выбор двигателя 1.6 или 1.8

16 years ago




Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
выбор двигателя, двигатель 1.8, 1.8, 1.6, 1.6 100лс, 1.6 115лс, сравнение двигателей ФФ2

avatar
BOB87
11 November 2008

выбор двигателя 1.6 или 1.8
168,8K
views
194
members
579
posts

FF-Fil
23 April 2010


Уважаемые КЛУБНИ ка думаете в переходный период от 2F на 3F какие движки оставят на конвеере ?
sergei853
24 April 2010

1

цитата:
У 1,8 все немного лучше - тяга, динамика, тормоза.
А причем здесь тормоза?
avatar
Kazash
24 April 2010


FF-Fil
думаю те что уже есть на складе=))) а так наверно 1.6 они проще в сборке...имхо
OlegArh70
24 April 2010


FF-Fil
Kazash
из того что читал - движков будет много. Варианты такие: 1.0л.-89 и108л/с(изм фазы+турбина); 1.6л- 105,125,148.178л/с в зависимости от наличия изм.фаз и турбины); 2.0л.-168 и197л/с(изм. фазы и фазы +турбина); дизеля- 95,115,140 и 163 л/с. Что к нам будет поставляться пока неизвесно.. В общем без серьезных изменений останутся только 1.6 100л\с и 1.6 Ti-VCT 115л/с - им изменят прошивку увеличив мощность до 105 и 125л/с соотв. и момент примерно на 5н/м.
avatar
-GRom-
24 April 2010

3

FF-Fil
Вот обещают Новая линейка двигателей.
avatar
Kazash
24 April 2010


OlegArh70
ребят=)) вопрос был какие движки будут в переходный период а не на новом форде=)))
OlegArh70
24 April 2010


Kazash
а какой переходный период? пока фф2 собирают будут старые движки ставить, потом остановят завод за месяц-два перенастроят оборудование и будут 3й гнать с новыми движками. в европе это в конце этого года произойдет, у нас в 2011. особых запасов никто в наше время не делает, логистики не зря хлеб едят..
avatar
Kazash
24 April 2010


OlegArh70
вряд ли форд остановит завод на 2-3 месяца...убытки будут приличные=)))
DocBrown
24 April 2010


Если и будут останавливать, то не из-за двигателей. Их же не во Всеволожске собирают. А смонтировать новую оснастку для перемещения трансмиссии по конвейеру - на это 1 дня достаточно.

Насколько помню, при запуске рестайла ФФ2 завод уложился с перенастройкой конвейера за летний отпуск основного коллектива. Так что не будет никакого переходного периода. Одну модель снимают с производства, другую ставят.
avatar
Серый
24 April 2010


DocBrown
ФФ2 с марта пошол а отпуск на заводе с середины июля В 2008 за отпуск была удлинена ветка конвеера фокуса и сделана ветка мондео
FF-Fil
26 April 2010


Я думаю что новые движки осядут за бугром, а у нас на какоето время оставят старые какие?
На форуме читал что движки 1.6(115л/с) очень прихотливые к бензину . У меня не когда не было с этим проблем, тож стараюсь на проверенных заправляться но в жизни всякое бывает. Мне кажется что 1.8 и 2.0 больше капризней к бензину из за клапана ЕГР.
avatar
Burn
27 April 2010

1

Лучше отписался бы человек, который не раз ездил на 1.6/115 и 1.8/125
А говорить что к примеру 1.6 TiVct для пенсионеров, не совсем правильно , если на нём не ездили и не крутили ни разу

P.S:А каков смысл от 200 лошадей в Москве ?
OlegArh70
27 April 2010

1

F
FF-Fil:

Я думаю что новые движки осядут за бугром, а у нас на какоето время оставят старые какие?
На форуме читал что движки 1.6(115л/с) очень прихотливые к бензину .

1. как вы это себе представляете? мотор установить в непредназначенный для него кузов - это не фунт изюма сметать. все движки будут те же что и в европе, может не вся линейка, но большая её часть. 2. за 2 года каких либо проблем с бензином не замечено, как впрочем и любых других (1.6/115)
avatar
Pion
28 April 2010

2

цитата:
А говорить что к примеру 1.6 TiVct для пенсионеров, не совсем правильно

Да вроде и не говорили про пенсию. Движок 1.6 TiVct вполне себе подходящий агрегат для фокуса, и едет и жрёт не много.

цитата:
При прочих равных 1.8 будет на капот впереди 1.6 115

На корпус + приблизительно 1,5 метра.

