Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Уважаемые КЛУБНИ ка думаете в переходный период от 2F на 3F какие движки оставят на конвеере ?
FF-Fil
думаю те что уже есть на складе=))) а так наверно 1.6 они проще в сборке...имхо
OlegArh70
24 April 2010
FF-Fil
Kazash
из того что читал - движков будет много. Варианты такие: 1.0л.-89 и108л/с(изм фазы+турбина); 1.6л- 105,125,148.178л/с в зависимости от наличия изм.фаз и турбины); 2.0л.-168 и197л/с(изм. фазы и фазы +турбина); дизеля- 95,115,140 и 163 л/с. Что к нам будет поставляться пока неизвесно.. В общем без серьезных изменений останутся только 1.6 100л\с и 1.6 Ti-VCT 115л/с - им изменят прошивку увеличив мощность до 105 и 125л/с соотв. и момент примерно на 5н/м.
OlegArh70
ребят=)) вопрос был какие движки будут в переходный период а не на новом форде=)))
Kazash
а какой переходный период? пока фф2 собирают будут старые движки ставить, потом остановят завод за месяц-два перенастроят оборудование и будут 3й гнать с новыми движками. в европе это в конце этого года произойдет, у нас в 2011. особых запасов никто в наше время не делает, логистики не зря хлеб едят..
OlegArh70
вряд ли форд остановит завод на 2-3 месяца...убытки будут приличные=)))
DocBrown
24 April 2010
Если и будут останавливать, то не из-за двигателей. Их же не во Всеволожске собирают. А смонтировать новую оснастку для перемещения трансмиссии по конвейеру - на это 1 дня достаточно.
Насколько помню, при запуске рестайла ФФ2 завод уложился с перенастройкой конвейера за летний отпуск основного коллектива. Так что не будет никакого переходного периода. Одну модель снимают с производства, другую ставят.
DocBrown
ФФ2 с марта пошол а отпуск на заводе с середины июля В 2008 за отпуск была удлинена ветка конвеера фокуса и сделана ветка мондео
Я думаю что новые движки осядут за бугром, а у нас на какоето время оставят старые какие?
На форуме читал что движки 1.6(115л/с) очень прихотливые к бензину
. У меня не когда не было с этим проблем, тож стараюсь на проверенных заправляться но в жизни всякое бывает. Мне кажется что 1.8 и 2.0 больше капризней к бензину из за клапана ЕГР.
Лучше отписался бы человек, который не раз ездил на 1.6/115 и 1.8/125
А говорить что к примеру 1.6 TiVct для пенсионеров, не совсем правильно
, если на нём не ездили и не крутили ни разу
P.S:А каков смысл от 200 лошадей в Москве ?
FF-Fil:
|
Я думаю что новые движки осядут за бугром, а у нас на какоето время оставят старые какие? На форуме читал что движки 1.6(115л/с) очень прихотливые к бензину . |
1. как вы это себе представляете? мотор установить в непредназначенный для него кузов - это не фунт изюма сметать. все движки будут те же что и в европе, может не вся линейка, но большая её часть. 2. за 2 года каких либо проблем с бензином не замечено, как впрочем и любых других (1.6/115)
Pion
28 April 2010
2
цитата: |
А говорить что к примеру 1.6 TiVct для пенсионеров, не совсем правильно |
Да вроде и не говорили про пенсию. Движок 1.6 TiVct вполне себе подходящий агрегат для фокуса, и едет и жрёт не много.
цитата: |
При прочих равных 1.8 будет на капот впереди 1.6 115 |
На корпус + приблизительно 1,5 метра.
з.ы. Конструктива так и не получилось.
Можно было померить эластичность, сравноть средний расход при постоянной скорости и получить отзывы о смене машин с разными двигами. Но уж раз пошла минусиловка, значит аргументы закончились.
Сил не хватило прочитать всё, с самой первой страницы, скажу, так, месяц (может это и не много, но тем не менее) езжу на новеньком ФФ2/Titanium/1,8 ручка, до этого были все ТАЗы, последняя была четырнадцатая (1,6/81 лошадка), вот, после месяца, очень большой разницы по расходу не почувствовал, да.. чуть-чуть побольше кушает, но это практически не заметно, а прёт.. ух.. красота, кто пересел с ТАЗа меня поймёт
Любопытно посмотреть старую
темку. Почти три года прошло, а расклад прежний.
