выбор двигателя 1.6 или 1.8

15 years ago




Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
выбор двигателя, двигатель 1.8, 1.8, 1.6, 1.6 100лс, 1.6 115лс, сравнение двигателей ФФ2

avatar
BOB87
11 November 2008

выбор двигателя 1.6 или 1.8
165,4K
views
194
members
579
posts

avatar
AdrenalinR
21 January 2009


B
Bull2008:

у меня движок 1.6 100л/с расход 12л на сотню, кручу до 4000-4500об. щас немножко жалею что незаказал 1.8 или 2.0

очень редкое высказывание от владельца 1и6. Опять же в какой кузов что ставить. Хэтч-легче, седан-тяжелее.
avatar
Muxomor
21 January 2009


[QUOTE=AdrenalinR,Сегодня в 23:29] [/QUOTE]
очень редкое высказывание от владельца 1и6. Опять же в какой кузов что ставить. Хэтч-легче, седан-тяжелее. [/QUOTE]
вы в техпаспорте смотрели? они почти одинаково весят
а расход и вправду большой для 1.6 ..тапка в полЮшипы в подкрылки
Bull2008
22 January 2009


AdrenalinR
у меня хетч, я думаю мало что зависит от вида кузова. просто движок морально устаревший.
Lamer
22 January 2009


B
Bull2008:

у меня движок 1.6 100л/с расход 12л на сотню, кручу до 4000-4500об. щас немножко жалею что незаказал 1.8 или 2.0

У вас что-то не в порядке, либо с машиной, либо с вами, либо там где вы ездите. Если все три показателя в норме , то и расход будет тоже в норме. У меня 1.6 100л.с. езжу 90% в городе (город, трешка, мкад, пробки, иногда кручу до 5000об.) за 15000 пробега расход составил 9,1л/100км. Ездил в Воронежскую область, по трассе расход 7.5-8 л/100км при обгонах и скорости 100-140км, а если ехать не более 90км в час расход составляет около 6л. Пробовал на трассе в подмосковье.
avatar
Bop4yH
22 January 2009


раньше был фф2 двигло 1,6/100 л.с. хэтч, сейчас рестайл седан 1,8 по динамике "на старте" особых изменений не видно, но уже со второй 1,8 явно выигрывает по динамике, ничуть не жалею.
Bull2008
22 January 2009


Lamer
возможно чтото с машиной так как при пробеге 3000км поменяли блок двигателя(заводской брак). когда поеду на первое ТО спрошу че за ...
avatar
воробей12
23 January 2009


Взял 2,0 не жилею!javascript:emoticon(':nono:')
avatar
Zoldaten
26 January 2009


avatar
воробей12:

Взял 2,0 не жилею!javascript:emoticon(':nono:')

согласен, и тока ручко
avatar
Rusloz
27 January 2009


Когда заказывал форда, хотел 1,6/115. Но на тот момент с такими двигателями дефицит был - большой спрос в Европе, ну и мне за те же деньги предложили 1,8. Я согласился, о чем ни разу не пожалел. Двигатель подинамичнее, цепь вместо ремня.
alex1958
27 January 2009


На универсале 1.8 БЕССПОРНО лучше
Lamer
27 January 2009


Споры ни о чем. Конечно, чем мощнее, тем лучше. Но, выбирают машину не только по мощности. Кто-то может сэкономить немного на мощности, но взять доп опцию, которая ему может оказаться нужнее, чем лишние 25 л.с. Если честно, когда я думал с каким движком брать, то не рассматривал 1.8. Выбирал между 1.6 и 2л. И все-таки взял 1.6, с целью взять достойное авто за меньшие деньги, но с наличием всех НЕОБХОДИМЫХ для меня опций.. И вообще, если есть деньги, и их не жалко потратить, то однозначно лучше брать по полной. Но, надо задуматься, ЦЕЛЕСООБРАЗНО ли это.
avatar
BOB87
14 March 2009


