Стартер. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя

G.Alex
1 October 2005

Стартер. (Р)
628,1K
views
417
members
1,7K
posts

avatar
chuvak
7 June 2012


по поводу моего трабла..на выходных протянул провода на стартере, снимал реле почистил ножки и фишку замка заж. тоже...все было в норме, но глюк вроде ушел...
avatar
Замирович
12 June 2012


chuvak
Поздравляю!Ты его побдил.
avatar
Wrundel
5 July 2012


Сегодня снял с соседом стартер (дюратек 1,6 8кл), разобрали, прочистили. пришлось высверливать винты с примороженными торксами, купленный бендикс не стали ставить - старый как новый, промыли, смазали графитовой смазкой подшипники, втулки, планетарный механизм. Все - работает, как и должен, с пол пинка. Завтра проверю, как на прогретом двигателе заведется. Щётки думаю подобрать в последствии, больно мало осталось угля. Но если не крутить по 15-ть раз при каждом пуске, то и этих хватит.

ПС Ну тк, моя ситуёвина примерно такая же:

avatar
николай.в:

Чистка моя не к чему не привела хватило ровно на сутки.

Аналогично. Спешка нужна при ловле блох. Собсвено я повелся на то, что "бендикс нормальный" и обошлось всё без разбора и очистки самого бендикса, и на четвертый день я снимал стартер, уже без помощи соседа. Вероятно скисло втягивающее реле, заказал в экзисте "Бош" 2 339 304 050 - 1770,37р.Новый бендикс имел люфтна валу, по которому двигается, я как-то повелся, что старый лучше, а зря. Соберу стартер с новыми деталями, заменю нафиг щетки(подберу в магазине "Инструменты"). И плевать на люфт. Промою старый бендикс, а там видно будет.

ППС Получил реле в экзисте , завтра ремкомплект должен придти, посмотрю, что в нем и буду собирать стартер из набора. Щетки от электроинструмента не подходят, косичка с торца, а не сбоку.и нет размеров 4,5ммХ11мм. Хотя выбор щеток впечатлил. Потому и ремкомплект.

ПППС. С ремкомплектом полный облом - щеток в нем как это ни странно нет, а есть такая фигня:
posted imageposted image
avatar
Wrundel
5 July 2012


Завел своего коня, всё встало как надо, шпильку заменил на длинный болт (сорвана головка шестигранника), рассверлил до 10мм ухо крепления патрубка охлаждения, закрепил. Заводится легко. Посмотрим завтра на горячую. Подберу щетки сечением 4,5ммХ11мм и заменю старые. На следующее лето вероятно. Всем писавшим - спасибо, помогли решить проблему.
fruslik
8 July 2012


скажите пожалуйста, подойдет ли стартер от2-го русфокуса1,6 двигателя zetek,на 1русфокус 1.8 zetek
avatar
energy_202
8 July 2012


fruslik
если никто не ответит точно, можно их оба сравнить визуально (получится ли вообще поставить новый стартер),,, а также сравнить модели стартеров и их характеристики)
qqshka
13 July 2012


После долгих мучений со стартером, решил все же купить новый подскажите умные люди сколько будет стоить новый стартер. Машина Zetec 2.0 АКПП.
У офф.дилеров мне назвали сумму 25 000 рублей.
avatar
energy_202
13 July 2012


qqshka
если не ошибаюсь, он новый стоит примерно 8 тр
а кто именно мучился со стартером?, какие симптомы??,, кто Вам подсказал купить новый и сказал, что со старым будут мучения???
щётки когда сточатся - тоже мучение.,,, особенно, когда машина заглохнет и не заведётся больше... но сами щётки стоят до 500р!!! рублей 200 + работа (если не сами меняете)... менять относительно несложно,,, особенно если на яме
qqshka
13 July 2012


Ну у меня была проблема в том, что машина на горячую не заводилась отдал стартер в ремонт его якобы сделали, проблема осталось, тот кто делал стартер сказал, что со стартером все в порядке. После долгих мучений(поездок по автосервисам) электрики пришли к одному выводу, что все таки умирает стартер, а именно щетки, когда машина нагревается они прилипают и соответственно стартер не крутит, я больше месяца воюю езжу трачу денги на всякие диагностики непонятные ремонты и пришел к выводу, что проще уже купить чем,что то меня(сам к этому стартеру подлезть не могу, нет ямы находится он в самом неудобном месте, ну и сняв его где что там меня и меняются ли вообще я не в курсе).

