выбор двигателя 1.6 или 1.8

16 years ago




Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
выбор двигателя, двигатель 1.8, 1.8, 1.6, 1.6 100лс, 1.6 115лс, сравнение двигателей ФФ2

avatar
BOB87
11 November 2008

выбор двигателя 1.6 или 1.8
169,4K
views
194
members
579
posts

Grating
16 February 2010


скажу честно, выбирал 1.8, но в салоне Гиа была только 1.6 ждать не хотелось... и потом разница между 115 и 125 мне кажется не существенна... так зачем платить больше? да и потом в городе важно не мощь движка, а умение ездить, кто-то с 3.0 литрами стоит в общем потоке в пробке, а кто-то с 1.6 зная дорогу и чувствуя движение всегда впереди... на светофоре вас он конечно может и сделает, но всегда можно обойти его скраю, когда он остановиться перед очередным перекрестком, но при этом вы впереди, сделали его, да и платите за бензин меньше...)))0 Посему голосую за золотую середину 1.6(115л.с.)
Vl@dK
25 February 2010

1

Если бы интересовала машина на ручке, брал бы 1.6\115 или 2.0 (по деньгам), но поскольку автомат для меня принципиален, а 2.0 с ним тогда еще не было, то и вопроса не стояло.
1.8 имхо не рыба, ни мясо, из-за коробки IB5 расход у него как у 2.0, а динамика как 1.6\115.
Если нет разницы, зачем платить больше? (с)
Буржуи это очень хорошо понимают, в отличии от соотечественников и в массе берут 1.6\115, а нам предлагаются заманюхи типа вышеупомянутой программы.
avatar
Дмитрий фокусист
25 February 2010


Grating
Vl@dK
Самое интересное,что в 2007 году,когда я брал 1.8 была акция 1.8 по цене 1.6 согласитесь,что глупо ей было не воспользоваться.И сейчас действует такая же акция. Vl@dK
Буржуи вообще все стараются купить на распродажах или на блошином рынке.В Европпе перед Рождеством всегда проводяться грандиозные распродажи так почти все тогда и отовариваются,нередки даже случаи смерти в давке,мы слава богу почти от этого ушли и не стоит к этому возвращаться и смотреть на них.
OlegArh70
25 February 2010


avatar
Дмитрий фокусист:

Grating
Vl@dK
Самое интересное,что в 2007 году,когда я брал 1.8 была акция 1.8 по цене 1.6 согласитесь,что глупо ей было не воспользоваться.И сейчас действует такая же акция.

Что интересно и когда я брал, в 08г, тоже эта акция была, это вам не о чем не говорит. Я предпочел не брать по той же цене менее удачный мотор, вот если бы он был тыс на 50 дешевле, я бы может и подумал.
avatar
Дмитрий фокусист
25 February 2010

-2

OlegArh70
Флаг Вам в руки и медаль во всю грудь за то,что Вы купили более "удачный" мотор.
avatar
e.lamberg
25 February 2010


ездил на фокусе 1,6 ат и 1,6 мт (115)
для меня важнее удобство, а не лишние пол секунды на разгоне - автомат самое то для города.
и мне автомат показался достаточно резвым, думаю мульку поставить так вообще красота будет (наверное =)))

пипл, Вы не RSку или STху покупаете.. смиритесь - форд это больше спокойная семейная машина.
все это конечно мое имхо
avatar
Дмитрий фокусист
25 February 2010


e.lamberg
с автоматом надо брать двушку,а 1.6 это всем известные рыдания.
Леонид С.
25 February 2010


Не экономьте, возьмите 2,0 АКП, пусть в простой комплектации, но обязательно с IVD-ESP. АИ92, при активном стиле передвижения мах 12л/100км. Комфорт, солидность для себя и всегда есть запас дури...
Vl@dK
26 February 2010


цитата:
Самое интересное,что в 2007 году,когда я брал 1.8 была акция 1.8 по цене 1.6 согласитесь,что глупо ей было не воспользоваться

Эта "акция" случается всегда, как только наступает дефицит моторов 1.6\115
avatar
RichatZ
26 February 2010


OlegArh70
Зря вы так - мотор 1,8, очень надежный. Двурядная цепочка, надежная вещь. Все дело в "мозгах". У меня вот никогда (тьфу-тьфу-тьфу) проблем с плавающими оборотами и дабл-стартах не было.
avatar
Pion
26 February 2010

4

цитата:
1.8 имхо не рыба, ни мясо, из-за коробки IB5 расход у него как у 2.0, а динамика как 1.6\115.