Lamer
Согласен полностью! +1
OlegArh70
15 March 2009


Изначально хотел 1.8 или 2.0, но почитав форум перезаказал на 1.6/115 - это самый современный и экономичный мотор ФФ2, да, он самый сложный, но при этом проблем гораздо меньше, чем у больших моторов. На мой взгляд. это обьясняется тем,что сразу шёл Евро4, а не подгонялся под них внедрением EGR и прочей лабуды, он существенно легче НЕ а значит подвеска меньше нагружена, при этом момент на низах больше чем у 1.8. Нет даблстартов, плавающих оборотов, проблем со сцеплением, маховиком и коробкой. Проблемы с фазовращателеми единичны, ресурс ремня ГРМ сравним с ресурсом цепи, при этом замена дешевле. Минус один - психология нашего человека:продать 1.8 или 2.0 будет легче. Скоро год, как получил авто, ни одного замечания. Комп не обнулял с июня: средний расход летом 7.4, сейчас, под конец зимы, вырос до 7.7. А отличие в максималке на 5км/ч для меня не существенно
avatar
Rafa2007
15 March 2009


OlegArh70
+1000
Самый современный моторчик из тех что можно купить на фокус - минусов два: 1-ремень ГРМ, вместо цепи( но ресурс 160 тыс.км меня лично сразу успокаивает) 2-продать будет чуточку тяжелее. В остальном токо плюсы - когда трогаюсь - чуточку больше нажал на педаль газа - и на снегу сразу пробуксовка - мощь на низах просто потрясная - также из-зи этого в горку стартовать - ноу проблем
avatar
СеданщеГ
15 March 2009


OlegArh70
Я выбрал 1.8 ,меня спугнули лошадки в 1.6 когда я выбирал двиг,форума я еще не знал и в моем окружении не было фф,на тесте был 1.6 100 АКПП,и конечно он не ехал.А вот слазил я с Тойоты 1.8 132 л.с. которая была почти на 200 кг легче и без того переживал что получу овощь после Тойоты.Если бы сейчас покупал,то взял бы 1.6-115.
На компе у меня сейчас 12.3,средняя скор. чуть меньше 30,пробок почти нет,город короткие поездки 5-10км,езжу скорее быстро.
avatar
Дима Е.
15 March 2009


O
OlegArh70:

Изначально хотел 1.8 или 2.0, но почитав форум перезаказал на 1.6/115 - это самый современный и экономичный мотор ФФ2, да, он самый сложный, но при этом проблем гораздо меньше, чем у больших моторов.

У меня ФФ2 1,6 - 115 л.с. Ghia!Полностью с Вами согласен- очень экономичный, да и динамичности вполне хватает!
avatar
taylor2k
15 March 2009


115лс седан дорестайл
Ездил в Тамбов вчера, сегодня обратно... По Волгоградке.
Ср. скор. - 110 км ч, ср. расход 7.7л на сотню... с полной загрузкой: 5 чел (прибл 400 кг) + хрень в багажнике... При обгонах фур и пенсионеров иногда приходилось пониженную втыкать (при 100 км ч 4ую например). Хороший движка
avatar
Zoldaten
16 March 2009


Вчера был на тест драйве 2.0 ручко, разница с 1.8 прилично ощутимая, продавэц сказал что расход как на 1.8 и какой смысл брать 1.8? Страховка стоко же налог практически тоже...
avatar
K0T
16 March 2009


Минус авто с 1,6 это ГУР.
avatar
Rafa2007
16 March 2009


avatar
K0T:

Минус авто с 1,6 это ГУР.

