Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
Вчера заменили весь дроссель в сборе по гарантии в Оками. Машинка стала работать более эластично, мягче. Отзыв на педальку газа стал лучше, нет затупа
DemmoN
Привет Дима, вот напишу тебе об "оригинальной" очистки ДЗ. Месяц назад после езды по пробкам заметил, что появился дабл-старт на холодную и машинка стала тупить. Решил, что пора свечи проверить и ДЗ почистить. Но сначало я съездил на севера. Трасса была сухая и я дал машине про...ся (Сорри дамы, но это самый точный термин), крутил двигатель на 4000-4500 оборотах, ехал в быстром темпе. И так в обе стороны, а это 900 км. Правда расход был под 9,5 -10,0 л/100. После поездки машинку стало не узнать: движок стал заводится без дабл-стартов, не тупил при разгоне, работает как часики. Видимо вся кака отлетела и сгорела. Я очень даволен. Хотя рисковано так зажигать, но трасса была пустой и асфальт сухой.
Никак не получилось у меня заехать в ФЦД.
А все вокруг давно делают ЭТО. И мне захотелось.
У меня особых проблем не было, но просто решил посмотреть, а что же у меня то с ДЗ?
По собетам/фото Димы DemmoN сделал я себе ЭТО сам в это воскресенье, как раз перед боулингом, почему и задержался - не рассчитал время.
ДЗ - был грязный. Не фоткал, но не лучше, чем на уже представленных фотках. 2 с лишним года, пробег 60000.
По началу даже не оттирался, я ужо подумал шо капец - не очистить.
А потом потихоньку натер его до блеска.
Дима, спасибо за советы!
RichatZЭто реальный способ очистки как дросселей так и карбиков.
AviatoRНе за что Андрей. Жаль что не смог принять тебя в вск. Реально загрузили домашними делами.
DemmoNДима, в эти выходные в гараже будешь ли?
Кроме 6-го, я дежурю...
Всё никак до тебя не могу добраться...
MakRoДа Рома буду 4 и 5-го. Готовиться к зиме уже надо.
DemmoNАга, спасибо! Я позвоню тогда, числа 4-го.
malover
15 November 2010
Всем привет. После чистки заслонки ситуация следующая: прогреваем машину до 70 градусов, едем. При попытки движения накатом- обороты раскачиваются с 1000 как качели от 2000 и до 0 и, достигнув амплитуды в 1000 оборотов- машины пытается заглохнуть, но я ей не даю, выжав сцепление. Подобное наблюдается минут 10. Когда машина полностью прогревается- обороты на ХХ ведут себя нормально- пробовал накатом и на торможении на скорости до 100- амплитуда не превышает 100 и всё в пределах 900-1000. После чистки заслонки проехал примерно 300км- ситуация не меняется.
Чистил так - поставил машину, постояла где-то час. Потом завёл, чтобы загнать в гараж. Сразу снял дроссель, почистил, поставил на место. Завёл и дал поработать на холостых минут 10 машине. Не газовал, просто завёл и всё. При снятии разъёма только потерялась красная пластмаска-фиксатор, но и без неё разъём сидит как влитой.
Вообщем чистка помогла относительно..не знаю что делать дальше, может поменять свечи и почистить ещё раз? Хотя судя по поведению - виноват какой-то датчик.
Пробег 60 тысяч, двиг 1.8.
malover
А до чистки как себя обороты вели ???
ЗЫ: Случаем дырочек в заслонке не сверлили ???
Borodin
До чистки скакали и на прогретой машине. До 55 тысяч где-то было ок, потом начались только проблемы с оборотами, летом машина пару раз заглохла (тогда был очень задымлённый воздух у нас из-за пожаров).
Дырку в заслонке не сверлил, надо вообще поизучать эту тему. Но хотелось бы этого избежать.
malover
Кому помогает, а кому нет эта дырочка в заслонке, у мня лично все плохо стало (пришлось болтик ввернуть), Недавно сам промывал заслонку, помогло (с утра заводилась со второго раза и втуплива холодная). В итоге помыл еще форсунки и все сейчас хорошо. тьфу тьфу тьфу
ЗЫ Посмотри контакты на заслонку может в них проблема.
Почистил сегодня свой дроссель. Как и ожидалось грязи практически нет. Пробег 75600.
