Вопросы и пожелания модераторам

19 years ago




Уважаемые господа!
Прошу Вас в данной теме задавать Ваши вопросы и вносить предложения по поводу модерации форума.
Ниаболее оптимально вносить конкретные вопросы и предложения с предоставлением ссылок на темы форума.

С уважением, Юрий.

avatar
-George-
24 September 2005

Вопросы и пожелания модераторам
390,5K
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Бродяжник
18 November 2010


mikekk
Извините, но над плюсами и минусами я не властен, а их обсуждение является офф топиком в спортиыном разделе

borikИ Слава и я Пытались остановить Сергея от написания последущих постов
avatar
Бродяжник
18 November 2010


mikekk
минус, мог быть в одно время, а потом и исчезнусть. это никак не относится к разделу
avatar
lp-san
18 November 2010


Бугога, если скрупулезно применять анальные кары ко всем случаям оффтопика, личного общения и иных нерукопожатных вещей -- 99% активного контингента форумчега, включая львиную долю модераторского состава, отправится в вечный бан.
avatar
mikekk
18 November 2010


Бродяжник

Мне бы в такой ситуации было бы очень стыдно...
avatar
Бродяжник
18 November 2010


mikekk
Этот аргумент очень сильный!

Мне стыдно!

Я думаю на данном этапе, все точки над и раставленны.
Всем спасибо за активное участие
avatar
borik
18 November 2010

4

Бродяжник
цитата:
borikИ Слава и я Пытались остановить Сергея от написания последущих постов
Это всё понятно, но первый пост как минимум наполовину касался темы и можно было к нему отнестись снисходительнее...
avatar
Бродяжник
18 November 2010


borik
он касался темы на две бквы из 50 и то весьма косвенно касался
avatar
borik
18 November 2010

7

Бродяжник
Если подходить формально, как Вы подходите, то касался темы полностью,
т.к. там было что-то про оукб и про оценки выставленные в данной же теме
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2010


Бродяжник
Для меня ОУКБ - больше чем просто две буквы по теме) Лично я считаю, что никакими другими 4 буквами Вы не сможете показать свое отношение к Спартаку!
Короче у нас тут флуд давно пошел. Всем по 10% )))
avatar
mikekk
18 November 2010


Бродяжник

Я просто не знаю что еще более добавить в свете нашей дисскуссии. Если упирать на букву правил, то к Вам абсолютно никаких претензий нет и быть не может. Но... Честное слово... Мне более нечего добавить... Прошу меня извинить...
avatar
Бродяжник
18 November 2010


mikekk
Спасибо!

Как модератор я и должен руководствоваться буквой правил
avatar
mikekk
18 November 2010


avatar
Бродяжник:

mikekk
Спасибо!

Как модератор я и должен руководствоваться буквой правил

Я надеялся что наша дисскуссия может что то изменить...
avatar
Pink a pig
18 November 2010

1

avatar
mikekk:

avatar
Бродяжник:

mikekk
Спасибо!

Как модератор я и должен руководствоваться буквой правил

Я надеялся что наша дисскуссия может что то изменить...

нет сынок это фантастика

Бродяжник ты не прав
avatar
mikekk
18 November 2010


Pink a pig

Обычно мне удается как минимум заставить людей задуматься...
avatar
Doktoroff
18 November 2010


mikekk
borik
К чему эта адвокатура ?
Хватить "мучить" Бродяжника. Он не превысил никаких полномочий. И тем более не преследовал никаких личных корыстных целей. В конце концов, если есть уверенность в неправомочных действиях, есть кнопка "Жалуюсь на модератора".
С ув. Doktoroff
avatar
mikekk
19 November 2010

3

avatar
Doktoroff:

mikekk
borik
К чему эта адвокатура ?
Хватить "мучить" Бродяжника. Он не превысил никаких полномочий. И тем более не преследовал никаких личных корыстных целей. В конце концов, если есть уверенность в неправомочных действиях, есть кнопка "Жалуюсь на модератора".
С ув. Doktoroff

Я бы на месте администрации влепил бы Вам за Ваш пост и мне за этот по +10. И был бы абсолютно прав, потому как это уже пошел самый настоящий флуд и офтоп, которому место тут Я фигею с этих русских...

