Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
А вот мну заслонка после 40000.
Чистили с Димой Родыгиным (модератор фиестаклуба)
На парковке ТЦ ГРИНГО. Заехали тихонечко, почистили, никто и слова не сказал!
Чистили 646 растворителем имхо 50р. и ватными палочками для ушей)))
ПА 174Какая она у тебя гразная после 40000 км ?!
По городу много катаешь ?!
RichatZ:
|
ПА 174 Какая она у тебя гразная после 40000 км ?! По городу много катаешь ?! |
Я сам удивился очень!
Да, возможно это из-за того что я за год 35000 накатал по городу.
Проблема - то у меня очивидная была, холостые опустились, и глохнуть начала, а ведь это все реально от того что зазор уменишился из-за копыти этой противной и вязкой.
ПА 174 Я в шоке.
Такой грязи я еще не видел...
Сразу возникает вопрос - с воздушным фильтром все в порядке? Масло не летит в дроссель?
Juli@
18 July 2009
Ну вот я сделала ЭТО второй раз, входит в привычку!!!
Ну то, что я, конечно громко сказано, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Диме
DemmoN за прием в ФЦДеммон
за веселую компанию, насмеялась я сегодня от души...от одной уборки в багажнике только...
Дима, не знаю что ты сделал со свечами и этой самой ДЗ, но опять эйфория, надеюсь не привыкну к хорошему быстро...
Гнала по Базовому получала удовольствие...на первой, второй скорости которые меня раздражали толчки пропали, надеюсь надолго...
Ну вот и конечно же
Сашульке Атмосфере и
DenisDa тож привет и спасибки что были
Дима, а теперь я очень хочу к тебе на Моне приехать
ЗЫ:Кста у меня куча фоток...кому кому кому???
клюква
19 July 2009
Вот и я добралась до компа, правда не до своего
DemmoNДимачка спасибо огромное за прием, за помощь по уходу моего Федьки
Шильды убрали, рамки поменяли, частично отполировали, липучку для блока сигналки сменили...красота одним словом!
Ну, и конечно же, куча позитивных эмоций!!!
Теперь я знаю, как отвечать, когда меня спрашивают, а чо у тя много разных баллонов в багажнике...Разве это много?! -Посмотрите сколько у Джулии (с)
Теперь я АвтолендОвских рамках
Всем мерси за компанию, кто был!
Juli@:
|
ЗЫ:Кста у меня куча фоток...кому кому кому??? |
Кому, кому...МНЕ! Ты обесчала еще по асе диск скинуть с музоном
Стоп... мне тоже фотки... И лучше все которые я видел что делали
Деммону спасибо, так и не дал он самому мне в цивильной одежде чистить дросель, хотя с разъемом намучался, кто снимал у 1,6 (100) тот поймет о чем я...
Всем спасибо
Vlad_M
19 July 2009
Ну вот и я сделал ЭТО. Прямо на стоянке - дольше с непривычки хомуты застегивал обратно чем сам процесс занял. Чистил карбклинером "Агат", грязи на самой заслонке было немного, просто копоит - все смывалось струей сразу, а вот на осях было прилично, выпало много комочков и салфеткой вытаскивал что имхо и влияло на х/х и прочее... теперь уверен что переключаюсь без рывков, а то уж сомневаться начал
p.s. пробегу 29, но надо было уже на 20 наверное заняться
ПА 174
19 July 2009
DemmoN:
|
ПА 174 Я в шоке. Такой грязи я еще не видел...
Сразу возникает вопрос - с воздушным фильтром все в порядке? Масло не летит в дроссель? |
Да фиг знает
Чистил заслонку после т.о.
А на нем сам знаешь фильтр меняют.
Старый фильтр был грязный, но масла на нем небыло.
У меня сейчас пробег 48000
тыщи через две еще раз чистить буду.
ПА 174
Посмотри, в каком состоянии у тебя фильтр из губки. который в "КОРМАНЕ" в кожухе воздушного фильра установлен.
Кстати, проверил зазоры на свечах. Прошли без осмотра 30 тыс.км. Визуально свечи, как новые, но зазор на всех "ушел". По моим прикидкам где-то 1,5 мм стал. Выставил зазор сверлом на 1,2, т.к. сверло на 1,3 не нашел нигде. После проверки машинка стало чище на холостых работать, устойчивее. Про расход не скажу, так как гонял.
RichatZв "КОРМАН" в кожух воздушного фильра я сам не полезу, только если кто-нибудь подскажет/покажет как это делается, ИМХО не хочу потратить на это дело 2 часа
Хрен его знает как там что откручивается/... сказал, а самому стыдно стало, мужик - а разобраться самому и под капот залезть боится...
