Забастовка на Дальнем востоке. Требования услышаны

15 years ago




А ведь правда, принимает законы правительство как ему захочеться, мнения электората ни кто не не учитывает,вот хоть на востоке люди прозрели , я уже не говорю про Тайланд и Грецию.

P.S. Как-то после кризиса 98г. у меня один иностранец спросил; что же вы русские за народ такой -вас так в августе "поимели" а вы даже ни одной ветрины не разбили!

avatar
Ledzeppo
14 December 2008

Забастовка на Дальнем востоке. Требования услышаны
4K
views
33
members
133
posts

avatar
Равновесие
16 December 2008


avatar
Лёхус88:

Равновесие
Не так посчитали.Имхо

Без ИМХО...Алексей, ты ходил?За кого голосовал?
avatar
Лёхус88
16 December 2008


Равновесие
Давление на элетоорат Имха.Мне стыдно,отмазам глупая чтобы мой голос был учтён хоть как то.Чтобы почусвовать что хоть как ято демократия.А на партийных За Лдпр
avatar
Равновесие
16 December 2008


Лёхус88
Т.Е, нет? Вот и продолжай дальше "возмущаться"...
avatar
Лёхус88
16 December 2008


Равновесие
Ну толкьо яодин за медведа,все отсльные то не за него.Правда там кандидатов не было.
avatar
Равновесие
16 December 2008


Лёхус88
цитата:
все отсльные то не за него

Откуда данные?
Дорогой мой, дело в том, что все за него,подтасовывать даже не пришлось... И это ПРАВДА!
Вот причины, почему за него-спорны...
Надо думать...
avatar
Лёхус88
16 December 2008


РавновесиеЯ не думю что все многих спрашвиал.Мне говрили что не за медвдеа или вообще не ходили


ЗЫ я думаю есичо.А выборы для меня фарс.Я не считаю нашу старну демократической
TuxA
16 December 2008


avatar
Равновесие:

Лёхус88
цитата:
все отсльные то не за него

Откуда данные?
Дорогой мой, дело в том, что все за него,подтасовывать даже не пришлось... И это ПРАВДА!
Вот причины, почему за него-спорны...
Надо думать...

на сколько я помню остальные претенденты кроме жириновского вообще незнакомы были...
avatar
Равновесие
16 December 2008


Лёхус88
Читай внимательно мои посты...
avatar
Лёхус88
16 December 2008


Равновесие
Андрюх я вообщем пошутил а ты в серьёз,Данные не вилт точно гворить не могу.Хотя возможно многие з а него голосвали.А ты сам за кого голосвал?
avatar
Romax@
16 December 2008


avatar
Равновесие:

Вы все на выборы ходили?Или вас не "так посчитали"?

Я вот не помню ходил я на первые "выборы путина", или нет. Думается, что ходил и голосовал не за него.
На вторые точно не ходил.
На "выборы единой россии" опять же ходил и не за них голосовал.
На "выборы путинопреемника" забил совершенно сознательно. И даже не в том дело - верю я в выборы, или нет. Просто подборка персонажей была... кхм... та еще. Ну и с графой "против всех", у нас чет не очень.
Теперь можно погундеть немножко, или я еще не набрал нужное число "ходок"?
avatar
Дон Чиполине
16 December 2008


Оценки есть интересно, сколько людей без работы останутся и как власти собираются их трудоустраивать? Главный момент помоему, а так я отрицательных моментов не вижу, пусть тойота поставит завод во Владике и клепает машинки, дешевле чем в Питере будут, тем более счас кризис, многие из перегонщиков и так без работы останутся
Бул
16 December 2008


Дон Чиполине
цитата:
сколько людей без работы останутся и как власти собираются их трудоустраивать

Это волновать будет потом, когда Приморье запылает. И то во всем американцев обвинят.
FortRoss
16 December 2008


не пойдут барыги с зеленого угла на завод собирать свои любимые тойотки/субарки. это ж тады будет "российская сборка" а она амно по определению. ПАТАМУЧТА.
avatar
bantik
16 December 2008


Перенес из другой темы..

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1094866
Автомобилисты поднимаются с колес
// Акции протеста во Владивостоке заставили власти засуетиться
Газета «Коммерсантъ» № 229(4046) от 16.12.2008

Автомобилисты Владивостока считают, что федеральные власти, повышая пошлины на подержанные иномарки, не учли ситуацию в их регионе

Депутаты законодательного собрания Приморского края вчера спешно направили обращение к президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину с просьбой пересмотреть постановление о повышении таможенных пошлин на подержанные иномарки. Это было сделано после многотысячных воскресных акций протеста во Владивостоке с требованием отставки правительства. Эксперты считают, что впервые за последнее время в стачках приняли участие "не политические маргиналы, а сплоченная экономическая структура", которую власти "просто проморгали". У пикетчиков пока "хватило выдержки не жечь машины, как в Афинах", но этот вариант развития событий "вполне возможен" в случае игнорирования их требований.

