Еще раз всем привет! Надумали мы покупать форд фокус 1 2004 года, только машинку ни как не подберем. Но вот рассказав это нашим знакомым
(голова уже кругом идет) все в один голос говорят, чтоб не брали его
якобы подвеска слабая. Вразумите и расскажите как на самом деле: слабая она или нет и восколько ремонт вылевается???
Подвеска не слабая. Ремонт, если понадобится, вылевается в ... рублей (смотря чего менять)
Да и при каком пробеге она обычно подходит к замене???
Я думаю при аккуратной эксплуатации тыщ на 150-200 вам хватит.
И то это не полная замена.
ОНА, т.е. вся подвеска полностью сгниет лет этак через 50. Как говорил великий Гете: "Хочешь получить умный ответ, задай умный вопрос!".
BierBauch
30 September 2005
Пока проехал 60000км. Тьфу, тьфу, тьфу, ничего не менял и ничего не скрипит, не стучит, не звенит и т.д.. Хотя езжу довольно часто по очень плохим дорогам. Так что считаю, что подвеска в Фокусе довольно крепкая.
Tatyana, примерно на 100 000 пробега стоит поменять амортизаторы и стойки стабилизатора (переднего). Запчасти стоят около 600 американских тугриков. Я не верю, что у других легковых машин более прочная подвеска... если ее конечно не бить сильно. У Фокуса передняя подвеска - McPherson, как и у большинства переднеприводных машин, задняя - многорычажная подруливающая, как и на Маздах. Задняя боится СИЛЬНЫХ БОКОВЫХ ударов - такое словить еще постараться надо. Так что берите, не стесняйтесь.
поищи в Журналах рассказ -Pilot-, у него 100тык пролетела машина, там он подробно описал, что и когда делал, и по чем.
При аккуратной эксплуатации, задней подвески Фокуса должно хватить на 120-150 тыс. км.
Мой подробный отчет о эксплуатации, в очень тяжелых условиях
, здесь
http://ffclub.ru/forum/journal.php?user=83
цитата: |
При аккуратной эксплуатации, задней подвески Фокуса должно хватить на 120-150 тыс. км. |
На спидометре 133тыков
Полет нормальный
В подвеске менялись - косточки спереди и малые рычаги сзади
Тьфутьфутьфу
цитата: |
все в один голос говорят, чтоб не брали его якобы подвеска слабая. |
Не, Танюш... не бери. Раз сказали тебе слабая подвеска - значит, слабая. Сломается в подвеске косточка какая, иль рычажок - кого будешь винить? Конечно, нас. И оно нам это надо? Покупай внедорожник.
to PILOT
прочитал твою историю, не подскажешь, на каком это сервисе так все по гарантии меняли?
KraSAFchik
14 October 2005
На 15 тыс. замена задних стоек по гарантии. Часто влетал в ямы и по рельсам. Один раз погнул передний амортизатор - удар в паребрик при 70 км/ч. Езжу очень активно, движок кручу до 5,5тык. Если ездить спокойно, то думаю вашей подвески надолго хватит. Сейчас 35тык - поменял первый раз свечи, масло, фильтра, все остальное в норме.
TatyanaМожет быть свои болячки и есть... Но не думаю, что уж такая слабая! Если все менять постепенно и во время- износа тачке не будет!
ЗЫ: Если конечно убитую тачку купить- беда будет!
Но этот вопрос мы, по моему, обсуждаем в другой теме.
Истина: в 99% случаях люди хающие конкретную машину на 100% утверждают какая она плохая и слабая, хотя сами на ней никогда ни только не ездили но даже и не сидели, в то время прославляя ту технику которую одинажды видели снаружи. Поэтому вывод: бери брэнда и не пожалеешь.
Ну как форд может быть хуже того же фольсвагена или любой другой машины той же цена, если у него и передняя и задняя независимая подвески? Какая подвеска быстрее вылетит: живая или мертвая? КОнечно же мертвая (независимая).
Alvenцитата: |
Какая подвеска быстрее вылетит: живая или мертвая? КОнечно же мертвая (независимая). |
Согласен с тобой.
Но в конце по моему ошибся- ЗАВИСИМАЯ. Или это я ошибся?
минусы:
-сайленты менять многие можно только с рычагами
-разные подвески европейцы/русфф/американцы, тяжело подбирать з/ч
-шаровые меняются отдельно от рычагов только кустарным способом
-задняя подвеска сложная
-часто нужен сход развал и делается он и спереди и сзади
плюсы:
-в подвеске почти не применялся алюминий, сталь долговечнее
-из частых замен только стойки стабилизатора, остальное довольно крепкое и долговечное
-гуманные цены на неоригинал и его наличие
-все довольно просто разбирается/ собирается
крепость можно наверное по виду з/ч определить, есть кое-какие фотки у меня, лежат тут
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/ и тут
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/. Внутри альбома ищите сами плз.
:::4V:::Молодец я долго смеялся!!!
Чувство юмора у тебя на высоте. У меня всегда желтый цвет асоциировался с Липтоном!
Только не в обиду...
цитата: |
Истина: в 99% случаях люди хающие конкретную машину на 100% утверждают какая она плохая и слабая, хотя сами на ней никогда ни только не ездили но даже и не сидели |
Подвеска как подвеска - простая, надежная и дешевая в ремонте. А по поводу советов - если у человека никогда не было фокуса откуда ему знать, что она слабая?!
цитата: |
цитата: | Истина: в 99% случаях люди хающие конкретную машину на 100% утверждают какая она плохая и слабая, хотя сами на ней никогда ни только не ездили но даже и не сидели |
Подвеска как подвеска - простая, надежная и дешевая в ремонте. А по поводу советов - если у человека никогда не было фокуса откуда ему знать, что она слабая?! |
где это она дешевая в ремонте? Поремонтируй сперва, потом говори. Почти все меняется с рычагами вместе, а кажды рычаг грубо сотка баксов.
И не ходит она 150 000 без ремонта, вас кто-то обманул. После 100 уже на 300 грина попадете.
цитата: |
Почти все меняется с рычагами вместе |
Если вы про сайлентблоки, то они уже продаются отдельно от рычагов.
yura
далеко не все сайленты есть как отдельные з/ч во всяком случае микрокат не дает номеров всех резинок в задней подвеске в отдельности по оригиналу.
Передние есть, но чаще всего встречается неоригинал. Шаровых как отдельных деталей в оригинале я тоже не нашел. Есть только неоригинал.
Tavalugaцитата: |
где это она дешевая в ремонте? Поремонтируй сперва, потом говори. Почти все меняется с рычагами вместе, а кажды рычаг грубо сотка баксов. |
Все познается в сравнении! На японке никогда не ездил?
Или на БМВ?-это просто сказка!!!