выбор двигателя 1.6 или 1.8

16 years ago




Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
выбор двигателя, двигатель 1.8, 1.8, 1.6, 1.6 100лс, 1.6 115лс, сравнение двигателей ФФ2

avatar
BOB87
11 November 2008

выбор двигателя 1.6 или 1.8
168,9K
views
194
members
579
posts

avatar
taylor2k
24 March 2009


Я взял на 5 лет и не парюсь о фазовращателях, т.к. всего 2 случая поломки было... У меня например стойки стабилизаторов гыкнулись на 38 тыках, это ж не значит что терь вся партия машин г-но.
К сожалению с плаванием оборотов много народу сталкивалось на 1.8 и 2.0... судя по профильной ветке. Мне лично друг советовал 115ый двиг когда я хотел 1.8 брать, т.к. у него 1.8 был и плавали они постоянно Про прозрачность не знаю, катался на его авто в режиме спорт по городу. На ГУРе приятнее на малых скоростях когда вертеться приходится... по сравнению со СПОРТ режимом... На скорости я чёт не заметил особой разницы... ну я не гонщег мож
Ещё у одного знакомого 2.0, обороты говорит никогда не плавали и дабл старты не знает чё это и где... Вдавливает двушка ооочень приятно (с моего пъяного пассажирского взгляда ), но и жрет при таком режиме
Denwer
24 March 2009


Я сейчас даже ездить уже не могу навреное на 1.6 дигле после 2.0. Не нужно постоянно ручку дергать в городе или оборотами жужжать. А на трассе так вообще шикарная вещь. Помню когда на десятке ездил, так пока обгонишь фуру седым станешь.
Lamer
24 March 2009


Ничего. Я вот пересел с Мондео 2л. 145л.с. АКПП, на 1.6л. 100л.с. МКПП и не парюсь. Тоже сначала думал, что 100л.с. слабовато будет и не понравиться как тянет, но очень даже ничего оказалось.
Yuri-S
25 March 2009


Взял 1,8, так как цепь по-любому надежнее и чем мощнее мотор, тем ему легче и служит дольше. Имел печальный опыт обрыва ремня ГРМ на предыдущих машинах с последующим серьёзным ремонтом - может это и послужило поводом для выбора в пользу 1,8. Езжу только по городу короткими пробегами (до 10км) - расход реально больше 13 л со всеми там зимними прогревами - средняя скорость чуть больше 20км/ч - быстрее не разгонишься. Расход конечно большой, но машину брал не ради того, чтоб потом тащиться на калькуляторе от съекономленного на бензине и на других оплатах - для этих целей есть другие авто с объемом 0,8 и куда большей экономией. Зато уверенней можно перестроиться на любом подъёме, хотя не думаю, что со 115 л/с будет большая разница - скорее всего её не заметишь. Дальше дело лично каждого. Более полезным считаю не выбор движка, а выбор катков, резины и такой полезной фичи, доступной в фокусе, как IVD.
avatar
Rafa2007
25 March 2009


Yuri-S
Плюсы движка 1,8 - это бесспорно цепь - все остальное минусы: плавающие обороты( необх постоянной чистки ДЗ), расход бензы и КПП - работает почти на пределе по МКМ. 1,6 л - один жирный минус - ремень ГРМ, а с TiVCT - могут быть проблемы с системой рег-ки фаз( крайне редко и особенно если лить не рекомендованное фордом масло) - остальное плюсы. 2л - идеал в моем понимании - щас взял бы себе именно его.
П.С. езжу на 1.6 115 кобыл
avatar
rick-FF2
25 March 2009


Да...народ...прочитав ваши мнения...как говорится...кто на что горазд...
у меня фф2 1,6 115 гия...Хорошо едит и ни каких проблем...
Наслышан,что 1,6 самый эластичный и не прихотливый движок...
avatar
taylor2k
25 March 2009


rick-FF2, эт про сотый так говорят, наш 115ый капризнее
avatar
rick-FF2
25 March 2009


taylor2k

Ну,по крайней мере у меня пока за 21,000 км особо проблем не было!
Пришлось не давно прочистить дроссельный заслонки от нашего некачественного топлива...хотя тока лукойл лью...
avatar
zooekzotika
27 March 2009


