Семинар по безопасности. ugonovnet.ru



Компания Фактотум (UGONOVNET.RU), объявляет о проведении для участников Клуба семинара на тему "Защита от угона".

Дата проведения семинара:
9 декабря 2008 года, начало в 18.30

Место проведения:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, 26-я линия, дом 3а
Установочный центр UGONOVNET.RU
http://savepic.ru/378021.jpg

Расскажем о нашей компании, о нашем подходе к защите от угона и о принципах построения эффективных комплексов.
Будем говорить о важной составляющей любой защиты- правилах бдительности владельца.
Представим технологически современное оборудование с возможностями, противостоящими известным методам угона.
Демонстрацию комплекса проведем на соответствующем автомобиле- описывая индивидуальный подход именно к фокусу.
Продемонстрируем самый распространенный алгоритм угона, и конечно подискутируем о всех методах противостоянии им.

Проход будет по списку записавшихся в этой теме, просто напиши что будешь, а общий список я сам подобью.


Мы уже проводили семинар для клуба, вот тут можно посмотреть отчет:
http://www.ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=55

avatar
Дмитрий А.
30 November 2008

Семинар по безопасности. ugonovnet.ru
25,4K
views
72
members
324
posts

avatar
Dida
30 March 2009

1

avatar
Дмитрий А.:

Процедуры запроса подтверждаются обменом информации об автомобиле и пользователе, и фиксируются в спец. базе данных.
Ч.Т.Д. Именно это я имел ввиду... глупо сливать коды "не лево", очень просто "крота" возьмут за ***.
цитата:
И конкуренты не хаятся, не надо.Именно конкуренты, а не томогочи развивающие криминальную индустрию.
Я просто вспомнил фразу о фонящих НЕ тамогочи хотя со времен 1500-ой утекло уже не мало воды
цитата:
О чем Вас, Dida, не предупредили перед установкой? Интересно...
Мне все глюки перечислять? Не... позиция установщиков мне абсолютно понятна, но пользователю обЫднО да Хотя... лично я не в обиде.
цитата:
А если и есть у разработчиков, то они ее не распространяют по понятным причинам.
Не поверите... ответ меня вполне устраивает.
цитата:
Звоните мне и я решу любую вашу проблему относительно деятельности фирмы.
Я не за себя интересовался... Что же касается моих траблов.. наверно отзвонюсь, так как на письма Вы не отвечаете

Tsygankov
Спасибо! Эх... куда поставить "плюсик"?... иль может пиво привезти
цитата:
Предложение, озвученное Dida, достаточно популярно. Просят многие, сам в их числе.
Могу подсказать, как это реализовать аппаратно на уже имеющейся MSке ... Условие, один экземпляр мне ... знакомому подсказал, у него работает...

Присоединяюсь к вопрошающему... хочется прайс на доп.работы при установке MS ... такие как поддержка зажигания без ключа в замке и при охране, управление замком багажника и т.д.
Кстати... вот у Вас на сайте ТУТ
- Подача импульса на модуль для закрытия стекол
- Подача импульса для открытия стёкол в режиме охраны для проветривания салона
Не отмечены словом "опция", это значит, что данная реализация идет в комплекте?

Да, и еще... получаю достаточно много вопросов о реализации "тревоги" при открытии шильды замка капота... Насколько знаю, "угона.нет" это реализует... сколько стоит данная услуга?
Сколько стоит протянуть под капот проводок по зоне "защита аксессуаров"?

И чуток про MS600
Критичные недочеты:
- Отсутствие возможности выбрать вариант реакции брелка на потерю канала связи - "Тревога". (готов обсуждать )
- Отсутствие защиты от перебора ПИНкода. (готов обсуждать )
Сервисные недочеты:
- Невозможность обновления ПО!
- Ложные срабатывания на "границе зоны приема".
- Глюк с режимом "отключенных датчиков" - невозможно дистанционно перевести в другой режим.
- Совмещение пиктограмм на брелоке по зонам охраны (капот - багажник, зона охрана аксессуаров - внутренняя зона МВК датчика)
- Некорректные сообщения речевого интерфейса о тревогах по "зонам".
- Отсутствие возможность отключения посылок с базы MS "контроля радиоканала" для минимизации потреблением энергии при длительной стоянке... так сказать, спящий режим
- Отсутствие индикация напряжения/температуры салона/двигателя на брелке. С выдачей сигнала тревоги при падении напряжения ниже установленного порога (выставлять с брелка). Возможно реализация автозапуска при падении ниже определенного порога напряжения или температуры двигателя.
- Невозможность перепостановка из одного режима охраны в другой, без снятия с охраны.
- Обнуление "истории событий" на брелке при перестановке в охрану.
- Невозможность регулирования чувствительности внешних датчиков (удара и МВК) дистанционно с брелка.
Теоретические недочеты:
- одноканальный радиотракт.
- НЕУВЕРЕН!!! незашифрованная посылка от блока брелку при "контроле радиоканала"
avatar
Egor NW
30 March 2009


Dida

полагаешь , что подменят нешифрованную посылку ?

