Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
judjin
7 September 2009
Beztuzev
Поршня, если по простому, различаются не только по диаметрам, а еще и по форме (высота, форма юбки).
Да и материал из которого сделаны поршня на 1.8-2.0 отличается от зетековского.
А трасология - это наука о следах. соответственно автотрасология о следах автомобилей и их повреждениях, причем как полученных в результате ДТП, так и вследствии каких то неполадок в автомобиле
З.Ы. А в предоставленном Вами изображении из книжки уже ошибки есть. хотя бы в начале выпуска моторов QQDB. они начали устанавливаться по моему в марте- апреле 2006 года. а в ней идет речь об октябре (что навевает сомнения в ее точности по другим фактам).
Beztuzev
7 September 2009
judjin:
|
З.Ы. А в предоставленном Вами изображении из книжки уже ошибки есть. хотя бы в начале выпуска моторов QQDB. они начали устанавливаться по моему в марте- апреле 2006 года. а в ней идет речь об октябре (что навевает сомнения в ее точности по другим фактам). |
Начали устанавливаться для какого региона рынка?) Это немцы-бюргеры Ford Werke AG), поэтому сомневаться не стоит, а по сути, весомой и ощутимой"тяжести" поршней 1.6/115 от 1.8 я так и не услышал и не увидел), ибо у меня Ford Werke AG, а у Вас просто слова). С чего Вы это взяли или где прочитали?) Вы их взвешивали?))
Beztuzev
задачи взвешивать их не ставилось, но пилить приходилось))
Beztuzev
8 September 2009
judjin:
|
Beztuzev задачи взвешивать их не ставилось, но пилить приходилось)) |
"Пилите гири Шура...они золотые"
Вчера и сёдня ездил на машинке по КАД - тяга, становая сила, эластичность и подхват присутствует
можно совершать обгоны на 5 передачи, если кондей выключен и адекватно для 115сил, правда в таком режиме пока инфо-центр показывает ср. расход 14.1 л. (без кондея, тока дневной свет, который горит на 80%). Надо будет ещё глянуть, когда за 100км перевалит.
14.1 не многовато ли? у меня средний расход 10.7-11.2 обычно. причем стиль езды "блин, опять опаздываем на последний поезд"))
кстати, звук с каким работают моторы аналогичные Вашему мне больше нравится
judjin:
|
14.1 не многовато ли? у меня средний расход 10.7-11.2 обычно. причем стиль езды "блин, опять опаздываем на последний поезд"))
кстати, звук с каким работают моторы аналогичные Вашему мне больше нравится |
Ну так я тока заправился, обнулил всё, что надо, только ещё менее 100км. проехал, так бывает. А по звуку могу сказать, что на Audi я как раз слышу звук именно мотора и довольно ощутимо при интенсивном разгоне, а вот на Ford он мне слух не режет, это точно, правда стоит теплоизоляция капота оригинальная и пыльник картера ориг. , но не думаю, что они так поглащает звук.
Beztuzev
не даром их зятьками прозвали, работают как поют, мягко бархатисто так.(им бы кпп мтх-75 вообще бы песня была а не силовой агрегат, но... съэкономили), а те что из нового семейства
(1.8 и 2.0) все-таки более рокочущие звуки издают (а комплектация моторов 1.8 коробками B5/iB5 еще то решение, посмотрите момент на который эта КПП была расчитана (в источниках до 2005 года) и сравните с моментом выдаваемым этим мотором).
