В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Alexander1987
5 March 2010
И не только, я же сказал обоснуйте!!!
Рожденный в СССР
5 March 2010
У некоторых вроде как электрика горит после мощных галогенок
Serg78цитата: |
На это есть штатная маркировка производителя.
Читаем пункт выше Может тогда давайте ездить в ГИБДД сертифицировать еще и лампочки габаритов/дальнего света, колодки тормозные, глубину протектора пусть проверяют и клеят бирки, коврики салонные (а то вдруг коврик не правильный и скользкий, соскользнет в неподходящий момент и водила не сможет затормозить, врежется в кого-нибудь) ну и т.д. и т.п. Гаишники будут только рады подобным предложениям |
вы делаете вид что не в курсе, того, как этат тема подделки заводских обозначений активно обсуждается на форумах?
Или вам ссылок привести на сканы?
Насчет вернувшихся - посмотрите по адаптации
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7100168)ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7100253)ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7105666)одноклубник не по московским освещенным улицам ездит
цитата: |
Послушай, крыса, которая тихо наминусила в авторитет, если твоей убогости хватит на обоснование этого минуса, буду рад послушать твои аргументы! |
не минусил, но с начала февраля меня втихушку уже человек 10 отминусило (и хоть-бы один прокомментировал) - я не переживаю
да и предыдущие минусы никто не аргументировал
Grigory2008:
|
Я за неслепящий ксенон, прошедший тщательную проверку на качество светораспределения, которую невозможно купить/обойти. Заводской такую сертификацию проходит. Если вы можете сделать не хуже заводского и подтвердить это в лаборатории - значит у вас есть руки и голова. |
а если я поставил диски нештатные большего радиуса или подсветку номера на диодах сделал - мне тоже прямиком в лабораторию? Григорий, в ваших словах есть много смысла и в целом позиция ваша мне понятна..я в одном не согласен с вами - уж очень вы всё гиперболизируете и интерполируете относительного собственного видения
я сам несколькими страницами назад говорил, что дебильно отрегулированные чашки меня бесят и что у самого ксенон был установлен в линзы и отрегулирован, однако на меня накинулись и давай ата-та по попе, мол, гореть тебе в аду, колхозоксенонщик ты этакий..сорри, если пропустил - дайте наводочку, как именно "сертифицируется" ксенон в фаре (по каким параметрам)..
Hidden postв выходные поеду на рынок куплю самые мощные лампочки, поставлю их вместо ксенона и ещё немного подниму пучок света т.к. мне его будет нехватать.
И это всё результат борьбы с ксеноном. Сейчас я никого неслеплю а после установки галогенок буду слепить
Komuccapпо сертификации нештатки смотрите сайт
http://www.ptiafond.ru/у них есть форум
конкретно по ксенону в фары я ссылку на цитату процедуры приводил выше, повторю:
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7124772)ссылки на исходные страницы там есть
необязательно через эту организацию, она одна из.
По нештатным дискам кстати тоже вопросы у ГИБДД при ТО есть.
Но пока они не отваливаются в/у меня - меня эта тема не шибко беспокоит.
Ni-niподнимай не поднимай, а света от этого больше не станет, тока бить дальше и выше будет..тут надо люстру на крышу из 200W лампочек мастрячить - буит ночью как днем..и никакой ксенон не нужен
Komuccap
так что бы дальше бил, для этого и подниму. И в ПТФ воткну чтонибудь мощное. Сейчас корректор стоит на "1" и мне хватает, а в ПТФ обычные Н3.
т.е. любой желающий сможет обратиться в эту контору, чтобы она оценила степень пригодности его колхоза к использованию на дорогах общего пользования? собственно, мне просто интересно по каким техническим параметрам будут оценивать КК..
Grigory2008
5 March 2010
1
Ni-niцитата: |
выходные поеду на рынок куплю самые мощные лампочки, поставлю их вместо ксенона и ещё немного подниму пучок света т.к. мне его будет нехватать. И это всё результат борьбы с ксеноном. Сейчас я никого неслеплю а после установки галогенок буду слепить |
если вы поднимете пучок вверх - вы еще меньше на самой дороге будете видеть (ямы и тп)
светораспределение заводского ксенона (слева) и галогеновой фары:
http://c.auto.ru/clubs/c28/c2810000.jpg
не Фокус, но картина аналогичная - в темах есть фото светораспределения галогена Фокуса на стене
то есть когда вы задерете фары, сектор наибольшей яркости уйдет вверх (в глаза другим), а на дорогу останется боковая остаточная подсветка
Может вместо хамства по отношению к другим водителям (которые перед вами ни в чем не виноваты) вы лучше сертифицируете свои изменения (если сможете)?