Остроты и накала в связи с кризисом нет, но тенденция однако прослеживается; за 1.6 агитировать не приходиться, а спрос на 1.8 приходиться стимулировать
VovanIzh
28 April 2010
Не считаю плавание оборотов проблемой, меня никак не напрягает и на ездовые качества не влияет
За 2 года заглох 3 раза на 3 скорости, когда катился к светофору
За 40 000 км один раз чистил заслонку, мелочь, но неприятная
1,8 рестаил с ободранным багажником!
Работая менеджером с салоне имел возможность в полной мере пощупать все движки.
В сравнении 1,6 (115) и 1,8 мое мнение - 1,6 более острый, надо крутить и держать повыше обороты тогда видна отдача. А это постоянно переключаться.
1,8 эластичный мотор, меньше переключаешся. Прекрасно тянет на 3-й передаче в широком диапазоне скорости.
Выбирая для города - 1,6 (115). Для города и трассы - 1,8
У самого был 1,4 на амбиенте, сейчас 1,8.
Камрады, а никто не задумывался о том, почему на и без того ходовую модель Фомоко предоставляет скидку на двигатель (1.8 по цене 1.6)? Дело тут явно не в благородстве... Есть у кого мысли по этому поводу?
Серый
30 April 2010
2
forcedsnailЧитайте тему тут уже перемусолили и пережевали десять раз по кругу и как то не охота уходить на одинадцатый круг
forcedsnailТут этих мыслей аж на 15 страниц
цитата: |
Тут этих мыслей аж на 15 страниц |
Ничего нового наверное уже и не появится.
Скоро движки фокуса 3 будем обсуждать.
А уж прожевали здесь вроде действительно всё.
Подскажите, взаимозаменяемы ли трубки высокого давления ГУР на двигателях 1.6 и 1.8
_Maverick_
11 December 2011
Господа наткнулся объяву
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14807785-f0c656.htmlнеужели бывают Focus II с 1.8 и на автомате???
seregastepkaz1
15 December 2011
4
Позвольте и мне 5 копеек про двигатели, долго сомневался, 1.6 или 2.0 с автоматом, взял 1.6, причин 2:
1. расход укладываюсь в 10литров зимой (2.0 что с механикой, что с автоматом - это 12-14 литров, все кто говорит, что меньше 10литров на 100ку с 2.0 как минимум приверает литр...надо ехать накатом))) и не прогревать вообще))...проверяли ездили, есть оба варианта машны 2.0 и с механикой и с автоматом...жрут 12шку и все тут, зато динамика Да!!!
В общем 2.0 - машина для трассы, на трассе идет супер, но в городе разницы с 1.6 почти нет, вся дикая мощь 2.0 после 100км/ч, до 60 и 1.6 и 2.0 разгоняются почти одинакого, а бензин жрется по разному, а в пробках, когда машина больше стоит чем едет, так и вообще разница очень существенна. Мой режим 95% ГОРОД - 5% трасса, так что 1.6!
2. экономия по налогам и страховке 1.6 - 99.96 л.с.(до 100), 2.0 - 145 л.с., за эти лошадки я должен переплатить примерно 10т.р. в год. ИМХО, я и так достаточно плачу нашему правительству...переплачивать не за что)))
и ЕЩЕ мое скромное мнение, машина гольф класса - изначально для экономии сама по себе, это не бизнес класс...когда буду достойно зарабатывать, и не буду думать о налогах и т.д. возьму хороший двигатель - лошадей 200 минимум.
Это не жадность - а разумный подход, особенно для тех у кого семья и нет заоблочных доходов, у кого по другому к этим людям у меня другой вопрос - Зачем вам фокус?
SeriyHM
23 December 2011
У меня движок 1.8
Расход по БК на холостых когда стоишь 0,9-1,1 л/час при ~700 об/мин (чуть меньше отметки 750)
Самое малое что получалось по расходу один раз 8,4 л по борту и 8,7л по заправке. Это в очень плавном движении в городе плюс пробок не было.