Сказав терпиле : " В Багдаде все спокойно ?"
avatar
Dida
30 March 2009


avatar
Egor NW:

полагаешь , что подменят нешифрованную посылку ? 

Какой ты догадливый... аж противно Но это теория... и при сегодняшней реализации "контроля канала" не имеет никакого смысла!! ...ну, ежели только что б "пиууу" избежать, а его и так никто не слышит
avatar
Egor NW
30 March 2009


Тогда надо поставить еще MPGSM 4 с функцией сообщения о глушении (опрос раз в 3 мин.)
за 4 т.р. в год и будет счастье .

Правда само устройство с установкой каких-то денег стоит ...

На тарифе "Драйв" расход денег смешной даже с трехминутными запросами - проверено !

И головная боль с незашифрованными посылками и некорректными оповещениями уменьшится !
avatar
Grigory2008
30 March 2009


цитата:
Да, и еще... получаю достаточно много вопросов о реализации "тревоги" при открытии шильды замка капота... Насколько знаю, "угона.нет" это реализует... сколько стоит данная услуга?
Сколько стоит протянуть под капот проводок по зоне "защита аксессуаров"?

Цена договорная была у меня - в связи с отсутствием четкого прайса. И какого-либо договора с конфигурацией и перечнем работ (детализации).
Остались гарантийные талоны и один первоначальный чек на нную сумму. Потом было несколько доп.работ. И каждый раз стоимость работ прикидывалась мастером в уме по завершении. Обращаешся и думаешь - хвати/не хватит, когда придешь забирать.

Мою шильду подключили к зоне капота - благо замок (ПБ5) рядом - это кстати логичнее, на мой взгляд.
Изначально в октябре поставили механический датчик (хотя просил поставить геркон), в декабре в связи с благополучным выходом из строя (чего и следовало ожидать) опять поставили механику.
И только в марте, по моей просьбе (все равно переставляли датчик MS-TL - в связи с вышеупомянутой темой) поменяли на геркон, из-за чего машина задержалась до позднего вечера - проблема была с размещение и закреплением магнита.

Насчет практически всех пунктов - на текущем Сталкере нереализуемо (может кроме упомянутого контроля - "реализовать аппаратно на уже имеющейся MSке ... ")
ПО обновлять - тут уже поздно, раз новая версия на выходе(?), да и есть ли желание? Хотели бы - можно было по крайней мере на конвейере менять, чтобы хоть новые покупатели не налетали на старые грабли.

Может в главную тему по сигнализациям список откопировать?

Сергей, Дмитрий - можете передать этот список производителю и отписаться здесь по реакции разработчиков?
На реализацию каких пунктов стоит надеяться?

Egor NW
цитата:
Тогда надо поставить еще MPGSM

И согласно совета на ugona.net при стоянке более пары недель оставлять машину на охраняемой стоянке и скидывать клемму. И толку от GSM?

Вот последняя дискуссия на эту тему нашего одноклубника EugeneKor
http://forum.ugona.net/topicpost132387.html#132387

Или как ответили на вопрос по потреблению на car-online
http://car-online.ru/forum/viewtopic.php?t=549
цитата:
Со всем уважением, но вам Григорий, АКБ от бабушки достался??? Живая батарейка под капотом практически неделю держит охранный комплекс на себе без всяких просадок, а вот потом... Мы, у себя в сервисе практически все Сталкеры и ПГСМы ставим с дополнительным АКБ - 12Вольт на 1,2Ампер, несколько часов сопративляться может угону на таком источнике.

и плюс следить за тарифами оператора связи
Бетта-3 - Почему так сильно вырос траффик?

Кстати, в связи с этим - 2м пунктом после возможности перепрошивки, учитывая пункт в списке выше - минимизация энергопотребления.
В идеале - не больше фордовских 10мА

Dida
цитата:
Эх... куда поставить "плюсик"

Пока реально поднять/опустить рейтинг поста
avatar
Fokuz
30 March 2009


также хочу выступить с пожеланиями о формировании прайса угона.нет на установку различных хитрых приблуд к основному оборудованию - мс600, агент, мспгсм, а также дополнительных, таких как секретки, охрана шильды и др...
дело в том, что даже начитавшись форумав, все равно пользователь не в состоянии полноценно и грамотно решить, что нужно для качественной охраны его авто.
обычно диалог с установщиками выглядит так:
1. здрасьте, хочу защитить от угона фокус. что предложите?
2. есть мс600, есть агент.
1. а так чтобы по-круче и что- не угнали.
2. ну.. поставьте гсм пейджер и спите спокойно.
1. ok
2. ok

установщик знает наверное 1001 способ хитро защитить авто, помимо установки стандартного оборудования. почему бы не предложить?? в процессе дальнейших разговоров оказывается, что можно поставить секретку, например. после чего узнаю, что секретки нередко спасали авто, где уже все блокировки обошли. так значит это очень важный элемент защиты!