А мучался со стартером я на 1 или 2 страницы позже.
avatar
energy_202
14 July 2012

1

Q
qqshka:


я снимал-ставил стартер раза три зимой с морозом не теплее -20С )) переднюю сторону домкратил)
если эту тему изучить, то будет понятно, что-где-как сам так всё изучил
пс: отдадите 25 тр (хотя это ...кая переплата), а проблема не решится если? вот незадача будет...
попробуйте сами все симптомы собрать в кучу и почитать тут всё внимательно... в сервисе работают обычные люди, которые также, как и мы, имеют право быть тупыми!!)))
но если денег много, то просто начните всё подряд методом исключения менять!!
avatar
Wrundel
14 July 2012


нашел в теме Стартер на ФФ2 (сообщение #10576254) номер щеток для Бошевского стартера в экзисте Bosch 1 004 336 526 Щёткодержатель стартера 292,33р. , жаль, что раньше не увидел, еще раз снимать стартер не пришлось бы. Куплю, проверю на наличие соответствия.
felide
18 July 2012


Господа. Американец 2001 года 2,0 SPI, автомат. Стартер YS4Z 11002 EBRM
Есть ли аналог?
avatar
energy_202
18 July 2012


felide
у меня:
- американец 2001 г., 2,0 зетек, автомат
- стартер:
VISTEON
11000 12V USA
98AB EC 1K30CY

если собрались менять, то можете позвонить в какую-нибудь ближайшую стартерно-генератнорную организацию и спросите за наличие аналогов
а в чём проблема???
просто зачастую решение проблемы путём замены комплектующих значительно дешевле (раз в 10), чем замена стартера...
felide
18 July 2012


energy_202
У меня не Зетек. А СПИ - однораспредвальный. 2,0 111 лошадок. Проблема в том что стартер умер, его починили, но сколько он протянет неизвестно (гарантия на ремонт есть, но сам понимаешь, что это все вилами писано и неизвестно в какой момент умрет опять).
По номеру только оригинал и эксист, и атрин, и фаворит дают(
avatar
energy_202
21 July 2012

1

felide
умирает не стартер, а его составная часть
стартер состоит из основных "умирающих" частей: бендикс (500р), втягивающее реле (1000р), щётки (150-500р), якорь (хз р)
самое дорогое из того, что может выйти из строя, но выходит реже всего - это (как я понял из статистики поломок) якорь...
разберите стартер и посмотрите его изнутри... как он может ВЕСЬ умереть??? мне кажется, Вам просто хотят "впарить" стартер и для этого полощут мозги... попробуйте поменять сервис или сами соберитесь и повозитесь если жалко деньги
qqshka
26 July 2012

1

Q
qqshka:

Опишу ситуацию настало лето завожу машину еду по своим делам делаю остановку по работе на 5 минут возвращаюсь машина не заводится(при этом бензонасос работает все лампочки в норме нечего подозрительного не горит) сижу думаю, что может быть, проходит минут 8 пробую завести... машина заводится как нечего и не было. И так весь день,  только по мере продолжительности езды и соответственно нагреве машины  приходилось ждать все дольше и дольше и потом машина все равно заводится как только остынет.

Что было сделано:

1. Первым делом подумал на стартер поехал в местный сервис они посмотрели погоняли на максимальных нагрузках стартер сказали только бендикс надо заменить остально все исправно(заменил попутно 2 к рублей)
2. Ну думаю раз не стартер значит, что то с сигнализацией с реле блокировки стартера (сигналка была с автозапуском) поменял сигнализацию(8к рублей ) ... Проблема осталась...Когда меняли сигнализацию сказали что с проводкой все в порядке.

Вопрос народ подскажите, что еще может быть со стартером, что его блокирует, он пока не остынет не заводится???При том что может и не сам стартер остывает,а какой нить датчик который блокирует запуск стартера.

