Расскажите про подвеску

19 years ago




Еще раз всем привет! Надумали мы покупать форд фокус 1 2004 года, только машинку ни как не подберем. Но вот рассказав это нашим знакомым (голова уже кругом идет) все в один голос говорят, чтоб не брали его якобы подвеска слабая. Вразумите и расскажите как на самом деле: слабая она или нет и восколько ремонт вылевается???

avatar
Tatyana
30 September 2005

Расскажите про подвеску
2,9K
views
17
members
23
posts

avatar
nicko
30 September 2005


Подвеска не слабая. Ремонт, если понадобится, вылевается в ... рублей (смотря чего менять)
avatar
Tatyana
30 September 2005


Да и при каком пробеге она обычно подходит к замене???
avatar
Storm
30 September 2005


Я думаю при аккуратной эксплуатации тыщ на 150-200 вам хватит.
И то это не полная замена.
avatar
nicko
30 September 2005


ОНА, т.е. вся подвеска полностью сгниет лет этак через 50. Как говорил великий Гете: "Хочешь получить умный ответ, задай умный вопрос!".
avatar
BierBauch
30 September 2005


Пока проехал 60000км. Тьфу, тьфу, тьфу, ничего не менял и ничего не скрипит, не стучит, не звенит и т.д.. Хотя езжу довольно часто по очень плохим дорогам. Так что считаю, что подвеска в Фокусе довольно крепкая.
avatar
Gal
30 September 2005


Tatyana, примерно на 100 000 пробега стоит поменять амортизаторы и стойки стабилизатора (переднего). Запчасти стоят около 600 американских тугриков. Я не верю, что у других легковых машин более прочная подвеска... если ее конечно не бить сильно. У Фокуса передняя подвеска - McPherson, как и у большинства переднеприводных машин, задняя - многорычажная подруливающая, как и на Маздах. Задняя боится СИЛЬНЫХ БОКОВЫХ ударов - такое словить еще постараться надо. Так что берите, не стесняйтесь.
avatar
Buster
30 September 2005


поищи в Журналах рассказ -Pilot-, у него 100тык пролетела машина, там он подробно описал, что и когда делал, и по чем.
avatar
Shark
30 September 2005


При аккуратной эксплуатации, задней подвески Фокуса должно хватить на 120-150 тыс. км.
Мой подробный отчет о эксплуатации, в очень тяжелых условиях , здесь http://ffclub.ru/forum/journal.php?user=83
avatar
E_g_o_r
3 October 2005


цитата:
При аккуратной эксплуатации, задней подвески Фокуса должно хватить на 120-150 тыс. км.

На спидометре 133тыков
Полет нормальный
В подвеске менялись - косточки спереди и малые рычаги сзади
Тьфутьфутьфу
Воланд
3 October 2005


цитата:
все в один голос говорят, чтоб не брали его якобы подвеска слабая.

Не, Танюш... не бери. Раз сказали тебе слабая подвеска - значит, слабая. Сломается в подвеске косточка какая, иль рычажок - кого будешь винить? Конечно, нас. И оно нам это надо? Покупай внедорожник.
34t
4 October 2005


to PILOT
прочитал твою историю, не подскажешь, на каком это сервисе так все по гарантии меняли?
avatar
Shark
4 October 2005


34t онли "Карлайн".
avatar
KraSAFchik
14 October 2005


На 15 тыс. замена задних стоек по гарантии. Часто влетал в ямы и по рельсам. Один раз погнул передний амортизатор - удар в паребрик при 70 км/ч. Езжу очень активно, движок кручу до 5,5тык. Если ездить спокойно, то думаю вашей подвески надолго хватит. Сейчас 35тык - поменял первый раз свечи, масло, фильтра, все остальное в норме.
avatar
CD
15 October 2005


