Ролик, натяжитель, приводной ремень

16 years ago

5



Всем доброго времени суток!
У меня загудел подшипник натяжного ролика ремня привода генератора и помпы. По каталогу ЭКЗИСТА эта хрень меняется только всборе с натяжителем, и просят за нее аж 4800 с копейками. Есть ли вариант поменять подшипник или натяжной ролик, не покупая весь натяжитель? Подскажите кто знает, пожалуйста!
ролик, натяжитель, приводной ремень, ремень генератора, привод грм

Stupino
26 November 2008

Ролик, натяжитель, приводной ремень
297K
views
150
members
538
posts

Galogen
21 December 2012


Doppelsauger
Привет,а номера ремней не скажешь,фокус си макс,2л.
Galogen
22 December 2012


Доброго здравия,ребят,подскажите,кто что ставил при замене приводных ремней(обоих) и ролика(без натяжителя,имеется ввиду просто ролик,чтоб сам натяжитель не менять)фокус си макс,2004г.,2л.,бензин,по экзисту.Оригиналы дорого,чего-нибудь из заменителей.Не бросайте плиз,отпишитесь.Кто с егорьевска,отзовитесь.
avatar
Doppelsauger
26 December 2012


Galogen
Ремень генератора 1 232 500. Номер ремня кондера не помню - посмотри сам на элкасте.
цитата:
имеется ввиду просто ролик

Почитай эту ветку повнимательней - тут это подробно обсуждалось.
avatar
Evgen085rerd
26 December 2012


Езжу вот сейчас по сервисам и спрашиваю, кто заменит ине ремень генератора и кондея, отвечают что можно менять без специального натяжителя, так ли это??? кто может быть посоветует конкретный сервис-буду благодарен!! ПИТЕР
avatar
Doppelsauger
26 December 2012


Evgen085rerd
Ремень генератора можно снять срезав его, а одеть просто ослабив натяжитель ремня.
С ремнем кондера сложнее. Если ремень жесткий, то вроде бы надо снимать кондер (на 100% не уверен).
Мне ставили стрейчевый (тянущийся) ремень без снятия компрессора.
avatar
Magvay74
26 December 2012


Evgen085rerd
Откручивают компрессор кондиционера или снимают его шкив.
Doppelsauger
Ремень генератора без снятия ремня кондиционера не поменять.. вернее не одеть обратно. А так-то срезать можно, но обычно срезают ремень кондиционера.
avatar
-Евгенич-
26 December 2012


avatar
Evgen085rerd:

кто может быть посоветует конкретный сервис-буду благодарен!! ПИТЕР

вот твой регион: http://ffclub.ru/search/topics/?q=сервис&forumlist=16
Galogen
26 December 2012

1

Doppelsauger
Благодарю,спасибо за инфу!С наступающим !
Nekolay
29 January 2013


Точно такая же проблема, как у zett Ролик, натяжитель, приводной ремень (сообщение #12603768)
Приехал в сервис - 6pk1250 не подошёл, оказался гораздо длиннее. Заказал на Exist'е, сегодня забрал - 6pk1213. Естественно не подойдёт, я уже уверен. Нужного мне ремня похоже не существует в природе. Все магазины своего города и соседнего Томска я уже объездил. Некоторые продавцы знают проблему, но ремня 6pk1249 в глаза не видели. Конечно всегда можно поставить ролик с натяжителем с дорестайла и подобрать к нему ремень, но вот незадача, ролик я уже поменял на рестайлинговый без натяжителя. Да и ремень кондея тоже поменян. Вопрос с ремнем 6pk1249 остаётся открытым для меня. Google ответа не знает.
P.S. Ford Focus 2008 Ghia Испанец.
avatar
Magvay74
30 January 2013


Nekolay
Читай с этого сообщения:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #13427471)
Ремень оказался длинней хотя на маркировке было 6рк1250
avatar
olegpz
4 February 2013