На первой фотке (со стороны фильтра) стрелкой показан небольшой налет сажи, легко смахивается мягкой кисточкой. На фотке 2 (сторона коллектора) вообще практически чисто. на фотках страшней выглядит чем на самом деле. После чистки работа двигателя не изменилась. На холостых как до, так и после чистки 0,7-0,8 л/ч, обороты стабильны. Вывод: на двигателях 1,6/115 нефиг туда лезть!
вопрос.
а это первая чистка дросселя или нет, если перевая(что мало вероятно, то когда была предыдущая и какой бенз льёте, какое мачло в движке налито)
Saferoom
13 May 2011
77744777
это первая чистка. можете не сомневаться. Бензин 95 газпромнефть (раньше сибнефть), масло Формула
не спорю всё могет быть, я чистил перый раз в 50000 было погрезней вроде, бенз лук95, масло формула, дв 2.0
SaferoomБЯЯЯЯ какая кака - налет очень даже не хороший.
Наши дроссели все равно надо чистить - это как обувь наверно.
Даже не для красоты - для профилактики. Думаю ЭТО никому не повредит.
Пы.СЫ. ФЦД открыт для всех начинающих.
Saferoom
14 May 2011
2
DemmoNНалет который сажа? На второй фотке его нет практически. Фоткал телефоном. Я незнаю почему у всех заслонки из белого металла, моя из желтого (даже на этих фотах видно-ось белая, а заслонка желтая). На двигателях 1,8 и 2,0 чистить надо, а на 1,6/115 только, если делать нечего ну или, если есть проблемы с плаванием ХХ.
цитата: |
Даже не для красоты - для профилактики. Думаю ЭТО никому не повредит. |
Возможно, но я туда больше не полезу
DemmoN
Saferoom
Когда был на сервисе, диагност сказал что дроссель обычно чистят раз в 20000 км.
Как он объяснял главная проблема в этом черном налете на дросселе и стенках. Типа, при работе двигателя особенно летом это кака становятся вязкой.
И когда водитель нажимает на газ дроссель приоткрывается в месте зазора образуется что-то типа пузыря из это пленки.
он конечно потом лопается, но мотор контроллер управления двигателем неправильно рассчитывает показания. Из-за этого провалы и повышенный расход.
sadc
за 75 тыщ ни какой вязкость. легко смелось все кисточкой.
SaferoomМожет действительно от двигателя зависит.
У меня 2л.
Saferoom
Двигатели 1,8 и 2л. у него конструктив один. В отличие от 1.6
Может дело в этом.
Добрый день! Подскажите при помощи какой химии можно очистить дроссель от нагари?
Black882
Любой очиститель карбюратора вообщем то, я купил самый обыкновенный российский, не помню названия, рублей 100 по моему обошелся. Побрызгал, все легко щеткой отчистил...
Я просто вот что думаю, зачем покупать спец.средства, если к примеру можно обойтись обычным растворителем?!!!
Просто не знаю разъест ли он эту копать?
Black882Ну, так-то : "попытка - не пытка"
. А потом отпишетесь о своем опыте - может и правда, ну их, эти проверенные очистители карбюратора, будем чистить растворителем. Всяко может быть, конечно, но я, например, предпочту проверенные средства
Купил хайгир, стоит 230р, очищает вообще просто класс! Нагари ужас сколько было! Жаль фотика не было)))
уважаемые гуру ЭТОго, просветите пж. что за регулирующий болт (как я понял) на ДЗ у рестайлов появился, у дорестайлов сколько чистил не было такого болта???
наконец-то руки дошли написать благодарность
DemmoN .Спасибо огромное за чистку дросселя,проверку и регулировку свечей, и консультации по машинке.Было очень приятно познакомиться и пообщаться!
пара фоток до и после под катом.
З.Ы.Машинке меньше года,пробег 20.
Присоединяюсь к
mr.Maksy в тот день ездили вместе на чистку к Диме, благодарю
DemmoN за помощь, за общение и советы.
Разница просто (не побоюсь этого слова) каласальная, пропали рывки на первой передаче, в пробках теперь толкаться легче, нет дерганий, с низов тащит намного лучше, и трогаться стало лучше. Это все мои ощущения после чистки.
Пробег 93 500, это была вторая чистка ДЗ, до этого чистил на 60 000.
Фото прилагается.