В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Dyr:
|
цитата: | К вашему сведению, штатный автокорректор хоть и не отрабатывает кочки, но зато прекрасно отрабатывает при разгоне и торможении. Что позволяет не "ослепнуть", уперев фары в дорогу при резком торможении, и никого не слепить при интенсивном разгоне. |
Позвольте не поверить. Или у вас разгон длится больше минуты? |
Приезжайте в гости, продемонстрирую
Doktoroff
При чем тут я? Я в ГИБДД не работаю.
Направьте эти фото в городское ГИБДД (администрацию города и тп) приложением к официальному запросу.
После регистрации письма они обязаны дать ответ в 30дневный срок.
так-же как и по КК в машинах ГИБДД и прочих госструктур.
Если каждый не будет сидеть и перетирать это в форумах, а будет действовать согласно имеющихся возможностей официальными законными путями - может что-то сдвинется в нужную нам сторону.
Рожденный в СССР
5 March 2010
Номера на милицейских машинах наклепаны:
1. Чтобы их не воровали
2. Чтобы их не меняли сами сотрудники.
Serg78цитата: |
Вы конкретно написали, что человек после честного прохождения ГТО может пойти и вкорячить КК. Значит его надо опечатать |
не выдергивайте из контекста. Вопрос был о тех кто уже попался с КК.
цитата: |
А теперь дайте ссылочку на закон, который позволяет чего-то опечатывать в вашей машине, если за ней нет криминала! |
это мое IMHO, а не рекомендация ДОБДД.
цитата: |
Речь о том, что по вашей логике, после прохождения ГТО, я с опечатанными фарами должен останавливаться и предъявлять девственную печать каждому гайцу, которому чего-то там показалось? |
если человек (exKK) прошел ГТО со штатными фарами, и из-за наличия пломбы не сможет поставить при первой возможности КК обратно - с какой стати ГИБДД будет к нему придираться? Вы прям из ИДПС монстров делаете.
Кстати, есть вариант - при ТО пломбировать фары не с целью контроля вскрытия, а с целью фиксации типа фар (официальное подтверждение ксенона).
цитата: |
Вам не кажется, что Вы со своей ненавистью к колхозу можете дойти до крайностей? |
Приведите ссылку на мое сообщение, которое характеризует мою позицию по отношению к КК как ненависть.
я предлагаю рассматривать варианты действий, а не сжигать машины, в отличии от вас.
Alexander1987
5 March 2010
2
Lelic_77Че за сарказм?
Что Вам так не имется с этим КК (особенно
Grigory2008), честное слово достал уже Всем тут что-то доказывать, пол инета уже обшарил в поисках информации по КК. Тебе самому уже не надоело??? Что Вы как девочки развели базар "меня слепит..."?
DoktoroffЕсли бы приклёпанные номера на ведомственных машинах были единственной претензией к
"власть-имущим" то , пожалуй, им бы разрешили и форму к телу пришить ...и оржие к крбуре намертво приклеить
Alexander1987
5 March 2010
Наиль:
|
Derini колхоз - неправильное понятие. Надо проверять фары на соответсвие установленным требованиям, как на ТО. Т.е. при наличии подозрений направлять машину на принудительное ТО, как направляют на медицинское освидетельствование . |
Вот это самое правильное решение!!!
Grigory2008:
|
Кстати, есть вариант - при ТО пломбировать фары ... |
А простите в таком случае как лампочки менять если они перегорели?
-Katty-на сертифицированном. сервисе, за нормальное бабло
Grigory2008
5 March 2010
-Katty-я имел в виду этикетку от ГИБДД, защищенную от подделок, удостоверяющую тип фар.
Ввиду многочисленных вопросов о методах контроля при потере/отсутствии заводских этикеток и тем что:
цитата: |
НО! в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR — HID расшифровывается high-intensity discharge, тоесть high-intensity discharge в данном случае по японии переводится как КСЕНОН! то есть: High(-intensity discharge)C-HalogenR что равнозначно европейскому D(ischarge)C-HalogenR японский HCHR <=> европейский DCHR Слово Halogen и слово High-ID начинается с буквы H ! В европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам выбрали букву Н, что предусматривает именно ксенон. |
то есть если человек имеет заводской ксенон - технический инспектор стаит при первом ГТО, или если ксенон переделан из галогена
законным путем с использованием сертифицированой оптики для установки взамен галогеновой внутри фары, с последующей сертификацией и полноценным контролем качества света - после прохождения процедуры.
