Привет!
Коврики родные (жутко дорогие) резиновые. Мне всё же резинка кажется лучше ворса, ну и ещё снег с ботинок стряхивать нужно
Короче сырости на полу не было за зиму.
Брызговики ставить нужно, но ездить с ними по снегу тоже не очень удобно
Нужно взять за практику выбивать снег и лёд из под подкрылков, иначе конец может наступить не только брызговикам но и порогам...
Антикор по моему это ерунда полная!
Обрабатывал кузов полимером (это лучше тефлона) - мне понравилось, ну во всяком случае это лучше чем воск 100%. Действует в Питерскую зиму месяца 3...
С омывалкой-незамерзайкой осторожнее - наши умельцы такое д..о продают, первыми дают дуба форсунки омывания фар, за ними и те что на лобовое льют могут замёрзнуть. У меня прошлой зимой замёрзло в трубе около насоса и болталось там в виде ледышки, заливание чистой фордовской жижи (до -50) и стояние в боксе помогало часа на 2
Резина - конечно шипованая и конечно NHP или GNF остальные снега не видели
Шипы могут и не понадобится за зиму ни разу, но зато если уж понадобятся то тут никакие суперпупер ламели и сорта липкой
резины не помогут!
Фильтр салонный... я о нём и не вспоминал - запотеваний вообще 0.
Обогрев салона качественный.
Датчик дождя зимой работает на 3... нет пожалуй на 3 с - во всяком случае по той сра.и что в Питере на дороге зимой.
Дабл старта у меня не было, но сейчас вроде какие то потуги начались (после визита в сервис) ну значит будем даблстартовать
Противотуманки... тоже не думал на эту тему - есть гарантия, включал принципиально всю зиму напролёт, абсолютно всё нормально.
tab