Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

nik777
21 October 2006


С FF2 WDS связывается по шине CAN.
На диагностический разъем выведены обе CAN шины - средняя и высокая.
В FF1 Кана не было.
А вообще-то лучше стоит исследовать новую систему IDS, там вообще используется стандартный компутер и отдельный USB модуль связи с автомобилем.
avatar
Assa
23 October 2006


Garik_spb
А я вот почему-то уверен что всё идет по K-line

Приделывать K-line к блоку который имеет CAN-интерфейс смысла особого нет. СAN это локальная сеть, по ней можно передавать как и в обычнной ЛВС хоть информационные сообщения, хоть диагностические.
WDS/IDS скорее всего использует все доступные в ODBII интерфейсы.

nik777
На диагностический разъем выведены обе CAN шины - средняя и высокая

Вот рапиновка ODBII:

1 OEM
2 J1850 Bus+ (SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 CAN High (J-2284)
7 K Line (ISO 9141-2)
8 OEM
9 OEM
10 J1850 Bus+ (SAE)
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 CAN Low (J-2284)
15 L Line (ISO 9141-2)
16 Напряжение АКБ

но CAN High и CAN Low это одна и та жа шина. Это какая "кузовная" CAN или та CAN которая обслуживает ABS и прочие критичные узлы? Где все-таки в OBDII вторая CAN? Или во вторую CAN можно попасть через мост CAN-to-CAN?
mkondras
6 November 2006


кто то может сказать по ошибке 5750... сервис молчит.
avatar
Drakula_51
6 November 2006


mkondras
цитата:
кто то может сказать по ошибке 5750... сервис молчит.

У..ы в сервисе, когда меняли салонный фильтр, отсоединяли педаль газа.
mkondras
6 November 2006


Drakula_51
спасибо друг... это я сам менял салонный фильтр, надо будет сбросить
avatar
DJON888
7 November 2006


хелп.пришел с утра заводить машину, сел аккумулятор,проверил ошибки выскочили С315 А103 Е197 Е200 9318 кто нибудь подскажите расшифровку читал тему ничего нипонял кроме 9318(сел аккум)
avatar
Drakula_51
7 November 2006


DJON888
C315 - не нашел, что-то про ошибку коммуникаций и, может быть, пропуски зажигания
A103 - antenna not connected
E197 - invalid vehicle speed data
E200 - invalid odo count data
обобщив все, можно сделать вывод о каких-то глюках (или неконтактах в приборке).
avatar
DJON888
8 November 2006


спасибо!!! Drakula_51
avatar
MaximKa777
23 November 2006


Drakula_51
Уважаемый, подскажи пож-та... появилась ошибка, никак не могу найти ее расшфровку... E0196?
avatar
Drakula_51
23 November 2006


MaximKa777
цитата:
Уважаемый, подскажи пож-та... появилась ошибка, никак не могу найти ее расшфровку... E0196?

Где-то вкралась ошибка, нет такого. Если дописан "0", и борткомп показывает Е196,- смотри сюда

Ошибочно сцылу вбил, в общем Е196 - "INVALID 'ENGINE RPM' DATA"
nik777
30 November 2006


Assa
Низкая (средняя) и высокая шины CAN отдельные друг от друга, они отличаются скоростью.
Информацию из одной в другую транслирует щиток приборов.
avatar
Assa
1 December 2006


nik777
Информацию из одной в другую транслирует щиток приборов.

Ок, тогда на основании вышеизложенного получаем следующее: на ODBII кузовная CAN (поскольку сигнализации можно цеплять прямо к нему). WDS попадает в другую CAN (на ней видимо PCM и ABS) через бортовой компьютер в приборке, который подключен к обоим и выполняет функции моста.
Agent Red
4 December 2006


Привет Всем от ветки "старших" братьев. Почитав ваши посты побежал к своему Гэлакси. Вот результат : http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=41277
Спасибо вам всем за инфу.
nicodim
8 December 2006