з.ы. Конструктива так и не получилось.
Можно было померить эластичность, сравноть средний расход при постоянной скорости и получить отзывы о смене машин с разными двигами. Но уж раз пошла минусиловка, значит аргументы закончились.
Freedom
27 April 2010


Сил не хватило прочитать всё, с самой первой страницы, скажу, так, месяц (может это и не много, но тем не менее) езжу на новеньком ФФ2/Titanium/1,8 ручка, до этого были все ТАЗы, последняя была четырнадцатая (1,6/81 лошадка), вот, после месяца, очень большой разницы по расходу не почувствовал, да.. чуть-чуть побольше кушает, но это практически не заметно, а прёт.. ух.. красота, кто пересел с ТАЗа меня поймёт
avatar
Weber
28 April 2010

2

Любопытно посмотреть старую темку. Почти три года прошло, а расклад прежний. Остроты и накала в связи с кризисом нет, но тенденция однако прослеживается; за 1.6 агитировать не приходиться, а спрос на 1.8 приходиться стимулировать
VovanIzh
28 April 2010


Не считаю плавание оборотов проблемой, меня никак не напрягает и на ездовые качества не влияет За 2 года заглох 3 раза на 3 скорости, когда катился к светофору За 40 000 км один раз чистил заслонку, мелочь, но неприятная 1,8 рестаил с ободранным багажником!
serega_032
30 April 2010


Работая менеджером с салоне имел возможность в полной мере пощупать все движки.
В сравнении 1,6 (115) и 1,8 мое мнение - 1,6 более острый, надо крутить и держать повыше обороты тогда видна отдача. А это постоянно переключаться.
1,8 эластичный мотор, меньше переключаешся. Прекрасно тянет на 3-й передаче в широком диапазоне скорости.
Выбирая для города - 1,6 (115). Для города и трассы - 1,8
У самого был 1,4 на амбиенте, сейчас 1,8.
forcedsnail
30 April 2010


Камрады, а никто не задумывался о том, почему на и без того ходовую модель Фомоко предоставляет скидку на двигатель (1.8 по цене 1.6)? Дело тут явно не в благородстве... Есть у кого мысли по этому поводу?
avatar
Серый
30 April 2010

2

forcedsnail
Читайте тему тут уже перемусолили и пережевали десять раз по кругу и как то не охота уходить на одинадцатый круг
avatar
_Королёв_
30 April 2010


forcedsnail
Тут этих мыслей аж на 15 страниц
avatar
Pion
30 April 2010

4

цитата:
Тут этих мыслей аж на 15 страниц

Ничего нового наверное уже и не появится.
Скоро движки фокуса 3 будем обсуждать.
А уж прожевали здесь вроде действительно всё.
Kapustin
6 June 2011


Подскажите, взаимозаменяемы ли трубки высокого давления ГУР на двигателях 1.6 и 1.8
_Maverick_
11 December 2011


Господа наткнулся объяву
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14807785-f0c656.html

неужели бывают Focus II с 1.8 и на автомате???
seregastepkaz1
15 December 2011

4

Позвольте и мне 5 копеек про двигатели, долго сомневался, 1.6 или 2.0 с автоматом, взял 1.6, причин 2:
1. расход укладываюсь в 10литров зимой (2.0 что с механикой, что с автоматом - это 12-14 литров, все кто говорит, что меньше 10литров на 100ку с 2.0 как минимум приверает литр...надо ехать накатом))) и не прогревать вообще))...проверяли ездили, есть оба варианта машны 2.0 и с механикой и с автоматом...жрут 12шку и все тут, зато динамика Да!!!
В общем 2.0 - машина для трассы, на трассе идет супер, но в городе разницы с 1.6 почти нет, вся дикая мощь 2.0 после 100км/ч, до 60 и 1.6 и 2.0 разгоняются почти одинакого, а бензин жрется по разному, а в пробках, когда машина больше стоит чем едет, так и вообще разница очень существенна. Мой режим 95% ГОРОД - 5% трасса, так что 1.6!
2. экономия по налогам и страховке 1.6 - 99.96 л.с.(до 100), 2.0 - 145 л.с., за эти лошадки я должен переплатить примерно 10т.р. в год. ИМХО, я и так достаточно плачу нашему правительству...переплачивать не за что)))
и ЕЩЕ мое скромное мнение, машина гольф класса - изначально для экономии сама по себе, это не бизнес класс...когда буду достойно зарабатывать, и не буду думать о налогах и т.д. возьму хороший двигатель - лошадей 200 минимум.
Это не жадность - а разумный подход, особенно для тех у кого семья и нет заоблочных доходов, у кого по другому к этим людям у меня другой вопрос - Зачем вам фокус?
DDSEX
15 December 2011


_Maverick_
нет, не бывает
avatar
SeriyHM
23 December 2011


У меня движок 1.8

Расход по БК на холостых когда стоишь 0,9-1,1 л/час при ~700 об/мин (чуть меньше отметки 750)

Самое малое что получалось по расходу один раз 8,4 л по борту и 8,7л по заправке. Это в очень плавном движении в городе плюс пробок не было.