шильда. судя по темам про попытки угонов, многие угоны начинаются с кражи личинки замка капота. так почему же не предложить клиенту защиту от этого.
avatar
Grigory2008
30 March 2009


Еще идея по прайсу
Сделать конфигуратор, типа фордовского (или как у многих инет компьютерных магазинов)
чтобы быстро прикинуть цену (если дойдут руки у Фактотума до нормочасов по реализации) и энергопотребление комплекса, а также какие варианты угона закрывают
Туда можно добавить практически все, кроме тонкостей (секреток, о которых идет обсуждение в теме авторских работ)

Например, выбираем
Производитель-> Марка -> Год -> Конфигурация (типа Гия/комфорт и тп. - насколько нужно CAN)
И далее в выпадающих списках выбираем оборудование по категориям (можно с примечанием относительно совместимости друг с другом) и опциональные вещи (датчик на личинку и тп)
Дерево вариантов будет набиваться по мере количества установок

На выходе получаем практически готовый заказ-наряд (для пользователя),
и в установочном центре мастер получает список (если дойдет до реализации) - что и как делать согласно списка. Для этого вести базу реализаций установок - что и как было реализовано хоть раз в фирме - что я необнократно также предлагал Дмитрию

Дарю идею веб мастерам Фактотума
avatar
sme
30 March 2009


avatar
Fokuz:

также хочу выступить с пожеланиями о формировании прайса угона.нет на установку различных хитрых приблуд к основному оборудованию - мс600, агент, мспгсм, а также дополнительных, таких как секретки, охрана шильды и др...

А что, прайс на установку основного массового типового оборудования в Петербурге уже где-то начали публиковать?

Извините, если пропустил. Но совершенно не так давно заказывая, а потом ставя комплекс на машину ребенку столкнулся с тем, что и на базовые вещи цены выдаются только на словах и в итоговой сумме. Причём итоговая цена оказывается выше оговариваемой предварительно.
Разговоры о скидках тоже весьма двойственны и размыты. А ведь помнятся времена, когда потенциальный заказчик мог всё оценить для себя и прикинуть, покомбинировать и не связываясь с установочным центром.
В чём причина держать цены под слоем некого тумана?
avatar
Dida
30 March 2009


avatar
Egor NW:

Тогда надо поставить еще MPGSM 4 с функцией сообщения о глушении (опрос раз в 3 мин.)
за 4 т.р. в год и будет счастье .

Фигас... ЕЩЕ + 17 штук по оборудованию +Абонентка... что б появился "контроль канала" на " единственной системе с нормальным контролем канала"?

цитата:
Мою шильду подключили к зоне капота...
Чо... и в стольной это уже на потоке? ... М-да... Фактотум!!!... одарите меня чем нить за идею ... я может еще чего дельного рожу
Кстать... геркон на шильде подключать лучше на зону "охраны аксессуаров"... она на разрыв по массе работает безопаснее это
OlBok
30 March 2009


цитата:
Для этого вести базу реализаций установок - что и как было реализовано хоть раз в фирме

C указанием номера и места стоянки автомобиля, на котором это реализовано
avatar
Grigory2008
30 March 2009


цитата:
цитата:
Мою шильду подключили к зоне капота...

Чо... и в стольной это уже на потоке?

Ислючительно по моей инициативе - результат прочесывания форума.
Вместе с хомутом. Насчет шурупов (решетка к бамперу) не уверен

Вообще этот пункт добавлен в FAQ - Что нужно доделывать на новой машине?
конечно ссылкой на Автора

Так что кто из новичков внимательно читает форум - тот ставит
Tsygankov
30 March 2009

1

avatar
Dida:

Tsygankov
Спасибо! Эх... куда поставить "плюсик"?... иль может пиво привезти
цитата:
Предложение, озвученное Dida, достаточно популярно. Просят многие, сам в их числе.
Могу подсказать, как это реализовать аппаратно на уже имеющейся MSке ... Условие, один экземпляр мне ... знакомому подсказал, у него работает...

Присоединяюсь к вопрошающему... хочется прайс на доп.работы при установке MS ... такие как поддержка зажигания без ключа в замке и при охране, управление замком багажника и т.д.
Кстати... вот у Вас на сайте ТУТ
- Подача импульса на модуль для закрытия стекол
- Подача импульса для открытия стёкол в режиме охраны для проветривания салона
Не отмечены словом "опция", это значит, что данная реализация идет в комплекте?

Да, и еще... получаю достаточно много вопросов о реализации "тревоги" при открытии шильды замка капота... Насколько знаю, "угона.нет" это реализует... сколько стоит данная услуга?
Сколько стоит протянуть под капот проводок по зоне "защита аксессуаров"?