Подопытный кРОЛИК!
C-Max 2008 года дв 1.8\125 рестайл 72 тыс пробег
засвистел ролик, поменял подшипник по схеме Ролик, натяжитель, приводной ремень (сообщение #4258682) только без наплавлений паяльником, прошло два дня в полной тишине и опять засвистело. думал опять подшипник
снял осмотрел, разобрал: подшипник и ролик в отличном состоянии, все как должно быть. поставил на место. залил ремень востановителем ремней, свист прошел, на один день
отъездил 2 месяца, около 2 тыс, с визгом и думой в голове про дорестайловый натяжитель. подумалось может пережал или недожал когда запрессовывал подшипник и он не осит, ролик был переставлен наоборот, то крутился в одну сторону теперь как бы в другую, не помогло, свистит
попутно разобрался в чем причина свиста, оказалось ремень свистит на шкиве помпы на которой в свою очередь видны следы мелких царапин, возможно попадает песок и ремнем шкоблит в этом месте, что было заметно еще до замены подшипника но не придано этому значения. подумалось что тут гдето несоосность которая отражается на шкиве где ремень пытается "выровняться". где именно не соосность в генераторе, помпе, ролике не понятно
Немного ослабил крепежные винты натяжителя, попробовал чуть отодвинуть натяжитель от двигателя чтобы получился зазор, дабы увеличить натяжение (гдето тут вскользь промелькнуло, что кто то пытался ставить шайбы под натяжитель), не помогло. попробывал отодвинуть натяжитель чуть вправо относительно себя, влево ему не дает уйти выступ который цепляется за прилив на двигателе, а вправо есть свободный ход около 4 мм и вот оно, свист пропал!
при ближайшем рассмотрении оказалось ремень встает боле ровно на шкиве помпы, но при этом заметно, но не сильно теряется соосность между роликом и шкивом кондиционера, ремень чуть скручивает пропеллером, что я думаю не очень критично т.к. ремень идет там по ручейкам и не трется излишне. отъездил один день, ни чего не случилось. через неделю дальняя дорога в 500 км, приеду напишу, если сломается.
avatar
Magvay74
4 February 2013

1

olegpz
По пробегу, если ты не менял ремень, он просто износился. Свист у тебя уже связан не с подшипником а уже с ремнем. После наклона ролика ремень начала плотней прижиматься сильней одной полкой ручейка к шкиву как коленвала так и ролика, возможно этого хватило для компенсации сниженной силы трения. Но думаю что это не на долго и к тому же ручейки будут изнашиваться не равномерно.
Ручейки нового ремня представляют собой трапецию, без вершины... по мере износа появляется эта вершина и ручейки уже имеют форму треугольника. Вершина треугольника упирается в углубления ручейков шкивов и перестает прижиматься к граням ручейков и начинает проскальзывать - от сюда свист.
avatar
olegpz
4 February 2013


Magvay74
Я не менял, куплен недавно авто, предыдущий хозяин говорит ремни менял 20 тыс назад, книжка подтверждает, ролик подозреваю тоже меняный. Да и выгледит ремень хорошо, треугольников нет.
ремень я пробовал сильней натягивать, не помогает...
Да ладно, баловство все это, пока ремня нет занимаюсь ерундой. Ремень поменяю на днях, финансирование дорестайлового натяжителя буду закладывать в бюджет в болижайшее время.
itdating
9 February 2013


Приветствую всех, внесу и свои 5 копеек о ролике натяжителя приводного ремня. Пришло и мне время его поменять изза характерного шума. Думаю о самом процессе замены заострять внимание не буду. Сорвали болт крепления ролика, Поддомкратили движок, открутили подушку, Опустили движок, заменили ролик и далее все в обратном порядке. Ну а теперь о главном натяжитель покупать не стал а стал искать сам ролик и вот собственно его код 89015 (Dayco) цена 350р.
В нем стоит подшипник NTN 6203 (Canada). Так что можно и заказать просто подшипник и запресовать.
Osernovsky
30 March 2013

3

Давно свиристело на все голоса, особенно на холодную. Жаба душила покупать натяжитель в сборе, поэтому решился на замену только ролика. Ну и раз такая пьянка, то решил и ремни поменять. Вот такой вот набор:

89015 DAYCO Ролик натяжителя ремня
5PK705SF GATES Ремень кондиционера
6PK1305 GATES Ремень генератора и помпы



После замены наступила тишина, надеюсь надолго. Ремни можно было не менять - они в идеальном состоянии, пробег около 65 тысяч.
Andrey_1
29 April 2013


