Замена воздушного фильтра, корпус "бочка"



К моему большого удивлению, замена фоздушного фильтра у официальных дилеров стоит достаточно дорого.
Для экономии времени и средств я решил сделать данный фотоотчет о замене этого самого фильтра. Процедура занимает максимум 15 минут.Не требует специальных познаний. biggrin2.gif

Начнем.
Нам потребуется длинная отвертка с головкой на "7".
Крышка корпуса закреплена 4 винтами.


Скрытый текст
замена фильтра, замена воздушного фильтра

avatar
DemmoN
27 мая 2009

Замена воздушного фильтра, корпус "бочка"
9,5K
просмотров
20
участников
36
сообщений

avatar
DemmoN
1 сентября 2010


Выкручиваем винты. Для того чтобы их не потерять советую их оставить в своих отверстиях на крышке.Достаточно чтобы они вышли из зацепления с нижней частью корпуса.Т.е. поднялись примерно на 10-12 мм.


Скрытый текст
avatar
DemmoN
1 сентября 2010

1

Снимаем крышку фильтра и вынимаем сам фильтр. Вынимать его надо сначала выведя из паза на тыльной стороне(справа). Потом потянуть направо, чтобы резиновое уплотнительное кольцо слезло со своего места.


Скрытый текст
avatar
DemmoN
1 сентября 2010

1

Достаем фильтр картера. Он обозначен стрелкой.Представляет собой квадрат из специального поролона. Стрелками я обозначил паз на корпусе и выступ на фильтре.


Скрытый текст
avatar
DemmoN
1 сентября 2010

1

Замачиваем эту губку в любом бензине(я использовал бензин "Галоша", продается в любом хозмаге) и тщательно промываем. Растворитель использовать не рекомендуюю Неизвестна реакция на этот специальный поролон.


Скрытый текст
avatar
DemmoN
1 сентября 2010

2

Аккуратно промываем внутренность корпуса от пыли вставляем на место фильтр картера.


Скрытый текст
avatar
DemmoN
1 сентября 2010

5

Вставляем новый фильтр. Процедура следующая: чтобы избежать перекоса, необходимо аккуратно завести резиновое уплотнительно кольцо на место крепления и потом уже вставлять выступ фильтра в паз. Главное не торопиться. С первого раза может не получиться.

-- Добавлено: [mergetime]1243418845[/mergetime]
Ставим на место крышку. Крышка тоже имеет паз, который должен плотно одеться на верхний выступ фильтра. Затягивать винты крепления следует аккуратно.Без больших усилий. Они входят в пластик - который со временем уже не держит резьбу и винт не прижимается. Если винт прокручивается, стоит нанести на резьбу любой герметик.Подождать когда подсохнет и подтянуть.


Скрытый текст
avatar
konung
27 мая 2009

5

DemmoN
кулибин нна
а по теме..по теме в паз хреновастенько встаёт..два раза менял сам и два раза матюкался

-- Добавлено: [mergetime]1243419999[/mergetime]
ну и плюс...за старания в автаритет
avatar
memf
27 мая 2009


а сколько стоит замена этого фильтра в сервисе?
avatar
gidroponik
27 мая 2009


а че фильтр картера обязательно промывать? Если этого не делать , какие последствия могут быть? У меня уже третья бочка стоит, фильтр картера ни разу не мылся.Кстати делают ли эту процедуру официалы?
avatar
-Романыч-
27 мая 2009


gidroponik
Если не промывать или не менять этот фильтр, то може подняться давление в картере двигателя, через клапан после маслоотделителя, будет больше плеваться масла во впускной коллектор.
avatar
memf
27 мая 2009


дак может тогда его лучше новый покупать, или промывки хватит?
avatar
DemmoN
28 мая 2009

1

memf
новый очень трудно в продаже найти
промывка вымывает всю маслянную каку - я считаю что ее достаточно
avatar
Mishgun
28 мая 2009

2

Дим, спасибо за классные инструкции!
Большой труд... smile.gif

У меня к тебе одно предложение-просьба: во всех трех темах (заслонка,свечи, фильтр) получилось много фото.
Мое мнение - можно их убрать под скрытый текст.