И чуток про MS600
Критичные недочеты:
- Отсутствие возможности выбрать вариант реакции брелка на потерю канала связи - "Тревога". (готов обсуждать )
- Отсутствие защиты от перебора ПИНкода. (готов обсуждать )
Сервисные недочеты:
- Невозможность обновления ПО!
- Ложные срабатывания на "границе зоны приема".
- Глюк с режимом "отключенных датчиков" - невозможно дистанционно перевести в другой режим.
- Совмещение пиктограмм на брелоке по зонам охраны (капот - багажник, зона охрана аксессуаров - внутренняя зона МВК датчика)
- Некорректные сообщения речевого интерфейса о тревогах по "зонам".
- Отсутствие возможность отключения посылок с базы MS "контроля радиоканала" для минимизации потреблением энергии при длительной стоянке... так сказать, спящий режим
- Отсутствие индикация напряжения/температуры салона/двигателя на брелке. С выдачей сигнала тревоги при падении напряжения ниже установленного порога (выставлять с брелка). Возможно реализация автозапуска при падении ниже определенного порога напряжения или температуры двигателя.
- Невозможность перепостановка из одного режима охраны в другой, без снятия с охраны.
- Обнуление "истории событий" на брелке при перестановке в охрану.
- Невозможность регулирования чувствительности внешних датчиков (удара и МВК) дистанционно с брелка.
Теоретические недочеты:
- одноканальный радиотракт.
- НЕУВЕРЕН!!! незашифрованная посылка от блока брелку при "контроле радиоканала"

1.Прайсом по доп. работам займёмся, но не всё так просто, поэтому сроков не называю.
2. Подача импульса в комплекте идёт, не идёт устройство, которое этот импульс воспринимает. Спасибо за поиск ошибки.
3. Концевик на шильду считается как "концевик+уст. концевика". Ничего необычного, всё по прайсу(который естественно существует и лежит на столе у менеджеров). Соответственно 30+410.
4. Сколько стоит протянуть проводок под капот? Если не в момент установки, то с учётом разборки\сборки 1 н\ч.-720р.
По недочётам:
1. Про тревогу при изменении состояния канала связи-согласен полностью.
2. Считаю, что защиту от перебора нужно сделать хотя бы для того, чтобы этот вопрос уже перестал будоражить умы .
По сервисным недочётам возражать глупо. Если покупатель желает видеть некоторые функции в устройстве, то нужно их реализовать.
avatar
Fokuz
30 March 2009


T
Tsygankov:

3. Концевик на шильду считается как "концевик+уст. концевика". Ничего необычного, всё по прайсу(который естественно существует и лежит на столе у менеджеров). Соответственно 30+410.

к агенту установлен доп концевик капота, то есть штатный не использован. значит я могу обратиться в любой центр фактотума, и за 440 рублей мне подключат шильду?
отрезанный провод от двери ПБ5 можно подключить в агент, чтоб срабатывание было сразу при попытке покрутить личиной? скока стоить будет?
посоветуйте еще секреткой простой порвать чтонибудь (в личку).
хочется недорого, но с умом дополнить существующую защиту.
Tsygankov
31 March 2009


avatar
Fokuz:

к агенту установлен доп концевик капота, то есть штатный не использован.  значит я могу обратиться в любой центр фактотума, и за 440 рублей мне подключат шильду?
отрезанный провод от двери ПБ5 можно подключить в агент, чтоб срабатывание было сразу при попытке покрутить личиной? скока стоить будет?
посоветуйте еще секреткой простой порвать чтонибудь (в личку).
хочется недорого, но с умом дополнить существующую защиту.

Если у вас уже проводка под капотом есть, то установка именно концевика будет стоить 440р. В зависимости от типа концевика может понадобится кронштейн(небольшие доп. деньги). Рекомендуется вместо концевика(так как место установки подвержено воздействию окр. среды) устанавливать геркон. Вариант с герконом практически вечен, но стоит значительно дороже, около 1700р, т.к. себестоимость и трудозатраты значительно выше.
Провод подключить можно. Стоить будет 3-4 н.ч.(для более точной стоимости нужно знать где Агент).
По секретке напишу в личку.
flawless
31 March 2009


Есть потребность найти специалиста который защитит автомобиль и подойдёт к этому так сказать с душой. Подскажите контакты в СПб. Хочу поставить противоугонный комплекс.
Обратился в бокс Фактотум на Хасанской, ребята позиционируют себя как любящие своё дело. Когда я заикнулся об индивидуальном подходе к моему авто - заявили, что им легче наставить магнитол, это быстрее, легче и денег больше. Проложить фальш косу, или переделать сервисный разъём, ответили - мы таким не занимаемся
avatar
Zero Tolerance
31 March 2009


flawless
С душой только самому.
Tsygankov
31 March 2009


flawless
Ответ установщиков с Хасанской не означает, что в другом уст. центре отношение к работе такое же. Если у вас есть вопросы и пожелания, welcome в личку .

avatar
Zero Tolerance:

flawless
С душой только самому.

