Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
127,3K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
Anikiy
4 March 2010


avatar
Dyr:

цитата:
Автокорректра нет

Да блин, автокорректор для забывчивых идиотов предназначен, по другому не могу сказать. Ибо не суметь подкрутить ручной корректор при загрузке пассажиров и дальней дороге могут только они.

К вашему сведению, штатный автокорректор хоть и не отрабатывает кочки, но зато прекрасно отрабатывает при разгоне и торможении. Что позволяет не "ослепнуть", уперев фары в дорогу при резком торможении, и никого не слепить при интенсивном разгоне.
P. S. И еще совет, говорите о том, о чем вы достаточно знаете, а еще лучше о том, что использовали лично. Иначе прослывете пустозвоном
avatar
Derini
4 March 2010


Dyr


Каменка - это где?

А что, я тоже номер встречки успеваю разглядеть Один раз рамки клубные увидел
Но это достает очень, номера разглядывать )

Beton
если кратко, то штатный ксенон - добро, не штатный - зло?
avatar
Dyr
4 March 2010


Anikiy, к вашему сведению, европейские правила применения автокорректора с газоразрядными фарами разрешают применение ручного корректора.
цитата:
К вашему сведению, штатный автокорректор хоть и не отрабатывает кочки, но зато прекрасно отрабатывает при разгоне и торможении. Что позволяет не "ослепнуть", уперев фары в дорогу при резком торможении, и никого не слепить при интенсивном разгоне.

Позвольте не поверить. Или у вас разгон длится больше минуты?
avatar
Dyr
4 March 2010


цитата:
Каменка - это где?

Здесь
avatar
Grigory2008
4 March 2010


Еще просьба при проведении фотосъемок - делать дополнительно кадры ракурсе как тут Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7118075)
желательно наличие ориентира на левой обочине для оценки засветки
avatar
Beton
4 March 2010


avatar
Dyr:

цитата:
я могу номер встречки разглядеть на трассе ночью

Чак Норрис отдыхает

Чак Норрис не авторитет. Его Брюс Ли в кино гасил

цитата:
цитата:
Автокорректра нет

Да блин, автокорректор для забывчивых идиотов предназначен, по другому не могу сказать. Ибо не суметь подкрутить ручной корректор при загрузке пассажиров и дальней дороге могут только они.

...и их много))
avatar
Beton
9 March 2010


avatar
Derini:

Beton
А что, я тоже номер встречки успеваю разглядеть Один раз рамки клубные увидел
Но это достает очень, номера разглядывать )

здесь я ничем не отличаюсь, просто заметил, что это возможно

цитата:
если кратко, то штатный ксенон - добро, не штатный - зло?


Нештатный ксенон в галогеновой фаре (тем более под стеклом с рифлением в ВАЗовской классике и старых иномарках) - бесспорное зло! При том, что 2 человека из 100 упорно будут стараться его настроить. Настройка здесь условна, беда в том, что на штатном ксеноне линза диаметром в ср. 60 мм, на галогене в ФФ2 это прожектор 150х100!

Лично я допускаю самопальный ксенон в линзованных галогенках (в т.ч. адаптив), при условии его настройки (наличие совести у водилы) и при условии, что им не впадлу будет крутить колёсико корректора (хотя бы когда зад а/м просел из-за нагрузки, бог с ним с разгоном/торможением).

сорри, коротко не получилось Всё моё мнение.
avatar
Grigory2008
4 March 2010


цитата:
цитата:
А что, я тоже номер встречки успеваю разглядеть  Один раз рамки клубные увидел 
Но это достает очень, номера разглядывать )

здесь я ничем не отличаюсь, просто заметил, что это возможно

а потом владельцы КК говорят - вас слепит потому что специально смотрите на фары
avatar
TVS
4 March 2010

1

avatar
Derini:

Каменка - это где?

Это колхоз какой-то
avatar
levich
4 March 2010


цитата:
P.S. Если в Питере соберётесь, то предлагаю выехать на дорогу на Каменку

могу предложить пустынную дорогу около моей дачи,20-30 минут от косыгина,это за мяглово.
avatar
Serg78
4 March 2010


Beton
цитата:
Лично у вашей фары нет обозначения DR или DSR

Это точно, такого обозначения нет
На моей фаре есть обозначение DCR и HCR
avatar
-Casper-
4 March 2010

1

JulichkA
Хоть ты и распрощалась с колхозным ксеноном, всё равно люблю ТЕБЯ и жду...