В чем минус то?
Обратная связь на руле потрясная - ездил на 1,8 - чуточку не то уже кажется, да и настройки там нафиг не нужны - я все равно ездил бы всегда в режиме спорт. А вот минус как раз таки у машин с ЭГУР - потому что во первых - конструкция сложнее( ремонт дороже), а во вторых обратная связь хуже. И не возникнет ли ситуация - как на машинах с ЭУРом - на первых калинах руль заклинивало или тянуло - что приводило к тяжелым авариям
avatar
BeetleJuice
16 March 2009


Rafa2007
Полностью согласен Значит не один я здесь такой, которому авто с ГУРом нравится больше, чем с ЭГУР. Сравнивал еще с ПЫжом, у которого стоит ЭГУР, так Фокус с ГУРом позволяет чувствовать дорогу как написал один из автожурналистов "кончиками пальцев", ИМХО.
А то тут есть товарищи, владельцы ФФ2 1.8, которые на подобные посты пишутЬ, что типа раз у вас на 1.6 нет ЭГУР, то вы считаете ЭГУР полным ...вном!
Господа, каждый пишет здесь свои ощущения от эксплуатации ФФ, которые, ессно, могут не совпадать с ощущениями других.

У самого 1.6 (115), особой разницы в разгоне с 1.8 (125) не почувствовал.
При заказе авто (испанец), был выбор либо 1.6 либо 1.8 (2.0 на испанцах не бывает), посоветовавшись с манагером, почитав форум решил взять 1.6 (115). Считаю, что не прогадал.

ЗЫ. Из приятного: ОСАГО и транспортный налог меньше.
avatar
CrazyIvan
16 March 2009


Если сручной коробкой при езде проблем нет, то я б 1.8 посоветовал (если выбирать из 1.6 и 1.8) - и расход не намного больше (если и не такой же) как на 1.6 и динамика лучше. Что касается налога, то там не большая разница, да и по страховке не намного

А если думать об автомате то 2.0 предпочтительней!

Он и поживее будет (намного) - а это преждевсего безопасность! На обгонах (да и вообще разные случаинадорогах бывают когда НЕОБХОДИМО СРОЧНО потдать газку) - динамика очень важна

Расход - Если у вас спокойный стиль езды, то он будет не намного больше 1.6, а если любите притопить, то возможно и меньше, но скорее всего такойже т.к. машинка тяжелая и 1.6 будет намного сильнее напрягаться!

Надежность - говорят, чем мощнее движек, тем больше его ресурс...

Ну, и продать потом будет намного легче...

Это лично моемнение, а как известно: сколько людей - столько и мнений!

Лично у меня 2.0 на ручке!
-Динамика устраивает, но не скажу чтоб уж ах..., оно и понятно не спорт кар!
-Расход 11,5 (это припробеге 2500 км)езжу 35% трасса, 65% город. Дляобкаткирасходсчитаю приемлемым!
-По поводу налогов, лично мне всеравно тысячей больше тысячей меньше в год платить... это тебене за 250 кобыл,где за лошадку 150 руб надо платить!!!

Надеюсь чем-то дапомог
avatar
СеданщеГ
16 March 2009


avatar
Rafa2007:

avatar
K0T:

Минус авто с 1,6 это ГУР.

В чем минус то?
Обратная связь на руле потрясная - ездил на 1,8 - чуточку не то уже кажется, да и настройки там нафиг не нужны - я все равно ездил бы всегда в режиме спорт. А вот минус как раз таки у машин с ЭГУР - потому что во первых - конструкция сложнее( ремонт дороже), а во вторых обратная связь хуже. И не возникнет ли ситуация - как на машинах с ЭУРом - на первых калинах руль заклинивало или тянуло - что приводило к тяжелым авариям

Согласен что ЭГУР это не особо нужная вещь как и возможность регулировки усилия,все время эксплуатирую только режим "комфорт" хотя на трассе и пытался включать "спорт"но не прижилось.На ГУРовских машинах по моим ощущениям в сравнении с режимом комфорт на ЭГУР руль тяжелее,с удовольствием снова сажусь за свой фокус с ЭГУР.Но считать что ЭГУР это подарок к 1.8,не стоит.По ватности руля на ЭГУР сказать не могу,не чувствую, т.к.привык к такому рулю.
Короче руль при данном выборе чуть не на последнем месте.
avatar
Rafa2007
16 March 2009