А про коды 9202 (B1202) и 9681 (B1681) не подскажете?
Спасибо за информацию!
avatar
Drakula_51
8 December 2006


nicodim
Смотрите здесь
avatar
vadims-
14 December 2006


Так неужели мощностей компа не достаточно что бы очистить коды ошибок, снятие клеммы - видимо тоже непомогает, это тупик -код оибки можно только "заработать"??? А очистить только у диллера?
avatar
Сэрж
19 December 2006


Постоянно горит жёлтый индикатор неисправности двигателя.В тестовом режиме выдаётся ошибка DTC#2 E 510.(DTC#1 D 900)На сервисе смогут принять машину только 28.12.06.
Вопросы
1.Можно ли ездить с такой заморочкой без вреда для FF-2(двиг.2.L)
2.Что обозначает код ошибки E 510 ?
3.Можно ли самому в гаражных условиях сбросить зту ошибку?
За ранее благодарю,с уважением ЖСА
avatar
Aptypp
19 December 2006


Сегодня машина простояла весь день на улице, мороз около 3 градусов. Вечером завел машину и она завелась как то с трудом. тут же загорелась желтая лампочка неисправности двигателя. Заглушил-завел - то же. В тестовом режиме ошибок нет. Заправлялся неделю назад, 95, Лукойл. Можно ли дальше ездить с такой проблемой и к чему это в итоге может привести? Поможет ли сброс клемм аккумулятора. Я их еще ни разу не сбрасывал, обкатываю машину. Пробег всего 1043км, расход 11.3 при скорости 25 км/ч. Что делать с неисправностью двигателя. Да, диллер в другом городе, а ближайшее обслуживание за 180 км... Спасибо!
vice
20 December 2006


уже 1,5 года машине. В тестовом режиме в разделе код ошибки вылезает какаято 900 или 901 - вроде писали, что все ок. И ничего там листать не нужно еще? Если бы были другие - они стали бы показываться или нужно заходить по типу "папок"??? - сории, сам не понял, что написал, но по другому не сформулирую
nik777
20 December 2006


Сэрж
e510 - CAN - Invalid data for Vehicle Security.

А вот с лампочкой неисправности двигателя лучше передвигаться всё же в сторону дилера.
Клемму снять можно, но перед этим надо выключить зажигание. минут на 5.
И придется код приемника вводить снова...

Оперативно можно помочь только в Питере...
avatar
Aptypp
20 December 2006


цитата:
Сэрж
e510 - CAN - Invalid data for Vehicle Security.

А вот с лампочкой неисправности двигателя лучше передвигаться всё же в сторону дилера.
Клемму снять можно, но перед этим надо выключить зажигание. минут на 5.
И придется код приемника вводить снова...

Оперативно можно помочь только в Питере...

Сегодня отъездил километров 20. Лампочка неисправности двигателя погасла. даже и сам не заметил когда. Машина ведет себя по прежнему, как до появления неисправности. В тестовом режиме по-прежнему ошибок нет. Не заправлялся, газ в пол не давил, температура на улице та же, а ошибка погасла - чертовщина какая-то...
avatar
Сэрж
20 December 2006


nik777
Большое спасибо за сообщение.Клемму снимал на 14часов-не помогло.Лампочка и код ошибки появились одновременно после того как заглох двигатель после холодного пуска,он завелся подергался и заглох.Но теперь и скодом и с лампочкой работает и заводится как и раньше-с пол тыка.Просто далеко да и желания нет из-за каждого глюка ездить на сервис,потому и обращаюсь к Вам за советом.
nik777
20 December 2006


Сэрж
Совсем забыл...
Есть надежда!!!
По стратегии работы блока управления двигателем, если "неисправность" или глюк не повторяются в течении 20 циклов работы (реально, это запуск при низкой, до 30 градусов, температуре и прогрев более 70 градусов и т.д.), то блок гасит лампу, но код и стоп-кадр с условиями его возникновения сохраняет для диагностики.
avatar
Shkrebby
21 December 2006


Народ, вопрос. Тут мудрил и отсоединял педаль и забыл отключить при этом аккумулятор. Теперь в тестовом режиме показывает ошибку DTC 5750 (отсоединение педали). А тут придется ехать к дилеру на гарантийный ремонт. Можно ли убрать эту ошибку как-нибудь, кроме обнуления через подключаемый компьютер? Кто-нибудь ездил с такой ошибкой к дилеру на диагностику, ругается ли дилер при этом?
avatar
Teylor
21 December 2006