А так обычно 9,4-9,7 л по борту (по заправке на 0,3 л еще больше) в экономном режиме, плавное троганье, езда где-то накатом, где то без передачи. Езда по динамичнее прибавляет где-то 1 л.

Динамики правда не всегда хватает на после девятки весом 945 кг на форде весом под 1400 кг заметил что переключаю передачи раньше и тяга на низах уверенней. Но ко всему привыкаешь и хочешь по резвее уже 2.0 или 2,5 л и с комфортом с автоматом. Зато садясь в лачетти 1,4 л понимаешь, что динамики здесь и не пахнет после 1,8 л.

Есть и минусы
Вроде нет регулятора ХХ вместо него сам дроссель. Машина 2010 г. с завода движок стабильно работает не плавает на ХХ, хотя при обкатке какаета фигня бывала при нажатии на газ в районе 1500 об/мин плавали немного обороты, но не всегда и то без передачи, сейчас этого нет.
Т.к нет регулятора ХХ если включишь 1-ю или 2-ю передачу машина едет с небольшими толчками, в пробках поэтому постоянно играть педалями сцепления и газа приходиться, что немного напрягает.
При трогании в гору находишь момент сцепления обороты сильно просаживаются и но не очень быстро восстанавливаются, поэтому приходиться очень плавно с выдержкой отпускать далее сцепление отпускаешь тормоз машина стоит на месте (в смысле не скатывается) даешь газу 1500 об/мин. Затем отпускаешь в темпе сцепление и как бы ни давил на газ движок все равно сбрасывает обороты до 800-1000 (на слух и по ощущениям что щас загохнет) - не то что резвый старт в горку, а просто более менее уверенное троганье без боязни заглохнуть в гору не для него. При плавном трогании пенсионера все ок.
Когда едешь с горки на передаче 3-й или 4-й торможение двигателем замечано, что подача топлива отключается при превышении 2100 об/мин, и обратно включается очень рано уже при снижении до 2000 об/мин (расход по БК при этом 2 л/100 км) хотя на ВАЗ2109 подача топлива возобнавлялась только при 1000-1200 об/мин. Где раньше ехал на ВАЗ2109 на Феде экономии топлива не получается, а переключаться на накат без передачи теже 2 л/100. Есть предположение, что это умная идея направленна на требования экологии - есть подача топлива - катализатор не успевает остыть (нет подачи - нет газа - нет температуры). Вот сдесь бы чипануть эту часть - зато без вредных газов проедешь хоть скок нибудь.
avatar
SeriyHM
24 December 2011


1,8л и 2,0л одного поля ягодки
ale10460
23 December 2011

1

SeriyHM
1,8л и 2,0л одного поля ягодки и коробки передач у них одинаковые.

Не знал что MTX75 и IB5 одна и таже КПП.
avatar
virage
23 December 2011


SeriyHM
у меня на 1.6 (115) подача топлива при езде на передаче возобновляется при 1500об/мин, не думал, что такие настройки могут быть разными на 1.6 и 1.8.

Про трогание в гору.
цитата:
При трогании в гору находишь момент сцепления обороты сильно просаживаются и но не очень быстро восстанавливаются, поэтому приходиться очень плавно с выдержкой отпускать далее сцепление отпускаешь тормоз машина стоит на месте (в смысле не скатывается) даешь газу 1500 об/мин. Затем отпускаешь в темпе сцепление и как бы ни давил на газ движок все равно сбрасывает обороты до 800-1000 (на слух и по ощущениям что щас загохнет) - не то что резвый старт в горку, а просто более менее уверенное троганье без боязни заглохнуть в гору не для него. При плавном трогании пенсионера все ок.


на 1500об/мин трогаюсь на ровной поверхности и то не всегда (в ползучем режиме пробок или при парковке), чаще с 2000+об/мин, в гору и 2500-3000об/мин не считаю перебором.
Правильно ли я понял, что в гору машину удерживаешь сцеплением при уже отпущенном ручнике? Тогда не вижу смысла в ручнике...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up