У меня хетч 1.6 115 кобыл.
На прямых в светофорных гонках иногда проигрываю и что ж. На кольце в Питере на 170, ну редко кто и обгоняет, а если вышивать между машин то и вовсе не чувствую разницы с меринами и бехами. В общем доволен. Но ... Если бы покупал Фокусю сегодня взял бы 2.0 с АКПП. Расход : город от 10 до 13 (от пробок и настроения), трасса 7 - 10 от скорости и настроения.
avatar
rick-FF2
27 March 2009


zooekzotika
Честно говоря я любитель поднажать на своём фф2 всё таки 115 это норма,но для такой тяжёлой машинки маловато лошадок,но они всё равно хорошо её разгоняют когда один или с пассажиром сидишь...но что я максимум добивался прошлым летом по трассе М7 это был расход 8,4 - всё это предел при постоянной скорости 140-160...в Москве по городу с пробками и так 10,5-11,1. при том ,то кондей не включаю и приходится вдыхать наружный выхлопной поток!!!
Так.что вот так!
Danik
28 March 2009


Не понимаю почему многие пишут что даблы и плавающие обороты это проблеы 1.8 . Моторы 1.8 и 2.0 одинаковой конструкции и процент проблем одинаков. Наверное моторов 1.8 все таки побольше чем 2.0 поэтому и пишут почаще. Лично у меня за почти 2 года эксплуатации даблы были 1-2 раза всего, обороты стали иногда плавать но еще ничего не делал для борьбы с этим, у брата на 2.0 постоянные даблы и также плавают обороты. Еще есть 1.6 автомат, вот там обороты не плавают а даблы бывают разница в городе с 1.8 почи не заметна и больше зависит от стиля вождения. Конечно это только мое ИМХО, удачи на дорогах
Alex115
28 March 2009


По поводу 1,6 и 1,8 ... Никогда не ездил на 1,6 115 л.с., а 1,6 100 л.с. прилично отличается все таки от 1,8... Наверно достаточно 1,6 , но если хочется чуть мощнее и свободней себя чувствовать то 1,8 ...2,0...а если еще все очень хорошо со средствами то можно и ST, а еще лучше RS (305 л.с. 440 н.м. 5,9 сек. до сотни...)

По поводу ЭГУР и ГУР... Думаю в ЭГУР давление создается электронасосом неспроста...во-первых максимум усиления может быть нужен как раз на малых оборотах (парковка и д.р.), а во вторых у электроники появляется возможность лучше контролировать усилие на руле в зависимости от скорости и угла поворота, точность управления лучше. Почему то для наглядности на ум приходит вентилятор радиатора на старых машинах, приводимый в движение ремнем...а на современных - электрический...- когда то про них тоже спорили что лучше (хотя по большому счету все было понятно...
А что касается трех режимов усиления - пользуюсь только базовым...в комфорте вообще не чувствуется связи с колесами...а спорт не особо то и отличается...
Avery
28 March 2009


1.8 минимум для меня.
1.6 только ручку советую.
Danik
29 March 2009


Ну про незаметную разницу между 1,6 и 1,8 я конечно погорячился признаю. Хотел сказать что в наших городах реализовать все возможности сложно и зачастую просто опасно. Ну и для себя я давно сделал выбор-1,8 и не пожалел.
avatar
parkan
30 March 2009


Пользую 1,6 115. До этого был 1,6 8V.

Рабочая машина 1,8. Поэтому могу сравнить.

+
1. Запускается с 1 раза, зимой летом без разницы. (как и старые версии движков)
2. Не надо греть. Плавающих оборотов не ловил лично, но глохнет 1,8 на холодную при попытке тронуться, без всяких плавунов. Ты на газ а обороты вниз.
2. Ест приемлимо, зимой расход не привысил 10 л на сотню. (Трассовый примерно одинаковый)
3. Первый максимум крутящего приходится на 2300- 2500, 1.8 надо крутить посильнее.

-
1. Особой разницы между 98 л.с и 115 не заметно
2. Высокая степень сжатия (на бензине не съэкономить)
3. Ремень ГРМ (в перспективе)
Alex115
30 March 2009


avatar
parkan:

1. Запускается с 1 раза, зимой летом без разницы. (как и старые версии движков)
2. Не надо греть. Плавающих оборотов не ловил лично, но глохнет 1,8 на холодную при попытке тронуться, без всяких плавунов. Ты на газ а обороты вниз.


У меня почему то всегда запускается с 1 раза, на холодную нормально едет. Движок 1,8... Ест по Москве 10,7 (зимой), меньше никак не получается. По оборотам да...оживает по настоящему уже ближе к 3000.
Erex
30 March 2009


A
Alex115:

avatar
parkan:

1. Запускается с 1 раза, зимой летом без разницы. (как и старые версии движков)
2. Не надо греть. Плавающих оборотов не ловил лично, но глохнет 1,8 на холодную при попытке тронуться, без всяких плавунов. Ты на газ а обороты вниз.


