Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
934,1K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
symbol
14 December 2009


ploffon
опять таки про вакуумник умолчал! надо дописать в фак, если хотите чтобы добавилась функция EBA -усилитель экстренного торможения, то вакуумник нужно заменить. не хотите - оставляйте прежний. и вообще до конца не понятно отличаются ли и чем ГТЦ с абс и ГТЦ с абс/есп???
dgubga
14 December 2009


Как и писал ранее у меня уже есть ABS (при заказе машины зажал еще 200 баксов сверху чтобы стояля ESP) Теперь видимо доустановка дорого мне обойдется. Решил узнать сколько будет стоить эта операция по внедрению в одном из неофициальных сервисов Форд и вот что мне ответили :
Здравствуйте.

Чтобы установить данную функцию необходимы следующие детали.
Дело в том, что необходимо менять полностью жгут проводки, если у Вас на автомобиле не подведена проводка.
1. модуль есп (с кроншетейном) - 13 000,00 (заказ 2-3 дня)
2. проводка к модулю -27 900,00 (заказ 2-3 дня)
5. предохранители - 190,00
6. торм. жидкость - 350,00 (1 литр)
7. вакуумный усилитель - 11 750,00 (заказ)

Лучший вариант, если бы Вы подъехали и уже по месту мы бы посмотрели, что на автомобиле у Вас уже есть, и что необходимо докупить, иначе при установке когда все запчасти уже пришли, может оказаться так что, что-то не понадобится, а это уже приобретено. Как видно из цен они не маленькие.
Теперь я в раздумьях а стоит ли оно того...(забыл написать движка 1,8)
avatar
ploffon
14 December 2009


dgubga
почитай тему внимательно! не ленись
п.с. мне запчасти новые в 11 тыс встали
avatar
IRIDIUM
19 December 2009

3

УРАААА!!! Вчера полностью закончил переделку, авто было с ABS доставил всё остальное!!! Огромное спасибо ЕВГЕНИЮ и тем кто помогал в процессе. Всё установлено, тормоза прокачены система проверена на стоянке у ленты ! ЭФЕКТ СУПЕР ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ ЧТО ТАК БУДЕТ.
Вот краткий отчёт о проделанной работе: для переделки машины с ABS двигатель 1.8 понадобилось:
1-проводка (полная подкапотная)
2-две толстые трубки
3-два датчика ESP на передние колёса в замен ABSных
4-модуль IVD
5-датчик рысканья
6-главный тормазной и вакуумник
7-кронштейн для модуля IVD
8-датчик поворота руля
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


трубки и 2 датчика на колёса
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


вот сам модуль IVD
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


Датчик расканья
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


крепление модуля IVD
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


датчик поворота руля
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009

1

ну и собственно вакуумник
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009

1

И вот начинается самое сложное!
Начинаем всё со снятия фар !
и вот коннекторы фар как на зло не хотели сниматься долго я с ними...
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009

2

Далее снимаем бампер. Так как двигатель 1.8 то его снимать обязательно.
Он крепится на клипсах и по три болта в каждом крыле (снимаем колёса и локера)!!
2 самореза под машиной там где пыльник.
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


и вот он снят
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


отключаем провода противотуманок и убираем бампер до лучших времён.
А вот собственно провод из-за которого и пришлось снимать бампер (будь он не ладен)
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009

1

И так!!
Снимаем фиьтр двигателя.
Откручиваем массы проводки (под крыльями и с лонжеронов) ОСТОРОЖНО БОЛТЫ МОЖНО ОБЛОМИТЬ
снимаем аккомулятор
откручиваем площадку аккомулятора и отводим её с мозгами в сторону (осторожней с этой частью)
Меняем датчики ABS
Откручиваем трубки
Откручиваем вакуумник, из салона 4 болта на 13 (откручивается длинной головкой), и один пистон крепления педали к штоку
Далее приступаем к замене проводки. (тут написать сложно так как это делается по ходу дела и конкретики тут нет), самое главное менять ОСТОРОЖНО И УКЛАДЫВАТЬ ПРОВОДКУ В ТОЧНОСТИ КАК ЛЕЖАЛА СТАРАЯ! Проверять все соединения, дабы потом проблем не возникло.!!
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009

1

вот проводка уже стоит
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


вот установленный вакуумник и модуль IVD
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


протаскиваем провода в салон и подключаем!
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


Устанавливаем всё обратно и проверяем свет, поворотники , и всё остальное
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


прошиваемся и на приборке появляется действуюший значёк ESP
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


На кнопку сил сразу не хватило и пинов небыло... с ней потом. А пока отключается тут
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


ну и появилась функция новая Давление в шинах. ПРИЯТНАЯ ФИШКА (работает)
posted image
avatar
IRIDIUM
19 December 2009

4

Вывод!!!
Вся система работает, специально ездил к ленте и насиловал её (так сказать диагностика), вся установленная система на авто показала себя просто ОТМЕННО !!! В отключенном и включенном режиме разница очень и очень заметна. Такого что система глушит двигатель НЕ НАБЛЮДАЮ всё в рамках нормы и комфорта для езды. Ошибки в данный момент отсутствуют всё работает на 5 с огромным"+". ДОВОЛЕН КАК СЛОН !!! ВСЕМ СОВЕТУЮ
Единственное.. с погодой мне повезло блин... -17 жуть... , моя тепловая пушка не могра побороть этот мороз до желанного состояния, а как только собрал стало опять -7. Издевательство!!!
posted image
avatar
ploffon
19 December 2009


IRIDIUM
Поздравляю!!!
п.с. а для чего менял датчики и трубки?
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


ploffon
На заводе ставят конкретные датчики неа перед под ESP (синие) и под ABS (чрные) и ни как иначе. думаю раз так, значит есть разница, да и поменять их не проблема. Трубки более толстые (толще ABSных на порядок, и и деаметр резьбы в главный тормозной больше. вот смотри тут есть фото ТУТ
avatar
bzv
19 December 2009


Класс!!! Детали по фотографиям все новье, где достал?
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


bzv
В купи продайке хватает, данного добра!
С разборки Вакуумник и главный тормозной (с чем сильно накололся ) но это опустим.
avatar
symbol
19 December 2009


IRIDIUM
Молодца!
а датчик рысканья как подключал? как Евгений или разъем нашел?

Я вообще тоже считаю что нужно менять датчики и трубки. Раз они разные для абс и абс/есп, значит это не просто так. Автопроизводители тоже умеют экономить и не стали бы делать разные запчасти там где можно обойтись одинаковыми!
avatar
IRIDIUM
19 December 2009


symbol
да по схеме Евгения. Я отрезал разъём приборки со старой подторпедной проводки. Вынул 4 пина (они мааааленькие какраз) и подходят к датчику рысканья. ну а там впоялся в поводку паола и всё!
VbIP
19 December 2009


просвети пожалуйста, ты полностью менял подкапотную проводку или дорабатывал старую?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up