Osernovsky
Мне не так повезло: свистело в определенном температурном диапазоне (-10+10) при запуске, после прогрева свист пропадал. Купил ролик дейко, заменил, после пробного запуска свиста не было. Но на следующее утро засвистело так, что уши закладывало, и свист не прекратился и после прогрева. А т.к. накануне я еще и ДЗ почистил, то утренний запуск (с 1 попытки кстати ))) был кроме свиста омрачен еще и ошибкой двигателя, которая позже после перезапуска исчезла.
Сейчас поставил старый ролик на место, свиста после пробного пуска не было (когда приехал он был). Завтра утром еще посмотрю.
Ремень визуально нормальный. Из нового ролика вытекло немного светло-серой смазки с наружной стороны.
При этом новый ролик вращался на натяжителе абсолютно бесшумно, а старый с заметным люфтом и неким посторонним звуком.
avatar
noxx
4 August 2013


ребят...свистит при переключении передач АТ в дождь...

вытянулся ремень?
замена ролика поможет?
avatar
352
5 August 2013

1

noxx
если про ролик натяжителя, то он свистит особенно по утру и в прохладную погоду, практически у всех. замена на новый не спасет. как вариант, снять, напихать в него литола,на какое-то время хватает.
avatar
DARIUS2
6 March 2014

1

Расскажу о своей истории с роликами. Засвистело однажды утром в области ремня, почитав тут и в соседних ветках о симптомах поехал покупать ролик. Был приобретен DAYCO (550ру). Открутил старый поставил новый на следующее утро снова свист еще сильнее чем был. Снова поехал снимать, акуратно открыл посмотрел смазка есть до кучи набил еще чутка. Один хрен свистит, пришлось поставить старый.
В итоге сдал обратно ролик, купил наoтяжительт Gates (1800ру) и ремень докучи FoMoCo (700ру). Теперь надеюсь свист ушел надолго. Кстати на фотках обратите внимание на форму ручейков нового и старого ремней. пробег 65000

Скрытый текст
avatar
Magvay74
6 March 2014

1

DARIUS2
просто свистел не ролик, а ремень. Ручейки износились и натажитель уже не мог достаточного натяжения, ремень начинал проскальзывать и издавался свист.
avatar
DARIUS2
6 March 2014


У старого ролика был хруст подшипника, на старом натяжнике пружинка внутри странные звуки издавала когда за болт ключом покрутить. А ремню капут это однозначно. Хотя прежний хозяин заверил что усе в порядке там
avatar
дв30
6 March 2014


Magvay74
тАКАЯ же фигня, вчера поменял оба ремня и тишина. пробег 95тыс.
avatar
roman82
6 March 2014


DARIUS2
Слева на фотке точно новый ремень?
avatar
Magvay74
6 March 2014


avatar
roman82:

Слева на фотке точно новый ремень?

это точно новый ремень, он именно так и выглядит.
avatar
DARIUS2
6 March 2014


roman82
Конечно новый слева. Ориджинал финис на фото
avatar
roman82
7 March 2014


DARIUS2 Magvay74
Понял, раньше считал, что у старого ремня должны быть разлохмачены ребра, а тут наоборот роликами продавлены канавки. Тогда логично, что он вытягивается со временем. Гляну на запасной ремень, вроде, дайко лежит в багажнике.

P.s. Кстати, тоже поставил ролик Gates, один фиг поскрипывает ниже -5, как согреется проходит - забил.
avatar
FeLiX-911
11 March 2014


Народ подскажите какой ролик стоит на 1.8 с цепью ГРМ для ремня вспомогательных агрегатов? После зимы на холодную поскрипывает, а вот менять целый узел или же просто ролик не знаю, будьте любезны покажите фото именно его чтобы заказать в экзисте...
avatar
DARIUS2
11 March 2014


FeLiX-911
выше все написано и даже фото есть
avatar
352
14 March 2014


FeLiX-911
он и новый через определенный момент заскрипит. снимите старый и смажьте литолом. на пол года хватит.
avatar
serkov
1 May 2014


пробег 219 000 км...полёт нормальный (это не считая моточасов в пробках) ...решил заменить приводные ремни...два ремня оригинал с заменой - 3500 рублей...теперь подумываю всё таки заменить ролик...он ещё "живой"...но всё равно есть опасения что может выйти из строя...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up