В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности

.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Vzheekс вами - если вы пишете про свой автомобиль, на котором стоят фары с американским светораспределением

еще раз повторю - мне действительно интересно (без подколов) посмотреть на светораспределение американских фар Форда.
Причина - по ссылке которую я привел выше. Регулировать СТГ по ГОСТ есть смысл, когда светораспределение самой фары соответствует ГОСТу
Grigory2008короче, выяснила что такое СТГ- уже легче..

а я не помню есть она или нет...вернее есть но не четкая...
цитата: |
вернее есть но не четкая... |
как в фото по ссылке у Доджа?Цитата из темы
Сравним СТГ американских фар с европейской
на Форуме Крайслер Клуба
цитата: |
В обоих случаях исключены всякие помехи от запиленных стёкл. На экран проецировался свет от стандартного оригинального рефлектора фар Караван 2001+ ( Valeo Silvania), извлечённого из фары
На первом снимке СТГ найти весьма трудно. На фото она ещё угадывается, а в реальной жизни придумывается. Засветки выше СТГ чудовищные. |
x
просто когда вы будете регулировать фары (а точнее только положение СТГ фар БС), вам нужно будет на что-то четкое ориентироваться, желательно не "придуманное" (как в цитате)
Grigory2008
19 March 2012
Vzheekхорошо, объясняю популярно

если у ваших фар такая-же размытая (как-бы существующая - в примере ниже практически нет тени, есть нечто среднее между тенью и светом) светотеневая граница, как и у Доджа
вместо четкой европейской (см.ссылку выше - экран кривой, поэтому граница также не выглядит прямой), с практически темнотой над СТГ
то вам надо регулировать исходя из освещенности левого-верхнего сектора (если вы не хотите слепить встречку).
но в этом случае вам придется заметно "опускать" фары, ухудшая видимость себе
поэтому я и советовал вам изначально менять фары (на "европейские")
PS при размытой ("угадываемой" по терминологии автора цитаты) стветотеневой границе вам будет трудно определиться с ориентирами - какую горизонтальную зону у ваших фар надо совмещать с линией Е
Grigory2008 
я никогда никого не слепила (специально не в счет)

да и задирать свет то я не собираюсь...так посмотрю что и как...
всем привет!
вот хочу посоветоваться. Потухла у меня левая ксеноновая лампа в ближнем. Потом правая стала светить так, что ничего не видно. Поехал искать новые лампы - не нашел 5000К, купил первые попавшиеся 4300К марки VIZANT (думаю, чтоб с каким-нить светом хоть ездить). Поставил. Результат. Левая желтит, правая еле заметно моргает. Поставил новый блок розжига на левую - все равно желтит. Бывает так, что при включении ближнего любая лампа может не разжечься. Сейчас, проездив пару дней земечаю, что при включении ближнего левая сначала моргает секунд 5 перед тем как разожжется нормально, потом желтит, правая при розжиге переливается цветами сначала розовым, потом голубым, потом как разгорается белеет. Так же правая после того как разгорелась слегка помаргивает. Вот и думаю, в чем проблема. В лампах? В блоках розжига или в проводке? Если бы проводка, то, наверно, туманки тож себя не очень вели б (в туманках тоже ксенон, но он работает норм), если блок розжига, тогда почему левая что со старым, что с новым работает одинаково (тухнет и моргает иногда). Остаётся, что лампочки фиговые?
ashtray87
машина у вас какая? ФФ1 ,2 или 3 ??
пишите в профильной ветке в каждой есть тема про ксенон ... здесь вам вряд ли ответят... это городская ветка
ZEDD
ФФ2. Тьфу ты блин, промахнулся...сейчас перекину сообщение.
Всем привет! Всю тему не осилил... Имеет смысл ставить ксенон в обычные фары фф2 рестайл?
Просто я весной поставил галоген лампы филипс за 1800р комплект, а тут одна перегонела... Я к тому, что ксенон сейчас уже почти по цене галогена.
Вот только смущает, вроде пишут на рестайл не поставить нормально, в том смысле, что слепит, но не светит.
Заранее всем спасибо!
Krendell
Нет, не стоит. Купи в ленте бош за 200р. и поставь. Разницы с Филипс экстрим вижн +100% не заметишь.
Проверено на собственном опыте.
Лодочник
15 August 2014mobile
3
Krendell
Не советую...я ставил в галогеновую фару... Причём фары опустил чтобы меньше слепить .. Сначала ощущение " о круто я прозрел " ..потом стал понимать минусы... Мало того что слепишь встречных ещё если едешь близко за кем нибудь- свет отражается самому не комфортно... В снег и сильный дождь ваше задница... Перед глазами всполохи яркого света..
Короче или ставить линзы .. Или в туманки чтобы можно было включать по необходимости
Зы снял через месяц
абсолютно согласен
раньше ездил и както особо минусы не замечал, приобрел машину со штатной линзовкой, воткнул ксенон и доволен как слон

а до этого разорился на кристал вижены, через 2 месяца подохли как мухи, но это уже другая история
сейчас обратно пересел на ксенон в рефлекторках, и окончательно понял что это полное
Г..., жалко блюющего смайла нет

светят канечно получше галогенок, но минусов поболее будет, особенно внешний вид
лучший вариант это в птф, днем всеравно какой свет светит, а ночью очень даже хорошо помогает ямки объезжать, по нашим то "автобанам"
Krendell
Дело же не в том, хороший или плохой там свет!Это зависит от твоего отношения к людям. Сам заданный вопрос уже конечно настораживает, но я думаю ты улучшишься.
KrendellПопробуй сделать так
Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами (сообщение #15637785) если дейсвительно будет такой результат то ставь
Лодочник
17 August 2014mobile
1
Mr_Romanov
Имхо это не сильно поправит..
Нормальная ксен .лампа (не кк) для рефлектора имеет доп. шторку
На фф1 я ставил в рефлектор там ещё и " зонтик" был и лампа встала чётко в штатное место.. Все равно куча засветок вверх и в стороны..
Avenger86В том и проблема, что разница есть... Светит лучше, но живет мало
lessenНу я не согласен, что колхозный ксеной=100% водятел урод. На дорестайле, например, говорят все отлично, это с рестайлом проблемы...
Да и потом... Ты и сам же был грешен, как я помню
Mr_RomanovZEDDСпасибо за мнения!
Короче говоря, купил опять Филипс за 1,5р
Krendell
Лучше, но не настолько, чтоб переплачивать в 5 раз за лампу.
Krendell
У меня был на дорестайле
Я был полный урод чмо и говно
lessenДа вот я тоже хотел почувствовать себя уродом и говном... Но не сложилось, в этот раз
Есть же лампы H7R - типа кетайксенон, но для рефлекторной оптики, там какая-то металлическая загогулина на лампу приделана, в связи с чем снижаются паразитные засветки. Мне как бы нафек оно сдалось, но страждующим по колхозу быть может мой совет улучшит жизнь
Grigory2008
19 August 2014
цитата: |
Есть же лампы H7R - типа кетайксенон, но для рефлекторной оптики, там какая-то металлическая загогулина на лампу приделана, в связи с чем снижаются паразитные засветки. |
Фара разрабатывается под источник света, а не наоборот.
Так что все эти колхозы с экранами на нестандартной лампе типа для приведения света фар к стандарту от лукавого
joymakerу меня такие в рефлекторках, граница лучше чем у "голой" лампы под линзу, но результат всеравно
стырил у кого-то с драйва