ну вообщем собственно посмотрел я эту машинку и... решился изменить форду.
отговорите))) только аргументированно.
комплектацию брать такую хочу:
цитата: |
Модификация: Executive Тип КПП: 6-ступ. роботизированная механика Двигатель: 1.8 140 л.с. Привод: Передний Обивка сидений: кожанный салон Легкосплавные диски 17", шины 225/45 R 17. Кузов: Наружные зеркала окрашены в цвет кузова, расположены на дверях. Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах. Ручки открывания передних дверей – хромированные, задних – интегрированные в стойки. Бамперы и молдинги в цвет кузова. Шумоизоляция капота. Видимая идентификационная табличка (VIN – номер). Фары с ксеноновыми лампами. Механический корректор фар. Омыватели фар (бачек 5 литров). Передние указатели поворота с белой оптикой. Дополнительный стоп-сигнал. Задние противотуманные фонари. Противотуманные фары. Двойная выхлопная труба. Интерьер: Механическая регулировка водительского сидения по высоте. Карман на спинке пассажирского сиденья. Подстаканники спереди. Передний и задний держатель для бутылок. Вешалка для верхней одежды. Перчаточный ящик с подсветкой, амортизаторами и охлаждением. Держатель чеков, карточек. Серебристая панель блока управления стеклоподъемниками. Задняя лампа для чтения. Салон для курящих (пепельница, прикуриватель). 3-х спицевое рулевое колесо с серебристыми вставками и подрулевыми переключателями скоростей лепесткового типа . Управление аудио системой на руле. Цифровые часы. Двойной сигнал. Задние сиденья – поднимающиеся и складываемые в пропорции 60/40 с подлокотником с 2-мя подстаканниками. Задняя полка. Отделка порогов. Сетка для грузов. Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках. Педали с алюминиевыми накладками. Площадка для отдыха ноги водителя. Безопасность: 2 активных подголовника на передних сиденьях. 3 подголовника на задних сиденьях. Автоматические 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями в нижней точке спереди и сзади. Передние – с преднатяжителями, в верхней и нижней точках и регулируемой по высоте плечевой точкой. Фронтальные подушки безопасности спереди. Боковые подушки для водителя и переднего пассажира. Передние и задние головные подушки безопасности (шторки). Брусья безопасности в дверях. Антиблокировочная система в тормозном приводе (ABS). Система курсовой устойчивости (VSA). Круиз контроль. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Система экстренного дотормаживания. Подготовка Isofix (дополнительное центральное сиденье) Передние тормоза (15”) дисковые, вентилируемые. Задние тормоза (14”) – дисковые, цельные. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней подвеске. Знак аварийной остановки. Иммобилайзер. Сигнализация. Функциональное оборудование: Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом, и электрическим складыванием. Травмобезопасные электростеклоподъѐмники (с автоматическим режимом). Дистанционная разблокировка крышки лючка горловины бензобака и багажника. Внутреннее освещение. Штурманская подсветка. Освещение багажника. Подсветка клавиш управления стеклоподъемниками. Двухзонный климат контроль с воздуховодами для пассажиров сидящих сзади; внутрисалонный фильтр. Электропривод заслонок системы кондиционирования. Двухуровневая комбинация приборов со спидометром, тахометром и указателем расхода топлива. Бортовой компьютер. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету. Электроусилитель руля. Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках. Антенна на заднем стекле. Динамики: передние, задние и высокочастотные. Магнитола с CD-проигрывателем (МР3) с автоматической регулировкой громкости. Стеклоочистители лобового стекла с переменным режимом работы. Задняя лампа для чтения. Запасное колесо (докатка). Сигнализаторы низкого уровня топлива, непристегнутого ремня безопасности (звуковой), ключа в замке зажигания (звуковой) незакрытой двери и крышки багажника, низкого уровня масла в двигателе, непотушенного света (звуковой). Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа. Подогрев передних сидений. Датчик дождя. Кнопка запуска двигателя. Электрический замок багажника. Набор инструментов. Стоимость автомобиля: АТ 758 000 руб. Подарки: бесплатное ТО на 2 года или 60000 км. - или скидка 40000 руб. Зимняя резина на лекгосплавных дисках. Сигнализация с обратной связью. |
вообщем интересно мнение тех, кто лично сталкивался с данным авто, хотя я понимаю, что без "традиационных" постов не обойдется)))
по форумам роазным лазил - много чего читал... из пугающего инфа про глюки робота ...

