FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Глеб Питерский
19 December 2009
IRIDIUM
Ну наконец я вижу довольное выражение лица. Машинка шла в мучениях, но мы их побороли. Поздравляю. Прокачать дополнительно тормоза тебе бы не помешало. Не шути с тормозами.
IRIDIUM
ну так судя по фоткам, они только резьбой и отличаются... а по толщине одинаковые...
Глеб ПитерскийМУЧЕНИЯ... это точно подмечено, сложно и мучительно далась замена проводки. Еслиб не ТЫ то вообще голову сломалбы с ней, ЗА ЧТО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО... А допрокачивать сегодня буду.
я со вчерашнего вечера машинку не трогал
.
ploffonтам обе трубки от ЕСП. рестайл и дорестайл у абс тонкие. в чеме дальше должны быть фото.
IRIDIUMКостя поздравляю с окончанием эпопеи!!! И всё таки ты победил
Для себя сделал вывод что при установки на 1.8 есть куча нюансов
Игорь78
19 December 2009
Поздравляю!!!
Главное что победил все нюансы,которые вылезли после установки проводки!!!
VbIP
Менял проводку полностью. Дабы всё было так как должно быть! И это правильно, единственный минус что я первый менял проводку под капотом на двигле 1.8, поэтому пришлось всё познавать и решать по ходу дела.
Но самое главное что всё получилось!!
Уфффф...
Ну вот, вроде, и моя двухмесячная эпопея закончилась с установкой ИСП. Как сказал Блейд, была одна из самых геморройных машин.
Исходное авто: рейсталинг АТ фф2 без абс и исп, да еще в добавок и с задними барабанами.
Благодаря Блейду теперь: абс, исп, ддс и задние дисковые.
Блейду- респект, а мне батл коньяка для восстановления нервных клеток.
Технические вопросы задавайте Серёге.
зы- вчера нашли один нюанс по поводу стандартных 15 дисков (у меня один провод к датчику перетерли в хлам).
Глеб Питерский
21 December 2009
1
001:
|
Уфффф... Ну вот, вроде, и моя двухмесячная эпопея закончилась с установкой ИСП. Как сказал Блейд, была одна из самых геморройных машин. Исходное авто: рейсталинг АТ фф2 без абс и исп, да еще в добавок и с задними барабанами. Благодаря Блейду теперь: абс, исп, ддс и задние дисковые.
Блейду- респект, а мне батл коньяка для восстановления нервных клеток.
Технические вопросы задавайте Серёге. зы- вчера нашли один нюанс по поводу стандартных 15 дисков (у меня один провод к датчику перетерли в хлам). |
Геморой, это когда врезаешь в существующую проводку. Когда ставишь новую, гемороя нет. Меняется за три часа и час на установку ЕСП. Это касается машинок с 1,6.
Глеб ПитерскийАга, если бы только было не АТ
hotabuktor
21 December 2009
цитата: |
да еще в добавок и с задними барабанами |
а какая разница-то? я как понял для установки абс пофиг, диски у тебя или барабаны сзади. или я ошибаюсь?
001
21 December 2009
hotabuktor:
|
цитата: | да еще в добавок и с задними барабанами |
а какая разница-то? я как понял для установки абс пофиг, диски у тебя или барабаны сзади. или я ошибаюсь? |
Разница в ступицах.
А дисковые лучше тормозят даже без абс и исп. Проверенно 2-мя месяцами езды без электронных примочек.
Добрый день,
У меня вопрос к знающим людям.
Если у меня машина 2007 года (дорестайл) и я хочу поменять модуль GEM (центральный монтажный блок предохранителей в ногах пассажира) на модуль с машины 2008 года (рестайл), нужно ли прошивать новый модуль?
Silver_Age
21 December 2009
foctonic
его нужно сконфигурировать под твое авто
hotabuktor
21 December 2009
цитата: |
Разница в ступицах. А дисковые лучше тормозят даже без абс и исп. Проверенно 2-мя месяцами езды без электронных примочек. |
не обратил внимания что у Вас рестаил
вы ступицу меняли из-за того что у Вас не было датчиков в них, а в дорестайле то есть, подключил проводки и все, больше никакого гемора (конечно если не решились сразу еще и ЗДТ ставить)
BL@DE:
|
Глеб Питерский
Ага, если бы только было не АТ |
поясни пожалуйста, а то у меня 2.0АТ
vadyan_permСлишком место мало мозги автомата мешать будут
vadyan_permНе получится поменять полностью проводку, так как правее вакуумника в коробе стоит модуль управления АТ, снять его не реально, если конечно нет желания разобрать трубки бензанососа и тормозные трубки задние, трубки кондиционера и охлождение двигателя
vadyan59
21 December 2009
YuryFFBL@DE выход я понимаю что просто перепиновывать разъём и добавлять при необходимости?
vadyan_perm
Пины от АБС не подходят, так как пины ЕСП меньше
Глеб Питерский
21 December 2009
2
цитата (vadyan_perm @ Сегодня в 16:58) |
BL@DE:
| Глеб Питерский
Ага, если бы только было не АТ |
поясни пожалуйста, а то у меня 2.0АТ |
Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех.