то есть не блокирующая пломба, а удостоверяющая "голограмма"
либо ставить штамп в талон ТО - что еще проще, не требует допзатрат
Nucleussааа пломбу то тогда как обратно поставить снова проходить ГТО?
а че отличная тема
Alexander1987:
|
Lelic_77 Что Вам так не имется с этим КК (особенно Grigory2008), честное слово достал уже Всем тут что-то доказывать, пол инета уже обшарил в поисках информации по КК. Тебе самому уже не надоело? |
я не доказываю, а привожу документальную базу, в отличии от любителей КК
выводы предоставляю всем делать самим.
почему не бросаю - см.
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #6980055)
Dyr
5 March 2010
-2
Минус ставил я.
И по-моему, причины в разьяснениях не нуждаются.
Alexander1987
5 March 2010
DyrНу и?
Ты только минусы можешь ставить?
Скрытый текстЯ минусы никому не ставлю, только плюсы за првильное понимание СУТИ ПРОБЛЕМЫ
x
Товарищь
Grigory2008 помойму у тебя не здоровая мания к колхоз ксенону, это уже попахивает нездоровой головой
.
П.С. у меня КК в ближнем и в туманках снимать не собираюсь
Alexander1987
5 March 2010
1
Grigory2008
Ты настолько ярый противник КК (причем складывается мнение что уже любого ксенона, в линзе или нет). Оно тебе надо?
Я сам снял КК, но лишь потому, что сейчас ГИБДД творит что хочет! Я еще раз говорю, если бы не было всей этой петрушки, я бы так и ездил с КК, потому что живу в области, а проблемы какие в области творятся я надеюсь многие знают!
Grigory2008цитата: |
не выдергивайте из контекста. Вопрос был о тех кто уже попался с КК. |
Те, кто попадется, заплатят за свое нарушение лишением прав. Вам этого мало?
Может таких людей клеймить сразу, чтобы Гаишник не парился и сразу на лбу читал надпись?
цитата: |
это мое IMHO, а не рекомендация ДОБДД. |
И слава Богу.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.
цитата: |
Вы прям из ИДПС монстров делаете. |
А вы считаете, что они все белые и пушистые?
Там 90% таких
цитата: |
Приведите ссылку на мое сообщение, которое характеризует мою позицию по отношению к КК как ненависть. |
Тогда, что вы тут делаете? Откуда в вас столько нетерпимости?
Вам уже много людей сказали, что их это якобы "ослепление" абсолютно не напрягает.
цитата: |
я имел в виду этикетку от ГИБДД, защищенную от подделок, удостоверяющую тип фар. |
А если человек через месяц, полгода решил поменять фары, то ему опять ехать в ГИБДД?
Опять платить деньги? Или вы считает, что в ГИБДД работают альтруисты и вам все сделают бесплатно?
Если это правда, то за это я вас уважаю.
Каждый имеет право на свою точку зрения.
Dyrцитата: |
Минус ставил я. И по-моему, причины в разьяснениях не нуждаются. |
Действительно, разъяснений не требуется, да, "братишка"?
От меня минус вам.
Alexander1987цитата: |
Ты настолько ярый противник КК (причем складывается мнение что уже любого ксенона, в линзе или нет). Оно тебе надо? |
пока мне на дороге встречается
слепящий колхозный ксенон - надо.
если вы считаете что ваш ксенон не слепит - пройдите законную процедуру легализации
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7124772)и катайтесь с ним на здоровье
Alexander1987
5 March 2010
Grigory2008И как это повлияло на тебя? Ты ослеп? Ты потерял контроль на дороге?