/хотя человек 60-70 недовольных из всех обладателей на том же цивик клубе думаю все же не показатель/
но хочется услышать все таки живые мнения, нашего федю тоже не все хвалят, а я вот за два с половиной года с ним горя не знал, но брать щас за 770 000 фокуса (в комплектации похожей так выходит) думаю нерезонно
мондео и эскайп не потяну по деньгам (базовые комплектации однозначно не хочу, а заряженные - увы

)
Вообщем готов принимать поток информации
puhbumплюсы цивика относительно форда- дизайн внутри и снаружи, сиденья складываюцца заднии очень удобно..пажалуй все
минусы- очень жесткая машина

, нету подогрева лобового, от сидений мну пастаянна бьет током

, не тонируецца нижняя часть задней двери( пластиковая вставка), отсутствие ксенона линзованного, музыка хуже и прием радио тоже...
про робота- туповат.. но привыкаешь быстро...в ручном режиме вся его тупость исчезает

расход при активном педлалировании 10.2-10.5
на самом деле седан строже смотрится...в костюме на 5д ни айс как то ездить,не сочетается..))
п.с сивик моя мечта пока что хэтч ,а еще и typer...мм
Ну объясните зачем менять шило на мыло, авто то одинаковые по сути?!
100 тыс добавить и Баян можно взять белый

sport 2.0 аффтамат с еще более вкусными подарками.
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1254989.jpeg
И не менее красивый салон
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/884778.jpeg
МаМоК
то, что на фотке - 870000?
puhbumпрокатись на тест - драйв'е. Я хондовский робот вообще не понял, ужос просто
МаМоКвот тока 2.0 аффтамат будет ехать хуже, чем чпокус 1,6... и кожу с люком в эту комплектацию добавить нельзя
Salavatто, что на картинке в России не предлагают
smooth:
|
МаМоК
вот тока 2.0 аффтамат будет ехать хуже, чем чпокус 1,6... и кожу с люком в эту комплектацию добавить нельзя |
Максимальная скорость, км/ч 212
Разгон 0-100 км/ч AT, с 10,9
У меня фокус 2 литра медленнее. А ест при этом больше.
И скользкая кожа мне не нужна ниразу, даже за безплатно.
SalavatНа первой отличия только в дисках, а на второй в отсутствующей навигации, которой нету у нас даже за exe за 1 млн.
А на эс-макс сейчас скидки от 75000...

вот думаю в 800-900 можно уложиться...
седан цивик: хм... ну не проникся я...правда у родственника с механикой...Да и багажник у седана
Кстати, да: 100motolog после фокуса тоже купил цивик и ругал его только за головной свет.
Из личных ощущений есть ньюансы по шумоизоляции...
Еще одно убившее меня сравнение: у друзей аккорд (1.5 года) и летом взяли 308 пыжа (кстати кредит 0% что равносильно скидке 80000, правда послабее 120л.с. и 4ступенчатый автомат) так говорят он и ПРОСТОРНЕЕ и удобнее...
SalavatНа первой отличия только в дисках и люке, а на второй в отсутствующей навигации, которой нету у нас даже на exe за 1 млн.
Вот подробнее комплектация:
цитата: |
Accord Comfort Базовая комплектация модели Honda Accord восьмого поколения. Стоимость автомобиля - 811 тыс. рублей. На российский рынок поставляется с 2-х литровым бензиновым двигателем i-VTEC с электронным контролем высоты подъема клапанов. Двигатель укомплектован 6-и ступенчатой механической трансмиссией и полностью соответствует экологическому стандарту «Евро-4».
В плане обеспечения безопасности модель оснащена системой стабилизации движения (VSA), антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозных сил (EBD), адаптивным электроусилителем руля, шестью фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками для водителя и пассажира переднего сиденья, шторками безопасности на боковых окнах, креплениями ISOFIX, необходимыми для фиксации всех моделей детского сидения. Внешне модель заметно отличается от модификаций предыдущего поколения спортивным экстерьером, что выражается в четкости линий корпуса и намеренной демонстрации колесных арок. В комплектации Comfort модель оборудована 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Салон модели стал просторнее и исполнен в спортивном стиле. В базовой комплектации новый Accord комплектуется электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, индикатором выбора оптимальной передачи, бортовым компьютером, MP3-проигрывателем, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений.
Accord Sport Спортивная модификация Honda Accord восьмого поколения. Стоимость автомобиля 862 тыс. рублей. Поставляется с 2-х литровым бензиновым двигателем i-VTEC с электронным контролем высоты подъема клапанов, оборудованным 5-и ступенчатой автоматической коробкой передач. Полностью соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Спортивная версия Honda Accord оснащена всеми активными и пассивными средствами обеспечения безопасности базовой комплектации модели.
От комплектации Comfort модификация отличается установленными 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Кроме этого Accord Sport оборудован противотуманными фарами. Салон модели исполнен в спортивном стиле. От базовой комплектации отличается наличием датчиков дождя и света, круиз-контроля, кожаной отделкой рулевого колеса. |
И еще в пользу покупки Аккорда:
цитата: |
При покупке автомобиля Honda ACCORD Вы получаете В ПОДАРОК:
- Комплект зимних шин - Бесплатное Техническое Обслуживание на 2 года - Спутниковую систему - Специальный тариф КАСКО при страховании автомобиля!!! |
у меня Сивик седан с АТ...поездил на работе на Сивике Хетче на роботе...робот - говно!!
с седаном я не прогадал!
с нового года пойдут хетчи с АТ, а не роботом, но подороже...если интересен только хетч, я бы подождал...а ваще, я б Гольфа взял щас
МаМоКцитата: |
У меня фокус 2 литра медленнее. А ест при этом больше. |
по паспортным данным фокас 2,0АТ едет до 100 за 10,8
на ручке это вообще практически спорткар
AgentOrange
24 November 2008
puhbumу хэтча имидж женского авто, тебе не подойдёт