Tatyana
Может быть свои болячки и есть... Но не думаю, что уж такая слабая! Если все менять постепенно и во время- износа тачке не будет!
ЗЫ: Если конечно убитую тачку купить- беда будет! Но этот вопрос мы, по моему, обсуждаем в другой теме.
Alven
23 October 2005


Истина: в 99% случаях люди хающие конкретную машину на 100% утверждают какая она плохая и слабая, хотя сами на ней никогда ни только не ездили но даже и не сидели, в то время прославляя ту технику которую одинажды видели снаружи. Поэтому вывод: бери брэнда и не пожалеешь.
Ну как форд может быть хуже того же фольсвагена или любой другой машины той же цена, если у него и передняя и задняя независимая подвески? Какая подвеска быстрее вылетит: живая или мертвая? КОнечно же мертвая (независимая).
avatar
CD
23 October 2005


Alven
цитата:
Какая подвеска быстрее вылетит: живая или мертвая? КОнечно же мертвая (независимая).

Согласен с тобой. Но в конце по моему ошибся- ЗАВИСИМАЯ. Или это я ошибся?
avatar
:::4V:::
23 October 2005


минусы:
-сайленты менять многие можно только с рычагами
-разные подвески европейцы/русфф/американцы, тяжело подбирать з/ч
-шаровые меняются отдельно от рычагов только кустарным способом
-задняя подвеска сложная
-часто нужен сход развал и делается он и спереди и сзади
плюсы:
-в подвеске почти не применялся алюминий, сталь долговечнее
-из частых замен только стойки стабилизатора, остальное довольно крепкое и долговечное
-гуманные цены на неоригинал и его наличие
-все довольно просто разбирается/ собирается

крепость можно наверное по виду з/ч определить, есть кое-какие фотки у меня, лежат тут http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/ и тут http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/. Внутри альбома ищите сами плз.
avatar
CD
23 October 2005


:::4V:::
Молодец я долго смеялся!!! Чувство юмора у тебя на высоте. У меня всегда желтый цвет асоциировался с Липтоном!
Только не в обиду...
posted image
avatar
Commics
23 October 2005


цитата:
Истина: в 99% случаях люди хающие конкретную машину на 100% утверждают какая она плохая и слабая, хотя сами на ней никогда ни только не ездили но даже и не сидели

Подвеска как подвеска - простая, надежная и дешевая в ремонте. А по поводу советов - если у человека никогда не было фокуса откуда ему знать, что она слабая?!
Tavaluga
27 October 2005


цитата:
цитата:
Истина: в 99% случаях люди хающие конкретную машину на 100% утверждают какая она плохая и слабая, хотя сами на ней никогда ни только не ездили но даже и не сидели

Подвеска как подвеска - простая, надежная и дешевая в ремонте. А по поводу советов - если у человека никогда не было фокуса откуда ему знать, что она слабая?!

где это она дешевая в ремонте? Поремонтируй сперва, потом говори. Почти все меняется с рычагами вместе, а кажды рычаг грубо сотка баксов.
И не ходит она 150 000 без ремонта, вас кто-то обманул. После 100 уже на 300 грина попадете.
yura
28 October 2005


цитата:
Почти все меняется с рычагами вместе


Если вы про сайлентблоки, то они уже продаются отдельно от рычагов.
avatar
:::4V:::
28 October 2005


yura
далеко не все сайленты есть как отдельные з/ч во всяком случае микрокат не дает номеров всех резинок в задней подвеске в отдельности по оригиналу.
Передние есть, но чаще всего встречается неоригинал. Шаровых как отдельных деталей в оригинале я тоже не нашел. Есть только неоригинал.
avatar
CD
28 October 2005


Tavaluga
цитата:
где это она дешевая в ремонте? Поремонтируй сперва, потом говори. Почти все меняется с рычагами вместе, а кажды рычаг грубо сотка баксов.

Все познается в сравнении! На японке никогда не ездил?
Или на БМВ?-это просто сказка!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up