Я считаю что самым правильным решением будет, это как сказал
Наильцитата: |
Надо проверять фары на соответсвие установленным требованиям, как на ТО. Т.е. при наличии подозрений направлять машину на принудительное ТО, как направляют на медицинское освидетельствование |
Grigory2008не ну правда, что вы так к ксенону прицепились именно? на дорогах немало колхозников со 100-200W галогеном ездит, который глаза выжигает мама не горюй и я на 100% уверен, то процент их точно такой же, как и КК
к тому же, вся эта шумиха сыграет щас злую шутку с теми, кто хотел бороться с ксеноном: ксенона может и станет меньше, но его заменят галогенки с закосом под ксенон...уже сейчас наблюдается бешеный ажиотаж на "ядреный" галоген, который пробивает своим светом чуть ли не бетонную стену..
Serg78цитата: |
цитата: | не выдергивайте из контекста. Вопрос был о тех кто уже попался с КК. |
Те, кто попадется, заплатят за свое нарушение лишением прав. Вам этого мало? |
Мне достаточно, если до этого не дойдет - либо человек легализует нештатный ксенон, либо снимет до того как столкнется с ИДПС и судом.
Этикетка (пломба), предлагаемая мной - лишь сертификат, что данный тип фар установлен законно.
И человек, получивший такой сертификат, не будет пытаться заполировать буквы, переклеить/оторвать уточняющую заводскую этикетку.
цитата: |
цитата: | я имел в виду этикетку от ГИБДД, защищенную от подделок, удостоверяющую тип фар. |
А если человек через месяц, полгода решил поменять фары, то ему опять ехать в ГИБДД? Опять платить деньги? Или вы считает, что в ГИБДД работают альтруисты и вам все сделают бесплатно? |
Это внесение изменений в конструкцию - требуется легализовать согласно законодательства - см.ссылку в предыдущем сообщении
цитата: |
цитата: | Приведите ссылку на мое сообщение, которое характеризует мою позицию по отношению к КК как ненависть. |
Тогда, что вы тут делаете? Откуда в вас столько нетерпимости? Вам уже много людей сказали, что их это якобы "ослепление" абсолютно не напрягает. |
а меня вышеприведенное видео напрягает. Снято моим регистратором, а не найдено на стороне.
Почитайте отзывы тех кто вернулся на галоген - какое восприятие у них теперь встречного КК.
КК мотивируют свой выбор тем что им лично лучше видно. Но при несоответствии оптики лампам по геометрии большая вероятность что засветка будет. Просто ваши глаза адаптированы к более яркому свету и контраст с встречным КК не такой большой. А вот у других водителей, ездящих с заводским, вполне устраивающих их, галогеном, при разъезде с засвечивающим ксеноном контраст более значимый для зрения, которому потом надо опять адаптироваться к свету родных фар
Alexander1987цитата: |
И как это повлияло на тебя? Ты ослеп? Ты потерял контроль на дороге? |
тебе так этого хочется? и ты считаешь такую ситуацию нормальной?
Komuccapцитата: |
не ну правда, что вы так к ксенону прицепились именно? на дорогах немало колхозников со 100-200W галогеном ездит, который глаза выжигает мама не горюй и я на 100% уверен, то процент их точно такой же, как и КК |
В отличии от ксенона, с галогеном такой мощности установившие его долго не проездят - сама фара не выдержит
А установившие такие ядреные лампы (или ездящие на дальнем свете/выкручивающие фары вверх) из принципа - пусть и вам будет хуже - просто показывают свое отношение к другим водителям. Тем меньше им будут сочувствовать
Grigory2008:
|
А установившие такие ядреные лампы (или ездящие на дальнем свете/выкручивающие фары вверх) из принципа - пусть и вам будет хуже - просто показывают свое отношение к другим водителям. Тем меньше им будут сочувствовать |
хорошо, тогда скажите, чем отличается такой человек от колхозоксенонщика?? и причем тут ксенон в принципе?? я правильно понимаю, что вы против КК вообще и за только за штатный ксенон?
Alexander1987
5 March 2010
Grigory2008Често я проехал и забыл бы!!!
Но был бы не против, если бы его потом гаишник остановил и отправил на принудительное ТО в сопровождении!
Grigory2008
5 March 2010
Komuccapцитата: |
причем тут ксенон в принципе?? я правильно понимаю, что вы против КК вообще и за только за штатный ксенон? |
Я за неслепящий ксенон, прошедший тщательную проверку на качество светораспределения, которую невозможно купить/обойти.
