http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
Daredevil
21 January 2005
Зимняя эксплуатация - общие вопросы
Кстати, а подскажите, знающие - как шипованная резина выдерживает скоростные пробеги по трассе??
Вот взял ГудьЙер УГ-500 (по рекомендациям лучших собаководов
)). Морозов и снегов со льдом пока не предвидется.
А резина уже надета. И скоро на трассу. Какие будут рекомендации по скоросному режиму?
neck
Первые километров 100 не выходить за 100 км/ч чтобы не растерять шипы.
Заодно успеешь привыкнуть к поведению машины - оно отличается.
цитата: |
Кстати, а подскажите, знающие - как шипованная резина выдерживает скоростные пробеги по трассе?? Вот взял ГудьЙер УГ-500 (по рекомендациям лучших собаководов )). Морозов и снегов со льдом пока не предвидется. А резина уже надета. И скоро на трассу. Какие будут рекомендации по скоросному режиму? |
Скоростной режим прописан на самой резине, буковка такая латинская после размерности. У тебя какая?
цитата: |
neck Первые километров 100 не выходить за 100 км/ч чтобы не растерять шипы. Заодно успеешь привыкнуть к поведению машины - оно отличается. |
И километров 300 не трогаться в буксе
,аккуратней при торможении.Обкатывать желательно в снег.Особое внимание при торможении на сухом асфальте!!! Во всех тестах на последних местах.
С-Максимка
25 October 2005
neck"Т" если не ошибаюсь - это 180 км/ч максимум
"Н" - 210 км/ч соотв-но
Москвичи! Кто уже переобулся, а кто когда планирует?...что-то сегодняшняя "погодка шепчет" переобуться вечерком...
Я всегда переобувался на ноябрьские праздники.
Хотя, погода важнее принципов.
С-Максимка
Я планирую переодеваться завтра утром.
У меня Conti VikingContact3 не шипованная.
цитата: |
цитата: | neck Первые километров 100 не выходить за 100 км/ч чтобы не растерять шипы. Заодно успеешь привыкнуть к поведению машины - оно отличается. |
И километров 300 не трогаться в буксе ,аккуратней при торможении.Обкатывать желательно в снег.Особое внимание при торможении на сухом асфальте!!! Во всех тестах на последних местах. |
То есть, как понимаю, на сухом асфальте полная задница при экстренном торможении??
neckНу не полная...
Но лучше не пробовать.
Вообще,есть правило - летом на зимней резине хуже, чем зимой на летней...
С-Максимка
еще два дня так окатаюсь, потихоньку, и в четверг с утреца - на переобувку.
кстати уже начался сезон в шиномонтажках - гуськом машинки стоят, так что лучше поторопиться
VASIJ Добрый день!
Уже ездили зимой на ней? Как она? Я первый раз решил попробовать ездить по Москве без шипов и купил такую же.
91 - это индекс нагрузки, по-моему на этой резине 660 кг.
Т - индекс скорости, до 190 км/ч.
Вчера, по совету некоторых Шумных товарисчей, тоже заехал к Глебу.
хотел взять нешипованную УГ 7, но отсоветовали, говорят сплошные 8-ки. Странно, модель этого года, видимо так транспортируют. Взял УГ-500 - 11520 рубликов обошлась + 840 переобуться там же. Дешевле не нашел.
Но и эта резина оказалась не фонтан. Одно колесо дисбаланс - 71/ 46, диски не причем. Правда по просьбе, этот балон заменили.
Как они их возят? или производят такую
ЗЫ: Совет тем, кто еще не взял. Смотрите на год выпуска, вчера при мне
одному впарили прошлогоднюю резину. Может и ни чего страшного, но все же...
neck
Я ездил на NF3 за 1200км в одну сторону. Ниче. Все шипы на месте, замечаний по поведению на скорости никаких - в снегу траекторию держит, тормозит отлично, на асфальте шумит в пределах разумного. Больше 110 не ехал. Ну 120 местами. Патамушта во-первых страшно, во-вторых боялся за шипы.
Нормально в общем шипованные шины ездят на трассе. Главное - не быстро ехать и не резко тормозить/разгоняться.
Привет народ!
Кто про что, а вшивый про баню... :о))) Я опять про климат.
Летом при включении климата подростали обороты, щас при включении те же обороты двигателя что и без климата. Да и вот еще что, я тут раньше писал, что при включении климата на LOW должен включиться компрессор, ан хрен, тишина. И из сопол дует воздух такой же как на улице (те вчера -позавчера на улице было 12-13, и из сопол поступал воздух, по ощущениям, такой же).
Это у всех так или только у меня?
Вот блин придумал себе развлекуху, как говорится когда коту делать нечего... Вот прошлый год ездил и получал удовольствие, а щас начитался форума...
Ak-CmaxЯ с этим вопросом тоже еще неуспокоился
Но думаю, что компрессор отключается не на +10, как писали выше, а на +16 т.к. эта самая низкая температура, которую можно установить в салоне. имхо
цитата: |
Ak-Cmax
Я с этим вопросом тоже еще неуспокоился Но думаю, что компрессор отключается не на +10, как писали выше, а на +16 т.к. эта самая низкая температура, которую можно установить в салоне. имхо |
У меня включается при любой температуре, вплоть до +5 (Ниже не пробовал)! Причём я это отчётливо слышу и чувстсвую как по работе двигателя, так и по запаху
Вчера катался целый день,часть дня кондей был выключен.