У меня почему то всегда запускается с 1 раза, на холодную нормально едет. Движок 1,8... Ест по Москве 10,7 (зимой), меньше никак не получается. По оборотам да...оживает по настоящему уже ближе к 3000.

У самого ФФ 1.8 Хетч и М3 2.0. Хоть я и доволен ФФ, но буду объективен и скажу, что он ваще не едет, на низах глухо, на верхах так се. В городе этого практически не заметно, а вот на трассе... Еще на 1.8 коробка ну оооочень короткая, 130-140 кмч по трассе не комфортно ехать, обороты высоковаты получаются, 120 кмч просто предел, если не насиловать афту долгой ездой на повышенных оборотах. Такое очучение, что правильный выбор для ФФ - это 2.0 + 6ти ступка (если механика). Про 1.6 я бы разговаривал только в применении к городу при движении по пробкам...
Все глубокое ИМХО!
avatar
rick-FF2
30 March 2009


[QUOTE=Erex,Сегодня в 11:26] [/QUOTE]
Еще на 1.8 коробка ну оооочень короткая, 130-140 кмч по трассе не комфортно ехать, обороты высоковаты получаются, 120 кмч просто предел, если не насиловать афту долгой ездой на повышенных оборотах.

[/QUOTE]
Я вот скажу так...
На счёт коробки могу сказать мне допустим очень нравится её ход кулисы он короток и удобен при переключении то или иной передачи...не приходится как Хёндай акцент или наши допустим ТАЗы...пока переключишься пропадёт всё желание это делать...ИМХО лично МОЁ!!!
Не знаю на счёт ФФ2 1,8, но у меня 1,6 115 - но я стараюсь не обращать внимание на обороты...ФФ2 они любят обороты это сразу видно..тогда бы производители ФМК не делали бы ограничение отметки до 6,500,а ограничели бы нас отметкой до 4,500 и ВСЁ и написали бы дальше уху не приятно...у меня оживает с 2750 и до 5000 т/оборотов её можно крутить,далешь насиловать не хочу т.к. и так хорошо тянет просто можно переключить на след. передачу...хотя по паспорту написано,что все 115 Ксений собчак проявляются при 6000 об...я тока слышу у себя приятное рычание моей девочки...это не грохот и не визг,а именно рычание...не спорю о не достаточной шумки...летом возможно проложу её...

так что у всех по разному!!!
Erex
30 March 2009


[QUOTE=rick-FF2,Сегодня в 14:27] [QUOTE=Erex,Сегодня в 11:26] [/QUOTE]
Еще на 1.8 коробка ну оооочень короткая, 130-140 кмч по трассе не комфортно ехать, обороты высоковаты получаются, 120 кмч просто предел, если не насиловать афту долгой ездой на повышенных оборотах.

[/QUOTE]
Я вот скажу так...
Не знаю на счёт ФФ2 1,8, но у меня 1,6 115 - но я стараюсь не обращать внимание на обороты...ФФ2 они любят обороты это сразу видно..тогда бы производители ФМК не делали бы ограничение отметки до 6,500..у меня оживает с 2750 и до 5000 т/оборотов её можно крутить...хотя по паспорту написано,что все 115 Ксений собчак проявляются при 6000 об...я тока слышу у себя приятное рычание моей девочки...этоне грохот и не визг,а именно рычание...не спорю о не достаточной шумки...летом возможно проложу её...

так что у всех по разному!!! [/QUOTE]
А если ты едешь на ЮХ (для меня это 1700-1800км, причем в первый день около 1300км стараюсь делать), также будешь про эксплуатацию на оборотах рассуждать?
avatar
rick-FF2
30 March 2009


E
Erex:

А если ты едешь на ЮХ (для меня это 1700-1800км, причем в первый день около 1300км стараюсь делать), также будешь про эксплуатацию на оборотах рассуждать?

Я не обсуждаю конкретно весь случай...
Но мне конечно под Нижний летом по М7 ехать...это меньше твоего в 2 раза,НО!!
постоянную скорость по трассе держу 140-150 это примерно 4000-4500 оборотов..и не чего...музыку включи и не надо будет прислушивать к каждому сверчку или тому же обороту движка...или я не прав...(тогда для чего люди ставят музыку в авто)!!!

так,что это разговор о палке с двумя концами!!!
Erex
30 March 2009


avatar
rick-FF2:

E
Erex:

А если ты едешь на ЮХ (для меня это 1700-1800км, причем в первый день около 1300км стараюсь делать), также будешь про эксплуатацию на оборотах рассуждать?

