Добавлю немного информации исходя из собственного опыта установки.
Машина дорестайл 2005-2006 года.
Обратной дороги нет. Начнем.
http://i076.radikal.ru/0911/76/f07f17ca0e86.jpg
Процесс пошел.
Отключаем клеммы и снимаем планку крепления. Вынимаем аккумулятор.
Внимание, конектор мозгов от блока НЕ ОТКЛЮЧАТЬСнимаем ящик аккумулятора. Крепится тремя винтами.
Вот оно заветное место установки ЕСП.
Замена проводки дело не из простых и легких. Времени занимает много. Наверное, правы некоторые, что легче и быстрей врезаться, чем так горбатится, но на вкус и цвет, товарищей нет. Каждый выбирает то, что считает нужным. Что при добавлении, что при установке новой проводки есть свои специфические проблемы.
Для правого заднего колеса провод брал на разборке. Нашел в секции симаксов. У меня конектор напольной под АВС оказался восьмипиновый (большой разъем).
http://s47.radikal.ru/i115/0912/7e/b83a42d41f63.jpg
При полной замене проводки возникло ряд проблем. У проводки может быть нестыковка конекторов, в частности бачка омывателя. В старой дорестайловой проводке есть восмипиновые разъемы, а на новой - шести пиновые (у меня не получилось перепиновать), нет в новой проводке проводов на поворотники в крылья. Придется тянуть с напольной.
Выше постом, я уже писал по поводу трубки сцепления. На дорестайл и переходных моделях дорестайл-рестайл установлены трубки идущие с педали сцепления на выжимной со съемным уплотнителем на штуцере. При отсоединении необходимо проявить максимум осторожности, чтобы не потерять уплотнительное кольцо. Мы его потеряли. На фото видно участок штуцера где отсутствует уплотнительное кольцо.
Либо заранее приобрести трубку нового образца с навулканизированным уплотнением.
http://s15.radikal.ru/i189/0911/b5/11e650b28f5f.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0911/a6/e1cffe805a19.jpg
Место установки трубки в педаль сцепления.
Проводка встала нормально. Ошибок не выскакивало. Есть один косяк. Не работает сигнал и горит в пол накала ближний свет на левой фаре. Дальний на левой стороне не горит вообще. Скорее всего где-то не достаточно прикручен массовый провод ( в последствии оказалось не была прикручена масса под воздушным фильтром).
На разобранной машине для открытия багажника возникла необходимость, подключится к аккумулятору и в запарке перепутали клеммы. Думали все конец мозгам (вроде бы была у кого-то такая ситуация по сообщениям на форуме), обошлось заменой 3 амперного предохранителя в подкапотном блоке.
Не успел к моменту установки ЕСП купить длинную трубку, на авторынке на следующий день изготовили медную за 10 минут. Изгибал по месту. Встала как родная.
Отдельная тема прокачки тормозов и сцепления.
Тормоза до нормальной кондиции самостоятельно прокачать не удастся. Предварительную прокачку выполнил с отключенным аккумулятором. Повторно при активированом ABS c включенным зажиганием. Окончательную делал через IDS.
Так как система была завоздушена и отсоединялась трубка сцепления, возникла необходимость прокачки сцепления. Спускной штуцер находится под корпусом воздушного фильтра двигателя. В дорестайле, откручивается ключом
(Осторожно он пластмассовый. Я его сломал), в рестайле маховичек поворачивается рукой на 180 градусов. Трубку со штуцером пришлось заказывать. Обошлась в 2 000руб. Необходимо спускать воздух до появления мощной струи тормозной жидкости. Остальные операции мелкие и делаются без проблем.
На датчик рысканья (рестайл) сделал переходник, вставил пины с проводами от старого конектора на адаптив и залил термоклеем.
http://s19.radikal.ru/i192/0911/e3/3eada00843e8.jpg
Далее врезался в проводку у старого конектора.
Распиновка от BL@DE
http://s46.radikal.ru/i112/0911/34/787454dbe421.jpg
При активировации блока ESP выскочила ошибка неисправности правого заднего датчика. Я их не менял. Стояли старые с завода. Заменил на новый. Проехал с десяток метров и индикация неисправности АВС с приборки исчезла.
Индикация на пиборке
ESP отключено
http://i078.radikal.ru/0912/b6/9424255b3cba.jpg
ESP включено
http://s55.radikal.ru/i148/0912/ce/a6c2569a2ced.jpg
При трогании с пробуксовкой и входе в поворот на большой скорости на приборке появляется значек включения ESP
Вот, в общем, и все. Знал бы, что будет так нелегко, может быть сам и не делал. А в общем доволен данным девайсом.