ПА 174Для этого надо снять крышку воздушного фильтра, вынуть сам фильтр и там ВСЕ сам увидешь.
Удачи.
ПА 174В моей теме про замену воздушного фильтра :
Замена воздушного фильтра, корпус "бочка" есть фоты этой губки. Так что не боись.
Даже если фильтр прямоугольный - губка находится в этом же месте.
RichatZ
DemmoN
спасибо большое ребята! на днях займусь!
а фильтр-губку этот если он в хреновом состоянии лучше заменить я так понял?
кстати, а не его ли меняют на т.о.?
ПА 174
Его насколько я знаю ваще не меняют. В некоторых недобросовестных сервисах его выкидывают.
Промывается на ура любым бытовым бензином-керосином. Кроме растворителя!!!
ПА 174Дима прав, его вообще не меняют, и кажется вообще не трогают. При хорошем раскладе желательно еще трубочку отсоса картерных газов промывать. Я промывал, каки оттуда тоже вымылось
.
russian_red:
|
RichatZ А как трубочку достать? |
Очень аккуратно (с двумя "К"), чтобы защелки и саму трубку не сломать. Трубочка,хоть плохо, но гнется.
Ребята. Форумчане. Таже самая байда была у меня вот совсем не давно. Только отсечка бака подошла "До заправки 45 км" поехал сразу заправлять свою ласточку. Сибнефть не признаю ни в каком ракурсе. Только если в крайнем случае когда бак совсем сушить не хочется!! Ну так вот, подъезжая к заправке почувствовал жескую детонацию при трогание...сослася в то время на малое количество бенза в баке...заправился...и опачки...детонация не пропала!! НУ думал надо дать машинки немного выгнать ту дурь что в баке осталась и как следуют топнуть. Не помогло
В итоге 2 дня проездил и не выдержав такого (при каждом троганье машина тряслась, пока на холодном ходу нормуль, а вот чуть нагреется и все - не едет и троит движок на холостых). Приехал в Автоленд на Блюхера, взяли движок на диагностику после оной сославшись на то что прогорел 3 палец на цилиндр посоветовали заменить. После чего детонация пропала, чек инжин они сбросили и в итоге езжу уже 3 мес и все нормуль. Заправлялся тоже сначала 95 после чего уже как 1,5 года перешел на 92 ибо примесей в 95 и правда говорят у нас куча. Народ знающий тоже шепотом посоветовал лить лучше 92 (од посоветовал) да и движок у меня 1,6 на 110 лошадок. В итоге понять что было не реально. И свечи полгода назад менял и ТО проходил. Вот такие казусы.
ЗЫ Корю себя за то что однажды все таки допустил слабость и заправился на Сибнефти. После чего и случилась такая не приятная история.
RichatZ
22 July 2009
Z_V_A:
|
Приехал в Автоленд на Блюхера, взяли движок на диагностику после оной сославшись на то что прогорел 3 палец на цилиндр посоветовали заменить. После чего детонация пропала, чек инжин они сбросили и в итоге езжу уже 3 мес и все нормуль. |
Что-то я не понял, что у вашей машины прогорело ?! Может быть не "палец", а клапан ?! Тогда вообще жуть. Или свеча зажигания накрылась.
Кстати езжу как на Сибнефти. так и на Лукойле. На Сибнефти машинка бежит резвее, но двигатель жестко работает. На Лукойле машинка не так резво разгоняется, но зато двигатель мягче работает. Первый копмлект свечей отъездил на Сибнефти до замены 93000 км, свечи до сих пор в рабочем состоянии. Сейчас уже 123000 км.
Так что норвались на явно бодяжный бензин. А бензу Сибнефть и Лукойл могут с одной бочки набирать.
Были подозрения на сам палец ведущий к клапану (тупо - шнурок). Типа он прогорел и дает не полный контакт с клапаном и свечой. Как то просто был уже на этой машинке случай когда в первые дни ее эксплуатации в первую же зиму 2005 года (машина с августа месяца 2005) не завелась на морозе. Удивился, но потом поразмыслив решил все таки свечи попрокаливать, потому как закидал их ...новые еще. Ну так после 3 попытки машинка завелась. Правда видимо то ли силы мои иссякли толи мороз был такой, сам палец вставил не до конца в клапан и как в итоге получилось что откатал 300 км блин на 3 свечах и соответственно 3 клапанах...Пригнал машинку потом в Автоленд на Космонавтов и мне его обратно (толи с усилием толи что в тепле) воткнули. На этом и закончилось. Отъездил вот уже 4 года и совсем недавно история эта и случилась. Подозрения вызвал опять тот же самый клапан и палец к нему.