Машина ФФ1 USA Хэч 3дверка,кониционер работает исправно,все вентиляторы работают исправно и вообще вся машина работает без нарекание. Зимой такой проблемы не было.


У кого такая же проблема решил ее следующее:

Купил Щетки 700 руб) заменил (250 снятие стартера 200 замена щеток ) езжу 4 день проблема исчезла.
avatar
energy_202
26 July 2012


felide
видите, у qqshka тоже просто решилась проблема... просто надо знать куда сунуться
felide
26 July 2012


energy_202
Да мне его починили на сервисе, про новый они даже не заикались Это я для себя хотел купить, положить на полку. Но раз он дорогой - починили и ладно. Кстати по денежкам получилось - 4 к руб за все.
Просто машинку скоро буду продавать родственнику и не хотел бы чтобы у него был геммор.
alexbonch
31 July 2012


подскажите где вы в питере такие цены на снятие/установку стартера находите? обзвонил 5 сервисов везде 1500/2000!
alexbonch
31 July 2012


прочитал всю тему так и не понял есть ли отдельно втягивающее?
машинка: ford focus 1 1.8 Zetec E Всеволожск
в теме проскакивал только номер: Erа ZM1371 вбил в екзист: применяемость первый фокус отсутствует, только второй! кто нибудь точно может сказать номер втягивающего реле? а то не хочется два раза разбирать...
на всяк VIN: X9FFXXEEDF3E06127
заранее спасибо
avatar
energy_202
1 August 2012


alexbonch
цитата:
есть ли отдельно втягивающее?


да, есть,,,, найдите у себя в городе любой магазин-сервис, занимающийся ремонтом стартеров-генераторов и продажей з/ч на них, возьмите свой стартер, запомните модель автомобиля и в этот магазин Вам там всё подберут
0din
13 August 2012


Помогите пожалуйста. машина форд фокус 1.6 2006 16 кл.
Начал снимать стартер, все открутил, уперся в какойто пластиковый кожух.
Этот кожух не дает мне снять плюсовую клему с стартера.
Подскажите пожалуйста как его снять ?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
energy_202
13 August 2012


нужны трубки на 13 и на 10 откручиваете 2 гайки (одну на 10 и одну на 13) и снимаете "какойто пластиковый кожух" его не очень удобно снимать, а особенно - ставить) по-крайней мере, на моём зетеке
avatar
andvn
13 August 2012


avatar
energy_202:

нужны трубки на 13 и на 10 откручиваете 2 гайки (одну на 10 и одну на 13) и снимаете "какойто пластиковый кожух" его не очень удобно снимать, а особенно - ставить) по-крайней мере, на моём зетеке 

+ к этому я сначала откручивал стартер, поворачивал его гайками к верху и откручивал их, держа одной рукой стартер, а другой головку с трещёткой.
avatar
shayba
9 September 2012


Ребята,подскажите. фф1 америка сплит порт автомат.стартер YS4Z 11002-EBRM
сколько зубьев на бендиксе?
вроде где то было,пол дня перечитываю форум-так и не нашел.
avatar
Wrundel
9 September 2012


0din
фф1 имеет последним модельным годом 2005, ваша машина 2006 - не в нашей теме ищете.
avatar
energy_202
9 September 2012


shayba
кроссворды разгадываете?)))
avatar
shayba
9 September 2012


если бы кроссворды...
есть стартер с американца 93BB11000HC вроде по виду подходит.хозяин говорит что с америки 2 литра акпп.
по креплению такой же.
вот и вопрос -сколько зубцов на сплитовском бендиксе.на этом 10.вроде где то читал что на сплитовском 11 зубцов.но что то найти не могу
снимать чтобы посмотреть -не вариант.
avatar
energy_202
11 September 2012


shayba
попробуйте позвонить в какой-нить стартерно-генераторный магазин и сказать, что нужен бендикс для такого-то двигателя, такой-то машины и между делом уточнить количество зубьев
avatar
shayba
11 September 2012


вариант конечно.но на украине о существовании сплит порта не подозревают.предлагают европу.))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up