Глеб Питерскийцитата: |
Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех. |
Это не давно изменилось?
месяц назад было всё нормально, всё подходило
Глеб Питерский
21 December 2009
1
BL@DE:
|
Глеб Питерский
цитата: | Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех. |
Это не давно изменилось? месяц назад было всё нормально, всё подходило |
Недели три идет уже новая проводка.
Dimas87
21 December 2009
Глеб Питерский:
|
BL@DE:
| Глеб Питерский
цитата: | Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех. |
Это не давно изменилось? месяц назад было всё нормально, всё подходило |
Недели три идет уже новая проводка.
|
Итить
Это касается только машин с автоматом или вообще любых 1.8 и 2.0???
А то я уже начинаю думать, что не видать мне ESP ебз колхозинга в проводке. А так хотелось (особенно по сегодняшней погоде)...
symbol
21 December 2009
BL@DE:
|
vadyan_perm
Не получится поменять полностью проводку, так как правее вакуумника в коробе стоит модуль управления АТ, снять его не реально, если конечно нет желания разобрать трубки бензанососа и тормозные трубки задние, трубки кондиционера и охлождение двигателя |
Всем у кого автомат! Гемор конечно, но насчет остального Сергей ты не прав!
Снять мозги автомата реально!
Кстати я писал об этом в своем отчете, что работа это не простая!
см как было:
и как я все снял (главное не отсоединять сам модуль от разъема, чтоб потом не было проблем, просто отводим модуль управления в сторону(отмечено зеленым)):
Кому нужно помочь обращайтесь!
symbolАркадий молодец!!! Глаза боятся а руки делают!!!
symbol
21 December 2009
Dimas87:
|
Итить Это касается только машин с автоматом или вообще любых 1.8 и 2.0??? А то я уже начинаю думать, что не видать мне ESP ебз колхозинга в проводке. А так хотелось (особенно по сегодняшней погоде)... |
а чего вы все распереживались то
. берете этот разъем со старой проводки и прокидываете под капот. может конечно и колхоз, но лучше такой колхоз, зато с есп ездить будешь!
symbol:
|
Dimas87:
| Итить Это касается только машин с автоматом или вообще любых 1.8 и 2.0??? А то я уже начинаю думать, что не видать мне ESP ебз колхозинга в проводке. А так хотелось (особенно по сегодняшней погоде)... |
а чего вы все распереживались то . берете этот разъем со старой проводки и прокидываете под капот. может конечно и колхоз, но лучше такой колхоз, зато с есп ездить будешь!
|
Просто хотелось бы полную проводку сразу поставить, чтоб с обогревами стекла лобового и форсунок и проводкой под омыватель и датчик. Иначе, если кроме ESP ещё и это колхозить, то будет уже слишком...
Глеб Питерский:
|
001:
| Уфффф... Ну вот, вроде, и моя двухмесячная эпопея закончилась с установкой ИСП. Как сказал Блейд, была одна из самых геморройных машин. Исходное авто: рейсталинг АТ фф2 без абс и исп, да еще в добавок и с задними барабанами. Благодаря Блейду теперь: абс, исп, ддс и задние дисковые.
Блейду- респект, а мне батл коньяка для восстановления нервных клеток.
Технические вопросы задавайте Серёге. зы- вчера нашли один нюанс по поводу стандартных 15 дисков (у меня один провод к датчику перетерли в хлам). |
Геморой, это когда врезаешь в существующую проводку. Когда ставишь новую, гемороя нет. Меняется за три часа и час на установку ЕСП. Это касается машинок с 1,6. |
и кстати не согласен, что добавлять проводку это сложней замены! я добавлял и на мой взгляд так проще, главное знать, что куда подключать
а так все ок! все решаемо.
Dimas87:
|
Просто хотелось бы полную проводку сразу поставить, чтоб с обогревами стекла лобового и форсунок и проводкой под омыватель и датчик. Иначе, если кроме ESP ещё и это колхозить, то будет уже слишком... |
так и сделай. замени проводку целиком, а перед тем как ставить на авто, добавь к ней этот нехватающий разъем. и вообще может ты найдешь проводку старого образца
, эту ставят только 3 недели
Глеб Питерский
21 December 2009
symbol
Правильно Аркадий. Главное что бы желание было, а руки сделают.