Я не обсуждаю конкретно весь случай...
Но мне конечно под Нижний летом по М7 ехать...это меньше твоего в 2 раза,НО!!
постоянную скорость по трассе держу 140-150 это примерно 4000-4500 оборотов..и не чего...музыку включи и не надо будет прислушивать к каждому сверчку или тому же обороту движка...или я не прав...(тогда для чего люди ставят музыку в авто)!!!

так,что это разговор о палке с двумя концами!!!

Ты меня не понимаешь Мне по фиг на аккустический комфорт, музыка рулит. Проблемаж в другом - 4500rpm не может быть благоприятными оборотами для эксплуатации мотора! Да, это те обороты, где мотор проснулся и, если хочешь быстро обогнать, то без напряга крутишь, но _ПОСТОЯННО_ и _ДОЛГО_ ехать на таких оборотах по трассе не айс - МОТОР ЖАЛКО! Вот в чем поинт!
avatar
rick-FF2
30 March 2009


Ок...хорошо..тогда благоприятный для этого движка по твоему скока,???

Тогда бы писали бы сами ФМК - не крутите долго двигло..оно не благоприятно влияет на ресурс и т.д. и т.п...

согласись со мной тогда в этом случае!!!

Это не ТАЗы где ресурс менее 200тыков порой и до 150,000 не дотягивают...крутят наверное свыше 3,000 оборотов...

А наши я уверен и буду верить в это, что они любят обороты НО!!! если придерживаться всех регламентов и держать одни и те же обороты и не доводить до красной отсечки...максимум до 5,000 и всё...!!!

и ещё...ты говоришь про мотор жалко...ты жен ен будешь ездить на ней до её ресурса,т.е. переборки...???
я максимум до 50,000 и потом что нить выберу ещё из линейки ФОРД...!!!
и всё тки постоянно и долго приходится тока на трассе крутить...а за МКАд я редко выезжаю...такчто, в черте города так не приходится её крутить ДРУЖИЩЕ!!!

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ НАЙТИ РАЗДЕЛ О ВСТРЕЧАХ ФОКУСОВОДОВ...

БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
ЗАРАНЕЕ С П А С И Б О!
Erex
30 March 2009


avatar
rick-FF2:

Ок...хорошо..тогда благоприятный для этого движка по твоему скока,???

Тогда бы писали бы сами ФМК - не крутите долго двигло..оно не благоприятно влияет на ресурс и т.д. и т.п...

согласись со мной тогда в этом случае!!!

Это не ТАЗы где ресурс менее 200тыков порой и до 150,000 не дотягивают...крутят наверное свыше 3,000 оборотов...

А наши я уверен и буду верить в это, что они любят обороты НО!!! если придерживаться всех регламентов и держать одни и те же обороты и не доводить до красной отсечки...максимум до 5,000 и всё...!!!

ЗР делал замеры, там конечно не Фордовский мотор, но они утверждают, что от 2000 до 3000 rpm мотору лучше всего (конечно зависит от много, но в целом диапазон где то там).
По поводу не крутите долго мотор - у кучи знакомых это заканчивалось лошадиными зажорами масла и скорыми сменами (читай избавлениями) от авто (Мондео, Фокусы в ряд). И _НИЧЕГО_ ФМК писать не будет, это и так очевидно!
Сам понятно с ТАЗа пересел, была 10ка 16v, в оборотах себя никогда не ограничивал, в отсечку регулярно упирался, ниже 2500 rpm редко ездил на ней. Прошел 135тык и никаких проблем с мотором, мотор там пожалуй достаточно надежен.
Но тут речь не об этом. Мотору просираться надо давать, я токо за, но вот долго на нем лупить жалко!
avatar
rick-FF2
30 March 2009


ОК.я понял точку зрения!!!
Но чувство гонщика не всегда просыпаетя...всё упирается в настроение!!!
Я думаю мы с тобой не много от наз-ия топика ушли в свои диалоги...
Erex
30 March 2009


avatar
rick-FF2:

и ещё...ты говоришь про мотор жалко...ты жен ен будешь ездить на ней до её ресурса,т.е. переборки...???
я максимум до 50,000 и потом что нить выберу ещё из линейки ФОРД...!!!
и всё тки постоянно и долго приходится тока на трассе крутить...а за МКАд я редко выезжаю...такчто, в черте города так не приходится её крутить ДРУЖИЩЕ!!!