у друга цивик седан. я потестил как следует. в принципе нормальный авто, только уж очень странный интерьер. не нравится обилие цветов подсветки, разбросанные приборы и органы управления, отделка японская, очень низкая посадка.
едет нормально, как фокус, подвеска и шумка неотличимы.
ИМХО, фокус и астра лучше.
smooth
Вроде чуть более 11с по паспарту. Хотя меня динамика фокуса полностью устраивает. Хочется более красивое и тихое аффто и места сзади побольше.
Evgeniy514
24 November 2008
Чуть-чуть добавить и ST можно взять...
Возьми лучше Акорд.намного интереснее Цивки
Есть такой у друга. Подвеска очень жесткая, робот-гафно, родной ксенон-гафно, шумный еще...да и внешний вид на любителя цыганщины...ну или китайских магнитофонов
lazik+1
Моё глубкооке имхоюза такие деньги можно намного что то поприличней взять.Хотя если тебе нарситя космический дизайн.То тогда бери на самом деое выбирай машину сердцем что больше нарвистя.но сел после друга аакорда в цивик.Вообще балалйка

.Салон по качество просто ни о чём.но аккорд для людей которые ценят комфорт.Вообщем бери тогда лучше аккорд или матрёшку 6 посоматри.
770 -за хэтч - перебор. Машина бестолковая, только жопу возить по городу. Опять же йена сильно дорожает. Высока вероятность что весь японский автопром в ближайшем будущем будет неадекватен как в стоимости так и в обслуживании. Можно влипнуть. Если бабла не меряно - на здоровье, если простой смертный, есть смысл деньги потратить на что-нибудь путное.Тот же фокус хэтч в хорошей комплектации на 200 тыков дешевле. Сейчас скидки (на фокус 40 тонн в аларме), машины в наличии, а если даже под заказ уже не так долго. Не нравится фокус - посмотри пыжика, а если есть 800 тыков - то можно и что-нибудь попутевее взять - того же пассата, кашкая, калибра, копейку наконец.
аккорд - хороший вариант. Если нашел 800, найдешь еще 100.
Равновесие
24 November 2008
Володь, отвечу здесь, в течении недели будет точный расклад, уж больно редкий цвет хочешь+под такую комплектацию...Черный-намного легче, а СЕ вообще навалом, правда с 1,6...
А вообще присмотрись к Мондео или Джетте-побогаче, поинтереснее...
Равновесие:
|
... или Джетте-побогаче, поинтереснее... |
Да уж лучше тогда Гольфа 6 дождаться чем эту Джетту!
Опять выбирают ипонское ведро
ИМХО 750 000 рублей дорого за непремиум гольф-класс.
Какой Гольф?
Кто когда последний раз цены смотрел на него? Ужаснафик и ничего больше не сказать.
Сивик сзади больше чем Фокус - кто сомневается-непонятно откуда такие сомнения.
Но имхо брать седан надо.
puhbum
Бери-бери, но перед этим почитай стастистику по их угонам...
зы идет охота)))
Uvex:
|
Какой Гольф? Кто когда последний раз цены смотрел на него? Ужаснафик и ничего больше не сказать. |
Да ладно сказок, нормальный гольф вполне в мильон укладывается
EYAL
вроде как хетчи уганяют на парядок меньше седанов... у брата дваюроднава чуть не угнали..седанчег..он вовремя вышел из дома..свалили..но чота там ему с блоком напердолили..машина не заводилась...отвазиле в сервис патом...
ВаЗ2101
зЯ не понмаию почему хорошую машину так портят маркетологи?.Ведь за лимон его никто брать е будет.тольок фанатыУж лучше тогда камрюху взять