1.8 отличный двиг для того кто любит и умеет ездить быстро. 1,6 115 так не едет. А на трассе 1,8 просто не сравнить с 1,6 115. Если сравнивать то с 2,0. Выложи свои данные по эластичности на 4 60-100 и 80-120. Сравним.
ГРМ цепь - очевидный плюс при продаже.
Беспроблем ест 92 бенз. т.к. степень сжатия ниже.
На 1,8 стоит шумка на капоте, снизу пыльник родной. Двигателя 1,8 по сравнению с 1,6 115 неслышно вообще.
Есть три режима ЭГУР, который кстати беспроблемный в отличие от ГУРА на 1,6 115. У меня постоянно спорт режим стоит.
Плавающий холостой ход с выходом прошивки AG уходит в небытиё. А у меня за 27 тыс. обороты не плавали вообще.
ib 5 вполне хватает для тех кто не озадачен тюнингом. Случаев единицы. (Которые кстати ещё раз подтверждают разницу в моменте и мощности 1,6 115 и 1,8 ) Кстати на фиесте ст тоже ib5 и двиг 2,0.
Расход был летом 9,2 по компу, по чекам 8,6 средняя 31. Сейчас 11,1 по чекам 10,6 средняя 25.
Какой у 1,6 115?

цитата:
Эта "акция" случается всегда, как только наступает дефицит моторов 1.6\115

Кода брал была заказанна двуха. Нужно было ждать три месяца. Перепробовал 1,6 115, 1,8, 2,0. После тестов вопроса об 1,6 115 у меня не стояло. На выбор были 3 машины с 1,6 115 хэтч и два седана, один чёрный в такой же комплектации как у меня.
VovanIzh
26 February 2010

1

Заказывал свой ФФ в декабре 2007, привезли в апреле 2008 рестайл! Изначально смотрел на 1,6/115 л.с., но когда увидел в прайсе разницу с 1,8 в 7800 рублей, отказался от зимнего пакета и поставил движок 125 л.с. (из доп. оборудования установил IVD, о чем не жалею, естественно). В городе тяжелее ездить на 1,8, так как на низах 1,6/115 тянет лучше (чисто субъективное мнение), но моя машина живет за городом - на трассе, вот там 1,8 на много удобнее чем 1,6/115! Всё очень просто! Подъезжаю к знаку, обозначающему конец населенного пункта, после 60 км/ч включаю 5 скорость и 120 км до работы еду ниразу не переключаясь! После 60 км/ч на 5 скорости 1,8 тянет в любую горку, позволяя при этом разгоняться! Я уж не говорю о том как незаматно он набирает скость с 80 км/ч до 180 км/ч на прямых! При обгонах динамика отличнейшая! Так что нужно определиться, для каких поездок берёшь автомобиль, только потом уже идти искать подходящий

п.с. когда заказывал авто, квот на двигатель 1,6/115 л.с. уже не было, так что разумно предположить, что скидки на 1,8 двигатели именно из-за дефицита движков 1,6/115 л.с.
avatar
Pion
26 February 2010

3

цитата:
Всё очень просто! Подъезжаю к знаку, обозначающему конец населенного пункта, после 60 км/ч включаю 5 скорость и 120 км до работы еду ниразу не переключаясь! После 60 км/ч на 5 скорости 1,8 тянет в любую горку, позволяя при этом разгоняться! Я уж не говорю о том как незаматно он набирает скость с 80 км/ч до 180 км/ч на прямых! При обгонах динамика отличнейшая!