Начали потеть стекла, включил климат с кондеем, появился характерный запах и стекла перестали потеть.
TankmanНе не ездил. Как и Вы почитал Авторевю, но ездил на Фокусе первом на Continental Winter Contact TS 780, мне понравилось.
А зачем спрашиваете если резину купили? Продавать будете?
BarabaC-MAXцитата: |
У меня включается при любой температуре, вплоть до +5 (Ниже не пробовал)! Причём я это отчётливо слышу и чувстсвую как по работе двигателя, так и по запаху |
Так же и у меня.
С-Максимкацитата: |
Москвичи! Кто уже переобулся, а кто когда планирует?...что-то сегодняшняя "погодка шепчет" переобуться вечерком... |
Люберчанам кажется ещё рановато переобуватся.
Ещё дождей то человеческих не было.
Смотрю на улицу и грустно. Одну переобуть успел, другую только вечером и надеюсь, что запись будет работать( а не будет в очередь живую). Кстати записался за 2 дня. А после сегодня, наверно, будет все 5 дней, пока все не переобуются. Кстати срок гарантии на шину, если не ошибаюсь - 3 года до реализации. Другой вопрос - какая из купленных будет самой нижней? Вот там дисбаланс - мама не горюй.
Я своего уже переобул.Хорошо иметь два полных комплекта колёс
.Домкрат,час неспешной работы и макс готов к зиме.Теперь в стойле,ждёт хорошего снега.Порезвиться хочет
С-Максимка
26 October 2005
цитата: |
С-Максимка
цитата: | Москвичи! Кто уже переобулся, а кто когда планирует?...что-то сегодняшняя "погодка шепчет" переобуться вечерком... |
Люберчанам кажется ещё рановато переобуватся. Ещё дождей то человеческих не было. |
мои вчерашние мысли подтвердились сегодняшней погодой
я утречком на шипах нормально доехал - страшная наледь на мостах - особенно у "белого дома" - наблюдал цепочку фольксвагенов с "замыкающим" новеньким Сцеником - эти видать не успели переобуться
С-Максимкацитата: |
мои вчерашние мысли подтвердились сегодняшней погодой |
Настродамус ты.
Вчера министерские Мерены тоже переоделись.
Блин, ну и скользко же у нас сегодня было в Люберцах! Одно спасенье, все стояли.
цитата: |
neck Ну не полная... Но лучше не пробовать. Вообще,есть правило - летом на зимней резине хуже, чем зимой на летней... |
Из правил бывают исключения! На 20 км/ч я памперсы еще никогда не мочил.
И это не в Москве, а в спокойном городе Серпухове. С двенадцатилетним опытом круглогодичной эксплуатации различных машин, причем бывало и на летней резине зимой и наоборот, первый раз так неуверенно "стоял на ногах".
Видимо резина на моем Максе страшно - страшно летняя.
эы: Переобулся - отлегло...
VASIJ Здравствуйте!
Нет, продавать не буду. Посмотрим как это без шипов.
Сомнения одолели, а не попался ли я на халяву и заказную статью. Поэтому и спросил
Никогда не считал, что у Conti сильные "зимние традиции".
Доброго дня, еще раз!
Зажглась и горела вчера весь день красная снежинка на панели приборов. Прочитал в мануале в чем есть суть этого "послания". Спасибо ФМК за заботу. Но скажите, пожалуйста, это дело когда теперь потухнуть должно? Или всю зиму "трепещать" теперь? Оранжевая еще куда ни шло - не напрягает. А вот такое красное "солнце" посередине панели вызывает какую-то смутную тревогу у меня на уровне подсознания. Красная горящая лампочка, как правило, сигнал об серьезной тех. неисправности. Вообщем, кто зимовал - подскажите!
Удачи на дорогах!
цитата: |
Доброго дня, еще раз! Зажглась и горела вчера весь день красная снежинка на панели приборов. Прочитал в мануале в чем есть суть этого "послания". Спасибо ФМК за заботу. Но скажите, пожалуйста, это дело когда теперь потухнуть должно? Или всю зиму "трепещать" теперь? Оранжевая еще куда ни шло - не напрягает. А вот такое красное "солнце" посередине панели вызывает какую-то смутную тревогу у меня на уровне подсознания. Красная горящая лампочка, как правило, сигнал об серьезной тех. неисправности. Вообщем, кто зимовал - подскажите! Удачи на дорогах! |
Читал у вторых фокусников на авто ру, что должна погаснуть когда температура на улице будет ниже -5. Хотя многие предлагают жвачкой заклеить
цитата: |
Но скажите, пожалуйста, это дело когда теперь потухнуть должно? Или всю зиму "трепещать" теперь? |
Tankman Весной потухнет!
Ну может пару раз желтым подмигнет.
Tankman
Не потухнет.
А когда на улице около +4 и едешь по городу, и температура на один градус "гуляет" желтая снежинка то появляется, то пропадает, и при этом комп сообщение пишет, которое сбрасывать нужно, да еще и пищит.
Бесит неимоверно.
Спасибо ФОРДу за такую "заботу".