Для меня 50тык - это максимум два года эксплуатации, а то и меньше, тут на резине, дисках, сигналке и налогах разоришься. Хочется, чтобы авто хоть 3 года было. Но иногда приходится ездить и за 2000км, а вот тут хочется, и это очень важно, чтобы авто не встало колом где нить посередине, ибо последствия будут очень не приятны! У знакомого Мондео 2.0 срубил масло посредь дороги и вот что хочешь, то и делай, вокруг ну разве только подсолнечного можно прикупить...
А так, я именно про трассу изначально и говорил, почитай мой начальный пост


avatar
rick-FF2:

Я думаю мы с тобой не много от наз-ия топика ушли в свои диалоги...

Ага, я сразу в тему написал, из 1.6 и 1.8 я выбрал бы 2.0!
Rustam_Ek
30 March 2009


Отъездил чуть больше года на 1.8МКПП, а сейчас - год с лишним на 1.6МКПП(100лс). Мощи у 1.6 конечно поменьше, особенно на трассе поначалу чувствовал - для обгона обязательно на четвертую приходится переключаться. На 1.8 хватало динамики и на пятой легко обгонять. Но сейчас уже попривык.. Минусы 1.8 - надо подгазовывать, чтобы тронуться и невозможно ехать с небольшой скоростью в пробках. Добивало постоянно, что отъездив более года все равно глох в пробках. На 1.6 трогаться существенно легче - в пробках намного удобнее. Расход на трассе где-то на поллитра меньше в среднем получается. Для города 1.6 - самое то, на мой взгляд.
Сейчас купил 1.6AT - надоело палку дергать в пробках
avatar
BOB87
4 May 2009


Вот эт да! Столько всего узнал)) Спасибо! Сейчас друга хочу агетировать на Фокус.. Он все KIA Seed хочет себе, но по мойму он не обосновао дорогой! Вот грю купи форда и парь себе мозга)
avatar
AlexVic
4 May 2009


M
MODERN:

Может я конечно чего недопонимаю, но... тут многие кричат что с ГУРОМ типа там связь они лучше чувствуют, чем с ЭГУРОМ. Но, простите, как бы за связь с дорогой думал я всегда что рейка рулевая отвечает, а она же вроде как у всех одинаковая Или нет???
А принципиальное отличие ЭГУРа - привод насоса электродвигателем. Так какая связь??? Электродвигатель хуже насос гидроусилителя крутит? Оборотов мож ему не хватает или где?

Все совершенно верно понимаешь. По реакции на руль ЭГУР отличается от ГУРа только бОльшим количеством настроек (можно сделать руль потяжелее или полегче), да более прогрессивной конструкцией, которая позволяет варьировать отбор мощьности двигателя в зависимости от нагрузки на рейку. Принцип один и тот же, но гур конечно себя похуже зарекомендовал на фокусах прежде всего своей ломучестью. Очень у многих трубка полетела высокого давления. Был случай, текущая жидкость ГУРа залила ГРМ с печальными последствиями. Ладно парню по гарантии движок отремонтировали. А так вообще забавно читать посты владельцев 1.6, мол мощь 1.8 они не почувствовали, а вот разницу реакции на руле (которая одинаковая вообщето) заметили

Сам уже почти 2 года на 1.8. Три тьфу каких то особых проблем с движком не отмечаю. Ср.расход 10.7, по трассе около 7, даблов давно нет, заводится с первого раза, обороты не плавают. Вобщем все в норме. Если бы брал снова - взял бы опять 1.8, ибо 1.6 - для меня не вариант, а 2.0 заметно дороже. В целом считаю, что с движком - как с сердцем, комуто везет - комуто нет.
Spanch
25 August 2009


Очень интересные были дебаты) А если вопрос усложнить К обсуждаемым 1.6л 115л.с. и 1.8л 125л.с. добавить 1.8л 115л.с. дизельный? А если ещё с учётом что кузов универсал? На днях уже заказывать буду, крайне интересно перед этим услышать ваше мнение!

P.S. Семья большая, в 50% случаев машина будет нагружатся двумя гражданами, в других 50% семьёй из 5 взрослых человек + раз в неделю будет нагружатся полностью багажом(багажник+разложенные спинки)
avatar
vgor
26 August 2009


Если машину берете надолго, то лучше возьмите 1,8л. У меня с 1,6 случай был, потекла трубка ГУР и пришлось перебирать двигатель (обошлось в 110 тыщ). Это из-за пластм. крышки ГРМ + ремень, с 1,8 такого бы не было (цепь).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up