Не у всех хватает навыков, так что с душой самому можно подойти к выбору охр. комплекса, установщиков, ньюансов. А к установке привлечь специалистов.
avatar
Fokuz
31 March 2009


блин, а я как раз на хасанскую хотел записываться )))
avatar
Дмитрий А.
1 April 2009

1

И чуток про MS600
Критичные недочеты:
цитата:
- Отсутствие возможности выбрать вариант реакции брелка на потерю канала связи - "Тревога". (готов обсуждать  )

Сам как потребитель, считаю информацию о потере канала связи очень важной, но не настолько что бы пользовать тревожный сигнал для ее индикации. Лично мне вполне достаточно имеющегося. Однако для Вас Dida и Grigory2008 я договорился с программистами реализовать данную фичу для тестирования, т.к. ее собираются ввести в следующую версию Сталкера.
цитата:
- Отсутствие защиты от перебора ПИНкода. (готов обсуждать  )

Самое главное, это большой диапозон вводимых кодов и временная задержка после ввода каждого кода. Требуется около 100 часов что бы испробовать все коды. Ну кто же будет этим заниматься? Может вы попробуете на моем фокусе вычислить код? Для таких опаслевых можем предложить защиту кодонаборника различными способами: например- он работает только при включеном зажигание, или в реж име снято с охраны или еще множество условий можно реализовать. Я уже отвечал на этот вопрос, что тут обсуждать?
Сервисные недочеты:
цитата:
- Невозможность обновления ПО!

Почему невозможно, предлогали эту услугу, но ей воспользовалось пару человек (уже отвечал). Кому надо перешить? Обращайтесь ко мне. Сделаю в удобной для вас форме.
цитата:
- Ложные срабатывания на "границе зоны приема".

Это связано с радиоканалом- чувствительный приемник всему виной. У кого это присутствует, меняйте передатчик с брелоком в наших представительствах и будет вам счастье.
цитата:
- Глюк с режимом "отключенных датчиков" - невозможно дистанционно перевести в другой режим.

Глюк, правда глубокий- вроде кто то из вас его и обнаружил. Его не будет в след версии Сталкера. Кто пользуется данным режимом и считает для себя это критичным: воспользуйтесь перепрошивкой блока.
цитата:
- Совмещение пиктограмм на брелоке по зонам охраны (капот - багажник, зона охрана аксессуаров - внутренняя зона МВК датчика)

Совершенно не критично. Ни кого не волнует. В следующей версии будет разделено.
цитата:
- Некорректные сообщения речевого интерфейса о тревогах по "зонам".

Некоректные, только по наклону и внутренней зоне МКВД. В след версии будет устранено апаратно.
цитата:
- Отсутствие возможность отключения посылок с базы MS "контроля радиоканала" для минимизации потреблением энергии при длительной стоянке... так сказать, спящий режим

400 микро ампер совершенно не влияют на потребление. Капля в море. Можно открючать множеством способов. Например команду можно послать с брелока, или секредку или еще много вариантов. Реализуется по договоренности с установщиком. Делать програмное отключение ни к чему- ГОСТ одобряет общее потребление устройства как автосигнализации.
цитата:
- Отсутствие индикация напряжения/температуры салона/двигателя на брелке. С выдачей сигнала тревоги при падении напряжения ниже установленного порога (выставлять с брелка).

Маркетинговая функция нацеленая на удорожание системы. Повышает сложность установки (что не выгодно для распространения). Не соответствует концептуальным предназначениям оборудования, защищающего от угона ИМХО.
цитата:
Возможно реализация автозапуска при падении ниже определенного порога напряжения или температуры двигателя.

Это в Сталкере есть.
цитата:
- Невозможность перепостановка из одного режима охраны в другой, без снятия с охраны.

Требование ГОСТА.
цитата:
- Обнуление "истории событий" на брелке при перестановке в охрану.

А зачем что то иное? Преднозначение этой функции: отследить хроналогию событий после угона. - ввели по прозьбе страховых компаний, которые отправляют нам автомобили на установку Сталкера.
цитата:
- Невозможность регулирования чувствительности внешних датчиков (удара и МВК) дистанционно с брелка.

В следующей сигналке будет дистанционное регулирование датчика удара. Сейчас есть постановка с пониженной чувствительностью и режим взаимодействия МКВД и датчика удара в интеллектуальном режиме. И есть возможность регулирования чувствительности тремя способами. Даже автоматическая- т.е. вводим соотв. пункт, пинаем- сила удара запишется как средний уровень чувствительности.
Дистанционное регулирование МКВД это невозможно ни в одной сигналке и не нужно, т.к. процес регулирования требует участия специалиста.
Теоретические недочеты:
цитата:
- одноканальный радиотракт.

Лучше одноканальный работающий, чем многоканальный, неработающий.
цитата:
- НЕУВЕРЕН!!! незашифрованная посылка от блока брелку при "контроле радиоканала"

Там синхронизация по времени и смещенная частота, помехазащищенная. В остальном это теоретические фантазии. Кто бы доказал реальность данной мысли?
В след. системе будет медернизирована контрольная связь.