Сделать так: описание процедуры в каждом посте оставить

а далее написать:

ФОТО:
Скрытый текст

Так легче будет грузиться страница.
И у кого не безлимитка - читать тему приятней - меньше трафика. happy.gif

А то заходя посмотреть один новый ответ в теме - грузятся опять все картинки.
А кому надо посмотреть фото - всегда можно открыть "скрытый".
avatar
russian_red
28 мая 2009


QUOTE (-Романыч- @ Вчера в 22:21)
Если не промывать или не менять этот фильтр, то може подняться давление в картере двигателя, через клапан после маслоотделителя, будет больше плеваться масла во впускной коллектор.

Значит у меня уже пару литров там плещется biggrin2.gif 84 тыщи без замены и промывки этой губки.
avatar
STOK
21 октября 2010


всем привет.как часто надо менять воздушный фильтр?
Ars777
22 октября 2010


STOK
Привет! раз в 20 тыс. км.
avatar
DemmoN
22 октября 2010


STOK
Или раз в год. Вместе с заменой всех расходников. На этом не экономят. wink.gif
avatar
STOK
22 октября 2010


спасибо.
avatar
Fata1
22 октября 2010


спасибо, очень полезная статься, у меня вкакраз время 2го ТО, пока поменял моторное масло, тормозные колодки, в планах поменять фильтра, что ещё следует проверить-заменить ?
у офицалов дорого делать, тем более что гарантия кончилась летом (
avatar
AviatoR
22 октября 2010


Fata1

У официалов сейчас акция 1999 р.
Поменяют и масло и масло фильтр и воздушный фильтр
avatar
sovok66
22 октября 2010


AviatoR
Андрей, от куда такой ценник?*????? blink.gif Или это только масло с фильтром??? И до какого числа действует? и у какого ОД именно?
avatar
AviatoR
22 октября 2010


sovok66

Лешик, форум то читай wink.gif
ФордЦентрВысоцкого - официальный дилер Форд (сообщение #8655534)

Про остальные центры узнаю. Жду официальной инфы.

Но точно в ФЦЮ тоже проводят. Был я там сегодня.
avatar
sovok66
22 октября 2010


AviatoR
Андрей, я уже сгонял и поменял в Юге, шикарно съездил, все поменяли, как и обещали, пожаловался Антону Ветошкину, что на ремонт от страховой не отправили в ЮГ, один позитив и только!!!!!
Veresk-Mio
28 мая 2011


Что-то у меня новый фильтр в паз не вставляется Новый чем старый на несколько миллиметров длиннее. За счет того, что новый ровный, а старый немного согнут. Видимо новый тоже нужно вставлять с усилием от которого ребрышки фильтра сгибаются. Правильно?

Скрытый текст
avatar
DenisAD
28 мая 2011


Veresk-Mio
Правильно. Корпус фильтра "ссыхается" и получается такая головоломка - как впихнуть не впихуемое
avatar
Saferoom
28 мая 2011


Впихивается достаточно трудно. После впихивания ребра ровные, но при следующей замене они уже гнутые ну вот как на фото сверху.
Veresk-Mio
28 мая 2011


Я впихнул наконец-то Но не как DemmoN советовал. Я сначала в паз вставил потом отогнул немного часть коробки куда вдевается фильтр и одел его. Он не плотно сел и пришло немножко его потолкать туда-сюда. Хорошо, что это пластмасса и она хоть немного гибкая.. Завел двигатель - не свистит. Значит все нормально, надеюсь.
Проехал 27 тысяч, а грязи с губки смыл...ууу.. надо ее мыть, однозначно.
avatar
DemmoN
28 мая 2011


Veresk-Mio
Молодец! Рад был помочь советами. Фильтры разных фирм имеют свои особенности по жесткости кожуха и фильтрующих элементов.
Совет: при насадке горловины фильтра можно смочить даже просто водой сам воздухопровод - так резина фильтра легче оденется на него.
oov
29 мая 2011

1

Менял воздушный фильтр, в первый раз сам, пробег 91т., был не приятно удивлен, что губка масло улавливателя, на половину разрушилась, от высокой температуры масла, и соответственно части ее попадали в масло.
Т.к до этого сам не менял, дилеру/сервису по фигу была все 5 раз, даже не вынимали и не смотрели.
Будете менять, обратите внимание!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.