Про заправки согласен что у всех свои предпочтения. Но столько на своем опыте хапнул горя и бед только с Сибнефтью одни и воспоминания.
Машинка вела себя совсем не адекватно.
Z_V_A:
|
Были подозрения на сам палец ведущий к клапану (тупо - шнурок). Типа он прогорел и дает не полный контакт с клапаном и свечой. сам палец вставил не до конца в клапан и как в итоге получилось что откатал 300 км блин на 3 свечах и соответственно 3 клапанах...Пригнал машинку потом в Автоленд на Космонавтов и мне его обратно (толи с усилием толи что в тепле) воткнули. На этом и закончилось. Отъездил вот уже 4 года и совсем недавно история эта и случилась. Подозрения вызвал опять тот же самый клапан и палец к нему. |
Z_V_AМожет быть я тупой, но никак не могу понять о чем вы пишите ?!
на сам палец ведущий к клапану (тупо - шнурок). Типа он прогорел и дает не полный контакт с клапаном и свечой. сам палец вставил не до конца в клапан и как в итоге получилось что откатал 300 км блин на 3 свечах и соответственно 3 клапанах...Объясните еще раз, пожалуйста.
ОТ распределительной коробки к свечам идет кабель что ли... в простонародии палец. который вставляется в отверстие куда вкручивается свеча...На каждый цилиндр свой... Может просто я не так что то объясняю...или не владею ораторским искусством :-)
Да и механик из меня можно сказать никудышный!,... базовыми знаниями ограничен
Ps понял свое упущение... назвав не цилиндр а клапан...думал в это время о другой проблемке... с клапаном!! Впарился видать.
Z_V_AВсе все понял дорогой. От катушки зажигания к свечам идут высоковольтные провода с наконечником на свечи зажигания. И ты плохо одел наконечник на свечу, так ?!
Поэтому у тебя движок подтраивал. Так что Сибнефть тут не при чем, "при чем" человеческий фактор
Удачи !
RichatZТак же офигел и долго втыкал, что за фигня. Почувствовал себя тупым
А разве у Фокуса 2 не у всех двигов идет индивидульная катушка на свечу? У моего двига в принципе нельзя недовоткнуть катушку, т.к. она на винт закручивается.
Z_V_AЕсли нет индивидуальных катушек на цилиндр, то черная коробка называется модуль зажигания. От нее к свечам идут высоковольтные провода ("шнурки") и наконечники, которые непосредственно вставляются в свечу. Клапана относятся совсем к другой системе двигателя, добраться до них без частичной его разборки нельзя.
В общем, Вам нужен курс интенсивной терапии т.е. обучения устройству автомобиля в одном из наших тех центров (ТЦ Деммон или ТЦ Романыч).
Ivan_F1На 1,6 не как у 1,8 и 2,0. Это только у 1,8 и 2,0 на каждой свечи стоит своя катушка, которая прикручивается болтиком М6.
ZеL?NыЙНе злорадствуй
. не ошибается только тот, кто ничего не делает !
Для этого и существует НАШ форум, чтобы узнавать, просвещать, делиться опытом. Согласен ?!
russian_red
22 July 2009
1
Z_V_A:
|
Да и механик из меня можно сказать никудышный!... |
Действительно, можно так сказать.
цитата: |
базовыми знаниями ограничен |
Так в чем же проблема? Учи матчасть.
Ivan_F1:
|
А разве у Фокуса 2 не у всех двигов идет индивидульная катушка на свечу? |
Тока на Duratec HE
Ivan_F1:
|
У моего двига в принципе нельзя недовоткнуть катушку, т.к. она на винт закручивается. |
Ну так ведь можно просто не прикручивать винт
RichatZ:
|
Для этого и существует НАШ форум, чтобы узнавать, просвещать, делиться опытом. Согласен ?! |
Да ну? Ришат, для этого существуют книги, мануалы.
ZеL?NыЙПлюсанул
russian_red:
|
Ну так ведь можно просто не прикручивать винт |
Можно, если хочешь спалить катушку. Да за такое Романыч гаечным ключом по пальцам настучит
DemmoN
22 July 2009
1
Z_V_AДобро пожаловать на экскурсию по Вашему авто в ФЦД. Провод в "пальце" как вы говорите "прогореть" не может по "понятию". Движку (какая)не увидел.
1,6(115) троить может не только из-за системы зажигания.
ZеL?NыЙАбалдеть.
Андрей - плюсанул