Работой двигателя 1.8 очень доволен, НО: первая короткая, обороты плавают, хочется уже 2.0
judjin:
|
Beztuzev не даром их зятьками прозвали, работают как поют, мягко бархатисто так.(им бы кпп мтх-75 вообще бы песня была а не силовой агрегат, но... съэкономили), а те что из нового семейства (1.8 и 2.0) все-таки более рокочущие звуки издают (а комплектация моторов 1.8 коробками B5/iB5 еще то решение, посмотрите момент на который эта КПП была расчитана (в источниках до 2005 года) и сравните с моментом выдаваемым этим мотором). |
Да хороший движёк 115 сил, самое главное в автомобиле, это искуственно не внедряться в сам автомобиль т.е. мульки разные на педали, заслонки дроссельные чистить надо и не надо, фильтры разные особо хитрые нулевые, доп оборудование установленное в незаводских условиях и т.д. - всё это рано или поздно сказывается на авто в целом) и это правда
Beztuzev
я на авто ничего кроме музыки и шумоизоляции под нее не ставил. замена аммо на 85тык. сцепление на 92тык и расходники. мне нравицца)))
берите 1.6 че тут обсуждать??? потом с завистью будете смотреть на 1.8 и 2.0
))
OlegArh70
4 February 2010
am1982Особенно завидую непрекращающейся борьбе с плавающими оборотами, даблстартам и расходу топлива на пару литров больше
. И цепь как думают многие, не панацея от загнутых клапанов. Поломка натяжителя или ослабление болта звездочки сводят на нет все её преимущества. Один из знакомых уже жалеет, что купился на слоган: 1.8 по цене 1.6.
ну кому на мощность двигателя все равно то да лучше 1.6 или 1.4 . Проблем с плавающими оборотами и дабл стартами не знаю!зато 1.8 в разгон отлично идет.
am1982:
|
берите 1.6 че тут обсуждать??? потом с завистью будете смотреть на 1.8 и 2.0 )) |
Почему то зависти не возникает. Наверно каждому свое.
115ый либо 2.0, других вариантов не вижу
Ещё бы и в двушку фазы воткнули, во весч бы была...
В сравнении с сотым (рабочим) мой тянет ровнее, на 1900 - 2100 об мин подхват чувствуется, затем плавно с напористотью набирает до ограничителя
Замеры проводил жопомером, не хотел "сотых" обижать
taylor2k
5 February 2010
dimcher, ну ей богу, как в дошкольном учреждении... у меня такой, а у меня ещё больше
Я просто хотел донести до народа (тех, кто не ездил, может просто не знает что за приблуда) что с фазами плавнее, нету "УХ" скачка, уверенная тяга с низов и до верхов...
Высокий КПД (отдача) за счет сдвига фаз достигается на широком диапазоне оборотов... на 1.8. компенсируется изменяемой геометрией впуска...
З.Ы.: сначала хотел взять 1.8 европейца, но когда узнал что 115ый с фазами, сразу же перезаказал... И знал что не буду расстраиваться что он немного медленнее... Если б расстраивало, взял бы 2.0 сразу... Но зачем, жечь резину на светофорах (это и сотый может, даже на второй проскальзывает в сухую погоду, испытано
) или картошку возить?
taylor2k
5 February 2010
Форду кстати не до смеха, 1.6 (100 и 115) в большем числе и 2.0 в меньшем народ берет охотнее, 1.8 в основном из наличия (со слов знакомой менеджера из ФЦ Измайлово)
Маркетинговый ход - 1.8 по цене 1.6. Ну цепь там и Эгур, повышенная надёжность (для тех кто не спит спокойно из за ремня в ГРМ), разные режимы усилия на руле и т.д. - это все выливают в уши, спросите сами
А что лучше, каждому решать для себя... во первых - по деньгам
Слушайте,о чем спор?Давно же известно,что 1.8 имеет неустраняемые траблы-провалы на хх вплоть до остановки двигателя и дабл-старты.Официальная точка зрения-несоответствие программы управления двигателем российскому бензину.Отсюда и акция-1.8 по цене 1.6.Вот эти проблемы больше всего достают хозяев 1.8, а так был бы неплохой движок...
Андрей71
Проблема как вы говорите провалов уже решена, почему бы не отменить акцию. И если кто-то еще может найти какие-то несовершенства в новой прошивке, то сновья покупатель вряд ли на них обратит внимания, при этом обороты плавать не будут. А я так и вовсе новой доволен полностью.