Усё правильно подметил! +
OlegArh70
26 February 2010


V
VovanIzh:

В городе тяжелее ездить на 1,8, так как на низах 1,6/115 тянет лучше (чисто субъективное мнение), но моя машина живет за городом - на трассе, вот там 1,8 на много удобнее чем 1,6/115! Всё очень просто! Подъезжаю к знаку, обозначающему конец населенного пункта, после 60 км/ч включаю 5 скорость и 120 км до работы еду ниразу не переключаясь! После 60 км/ч на 5 скорости 1,8 тянет в любую горку, позволяя при этом разгоняться!

с первым согласен,подтверждается многими, что касается второго: то же могу сказать про 1.6/115, при дальних поездках по 400-500км едешь на 5й не переключаясь, не смотря на нашу гористую местность и с обгонами никаких проблем, так что это не уникальные особенности 1.8. Кирпичи я правда не вожу(вагон - скорее для активного отдыха), и как автобус машину не использую, больше 3х человек редко бывает, с полной загрузкой ни разу не ездил, может это что и изменит, но для меня не актуально. RichatZ я тоже раньше так думал, насчет цепи, вот только в последнее время чаще читаешь про гнутые клапана на моторах НЕ, то из-за натяжителя, то из-за проворачивания бесшпоночных шестерен ГРМ..
strelec1984
26 February 2010


У меня двигатель 1,6/100, пробег 40тыс.км., в основном по трассе, замечаний по работе нет, но мощности маловато, особо при обгонах и при полной загрузке авто. К "+" отнесу экономичность по трассе и небольшой налог. Жалею, что не взял 1,8 - запас мощности никогда не помешает :-), а в экономичности, думаю, 1,8 не особо уступает 1,6 при движении со скоростью не выше 120.
mon-gol
28 February 2010


Начитавшись тут всего я понял, что на 1,8 возможно сделать капитальный ремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней и колец (подходят от Мазды). Если это так на самом деле, то это огромный + этого двигателя. На 1,6 я так понял это невозможно.
OlegArh70
28 February 2010


M
mon-gol:

Начитавшись тут всего я понял, что на 1,8 возможно сделать капитальный ремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней и колец (подходят от Мазды). Если это так на самом деле, то это огромный + этого двигателя.

Нет ничего невозможного, как только появится спрос и экономическая целесообразность всё будет возможным, просто моторов которые нужно капиталить видимо очень не много. актуально это будет, когда ФФ2 будет 10-12 лет. и 6й владелец беря авто с пробегом 500тыс за 80тыс.р. и смысла покупать новый шорт-блок за сравнимые деньги не будет. Многие из тех кто сейчас ездят на фф2 к тому времени уже лет 5-7 как его продадут. это касается всех моторов и 1.6 и1.8 и2.0. Если же, не дай бог, ремонт потребуется новой машине, не стоит забывать, что ресурс отремонтированного вне завода мотора раза в 2-3 меньше чем после замены ЦПГ, для себя лучше купить новый блок,тем более цены у ФМК вполне приемлемые, чем через год снова капиталить. Так что на мой взгляд, забота о 6-м владельце авто, не аргумент в выборе мотора и машины ..
avatar
Gerts
28 February 2010

1

цитата:
1.6/115, при дальних поездках по 400-500км едешь на 5й не переключаясь, не смотря на нашу гористую местность и с обгонами никаких проблем, так что это не  уникальные особенности 1.8.

Спор ниочём.
1,6 115 нормально, 1,8 чуть побыстрей. Каждому своё.
цитата:
вот только в последнее время чаще читаешь про гнутые клапана на моторах НЕ, то из-за натяжителя, то из-за проворачивания бесшпоночных шестерен ГРМ..

Вроде только 1 случай. Можно ссылку?
А по сколько на 115-х катушек поменяно и проводов и сколько траблов с фазовращателями?

