FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
BL@DE
Глеб Питерский
На первой из последних 2х фото Глеба Питерского разъем для переднего датчика или заднего (в зависимости от того где сфотано) датчика автокорректора биксенона, на втором общий разъем, находящийся, как мне кажется, возле заднего правого колеса, в котором 2 контракта в ряд для АБС, 3 контакта в ряд для заднего датчика автокорректора.
А бюджет сего мероприятия никто не считал?
bronya
Пока не считали, но завтра должен узнать)))
BL@DE
Ступицы задние разные, с датчиком АБС или без него, датчик посередине ступицы находится, как бы торчит. Спереди датчики тоже есть но не на ступице а просто в районе ступицы.
DizzeL
Спереди я уже на шел место, где датчик АБС ставится, за что спасибо Silver_Age и его машине))
У меня дырки под датчик есть спереди (проверил, осталось проверить задние ступицы)
BL@DE
Ну задние ступицы самии проверять не чего. У вас если нету АБС то ступицы и без АБС стоят. А вот если есть проводка спереди значит и сзади проводка уже тоже есть.
DizzeL
вы не совсем правы, проводки спереди может и не быть так, как это две разных проводки, одна салонная и вторая подкапотная
DizzeLПоповоду ступиц тоже вроде не правы, если верить микрокату, то ступицы у всех одиннаковые, что с АБС и без неё!
Завтра для точности проверю
И датчик расположен не посередине,а ближе к краю ступицы, на фото это видно
Сегодня был на разборке, видел модуль АБС, стоит он около левого ланжерона чуть ниже платформы под аккумулятор))
BL@DEНемного не правы вы. Ступица бывает 2-х видов или с датчиком абс или без него. Ну если вам принципиально где стоит датчик на ступице то он скраю стоит, я не думаю что этот момент принципиален для установки АБС или ЕСП.То что он торчит оспаривать надеюсь не будите?
Ну как там успехи? Есть продвижение по теме?
Ravik
Пока нет, всё не когда этим заняться, конец когда сдаём отчёты и готовимся к новому году)))
BL@DE
Если будет что-то новое- держите в курсе! Очень интересно.
shisha2008
25 December 2008
2
Датчик с ESP синего цвета, просто ABS-чёрного,покрайней мере на передних колёсах-это точно.
shisha2008
На передних может и есть отличие, так как есть 2 финиса датчиков: "With Electronic Stability Control" и "Less Electronic Stability Control". Задние похоже одинаковы, нет там вариантов.
Интересует как ты установил климат контроль,есть ли ссылка...или отчет...
Привет всем)))
Продолжим дальше тему))
Оказалось что задние ступицы у меня с датчиками уже стоят!
Завтра забираю все остальные запчасти))
Модуль АБС и ЕСП с трубками и главным цилиндром , 2 датчика передних, проводку с блоком предхронителей и комплект задних дисковых тормозов)))
Усовершенствование продолжается)))
BL@DEУдачи в столь не легком деле!!!
А если просто ESP добавить? что нужно для этого? АБС у меня есть, а вот IVD/ESP я бы добавил.
BL@DEТока фоткай пжалуйста все что видишь, что бы потом твоим путем могли пойти многие фокусоводы
Pogrom
mirko80
На Ваш вопрос в этой тебе уже был ответ: менять проводку в моторном отсеке, ставить датчики поворота руля в рулевую колонку, и датчик ускорения в районе центральной правой стойки. Ну и перепрошивка. Это все как минимум.
Pogrom
Ravik
mirko80
Завтра (точнее уже сегодня) будут фотки всех запчастей)))
Привет всем!!!
собственно фотки))
мой модуль АБС с ЕСП
у модуля АБС без ЕСП, разъём меньше примерно на 1 см!
собственно проводка (6 проводков идёт на блок предохранителей + 14 в салон + 4 на передние дачики)
это я на Major нашел. Но ведьМажор нам не указ
07.05.2007
Вопрос: Здравствуйте, вышлите пожалуйста полный прайс на доп оборудование и стоимость работ для ФФ2. Возможна ли установка IVD и обогрева сидений, сколько это будет стоить?
Ответ: Добрый день. Полный список дополнительного оборудования отправлен на Ваш E-mail. Установска системы IVD возможна только в заводских условиях. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением, Отдел запчастей Ford.
По телефону в сервисе инфо подтвердили, но переключили на технического специалиста, который тоже подтвердил, потом сказал что, экономически не целесообразно, датчики продольного-поперечного ускорения дорогие и др., нет в продаже какого жгута электирического итп., в общем, приказал не париться. Я сказал, что авто у меня с АБС, а он грит "Нуу, вроде как можно поставить, но дорого всё равно"
Sancha
Даже если у вас стоит АБС то вс ё равно надо менять проводку, я уже писал что на АБС и ЕСП модуле разные разъёмы( разъём можно переделать и добавить провода), модуль тоже придется менять
Что касается датчиков, то надо ставить датчик на руль(поворота колес) и датчик скорости(он под сиденьем пассажира)
Так же меняются датчики передние(они находятся на поворотном кулаке)
Я всё это достал, кроме датчиков передних)
это мне обошлось в 8000 р. + 1000 р. на передние датчики)
Поставлю всё сам, славо богу руки позволяют это сделать)