P.S. Забивать голову 99% пользователей, сложностью пользовательской программной линейки, считаю ни к чему.ИМХО
P.S. Сложность программной линейки для целей реализации сложного(хитрого) комплекса- считаю важным для нашей фирмы, однако для 70 процентов ранка MS-600 (автосалонов) это ни к чему.
Belengang
1 April 2009


А зачем нужна перепрошивка? Что это дает?
avatar
Дмитрий А.
1 April 2009


цитата:
установщик знает наверное 1001 способ хитро защитить авто, помимо установки стандартного оборудования. почему бы не предложить?? в процессе дальнейших разговоров оказывается, что можно поставить секретку, например. после чего узнаю, что секретки нередко спасали авто, где уже все блокировки обошли. так значит это очень важный элемент защиты!

Это реально при условии собственного желания защитить нестандартно автомобиль.
Общения с инициативным менеджером. И даже с несколькими. А так же не блокировать свободу и стимул менеджеру, для максимально интересной реализации. Так к слову: Стоимость эксклюзивной установки в среднем по рынку стоит в четыре раза дороже.
Эксклюзивная и качественная это разные вещи.
avatar
Дмитрий А.
1 April 2009


цитата:
И каждый раз стоимость работ прикидывалась мастером в уме по завершении. Обращаешся и думаешь - хвати/не хватит, когда придешь забирать.

С прайсом все в порядке у нас. В нем есть и норма-часы, и мелкие ремонты которые применяются для подсчета выполненых работ, не входящих в стандартные позиции.
А как еще? Мы же не пирожками торгуем?
На нашем сайте www.autovisit.ru есть колькулятор, а на угонаюнет прайс. Но это конечно только на стандартные работы.
Конечно мастером формируется ценник на работы, требующие, не точно определенных (до), временных затрат.
Ваши рекомендации по формированию услуг, реализуемых для ФФ, мы обязательно воплатим. Мы сами в этом заинтересованы. Пока этот список можно найти только в инете.
avatar
KARMAZIN
1 April 2009


Дмитрий А.

А когда примерно будет следующая версия Сталкера.
avatar
Fokuz
1 April 2009


avatar
Дмитрий А.:

цитата:
установщик знает наверное 1001 способ хитро защитить авто, помимо установки стандартного оборудования. почему бы не предложить?? в процессе дальнейших разговоров оказывается, что можно поставить секретку, например. после чего узнаю, что секретки нередко спасали авто, где уже все блокировки обошли. так значит это очень важный элемент защиты!

Это реально при условии собственного желания защитить нестандартно автомобиль.
Общения с инициативным менеджером. И даже с несколькими. А так же не блокировать свободу и стимул менеджеру, для максимально интересной реализации. Так к слову: Стоимость эксклюзивной установки в среднем по рынку стоит в четыре раза дороже.
Эксклюзивная и качественная это разные вещи.

получется, в основном вы занимаесь установкой оборудования. а о защите от угона все равно дожден думать клиент, выдумавая сам возможные свособы угана и защиты от них.
то есть разделяются понятия установка и защита.
avatar
Grigory2008
2 April 2009


Belengang
цитата:
А зачем нужна перепрошивка? Что это дает?

Это дает надежду на исправление ошибок в текущей установленой системе, не апгрейдя ее (заменой) на следующую модель.
На данный момент со Сталкером бесполезно - ввиду того, что несмотря на то что перечисленные недоработки давно известны - фирма их не исправляет на конвейере даже для сейчас.
То есть если при тестировании до запуска в серию какие-либо глюки упустили, при отстутствии сопровождения и перепрошивке - будете жить с ними.

Дмитрий А.
цитата:
цитата:
Невозможность обновления ПО!
Почему невозможно, предлогали эту услугу, но ей воспользовалось пару человек (уже отвечал). Кому надо перешить? Обращайтесь ко мне. Сделаю в удобной для вас форме.

О! дайте ссылку на упоминание этого факта
Если не секрет - какие изменения были в указанных прошивках? Если существенные (касаются всех, а не типа "капризов" Dida и меня ) - можно вопрос - а почему на конвейере нельзя сразу их заливать?
цитата:
цитата:
- Отсутствие возможность отключения посылок с базы MS "контроля радиоканала" для минимизации потреблением энергии при длительной стоянке... так сказать, спящий режим
400 микро ампер совершенно не влияют на потребление. Капля в море. Можно открючать множеством способов. Например команду можно послать с брелока, или секредку или еще много вариантов. Реализуется по договоренности с установщиком. Делать програмное отключение ни к чему- ГОСТ одобряет общее потребление устройства как автосигнализации.

