FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
ploffon
опять таки про вакуумник умолчал! надо дописать в фак, если хотите чтобы добавилась функция EBA -усилитель экстренного торможения, то вакуумник нужно заменить. не хотите - оставляйте прежний. и вообще до конца не понятно отличаются ли и чем ГТЦ с абс и ГТЦ с абс/есп???
dgubga
14 December 2009
Как и писал ранее у меня уже есть ABS (при заказе машины зажал еще 200 баксов сверху чтобы стояля ESP) Теперь видимо доустановка дорого мне обойдется. Решил узнать сколько будет стоить эта операция по внедрению в одном из неофициальных сервисов Форд и вот что мне ответили :
Здравствуйте.
Чтобы установить данную функцию необходимы следующие детали.
Дело в том, что необходимо менять полностью жгут проводки, если у Вас на автомобиле не подведена проводка.
1. модуль есп (с кроншетейном) - 13 000,00 (заказ 2-3 дня)
2. проводка к модулю -27 900,00 (заказ 2-3 дня)
5. предохранители - 190,00
6. торм. жидкость - 350,00 (1 литр)
7. вакуумный усилитель - 11 750,00 (заказ)
Лучший вариант, если бы Вы подъехали и уже по месту мы бы посмотрели, что на автомобиле у Вас уже есть, и что необходимо докупить, иначе при установке когда все запчасти уже пришли, может оказаться так что, что-то не понадобится, а это уже приобретено. Как видно из цен они не маленькие.
Теперь я в раздумьях а стоит ли оно того...(забыл написать движка 1,8)
dgubgaпочитай тему внимательно! не ленись
п.с. мне запчасти новые в 11 тыс встали
IRIDIUM
19 December 2009
3
УРАААА!!! Вчера полностью закончил переделку, авто было с ABS доставил всё остальное!!! Огромное спасибо ЕВГЕНИЮ и тем кто помогал в процессе. Всё установлено, тормоза прокачены система проверена на стоянке у ленты ! ЭФЕКТ СУПЕР ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ ЧТО ТАК БУДЕТ.
Вот краткий отчёт о проделанной работе: для переделки машины с
ABS двигатель 1.8 понадобилось:
1-проводка (полная подкапотная)
2-две толстые трубки
3-два датчика ESP на передние колёса в замен ABSных
4-модуль IVD
5-датчик рысканья
6-главный тормазной и вакуумник
7-кронштейн для модуля IVD
8-датчик поворота руля
трубки и 2 датчика на колёса
ну и собственно вакуумник
IRIDIUM
19 December 2009
1
И вот начинается самое сложное!
Начинаем всё со снятия фар !
и вот коннекторы фар как на зло не хотели сниматься долго я с ними...
IRIDIUM
19 December 2009
2
Далее снимаем бампер. Так как двигатель 1.8 то его снимать обязательно.
Он крепится на клипсах и по три болта в каждом крыле (снимаем колёса и локера)!!
2 самореза под машиной там где пыльник.
отключаем провода противотуманок и убираем бампер до лучших времён.
А вот собственно провод из-за которого и пришлось снимать бампер (будь он не ладен)
IRIDIUM
19 December 2009
1
И так!!
Снимаем фиьтр двигателя.
Откручиваем массы проводки (под крыльями и с лонжеронов)
ОСТОРОЖНО БОЛТЫ МОЖНО ОБЛОМИТЬснимаем аккомулятор
откручиваем площадку аккомулятора и отводим её с мозгами в сторону (осторожней с этой частью)
Меняем датчики ABS
Откручиваем трубки
Откручиваем вакуумник, из салона 4 болта на 13 (откручивается длинной головкой), и один пистон крепления педали к штоку
Далее приступаем к замене проводки. (тут написать сложно так как это делается по ходу дела и конкретики тут нет),
самое главное менять ОСТОРОЖНО И УКЛАДЫВАТЬ ПРОВОДКУ В ТОЧНОСТИ КАК ЛЕЖАЛА СТАРАЯ! Проверять все соединения, дабы потом проблем не возникло.!!
вот установленный вакуумник и модуль IVD
протаскиваем провода в салон и подключаем!
Устанавливаем всё обратно и проверяем свет, поворотники , и всё остальное
прошиваемся и на приборке появляется действуюший значёк ESP
IRIDIUM
19 December 2009
На кнопку сил сразу не хватило и пинов небыло... с ней потом. А пока отключается тут
ну и появилась функция новая Давление в шинах. ПРИЯТНАЯ ФИШКА (работает)
IRIDIUM
19 December 2009
4
Вывод!!!
Вся система работает, специально ездил к ленте и насиловал её
(так сказать диагностика), вся установленная система на авто показала себя просто ОТМЕННО !!! В отключенном и включенном режиме разница очень и очень заметна. Такого что система глушит двигатель НЕ НАБЛЮДАЮ всё в рамках нормы и комфорта для езды. Ошибки в данный момент отсутствуют всё работает на
5 с огромным"+". ДОВОЛЕН КАК СЛОН !!!
ВСЕМ СОВЕТУЮЕдинственное.. с погодой мне повезло блин... -17 жуть...
, моя тепловая пушка не могра побороть этот мороз до желанного состояния, а как только собрал стало опять -7. Издевательство!!!
ploffon
19 December 2009
IRIDIUMПоздравляю!!!
п.с. а для чего менял датчики и трубки?
IRIDIUM
19 December 2009
ploffonНа заводе ставят конкретные датчики неа перед под ESP (синие) и под ABS (чрные) и ни как иначе. думаю раз так, значит есть разница, да и поменять их не проблема. Трубки более толстые (толще ABSных на порядок, и и деаметр резьбы в главный тормозной больше. вот смотри тут есть фото
ТУТ
Класс!!! Детали по фотографиям все новье, где достал?
IRIDIUM
19 December 2009
bzvВ купи продайке хватает, данного добра!
С разборки Вакуумник и главный тормозной (с чем сильно накололся
) но это опустим.
IRIDIUMМолодца!
а датчик рысканья как подключал? как Евгений или разъем нашел?
Я вообще тоже считаю что нужно менять датчики и трубки. Раз они разные для абс и абс/есп, значит это не просто так. Автопроизводители тоже умеют экономить и не стали бы делать разные запчасти там где можно обойтись одинаковыми!
symbol
да по схеме Евгения. Я отрезал разъём приборки со старой подторпедной проводки. Вынул 4 пина (они мааааленькие какраз) и подходят к датчику рысканья. ну а там впоялся в поводку паола и всё!
просвети пожалуйста, ты полностью менял подкапотную проводку или дорабатывал старую?