А так обычно 9,4-9,7 л по борту (по заправке на 0,3 л еще больше) в экономном режиме, плавное троганье, езда где-то накатом, где то без передачи. Езда по динамичнее прибавляет где-то 1 л.
Динамики правда не всегда хватает на после девятки весом 945 кг на форде весом под 1400 кг заметил что переключаю передачи раньше и тяга на низах уверенней. Но ко всему привыкаешь и хочешь по резвее уже 2.0 или 2,5 л и с комфортом с автоматом. Зато садясь в лачетти 1,4 л понимаешь, что динамики здесь и не пахнет после 1,8 л.
Есть и минусы
Вроде нет регулятора ХХ вместо него сам дроссель. Машина 2010 г. с завода движок стабильно работает не плавает на ХХ, хотя при обкатке какаета фигня бывала при нажатии на газ в районе 1500 об/мин плавали немного обороты, но не всегда и то без передачи, сейчас этого нет.
Т.к нет регулятора ХХ если включишь 1-ю или 2-ю передачу машина едет с небольшими толчками, в пробках поэтому постоянно играть педалями сцепления и газа приходиться, что немного напрягает.
При трогании в гору находишь момент сцепления обороты сильно просаживаются и но не очень быстро восстанавливаются, поэтому приходиться очень плавно с выдержкой отпускать далее сцепление отпускаешь тормоз машина стоит на месте (в смысле не скатывается) даешь газу 1500 об/мин. Затем отпускаешь в темпе сцепление и как бы ни давил на газ движок все равно сбрасывает обороты до 800-1000 (на слух и по ощущениям что щас загохнет) - не то что резвый старт в горку, а просто более менее уверенное троганье без боязни заглохнуть в гору не для него. При плавном трогании пенсионера все ок.
Когда едешь с горки на передаче 3-й или 4-й торможение двигателем замечано, что подача топлива отключается при превышении 2100 об/мин, и обратно включается очень рано уже при снижении до 2000 об/мин (расход по БК при этом 2 л/100 км) хотя на ВАЗ2109 подача топлива возобнавлялась только при 1000-1200 об/мин. Где раньше ехал на ВАЗ2109 на Феде экономии топлива не получается, а переключаться на накат без передачи теже 2 л/100. Есть предположение, что это умная идея направленна на требования экологии - есть подача топлива - катализатор не успевает остыть (нет подачи - нет газа - нет температуры). Вот сдесь бы чипануть эту часть - зато без вредных газов проедешь хоть скок нибудь.
SeriyHM
24 December 2011
1,8л и 2,0л одного поля ягодки
SeriyHM
1,8л и 2,0л одного поля ягодки и коробки передач у них одинаковые.
Не знал что MTX75 и IB5 одна и таже КПП.
virage
23 December 2011
SeriyHMу меня на 1.6 (115) подача топлива при езде на передаче возобновляется при 1500об/мин, не думал, что такие настройки могут быть разными на 1.6 и 1.8.
Про трогание в гору.
цитата: |
При трогании в гору находишь момент сцепления обороты сильно просаживаются и но не очень быстро восстанавливаются, поэтому приходиться очень плавно с выдержкой отпускать далее сцепление отпускаешь тормоз машина стоит на месте (в смысле не скатывается) даешь газу 1500 об/мин. Затем отпускаешь в темпе сцепление и как бы ни давил на газ движок все равно сбрасывает обороты до 800-1000 (на слух и по ощущениям что щас загохнет) - не то что резвый старт в горку, а просто более менее уверенное троганье без боязни заглохнуть в гору не для него. При плавном трогании пенсионера все ок. |
на 1500об/мин трогаюсь на ровной поверхности и то не всегда (в ползучем режиме пробок или при парковке), чаще с 2000+об/мин, в гору и 2500-3000об/мин не считаю перебором.
Правильно ли я понял, что в гору машину удерживаешь сцеплением при уже отпущенном ручнике? Тогда не вижу смысла в ручнике...