ГОСТ может и одобряет, но вот АКБ (а следом и пользователи) - нет
Не хочется в очередной раз искать совет с ugona.net ставить машину на охраняемую стоянку и отключать АКБ при отъезде на срок более 2х недель.
400 мкА - это ток потребления при посылке контроля канала? или ток потребления передатчика в промежутке?
Кроме того - на передатчике свет клином не сошелся - можно(нужно) подумать над минимизацией энергопотребления всех компонентов сигнализации
Почему-то весь Фокус может снижать потребление до 10мА? Пригласите на беседу нашего одноклубника EugeneKor, который обсуждает эту тему здесь
- Помогите по FF2 + MS600 Lite. Если сможет подсказать что-то дельное - воспользуетесь. Если нет - будут аргументы для ответа фирмы в теме по ссылке.

цитата:
цитата:
Отсутствие индикация напряжения/температуры салона/двигателя на брелке. С выдачей сигнала тревоги при падении напряжения ниже установленного порога (выставлять с брелка).
Маркетинговая функция нацеленая на удорожание системы. Повышает сложность установки (что не выгодно для распространения). Не соответствует концептуальным предназначениям оборудования, защищающего от угона ИМХО.

Во первых, сложность - ее все равно оплачивают клиенты, по весьма заметной цене. Кроме того - уж для замера напряжение в любом случае подключать ничего не надо.
Во вторых - насколько усложняет, учитывая упоминание о реализации получения этих данных в следующем вашем ответе:
цитата:
цитата:
Возможно реализация автозапуска при падении ниже определенного порога напряжения или температуры двигателя.
Это в Сталкере есть.

То есть Сталкер их все равно получает - осталось только подумать над алгоритмом и интерфейсом их индикации на брелке
Необходимость контроля напряжения есть - учитывая вопрос с энергопотреблением.

цитата:
Не соответствует концептуальным предназначениям оборудования, защищающего от угона ИМХО.
Эта фраза подразумевает - что в наследнике Сталкера индикация этих параметров также не будет реализована по указанным принципиальным соображением?

Кстати, прошу вас еще ответить на следующий вопрос - читают ли разработчики MS тему Пожелания по улучшению изделий Magic System на известном большинству здесь присутствующих сайте. Если да - могут ли они оставлять комментарии, что они принимают предложения к сведению? Или та ветка мертвая и туда нет смысла писать?

цитата:
цитата:
И каждый раз стоимость работ прикидывалась мастером в уме по завершении. Обращаешся и думаешь - хвати/не хватит, когда придешь забирать.
С прайсом все в порядке у нас. В нем есть и норма-часы, и мелкие ремонты которые применяются для подсчета выполненых работ, не входящих в стандартные позиции.
А как еще? Мы же не пирожками торгуем?
На нашем сайте www.autovisit.ru есть колькулятор, а на угонаюнет прайс. Но это конечно только на стандартные работы.
Конечно мастером формируется ценник на работы, требующие, не точно определенных (до), временных затрат.

Если не секрет - прошу ответить еще на один вопрос:
Почему фирма Фактотум не может собрать всю информацию (включая форум) на 1 сайте? На данный момент 3 сайта, причем вы сами говорите - на одном калькулятор, на другом прайс. Может не стоит распылять силы? И пользователям будет удобнее.

Судя по исправлению страницы контактов Stalker600.ru - ваши специалисты (Фактотум и MS) тему про новый имидж Сталкера читают. Но еще пусть посмотрят, напротив какой фирмы оказался URL ugona.net в Москве
avatar
Дмитрий А.
2 April 2009


цитата:
А когда примерно будет следующая версия Сталкера.
В ближайшем будущем.

цитата:
получется, в основном вы занимаесь установкой оборудования. а о защите от угона все равно дожден думать клиент, выдумавая сам возможные свособы угана и защиты от них.


Мы занимаемся качественной установкой, передового оборудования- это и есть защита от угона- на этом мы и специализируемся.
Сам владелец должен думать о том как сбереч автомобиль с установленным ПК, т.е. быть бдительным.

Fokuz к сожалению не удалось лично проконтролировать и пообщаться с вами на счет защиты вашего авто, но если мы встретимся на Ваське, то я вам предложу множество вариантов защиты эксклюзив класса, дополняющий существующий комплекс.

На своем автомобиле сделал переустановку, в виду проведенных исследований автомобиля (не мало времени на это ушло) и появления нового оборудования.
Заблокировал несколько датчиков.
Сделал перепиновку проводов на приборку. Довел работу ПБ5 до состояния полноценной сигналки с пейджером.
Заблокировал диагностический кабель.
При снятие с охраны Сталкера центральный замок не открывается, а начинается опрос метки Агента: подхожу к авто- Агент открывает двери. -Пошаговое условие проникновения в автомобиль.
Вместо кодонаборника задействовал кнопки от стеклоподбемников.
И т.д. У меня на авто три сигналки, три иммобилайзера разного типа, 8 скрытно установленых фотокамер, три замка капота, 8 блокировок, два спутника, максимальный функционал.
Это я прежде всего себе реализую для того, что бы испытать оборудование, алгоритмы работы, понимать все в реалиях и набрать опыта.
Мне это интересно.
avatar
Grigory2008
2 April 2009


Дмитрий А.
цитата:
Делать програмное отключение ни к чему- ГОСТ одобряет общее потребление устройства как автосигнализации.
цитата:
цитата:
- Невозможность перепостановка из одного режима охраны в другой, без снятия с охраны.