Заводской такую сертификацию проходит.
Если вы можете сделать не хуже заводского и подтвердить это в лаборатории - значит у вас есть руки и голова.
Но к сожалению, у подавляющего большинства подход другой:
http://stav.kp.ru/print/article/24450/613935/цитата: |
Ксенон на машине должен быть установлен по всем правилам. Фары отечественных автомобилей не соответствуют этим требованиям 03.03.2010 - Мой внук так долго мечтал о том, чтобы установить на свою «Копейку» ксенон, собирал деньги. Наконец его мечта сбылась. Однако я слышала, что недавно приняли новую норму закона, по которой ставить ксеноновые фары на автомобили запрещено, и что за это даже будут отбирать права. Что же нам теперь делать? И почему это ксеноновые фары, установленные на заводе, разрешены, а другие - нет? Татьяна Яковлевна, Ставрополь. |
как по вашему, какой будет эффект при установке ксенона в копеечные фары?
цитата: |
хорошо, тогда скажите, чем отличается такой человек от колхозоксенонщика?? |
С моей точки зрения ничем не отличается, если мы ККсенонщиком назовем того кто имено колхозит, а не делает с головой.
С точки зрения ГИБДД - доказать нарушение типа фар проще, чем превышение мощности либо неправильную регулировку.
Alexander1987цитата: |
Но был бы не против, если бы его потом гаишник остановил и отправил на принудительное ТО в сопровождении! |
И что им мешало до появления ответа НИЦ БДД и Разъяснений ДОБДД так делать? Многие до сих пор ждут какой-то команды...
В итоге число безбашенных КК постоянно росло.
Grigory2008цитата: |
Этикетка (пломба), предлагаемая мной - лишь сертификат, что данный тип фар установлен законно. |
На это есть штатная маркировка производителя.
цитата: |
И человек, получивший такой сертификат, не будет пытаться заполировать буквы, переклеить/оторвать уточняющую заводскую этикетку. |
Читаем пункт выше
Может тогда давайте ездить в ГИБДД сертифицировать еще и лампочки габаритов/дальнего света, колодки тормозные, глубину протектора пусть проверяют и клеят бирки, коврики салонные (а то вдруг коврик не правильный и скользкий, соскользнет в неподходящий момент и водила не сможет затормозить, врежется в кого-нибудь) ну и т.д. и т.п.
Гаишники будут только рады подобным предложениям
цитата: |
Это внесение изменений в конструкцию - требуется легализовать согласно законодательства - см.ссылку в предыдущем сообщении |
Если, например, на Фокусе человек поменял фару в сборе, установил автокорректор, то зачем он должен чего-то предъявлять ГИБДД?
Разве не выпускают Фокус с такими фарами?
цитата: |
Почитайте отзывы тех кто вернулся на галоген - какое восприятие у них теперь встречного КК. |
Почитал, например
Колхозный ксенон - отчет и анализ. (сообщение #7131317)цитата: |
Снял я свой КК, поставил галоген (все из-за этого переполоха). Светом не доволен!!! |
Согласен с
Komuccap, станет больше слепящих галогенов +100%, +200% и т.п.
По этому вопросу все сказал
Послушай, крыса, которая тихо наминусила в авторитет, если твоей убогости хватит на обоснование этого минуса, буду рад послушать твои аргументы!
Komuccap:
|
не ну правда, что вы так к ксенону прицепились именно? на дорогах немало колхозников со 100-200W галогеном ездит, который глаза выжигает мама не горюй и я на 100% уверен, то процент их точно такой же, как и КК к тому же, вся эта шумиха сыграет щас злую шутку с теми, кто хотел бороться с ксеноном: ксенона может и станет меньше, но его заменят галогенки с закосом под ксенон...уже сейчас наблюдается бешеный ажиотаж на "ядреный" галоген, который пробивает своим светом чуть ли не бетонную стену.. |
Кстати, да
. Свято место пусто не бывает, будут продавать мощный галоген. Если есть спрос на нормальный свет, будет и предложение.
Alexander1987
5 March 2010