PS когда мне попадаются навстречу такие задравшие фары в отсутствие других машин, я метров за 100 включаю дальний, чтобы они прочувствовали свой эффект на себе
PPS поставьте помощнее - потом еще на фары попадете, когда придется менять
Какая-то война уже
Дело не в ксеноне. ГОСТы, правила и законы существуют для того чтобы люди могли сосуществовать вместе. Вряд ли кто-то будет одобрять "кулибиных" усовершенствующих у себя в гараже рулевое и тормоза. И то, что они будут уверять, что стало даже лучше никого не порадует.
Слепит - не слепит, правильно - не правильно - для разрешения этих споров есть нормативные документы и соответствующие процедуры ТО и сертификации. В противном случае от словесной перепалки до мордобоя и каждый останется при своем "правильном мнении".
Закон существует для возможности взаимного сосуществования
Ослеплять на дороге - неважно чем: ксеноном или галогеном - неправильно, ездить с правильно настроенным светом(хоть твинтурбоксеноном, только подтвежденным документально!) - законное право каждого.
У меня 4300 в фарах и птф. Установлен омыватель изначально.
никто, НИКТО из знакомых и незнакомых людей не говорил (а я спрашивал) что им мешает ксенон.
Ксенон отрегулирован, коректор на 1. Фары как и машина чистые ВСЕГДА.
Что еще сказать. Если будет "фас" я конечно сниму и почти сразу же продам макс , чтобы купить другой авто, НО
со штатным биксеноном, чтобы уже никто не докопался.
Еще все желаю соблюдать ПДД в части скорости и разметки
Не гаишник.
Alexander1987цитата: |
Что за крыса и мне наминусила в авторитет покажись!!! |
Не покажется. Жим-жим у него
Чем мог поправил
Grigory2008цитата: |
вы делаете вид что не в курсе, того, как этат тема подделки заводских обозначений активно обсуждается на форумах? |
Если честно, то не в курсе
цитата: |
не минусил, но с начала февраля меня втихушку уже человек 10 отминусило |
Я уже понял, что вы не минусите
Так же не понимаю, тех кто вам ставит минус
вы своими сообщениями никого не оскорбляете, это ваше право иметь
свое мнение Однако мне кажется, что вы чрезмерно активно продвигаете свою точку зрения
Dyr
5 March 2010
-BAT-, если у тебя C-Max, то не совсем понятно, почему не взять штатный биксенон.
Dyr
70 000 + 10 000 датчики вчера звонил в рольф карлайн
Ну не готов!!! Машине 3 года
-BAT-цитата: |
желаю соблюдать ПДД в части скорости и разметки |
Сарказм понятен
Как только мера ответственности будет соизмерима с мерой ответственности за КК - будут. Точно говорю
Чем больше вижу появляющиеся посты, мол назло всем всех буду слепить специально (даже если сам нифига видеть не буду), знаю что слеплю, но ничего снимать не буду, тем больше убеждаюсь в том, что наказание именно в виде лишения прав, к сожалению, единственно верное
Derini
Тож об этом подумал
Скоолько???
Фары на рестайл стоят 16000, к нему можно взять б/у блоки и лампы. У меня вышло 23 тысячи.
Омыватель стоит 2500, установка до 3000.
Автокорректор пока не ставил.
Komuccap:
|
т.е. любой желающий сможет обратиться в эту контору, чтобы она оценила степень пригодности его колхоза к использованию на дорогах общего пользования? собственно, мне просто интересно по каким техническим параметрам будут оценивать КК.. |
Абсолютно вся необходимая информация приведена в первом сообщении.
DyrТак вот про автокорректор и ксенон.
Либо все - либо ничего
Ну не должно быть с такой песней какую заказывает гаевня компромиса и накладок.
А где такие цены? 23000 На разборках?