Требование ГОСТА.

Не ради придирок, а для точности, может разработчики подскажут точный ГОСТ и пункты?

По сигнализациям нашел ГОСТ Р 41.97-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)
Честно пролистал 40 страниц, по вашим процитированным ответам пунктов не нашел. Если проглядел - извиняюсь заранее

Зато нашел пункт 5.4. Доставать Олега Егорова и Алексея Петрова больше не буду, но на мой взгляд - данный пункт напрямую относится к текущим алгоритмам и реализациям иммо (не только ваших).

цитата:
И т.д. У меня на авто три сигналки, три иммобилайзера разного типа, 8 скрытно установленых фотокамер, три замка капота, 8 блокировок, два спутника, максимальный функционал.
Это я прежде всего себе реализую для того, что бы испытать оборудование, алгоритмы работы, понимать все в реалиях и набрать опыта.

Уже встречал упоминание об этом наборе
Если не секрет - сколько это добро отъедает мА в сумме? И сколько карманов нужно для всех брелков?
avatar
Fokuz
2 April 2009


avatar
Дмитрий А.:

Fokuz к сожалению не удалось лично проконтролировать и пообщаться с вами на счет защиты вашего авто, но если мы встретимся на Ваське, то я вам предложу множество вариантов защиты эксклюзив класса, дополняющий существующий комплекс. хочется иметь уровень защиты превышающий современне технологии угона.

хорошо! просто все время пытался получить предложения через форум или по телефону, теперь понимаю, что лучше все-таки встретиться.
позвоню вам и договорюсь о встрече на ваське.
avatar
BeefEater
2 April 2009


Дмитрий А.
avatar
Дмитрий А.:

Довел работу ПБ5 до состояния полноценной сигналки с пейджером.

можно про это по-подробней
avatar
Дмитрий А.
2 April 2009


цитата:
Это дает надежду на исправление ошибок в текущей установленой системе, не апгрейдя ее (заменой) на следующую модель.
На данный момент со Сталкером бесполезно - ввиду того, что несмотря на то что перечисленные недоработки давно известны - фирма их не исправляет на конвейере даже для сейчас

Ошибка - это (в моем понимании) режим работы устройства, который не соответствует алгоритму работы, описанному в РЭ.
Так вот багом назвать можно один пункт из выше озвученного списка- про не смену пиктограмм при перепостановке. Им сейчас занимаются программисты. О результатах отпишусь.
Остальные пункты -это пожелания, которые хотелось бы иметь в системе, и как видно из моих ответов, они будут учтены в след. системе.
ИМХО Grigory2008 хочет наверное задеть нас, употребляя постоянно слова "баги и ошибки". Есть конечно много разновидностей всплывающих неисправностей, устраняем которые безприкасловно. Гарантийный срок- три года на оборудование и три на установку в нашей фирме.
Золотое правило- как хочешь что бы к тебе относились люди- относись и ты к ним.
цитата:
О! дайте ссылку на упоминание этого факта

http://forum.ugona.net/topic13499.html
Вообще были обьявы на всех сайтах MS.
цитата:
Если не секрет - какие изменения были в указанных прошивках? Если существенные (касаются всех, а не типа "капризов" Dida и меня ) - можно вопрос - а почему на конвейере нельзя сразу их заливать?

Какие изменения? так сразу не припомню. Если будет время и желание- отпишу некоторые пункты.
На счет конвейера отвечали вам: что изменение программы- сложный процесс, который может повлечь дополнительными проблемы, не нужные не фирме, не клиенту.
Да и было бы что закачивать. Система откатана в течение 7 лет. И занимает лидирующие конкурентные позиции.
цитата:
Не соответствует концептуальным предназначениям оборудования, защищающего от угона ИМХО.

цитата:
Эта фраза подразумевает - что в наследнике Сталкера индикация этих параметров также не будет реализована по указанным принципиальным соображением?

Может оно и так, MS ведь не бортовой компьютер с выводом инфы на пейджер производит- а противоугонный комплекс, с функциями, необходимыми для него.
цитата:
Необходимость контроля напряжения есть - учитывая вопрос с энергопотреблением.

Эту функцию выполняет сервис www.car-online.ru по средствам p-gsm.
Это сервисное устройство, выводящее инфу на он-лайн журнал состояния автомобиля.
Там и фотки из салона можно смотреть, и расход бензина графиком, и анимашку движения авто по городу с учетом скорости. Все события для слежения за подозрительными супругами, автомобилем и его состоянием.

Про температурные датчики- он реализован в Сталкере простым способом, не повышающим сложность установки, предназначен для автозапуска по заказу крупнейшего потребителя систем- Иркутска.
То что за маркетинговые функции платит клиент это понятно. но 90% клиентов платит за преимущества противоугонного оборудования.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up