Готов к +10%. Любовь все равно выше...
avatar
BigManchik
4 March 2010


Alin
тем, же, чем и галоген...главное правильно направить пучок света...
avatar
BigManchik
5 March 2010


где купить авто корректор? сколько стоит? Геморрой есть с установкой? Любой подойдет?
avatar
Derini
5 March 2010


BigManchik, данные вопросы уж всяко к данной теме не имеют никакого отношения

TVS, кругом сплошной колхоз! И куда мир катится?
avatar
Наиль
5 March 2010

2

Derini
колхоз - неправильное понятие. Надо проверять фары на соответсвие установленным требованиям, как на ТО.
Т.е. при наличии подозрений направлять машину на принудительное ТО, как направляют на медицинское освидетельствование .
avatar
Grigory2008
5 March 2010


Наиль
опять-же приедет человек на ТО с галогенами, пройдет ПИК, а по выезду опять вкорячит КК
хоть фары опечатывай
avatar
BigManchik
5 March 2010


Derini
мне новую тему создать? По-моему авто корректор имеет к этой теме непосредственное отношение...
цитата:
Колхозный ксенон - отчет и анализ.

авто корректор может помочь в некоторых случаях "легализовать" колхозный ксен
avatar
Наиль
5 March 2010


Grigory2008
Я говорю про принудительно направление на ТехОсмотр прямо с дороги.
Как прямо с дороги направляют на мед. освидетельствование.
avatar
BigManchik
5 March 2010


когда эксперимент проводим...я в теме...
avatar
Derini
5 March 2010


BigManchik
Он имеет отношение, но совершенно в другом направлении.
зачем новую тему?
Установка штатного би-ксенона + корректор
Совместить полноценного адаптива с автокорректором
И другие темы есть. Учитывая, что обсуждение фордовских девайсов.
Наиль
смысл будет, если каждого отправлять под конвоем или как выше написали, опечатывать фары. Все-таки алкоголь не так легко вывести из организма, как вытащить лампы и заменить.
Alexander1987
5 March 2010


Derini
Смысл есть под конвоем, ведь лишение от 6 месяцев до года могут впаять.
Ну а ТО покажет, только я думаю ТО покажет положительный результат для ГИБДД
avatar
Serg78
5 March 2010


Grigory2008
цитата:
опять-же приедет человек на ТО с галогенами, пройдет ПИК, а по выезду опять вкорячит КК
хоть фары опечатывай

По вашей логике, если человек пройдет медицинское освидетельствование и окажется трезв, то ему надо зразу опечатать рот, а заодно и все оставшиеся отверстия?!
А то вдруг он сразу после освидетельствования поедет к рюмочной/магазин и выжрет поллитра водки?
avatar
Grigory2008
5 March 2010


Serg78
Разговор идет не о тех ко ездит со штатным светом, а о нарушителях с КК.
Поэтому аналогия с трезвым водителем неуместна. Давайте тогда уж с пьяными сравнивать

А что, результаты мед.освидетельствования имеют срок действия, аналогичный талону ТО?

т.е. при следующей остановке через полгода человек скажет - я трезв, вот справка - полгода назад получил.
Alexander1987
5 March 2010


Заранее извиняюсь, что не по теме.
При замене КК на галоген, нужно делать регулировку фар?
Если да, то где в Питере?
avatar
Serg78
5 March 2010

-3

Grigory2008
Не передергивайте
Вы конкретно написали, что человек после честного прохождения ГТО может пойти и вкорячить КК. Значит его надо опечатать.
Так же, по Вашей логике, заподозренный в алкосостоянии человек может оказаться трезвым и чтобы он вдруг после освидетельствования не напился его надо опечатать.
А теперь дайте ссылочку на закон, который позволяет чего-то опечатывать в вашей машине, если за ней нет криминала!
цитата:
А что, результаты мед.освидетельствования имеют срок действия, аналогичный талону ТО?

О чем вы?
Сами прекрасно знаете! Речь о том, что по вашей логике, после прохождения ГТО, я с опечатанными фарами должен останавливаться и предъявлять девственную печать каждому гайцу, которому чего-то там показалось?
Вам не кажется, что Вы со своей ненавистью к колхозу можете дойти до крайностей?
Давайте разрешим Гайцам, сразу же при первом подозрении, сжигать нафиг машину с КК, а водилу расстреливать на месте?!!!
Подобные Вам люди решили облагодетельствовать Россию в 1917 году. Результат все знают.
Lelic_77
5 March 2010

2

цитата:
Давайте разрешим Гайцам, сразу же при первом подозрении, сжигать нафиг машину с КК


А че, нормальное предложение...два в одном флаконе...и колхоза нет и пробок меньше
avatar
Doktoroff
5 March 2010


Совсем не про ксенон, но хочется услышать мнение любителя предъявить и соблюдать всяческие ГОСТЫ Grigory2008. Просто любой комментарий в защиту ксенона направляется на соблюдение ГОСТа

На фото, конечно, не очень хорошо видно, но номер закреплё н 2 саморезами и 4 заклёпками. Хочется отметить, что на машинах МВД это не только не наказывается, но, наоборот - поощряется

Если что, ГОСТ ГОСТ Р 50577-93, приложение И
цитата:
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.


posted imageposted image
avatar
axeten
5 March 2010


что в вашем понятии колкозный ксенон?это тот что за 1500р. на рынке чтоллль?
avatar
Doktoroff
5 March 2010


axeten
Не важно за какую сумму - просто установленный не на заводе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up