Grigory2008:
|
Ni-ni
цитата: | выходные поеду на рынок куплю самые мощные лампочки, поставлю их вместо ксенона и ещё немного подниму пучок света т.к. мне его будет нехватать. И это всё результат борьбы с ксеноном. Сейчас я никого неслеплю а после установки галогенок буду слепить |
если вы поднимете пучок вверх - вы еще меньше на самой дороге будете видеть (ямы и тп)
PS когда мне попадаются навстречу такие задравшие фары в отсутствие других машин, я метров за 100 включаю дальний, чтобы они прочувствовали свой эффект на себе
PPS поставьте помощнее - потом еще на фары попадете, когда придется менять |
конечно я отрегулирую так чтобы было и ямы видно. У меня блок фара и в ней ПТФ соответсвенно ПТФ будет ямы освещать а фары пешеходов и другое.
Помощнее, это не значит мощность самой лампы я о лампах типа Филипс Блювижен.
А для тех кто включает дальний навстречу тому у кого свет яркий, можно и в дальний поставить яркие лампочки.
Сам никогда не врубаю дальний встречке, могу только моргнуть с просьбой переключить свет.
Derini:
|
Чем больше вижу появляющиеся посты, мол назло всем всех буду слепить специально (даже если сам нифига видеть не буду), знаю что слеплю, но ничего снимать не буду, тем больше убеждаюсь в том, что наказание именно в виде лишения прав, к сожалению, единственно верное |
Я не назло, просто хочу нормально видеть дорогу. Я согласен что у тех кто слепит надо права отбирать, а пока собираются права отбирать у всех без разбора слепит или нет.
Serg78:
|
Grigory2008
цитата: | вы делаете вид что не в курсе, того, как этат тема подделки заводских обозначений активно обсуждается на форумах? |
Если честно, то не в курсе |
вот поиск с Гугла
и такого полно. У нас же народ думает не как соблюсти, а как обойти
на нашем форуме например народ где-то выкладывал/предлагал сканы DCR этикеток
цитата: |
Однако мне кажется, что вы чрезмерно активно продвигаете свою точку зрения |
Это народ бурно реагирует на несогласие (эмоции от акции ГИБДД выпускают на меня
)
-BAT-:
|
Dyr Так вот про автокорректор и ксенон. Либо все - либо ничего Ну не должно быть с такой песней какую заказывает гаевня компромиса и накладок. А где такие цены? 23000 На разборках? |
Автокорректор Hella ультразвуковой стоит порядка 7 тысяч, на С-Max и Focus'ах как правило, есть проводка под штатный автокорректор, так что надо будет только поставить модуль и датчики.
Цена 23000 -
новые фары на www.tuning-spb.ru по 7800 руб, б/у блоки и лампы на wwwboards.auto.ru/light
"В первую очередь эта акция коснется тех, кто поставил газоразрядные лампы на отечественные автомобили — заводского «ксенона» на них просто нет, да и к лампам легко подобраться. С иномарками инспекторам будет посложнее — маркировка фар часто скрыта кузовными деталями, колесико ручного корректора в салоне можно скрыть заглушкой, а, например, рестайлинговый Ford Focus имеет головную оптику «двойного назначения»: в нее могут быть установлены и галогенные, и газоразрядные лампы."
взято от
сюда
Grigory2008Не сдавайся! вместе мы победим КК
Еще раз озвучу свою позицию. Хочешь ксенон - поставь штатный. УВАЖАЙ других участников движения, ты на дороге не один
Правила про корректор и омыватель придумали даже не у нас, а в Европе. А там привыкли думать и просто так ничего не делают. Так что все доводы типа "автокорректор не корректирует" и "омыватель не омывает" считаю нелепыми.
Штатный ксенон не ксенонит.
Про ксенон и техосмотр.
Сегодня на фокусе 2007г. проходил техосмотр, проверили маркировку на фарах и их регулировку, автокорректор ни кто не проверял, нет оборудования и как оно должно выглядеть они не знают, на предложение "нагрузить" задок - нет инструкций, проверили работу омывателей фар, выдали талон до 2012 и пожелали удачи на дорогах. В беседе сказали, что все проверки маркировок фар на дорогах начнутся с сентября, но только маркировок. Посоветовали выковырять ксенон из туманок, хоть про них в законе ничего нет, от греха подальше, что сделаю когда потеплеет, платить за демонтаж жаба душит.
PS фары штатные, с линзами.
7 марта вечером на перекрёстке Художников и Придорожной стояли гайцы. Рядом с ними стояла Нива с открытым капотом и при мне был остановлен ФФ с ксеноном в фарах и ПТФ.
Может команду дали или это так ребята на подарки женщинам зарабатывали?