Депутаты законодательного собрания, которые вчера единогласно приняли обращение к президенту, премьеру и Госдуме, не скрывали, что спешка связана с широкомасштабными акциями протеста, состоявшимися накануне во Владивостоке. Как уже сообщал "Ъ", в воскресенье несколько тысяч манифестантов на полдня заблокировали движение по центральным автомагистралям, попытались захватить местный аэропорт и потребовали отставки правительства во главе с господином Путиным. Столь жесткую реакцию горожан вызвало подписанное премьером Владимиром Путиным постановление о значительном повышении таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки, которое вступает в силу 11 января и ставит под угрозу весь автобизнес Владивостока. По оценкам организаторов акций, уже в феврале без работы могут остаться до 100 тыс. человек, занятых в этом бизнесе, из 578-тысячного населения города. "Нашего обращения по поводу пошлин, скорее всего, не было, если бы не воскресная акция",— подтвердил глава фракции КПРФ в местном парламенте Владимир Беспалов.

Отметим, что воскресному бунту во Владивостоке предшествовало несколько менее масштабных, но хорошо организованных акций. 9 ноября около 200 автомобилей колонной проехали по центральным улицам города, требуя не допустить повышения пошлин. 22 ноября число участников акции протеста достигло уже 2 тыс., и после автопробега протестующие провели митинг на центральной площади города. При этом приморские автомобилисты и раньше представляли собой весомую, хорошо организованную силу (см. справку), которая не раз заявляла о своих экономических требованиях, однако политических лозунгов до сих пор не выдвигала. "Ввоз автомобилей — краеобразующая отрасль экономики. Тысячи людей останутся без работы — докеры, сотрудники судоходных компаний, брокеры, продавцы, рабочие автомастерских",— поясняет действия пикетчиков местный автодилер Константин Шатоба. (По данным Дальневосточного таможенного управления, в 2008 году было ввезено около 340 тыс. автомобилей.) На то, что впервые за последнее время в акциях протеста против правительства и лично Владимира Путина приняли участие не "политические маргиналы, а сплоченная экономическая структура, созданная без участия государства", обращают внимание и эксперты. "Когда принималось решение о пошлинах, Приморье в расчет не принималось. Никто не анализировал, что это вызовет социальный взрыв. Федеральная власть абсолютно это проморгала,— считает лидер движения владельцев праворульных автомобилей "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— А ведь для Приморья это проблема жизни и смерти, там остановился бизнес, другой работы нет, а это грозит маргинализацией и ростом преступности. Хорошо, что у протестующих хватило ума не жечь машины, не устраивать вторые Париж и Афины, но это вполне возможно в случае игнорирования их требований".

Отметим, что варианты дальнейших действий активно обсуждаются и самими пикетчиками на приморских сайтах торговцев автомобилями, которые стали политической площадкой протестующих. Так, на сайте drom.ru говорится об идее перекрытия пикетчиками Транссиба, а также о массовой агитации населения, обеспечении пикетчиков листовками и флагами, блокировании работы офисов местной "Единой России", постоянном пикетировании здания местной администрации и представительства президента в Приморье. Особо горячо обсуждается позиция центральных российских телекомпаний, например, ВГТРК, которая в своем эфире со ссылкой на правоохранительные органы сообщила, что акции протеста во Владивостоке массовыми не были и в них приняло участие лишь 200 человек. На другом сайте autofed.ru собрано уже более 15 тыс. подписей под собственным обращением к президенту и правительству, в котором прямо говорится, что повышение пошлин может "спровоцировать социальный взрыв в регионах и отделение Дальнего Востока от Российской Федерации". По словам господина Лысакова, в приморском интернете также циркулируют "рецепты изготовления "коктейля Молотова" и провокационные выступления, что надо делать с местными единороссами".

"Очень опасным прецедентом" события во Владивостоке считает и гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин. По его словам, "это модернизированная форма социального протеста, которая представляет опасность для власти на весь период кризиса". "Власти сами виноваты в том, что дали сформироваться сплоченной группе перегонщиков автомобилей, полагая, что они не выйдут за рамки экономического протеста,— говорит эксперт.— Репрессиями эту проблему решить вряд ли удастся, поэтому придется не повышать пошлины и проводить разъяснительную работу с населением, чем наверняка займутся местные единороссы".

В пользу последнего говорят и вчерашние заявления представителей федеральных властей. Сенатор от Приморья Вячеслав Фетисов пообещал "взять под контроль развитие ситуации", "раз приморцы вышли на улицы". Глава комитета Совета федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил, что надеется на отмену решения о повышении пошлин "с учетом складывающейся ситуации в Приморье", как и спикер Совета федерации Сергей Миронов. Вице-премьер Игорь Сечин во время вчерашней встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным снизить пошлины, правда, не обещал, но заявил о наложении пятилетнего моратория на решение вопроса с запретом праворульных автомобилей, так как это "сильно волнует приморцев". Между тем сами пикетчики воскресной стачкой ограничиваться не намерены и собираются провести массовые акции протеста 21 и 28 декабря.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up