Дочка в 10 классе. С этого года нет отметок, нет дневников. Система зачетов. Можно не учиться, списать во время зачета и ладушки. И вообще я не очень четко понимаю эту систему. Что значит "зачет" и "незачет" например по литературе, русскому языку, физкультуре...
Дочка уроками почти не занимается, проверить и заставить невозможно. Я себя помню - 9-10 классы - страшно вспомнить. А тут расслабуха.
Вопрос - это только у меня такое, или сейчас такое повсеместно.
зодчий
ого. ничоссе. у нас в универе так дерут за эти зачёты. чтоб получить его без проблем надо постоянно ходить и регулярно сдавать лабы, работы, контрольные, тесты и прочую лабуду. а иногда и зачёт дифференцированный. чтоб списать - надо быть допущенным до этого самого зачёта.
Я так понимаючто зачет - это и 3 и 4 и 5. А незачет - 2. Значит троечник учится одинаково с отличником? Я могу понять систему зачетов на второстепенных предметах, ну или на гуманитарных ,и то не всех (как может быть знание географии зачет-незачет?). Раньше так и было. Блин, но остльные предметы?
зодчийнет. зачёт, это ты или сдал - или не сдал.
понимаешь, зодчий, в чём суть...знание - оно не в зачётке...знание - оно в голове. вопрос не в том, сколько тебе поставил преподаватель, а в том, сколько ты реально знаешь.
по алгебре я получила за итоговый экзамен 11-го класса 4-ку. но спроси меня сейчас, что такое логарифмы, лонарифмы и прочие многочлены - я сделаю такие глаза
и спрошу: ты чё матом ругаессься? считать умею, а вот с формулами - нелады.
деуке твоей ещё в универ поступать, напомни ей.
serser549
18 November 2008
зодчий
ПОВСЕМЕСТНО!!! я учился 3 года назад в лицее при МИФИ! там 70% класса приходили в 9м классе бухими на уроки! из них человека 2-3 просто в МЯСО!!! в обычной школе учился и не намного лучше)
Злой Пионер
18 November 2008
Зачеты бывают дифференцированные, т.е. тоже самое, что и оценка
зодчий, намекни о будущем дочке
p.s. я пока себя полностью дураком и никчемным не почувствовал - учиться не начал
Chronikulus
19 November 2008
Пёстрая:
|
зодчий нет. зачёт, это ты или сдал - или не сдал.
понимаешь, зодчий, в чём суть...знание - оно не в зачётке...знание - оно в голове. вопрос не в том, сколько тебе поставил преподаватель, а в том, сколько ты реально знаешь.
по алгебре я получила за итоговый экзамен 11-го класса 4-ку. но спроси меня сейчас, что такое логарифмы, лонарифмы и прочие многочлены - я сделаю такие глаза и спрошу: ты чё матом ругаессься? считать умею, а вот с формулами - нелады.
деуке твоей ещё в универ поступать, напомни ей. |
вся штука в том что если ты это все знал когда то - то при необходимости легко вспомнишь и освоишь
недавно готовил к контрольной по физике - первую задачу осваивали вдвоем, а дальше уже как по накатанной все показывал...
формулы все приходят и уходят, а вот системный подход остается навсегда
AlexZombie
19 November 2008
Teemofei:
|
serser549:
| 70% класса приходили в 9м классе бухими на уроки! из них человека 2-3 просто в МЯСО!!! |
Спецшкола? |
Да, для начинающих алконавтов.
PS: В школе бухой не ходил.
PPS: В универе ходил
без имени
19 November 2008
зодчий:
|
Дочка в 10 классе. С этого года нет отметок, нет дневников. Система зачетов. Можно не учиться, списать во время зачета и ладушки. И вообще я не очень четко понимаю эту систему. Что значит "зачет" и "незачет" например по литературе, русскому языку, физкультуре... |
Думаю эту систему надо развивать. Кроме "зачет" и "незачет" предлагаю ввести еще такие оценки: "жжешь красавчег!", "афтор ацкий сотона!", "убей сибя об стену!" и "КГ/**".
В целом идея правильная, школа должна общаться с учениками на современном языке.
Chronikulusне-не-не...геометрию ещё любила и понимала, но алгебра последних классов, химия
(*так и не поняла, что куда в осадок выпадает...совсем у меня с химией плохо) и физика в отдельных темах - не мой профит.
мне тоже кажется бредом..в школе, как раз определяется будущее ребенка.способности, что лучше идет на что и напирать.. а тут.. блин ерунда какая та.