Recuperator
5 February 2010
FF 1,6 Ghia 115 л.с. Пробег 13600. По мощности вполне устраивает. До 2000 оборотов тупая, "2000-4000" ровный хороший разгон, "4000 - отсечка" зверюга. Из минусов: на скорости 150 обороты уже 4500 - дискомфортно ехать и расход уже значительно возрастает
Robin Hood
5 February 2010
FF2 1.8 МКПП седан GHIA SE. Пробег 21.000. Ны было никаких дабл-стартов (бензин АИ92). Иногда при езде накатом на маленькой скорости повышаюся обороты до 1800-2000 об./мин. Доволен всем кроме расхода
Зимой по городу с пробками 14 л. на сотню. Паркетники жрут столько же, а то и меньше.
На трасе при крейсерских 120-150 где-то 8 на сотню. Просто тупо из-за того, что много жрет брал бы с двиглом 1.6(115) или 2 литра. На первом ТО, эти нехорошие люди, молчавчие когда я покупал этот машин (причем выбирал из того чтобыло в наличии, как писалось выше) сказали, что причина такого расхода в несогласованности движка и коробки скоростей. На 2 литрах расход меньше чем на 1.8. На движки 1.6 и 1.8 идет коробка IB5, а на 2 литра - МТХ-75. До этого высокий расход оправдывался словами, что обкатка не прошла, после первого ТО упадет и все такое ! Дроссель чистил дважды - на расход никак не влияет. Просто поэластичнее машинка едет и все
Вот такой крик души получился !
Водил такой же седан, но с дв. 1.6(115) - особой разницы в разгоне не почувствовал, хотя владелец заправляет 95 и возможно такое сравнение не вполне корректно. Единственные отличия, но они на любителя - у 1.8 такой приятный рык в салоне при разгоне, а не несколько истеричный визг как на 1.6(115) ну и настройки ЭГУРа (спорт\стандарт\комфорт).
1.8 на 92 бензине воще неедет. я пару раз заливал и разница очень здорово ощущается по сравнению с 95.
Robin Hood
5 February 2010
Разница чувствуется, но я исповедую веру, что на 92 свечи дольше протянут да и вообще полезнее на бензе без добавок кот. 92 в 95 превращают ездить.
))
да кому че от авто надо тот такой двигатель и берет.
я бы счас минимум бы 2.0 брал еслиб авто заказывал. а воще мне самый раз хотелось бы чтоб у фокуса лошадей 170-190 было.
Robin Hood
Насчет расхода зря вы заморачиваетесь-у меня 115 жрет по 15-зима,город.поездки короткие-средняя скорость 18 км/ч.да и нехороших людей этих не слушайте-они что угодно придумают,лишь бы не выполнять гарантийные претензии.вряд ли ФМК хуже них разбирается какую коробку к какому движку поставить.А насчет истеричного визга не соглашусь-у меня он басит как трактор.Может там нестандартный выпуск или насадка на глушитель?
Robin Hood
Ну вот Вам и расход увеличенный. На 95 был бы меньше + комп еще привирает. Замеряли по чекам? У меня сейчас 11.6, считаю для зимы с прогревами нормально, причем езжу довольно динамично.
dimcher
все таки зависит от динамики не сильно больше зависит от расстояний перебежек
Robin Hood
5 February 2010
dimcher
Как только не замерял:
- по чекам
- обнулял одометр, заливал под горлышко, ездил и снова заливал под горлышко смотря сколько вошло.
Погрешность с компом 0,5 литра - можно пренебречь.
Клемму сбрасывал - не помогло. Средняя скорость 20-23 км\ч. Величина "перебежек" - 10 км.
OlegArh70
5 February 2010
Robin HoodПри таких "пробежках" любой движок будет жрать, легко посчитать: прогрев пусть 15мин с расх.2л/ч (грубо -0.5л) + 0.1 х 10л/100км(1л)=1.5л вот вам и 1,5л/10км=15л/100км. У меня сейчас средний пробег за раз за последние 2500км -700км
- вот и средний расход получается 6.7л/100км при -20-35 градусах на зимней резине.
Двигло 1,8 год07 пробег 110тыщ.км
-свечи на 72т.км первая замена до сего времени
-дабл старт первый год иногда ,потом нет,(не перешивал)заправка Лукойл 90%
-расход лето 10 зима 9 (30%город 70%трасса скорость выше среднего)
-бенз 95,да на 92 и тягло хуже и расход больше
-Краснодарский Край