Но тем не менее, коль вопрос был задан здесь, я постараюсь Вам объяснить в этой ветке. Если Вы заметили, я больше общаюсь в эксплуатации и привык к нормальным адекватным модераторам которые делают свою работу опираясь на правила, а не прикрываясь ими. Очень много таких же модераторов и в региональных ветках. И когда я вижу подобные ситуации, как в этом случае, или в этом, у меня появляется некий дискомфорт.

Не хотелось бы ошибаться, но лично мне кажется задача модераторов обеспечить комфортное нахождение на форуме различных, причем очень разных людей. Есть некие общечеловеческие правила, которые легли в свод правил клуба и на страже которых и должны стоять модераторы. Есть какие-то вещи, принятые в приличном обществе. Есть какие то вещи условно допустимые. Есть какие то вещи не допустимые, например мат и оскорбления. И модератор должен следить за порядком на форуме. Причем это делать бесприситрастно.

В данном же случае, по имеющейся у меня информации в связи с какими то событиями ветки Спартака и Зенита были закрыты. (поправьте меня, если я неверно написал названия клубов) После чего неугомонные участники организовали новые ветки. В новую ветку зашел новичок, задал вопрос. Ему ответил старожил. Причем достаточно корректно и на мой взгляд придерживаясь духа ветки. Назвать это офтопом можно с некоторой натяжкой. Я писал выше. Далее Вы объединили старую ветку с новой. При этом никаких претензий к вопросу и ответу на него не было.

Если рассматривать пост конунга без этого контекста, что собственно и было сделано модератором Бродяжник, то при небольшом усердии можно увидеть формальное нарушение правил, попадающее под +10. Далее модератор Бродяжник не счел нужным адекватно объяснить свое решение, чем справоцировал пользователя на дальнейшие действия продолжая без объяснений ставить очередные +10 и далее бан.

В его действиях лично я вижу много много личного. Возможно не корыстного, но гнев и гордыня присутствуют явно. Возможно я не прав, но на мой взгляд эти качества не должны присутствовать у модератора. Поэтому я и написал что лично мне в подобной ситуации было бы стыдно...

P.S. Если Вы посмотрите на историю моих нарушений, то обратите внимание на первые +10. Не скажу что я считаю их справедливыми, но после общения в личке с Володей AsPilot- сильно спорить я не стал. Хотя возможно в тот момент я не совсем был адекватен в общении. Еще хороший пример сегодняшние действия Slonikov.

Настоящий модератор по моему мнению должен уметь четко, спокойно и эффективно общаться в любых ситуациях. Тогда его действия вызывают уважение. В случае же с конунгом, возможно модератор с формальной стороны и поступил согласно правилам. Но вместо того что бы успокоить пользователя, провацировал его на дальнейшие нарушения...
avatar
lp-san
19 November 2010

1

mikekk
Хоть я и не фанат попыток отлить против ветра так называемой "критики снизу" (за полнейшей бесперспективностью этого занятия), но данный конкретный псто нахожу весьма взвешенным и достойным.

Хоть толка и не возымеет, как всегда.
avatar
Митенька
23 November 2010

3

Бродяжник
Мне очень жаль,что я не выучила еще пока правила на 100%,но мне ситуация с наказанием напомнила грустный анекдот :" Ой! Да был бы человек,а статья найдется!" Вот как то так.
avatar
iswizzy
26 November 2010

-1

-PaNik_TS-

Суть:
Сегодня утром создал тему по поводу Проблему с Кулисой/корпусом переключения коробки передач
В самом начале темы указал две других темы про Коробки и почему они не подходят, но одну тему забыл указать Проблемы с кулисой МКПП

Проблема, описанная мною и проблема вышеприведенной темы совершенно разная, это описано первой картинкой и коментом к ней в моем сообщении

Не разобравшись в сути проблемы модератор -PaNik_TS- спросил, не является ли Проблемы с кулисой МКПП тем, что я ищу.
На что я ответил, что нет, и что это описано первой картинкой

Однако, видимо, мои слова не были услышаны и модератор всё таки объединил темы, сделав моё сообщение заглавным и оставив старые комменты - получился вообще бред - тема одна, а обсуждение совсем другое

Затем мое сообщение было просто переделано в простое сообщение в теме Проблемы с кулисой МКПП

Я считаю это крайне некорректным! Прошу вернуть тему обратно!