Хотел бы написать - что если при выборе мотора важна прыть, но при этом и экономия топлива стоит не на последнем месте - тут канечна надо брать 1,6л и лучше если будет там 115 кобыл. Ну а если на экономию пофиг и нужен драйв, а соотношение трасса/город>1 то тут однозначна 2 литра и механика. 1,8 л - где-то посередке - почему то большинство владельцев пишут что расход большой( >11л) - тут можно сказать что мотор - едет как 1,6 - но эластичнее будет когда ездиешь с компанией( более 3 чел в салоне) - не так чувствуется загрузка машины, ну и цепь канечна - бесспорно это вещь!!!
Сам подумываю - если след тачкой будет фокус - то возьму 2л - люблю отжигать, да и камер в городе пока мало и гайцы не такие злые
Я когда поездил на королле 2003 года с ЭУРом - скажу так колес не чувствую совсем( прямо как на калине) - и руль такой легкий блин - сразу кайф от вождения теряется. Хорошо хоть на фокусах не ставят полностью ЭУР
avatar
Pion
22 March 2009


Движок 2 литра - не для драйва, а для комфорта, чтобы не винтить каждый раз до 6 тыс. Для драйва - 1,8. Оптима наверное - 1,6 - 115. И динамики хватает и кушает поменьше.
В теме 1,8 и 2,0 литра все отлично разобрано в т.ч. и с учётом комплектаций по всем движкам.
avatar
CapiC
22 March 2009

-4

Не понимаю - тут все нахваливают 1,8 и 2,0. В соседней же ветке плачутся по поводу плавающих оборотов на этих движках.

Аа-а-а-а, я понял почему хвалят: типа "я дурак - купил за больше чем полляма машину с косяками. Пусть и другие купят гыгыгыгы". Так? )
avatar
Фанат FF
23 March 2009


Имел возможность ездить на 2-х ФФ2;
1. ФФ2 1,6 (115) + ГУР
2. ФФ2 1,8 (125) + ЭУР.

Мое личное мнение: 1,8 шустрее, но на низах похуже, чем 1,6.
А вот с ГУР действительно более прозрачнаяя связь с дорогой, чем с ЭУР ( даже в режиме в Спорт).
avatar
Turbo-S
23 March 2009


1.8 не плох, а 2.0 побыстрее будет ехать. Едят одинаково, 2.0 мне показалось что даже меньше! Так что берите 2.0! Наа кряйняк 1.8, но не 1.6 тупит сильно на низах!
avatar
артур пирожкоф
23 March 2009


Turbo-S
Согласен, у самого 1.8, а сейчас жалею, что не взял 2.0. Хотя 1.8 показывал только с лучшей стороны (тьфу, тьфу, тьфу).
MODERN
23 March 2009


Может я конечно чего недопонимаю, но... тут многие кричат что с ГУРОМ типа там связь они лучше чувствуют, чем с ЭГУРОМ. Но, простите, как бы за связь с дорогой думал я всегда что рейка рулевая отвечает, а она же вроде как у всех одинаковая Или нет???
А принципиальное отличие ЭГУРа - привод насоса электродвигателем. Так какая связь??? Электродвигатель хуже насос гидроусилителя крутит? Оборотов мож ему не хватает или где?

Кстати, тут многие еще кричат об плавающих оборотах, дабл-стартах на 1.8 - так это же не у всех! У меня например дабл-старт был один раз за 60 тысяч, плавающие обороты - хм. не знал пока что это. Не, может у кого то и есть, но это же не система! Расход топлива не столько зависит от обьема, сколько от прокладки между рулем и сидением. На 2 литровом можно экономичней ехать чем на одинишесть. И поломки системы фазовращения не так уж редки - это для тех кто берет авто не на 2 гарантийных года

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up