И чем интересно фазовращатели на 1,6 лучше регулировки длинны впускного коллектора на 1,8? Оба способа служат одной цели и имеют право быть, вопрос надёжности.
У старого мотора 1,8 раздельные катушки на свечах, а у нового 115 выс. провода. Ещё бы поршни с шатунами взвесить. А уж потом вывод будет - какой двиг современнее.
OlegArh70
28 February 2010


Gerts
1.я и не спорю, просто на каждой странице появляется очередной доморощенный "гонщик" и кричит что 1.8 для "энергичной езды с перестроениями", а 1.6 чтоб "тупить в правом ряду" . Я же писал и пишу что это движки одного порядка, почитайте выше. 2.это безусловно не массовое явление, но за пару месяцев случая про 3-4 читал, так что об абсолютной надежности цепи речи не идет. также как есть проблемы и у 1.6/115. хотите почитать поиск поможет. А что б сравнить проблематичность движков посмотрите хотя бы рейтинги тем про плав. обороты и замену прошивок на 1.8 и катушек с фазовращателями на 1.6..
avatar
dimcher
28 February 2010


OlegArh70
плавающие обороты никак не сказываются на надежности двигателя! Едет и едет, а вот без катушки или фазовращателя никуда не поедет. Так что проблемы несравнимые. К тому же плавание оборотов успешно лечится испанской прошивкой!
avatar
taylor2k
28 February 2010


Поедет без катушки, но дергаться будет Тем более это проблема старых авто... Фазовращатели тоже не смогут авто остановить... просто авто становится обычным 1.6... да и запустить их до такого состояния
Плавающие обороты не сказываются, сам с такими ездил... на ТАЗ-21099 Но бывают случаи когда двиг глохнет... Больше всего раздражает дилер чистящий ДЗ и уповающий на то что народ ездит на нейтрали
Испанцы тоже подвержены этому... У друга того же года что и у меня, ток 1.8... плавают

OlegArh70, гонщегам нас с нашими 1.6 не понять, там в разгоне разница длинною в жисть
Тему ф топку... флуда больше чем адекватной инфы
avatar
Gerts
28 February 2010

1

OlegArh70
цитата:
посмотрите хотя бы рейтинги тем про плав. обороты и замену прошивок на 1.8

Да чего на них смотреть то? Кому-то это важно, мне нет.

А по прочитанным темам двиг 1,8, новые калибровки 1,8, плавающие обороты хх - проблема только 1 - нестабильность холостого хода при езде накатом. Да и узнал про эту проблему с форума. Лью 95 экто, накатом не езжу. Немного плавают, пофиг, не напрягает.
avatar
dimcher
28 February 2010


taylor2k
прошейтесь - не будут плавать. хотя у меня плавали год и я ездил прекрасно, даже не подозревая, что у меня такая жуткая проблема
avatar
RichatZ
1 March 2010


O
OlegArh70:

RichatZ я тоже раньше так думал, насчет цепи, вот только в последнее время чаще читаешь про гнутые клапана на моторах НЕ, то из-за натяжителя, то из-за проворачивания бесшпоночных шестерен ГРМ..

Это можно сделать на любом двигателе, если за ним элементарно не следить.
avatar
Андрей71
2 March 2010

1

Весь мир лет двадцать ездит с ремнями ГРМ,самары на ремнях и то живут даже у стритрейсеров.а мы тут очкуем-смешно.ну брали бы тогда Киа-сид.если цепь-основное в авто.Там и цепь с гидронатяжителем.да и клапана с гидротолкателями...
avatar
alexch19700309
1 March 2010


На Форд фокус 3 будут ставить новые двигатели и судя по ролику http://www.youtube.com/watch?v=g8ko719wC8o...player_embedded там в приводе ГРМ будет цепь и у многих вызывающая опасения система изменения фаз, а так же турбина. Вот мы навалимся на владельцев новых двигателей, расхваливая надежность ныне существующих
van
26 March 2010


3 часа вникал, решил сыну брать только 1.8
avatar
-GRom-
27 March 2010

2

van
На вкус и цвет товарищей нет, главное правильно выбрать.
van
27 March 2010


Господа! но согласитесь что в пользу 1.8 аргументы намного весомее и убедительнее. заказываю во вторник 1.8 Титаниум!
OlegArh70
27 March 2010


van
я когда выбирал, то не 3 часа мониторил все доступные источники( включая друзей и знакомых с такими моторами), а 3 месяца, и пришёл к противоположному выводу, скоро 2 года как убеждаюсь в его правильности

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up