Однако, если моя тема подходит под тематику именно этой, из-за чего и была влита, то прошу объяснить, по каким параметрам это произошло!

Так же готов добавить текст, объясняющий, почему тема Проблемы с кулисой МКПП не подходящая !

Скрытый текст
avatar
-PaNik_TS-
26 November 2010

3

iswizzy
В разделе "Эксплуатация" существует тема Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП.
Вы создаёте дубль темы. Так как поднимаете туже проблему.
Есть проблема и есть пути решения и обсуждается это всё в ОДНОЙ теме, а не в разных.
Вам положено +10 % к рейтингу нарушений согласно пунктам b.2 c2 Правил форума.
Я не стал выносить Вам наказание за создание дубль темы.
В своём сообщении Вы написали, что Ваша тема не имеет ничего общего с выше указанными темами, но оно подходит под тематику темы - Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.
Я понимаю, что Вы приложили усилия написали хорошее сообщение, НО ЭТО НЕ ПОВОД ОТКРЫТИЯ НОВОЙ ТЕМЫ.
avatar
iswizzy
26 November 2010

-2

Моя тема Моё сообщение подходит под тематику темы Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач точно так же, как Проблема хруста педали тормази и проблема неисправности потрона лампочки тормоза в задней фаре подходят друг другу.
В силу всего мною вышесказанного, прошу вернуть тему.
avatar
-PaNik_TS-
26 November 2010

2

iswizzy
Ваша тема подходит к теме Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП.
Могу Ваше сообщение переместить в указанную тему.
Вы так же можете сами написать аналогичный текст в теме Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП.
В данном случае наверное это будет уместно.
Вы сами написали
цитата:
Суть неисправности
Не включается 1, 3, 5 передачи.

Я понимаю Ваше желание быть автором и собирать залуженные плюсы за тему, но вот только дело в том, что данная проблема уже обсуждается.
Есть пользователи которые активно ищу пути решения данной проблемы и выделение Вашей темы в отдельную будет мягко говоря не тактично по отношению к другим пользователям.
Так на пример в теме "Плавают обороты ХХ" существуют около 5 (от снятия датчика, до сверления заслонки) решений проблемы, но все они находятся в одной теме. Хотя там топикстартер только спросил, а поиском занимались другие участники, однако никто не создал отдельно тему по каждому найденному способу.
С Уважением к Вам и Вашему труду .
Скрытый текст


PS. Если Вы по прежнему не согласны, то рекомендую обратиться к администрации ресурса, для разрешения данной проблемы.
avatar
iswizzy
26 November 2010

-2

-PaNik_TS-
Мне совершенно всё равно не плюсы и рейтинг, я даже не знаю как он работают

В теме Плохо включаются передачи, как я уже говорил, не подходит.
цитата:
Почему новая тема, а не в Плохо включаются передачи и не Неисправности, эксплуатация МКПП
Вот почему


Итак, 4 варианта:
1) У вас проблемы с рычагом коробки передач ? вам сюда Тема Проблемы с кулисой МКПП
2) У вас проблема с включением передач, какая шестеренка рассыпалась в коробке ? вам сюда Неисправности, эксплуатация МКПП
3) У вас проблемы в включением 1,2 или 3,4 - дело в коробке, вам сюда Плохо включаются передачи

4)Если у вас проблемы с включением 1,3,5 или 2,4 передачи(2,4 это что бы яснее было) тогда у вас проблема с Кулисой/Корпусом переключение передач, вам сюда Кулисой/Корпусом переключение передач

Говоря о причинах создания темы: я столкнулся с проблемой, которую очень нужно решить! Подобная проблема НИ разу не обсуждалась здесь*, похожие темы не подошли по вышеуказанным причинам, как следствием - отдельная тема. На чем я собственно до сих пор и настаиваю.

