Дмитрий А.: |
Процедуры запроса подтверждаются обменом информации об автомобиле и пользователе, и фиксируются в спец. базе данных. |
цитата: |
И конкуренты не хаятся, не надо.Именно конкуренты, а не томогочи развивающие криминальную индустрию. |
цитата: |
О чем Вас, Dida, не предупредили перед установкой? Интересно... |
цитата: |
А если и есть у разработчиков, то они ее не распространяют по понятным причинам. |
цитата: |
Звоните мне и я решу любую вашу проблему относительно деятельности фирмы. |
Tsygankov
Спасибо! Эх... куда поставить "плюсик"?... иль может пиво привезти
цитата: |
Предложение, озвученное Dida, достаточно популярно. Просят многие, сам в их числе. |
Присоединяюсь к вопрошающему... хочется прайс на доп.работы при установке MS ... такие как поддержка зажигания без ключа в замке и при охране, управление замком багажника и т.д.
Кстати... вот у Вас на сайте ТУТ
- Подача импульса на модуль для закрытия стекол
- Подача импульса для открытия стёкол в режиме охраны для проветривания салона
Не отмечены словом "опция", это значит, что данная реализация идет в комплекте?
Да, и еще... получаю достаточно много вопросов о реализации "тревоги" при открытии шильды замка капота... Насколько знаю, "угона.нет" это реализует... сколько стоит данная услуга?
Сколько стоит протянуть под капот проводок по зоне "защита аксессуаров"?
И чуток про MS600
Критичные недочеты:
- Отсутствие возможности выбрать вариант реакции брелка на потерю канала связи - "Тревога". (готов обсуждать )
- Отсутствие защиты от перебора ПИНкода. (готов обсуждать )
Сервисные недочеты:
- Невозможность обновления ПО!
- Ложные срабатывания на "границе зоны приема".
- Глюк с режимом "отключенных датчиков" - невозможно дистанционно перевести в другой режим.
- Совмещение пиктограмм на брелоке по зонам охраны (капот - багажник, зона охрана аксессуаров - внутренняя зона МВК датчика)
- Некорректные сообщения речевого интерфейса о тревогах по "зонам".
- Отсутствие возможность отключения посылок с базы MS "контроля радиоканала" для минимизации потреблением энергии при длительной стоянке... так сказать, спящий режим
- Отсутствие индикация напряжения/температуры салона/двигателя на брелке. С выдачей сигнала тревоги при падении напряжения ниже установленного порога (выставлять с брелка). Возможно реализация автозапуска при падении ниже определенного порога напряжения или температуры двигателя.
- Невозможность перепостановка из одного режима охраны в другой, без снятия с охраны.
- Обнуление "истории событий" на брелке при перестановке в охрану.
- Невозможность регулирования чувствительности внешних датчиков (удара и МВК) дистанционно с брелка.
Теоретические недочеты:
- одноканальный радиотракт.
- НЕУВЕРЕН!!! незашифрованная посылка от блока брелку при "контроле радиоканала"