Добавлю свои отзывы.
С 2007 по 2008 был застрахован в Насте или потом в Цюрихе, обслуживался и обслуживаюсь в Евромоторсе. Так вот, жена впоймала камень, был скол, после начала ползти трещина, при очередном т.о. проконсультировавшись ( на то момент в Евромоторсе уже были постоянные представители страховых компаний непосредственно в Дилерском центре) у сервисменов а также у страховщиков, ну а после и прочитав внимательно страховой договор Каски - выяснили - что до тех пор пока трещина не закальцуется или не достигнит критических размеров - стекло менять не будут. Ждать пришлось не долго. После этого там же сфотографировали страховщики, тамже (в Евромоторсе) решили вопросы по заказу стекла и договорились по дате на замену. Спустя две недели стекло пришло. Машину оставил на сутки, после забрал. Проблем небыло. Возникла новая - т.к. жена опять впоймала камень - но теперь просто небольшой скол, думаю отремонтировать на одном из сервисов описанных ранее. На счёт Цюриха - проблем с направлением в Евромоторс - не было, даже не возникало сомнений. вероятно сыграло роль - что на тот момент - авто было кредитным.
Теперь по поводу быстрого ремонта, точнее супер быстрой замены стекла за 3 часа и можно ехать (ранее описывали рассказы сервисов по супербыстрой установке лобовых стёкл)
так вот - на служебном также пришлось менять в 2008г. лобовое, причём оставив машину в Рольфе на Витебском, позвонил на следующий день и выяснилось. что машина ещё не готова, с извинениями просили прибыть завтра. Забрал. как и обещали во второй раз. Так вот - причиной задержки явилось - негермитичность - т.е. как объяснили ребята с Рольфа - после того как стекло устанавливают - ему необходим стабильный, в плане температуры, режим в течении 5-6 часов, после этого машину и стекло проливают на предмет протечек, имитируя режим движения в дождь. Собственно после такого испытания на моём авто и выяснилось что имеется протечка и авто отправили на переделку, а на следующий день. уже с вновь переустановленным стеклом я её и забрал. Проблем не наблюдаю.
Сомнительно выглядят заверения о том . что быстро и качественно переустановят стекло за 3 часа и после можно смело ехать.
Както по работе - попал под окрасочные работы, аэрозоль лягла раномерным серым цветом. Если на авто это было не очень заметно (серого цвета) то вот на стекле - ну просто
, особенно жесть начиналась ночью - т.к. встречный свет фар превращался в сплошное зарево и разнацветную стену света на лобовом стекле. за котрой не то что дороги а самих фар встречек было толком не рассмотреть. В сервисах - сказали сразу - замена. В других мастерских посоветовали как вариант - отполировать, некоторые даже брались за это дело - но смутило что за очень смешные деньги и время. Как-то заезжал в Аларм моторс - который на Витебском, делали химчистку салона, заодно и переговорили по поводу полировки лобового стекла. Как объяснили - впринцыпе это возможно, но при этом надо учитывать - что на большинстве современных иномарок, лобовое стекло покрывается сверху специальными составами. Некоторые имеют напыление. Эти составы в той или иной мере предотвращают или задерживают ультрафиолет. Таже данные защитные покрытия работают и в дождь. А на некоторых имеется ещё и антибликовое покрытие. Так вот - конечно если вы хотите - то можно попытатся отполировать - но теперь вы понимаете чем рискуете - так обяснили мне менеджеры. Скажу больше - через время всётаки рискнули отполировать, правда - задёшево и у знакомого сервиса моих знакомых - но закончилось всё это всёже заменой стекла.
Доклад закончен.