Как уже говорил на форуме, на днях менял кольца и сальники клапанов,,,, за одно пришлось и корректировать зазор в клапанах.
И так подробности : Состояние впускных клапанов на момент работы (175 ткм) было идеальным, а состояние выхлопных несколько хуже. Поэтому тщательно очистив все от нагара пришлось притереть выхлопные клапана. в итоге после сборки ГБЦ - зазоры в впускных клапанах идеальны,,, везде 0,25. С выпускными дело хуже, зазор от 0,2 до 0,1 мм., причем в том цилиндре где масло угарало наиболее активно (судя по нагару это был 3 цилиндр) зазор в клапанах был минимальным ..0,1 мм
Проведя замеры записал все в таблицу и высчитал на сколько меньше нужно сделать высоту соответствующих толкателей. Базовый зазор делал 0,35 по совету кого то на форуме, хотя потом увидел рекомендации 0,3,,,,, Скажу сразу 0,35 нормально, клапана при сборке приятно шелестят, ни какого намека на стук и цокот
Зазор подгонял шлифуя внутреннюю часть толкателя используя гравер и микрометр. При выполнении операции меня смутила маркировка толкателей на внутренней стороне,,,,, к примеру 462 я думал толкатель будет 4,62 мм., а он оказался 4,41 далее толкатель 392, думал 3,92 мм, а он 4,40
поэтому просто плюнул и не стал обращать на маркировку ни какого внимания. Но напечатал на листе модифицированную толщину толкателей и вклеил в "умную книгу" может мне когда понадобится, может следующему владельцу.
Вывод - при пробеге 150 ткм. и более не лишним будет проверить зазор в клапанах. если используете в качестве топлива газ, контроль надо делать тысяч через 50.