Shkrebby
Говоришь, что менял фильтр салона, при этом отключал разъем педали, потому что мешает и все.
nik777
21 December 2006


Shkrebby
Teylor
При замене фильтра педальне надо отключать, надо открутить гайки, которые её крепят к кузову, а разъём не отключать.
А код сам не сотрется, но на это смело можно забить, ибо никто не будет заниматься расследованиями, если полезут, то сотрут да и всё.
sage
22 December 2006


цитата:

Постоянно горит жёлтый индикатор неисправности двигателя.В тестовом режиме выдаётся ошибка DTC#2 E 510.(DTC#1 D 900)На сервисе смогут принять машину только 28.12.06.
Вопросы
1.Можно ли ездить с такой заморочкой без вреда для FF-2(двиг.2.L)
2.Что обозначает код ошибки E 510 ?
3.Можно ли самому в гаражных условиях сбросить зту ошибку?
За ранее благодарю,с уважением ЖСА

У меня такой же трабл! FF2 Ghia 1.8 c ПБ5.
Одновременно не работает:
1. обогрев лобового стекла.
2. индикация на табло указателей поворта и дальнего света.
3. постоянно горит индикатор ручника и гололеда.
4. не работает внешний датчик температуры.
5. не работает двойное запирание замков (точнее работает только на водительской двери).
6. не работает управление стеклоподъемниками с водительской двери.
Однако, иногда (редко), при прогреве САЛОНА автомобиля все начинает работать как надо! Просто мистика какая-то!!!
sansm
22 December 2006


sage проверь контакты в блоке предохранителей.возможно при прогреве появляется контакт.
nik777
22 December 2006


sage
это же очень серьезно!!!
Лечить надо у дилера, это не просто предохранители...
Возможно это проблемы со средней шиной CAN.
Думаю, да с таким списком, Вас примут сразу, а не поставят в очередь...
Если чего звоните в горячую линию или, если их ответ будет невнятным, - пишите тут или мне лично, помогем (дилерам взбодриться), дистанционно,...
sage
23 December 2006


цитата:

Постоянно горит жёлтый индикатор неисправности двигателя.В тестовом режиме выдаётся ошибка DTC#2 E 510.(DTC#1 D 900)

цитата:

У меня такой же трабл! FF2 Ghia 1.8 c ПБ5.
Одновременно не работает:
1. обогрев лобового стекла.
2. индикация на табло указателей поворта и дальнего света.
3. постоянно горит индикатор ручника и гололеда.
4. не работает внешний датчик температуры.
5. не работает двойное запирание замков (точнее работает только на водительской двери).
6. не работает управление стеклоподъемниками с водительской двери.
Однако, иногда (редко), при прогреве САЛОНА автомобиля все начинает работать как надо! Просто мистика какая-то!!! 

Сегодня прошел круги АДА - был в Превоксе на устранении вышеописанной проблемы!
Кстати, предварительно снял сигналку, где и ставил (частично: блок, блокировки, концы, провода от сигналки остались) у установщиков (не дилер)!
Электрик обнаружил несколько скруток штатной и нештатной проводки и сделал заключение, что гарантия по электрике в данном случае не катит и что для поиска причины надо снимать сигналку и восстанавливать всю проводку как было...! Я дал добро... (цена около 100$ меня напрягала, но не пугала). Конкретно я стал переживать за кошелек, когда электрик предположил что возможно мог нагнуться какой-то блок управления CAN шиной, а его цена к штуке зеленых.
Однако, есть в жизни счастье, проблему нашли - оказалось, один провод в CAN шине возле правого порога передней двери был частично порван (контакт был, но сопротивление намного выше номинала)!
После его восстановления все заработало!!! Диагноз электрика - его скорее всего зацепили установщики сигналки!
Хочу отметить адекватный подход сотрудников сервиса (Превокс) к решению проблемы и квалификацию электрика - всё на вполне высоком уровне!
Хотя кто растрепал провод в CAN шине... установщики сигналки или мастера ФОРДа при сборке - останется загадкой...!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up