*я очень тщательно искал
avatar
-PaNik_TS-
26 November 2010

3

iswizzy
Специально для ВАС...
Если у Вас неисправности МКПП, то Вам вот в эту тему - Неисправности, эксплуатация МКПП.
Если у Вас проблемы с кулисой или механизмом выбора передач, то Вам в тему - Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач..
Если Вы не знаете в чём проблема, но испытываете трудности с переключение, то Вам вот сюда – Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП

Все описанные Вами проблемы (четыре которые Вы описали) находятся в трёх темах.
цитата:
Подобная проблема НИ разу не обсуждалась здесь*, похожие темы не подошли по вышеуказанным причинам, как следствием - отдельная тема.

Теперь, если Вы мне объясните, что описанный Вами механизм не относиться ни к МКПП ни к кулисе, а совершенно отдельный механизм, то я принесу Вам свои извинения и открою тему.
Если данный вопрос ещё не затрагивался - это так же даёт Вам право создавать отдельную тему.
цитата:
На чем я собственно до сих пор и настаиваю.

А я категорически настаиваю, чтобы Вы писали в рамках существующих уже тем.
Вы уверенны, что у Вас неисправен механизм переключения передач, который является частью МКПП, то пишите в тему - Неисправности, эксплуатация МКПП.
И ещё объясните почему Глеб Егорович не являющийся автором темы выкладывающий огромный объём информации не претендует на создание отдельной темы, а пишет в рамках уже созданной Surik, а Вы не хотите в ней писать?
Почему он придерживается ПРАВИЛ ФОРУМА, а Вас должно быть сделано исключение. Чем Вы лучше?

PS. Надо было Вам выписать +10% к рейтингу, дать ссылки на вышеперечисленные темы и закрыть Вашу. Не стал это делать так как Вы старались, хотел как лучше...
Вместо этого я получил "минус" в авторитет...
Эх...Надо было...было бы хотя бы за что минус проставили понятно, а так нет.
avatar
iswizzy
26 November 2010

-2

-PaNik_TS-
цитата:
Теперь, если Вы мне объясните, что описанный Вами механизм не относиться ни к МКПП ни к кулисе, а совершенно отдельный механизм, то я принесу Вам свои извинения и открою тему.

Мне кажется, это трудно не понять, если прочитать Моё сообщение

Специально для ВАС, я объясню еще раз . . .

Механизм №1. Рычаг коробки передач,он же Кулисой МКПП / механизм выбора передач . Находится в салоне в центральном тоннеле под правой рукой водителя
Проблемы с этим механизмом обсуждаются в теме Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.
posted image
___

Механизм №2. Механическая коробка передач, в моём случае версия под двухлитровый движок. MTX75. Прошу обратить внимание на место, отмеченное красным! Там ПУСТО!
Проблемы с этим механизмом обсуждаются в 2х темах: Неисправности, эксплуатация МКПП и Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
posted image
___

Механизм №3.Кулиса/Корпус переключения передач КП
Вот ссылка на каталог Elcats.ru
Этот механизм одевается на Механизм№2 и при помощи специальных тросов соединяется с Механизмом№1
posted image

Что же касается Глеба Егоровича, я думаю что он пытается помочь решать проблемы и не гонится за рейтингом, силой(как я) и не думает так о других!

И кстати, я даже не знаю, как поставить минус в авторитет xD Обвинения в этом прошу снять.
avatar
ПыЖиК
26 November 2010

1

iswizzy

-PaNik_TS- абсолютно прав, тема уже обсуждается, вашу тему присоединили к существующей!!!

b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.
avatar
_bleak_
26 November 2010


У меня вопрос к модераторам... В ростовской ветке есть тема Список фокусоводов Ростова и области (сообщение #8898729) которая была давно создана, со временем было решено список привести в порядок (убрать из списка те машины которые проданы ну и сделать более красивее) пообщавшись с модератором раздела Анатолий 13 приняли решения что я сделаю список, создам тему с новым списком и опубликую... что было и сделано... Список висел долго, какое то время назад я перестал вести список и вносить туда изменения стал модератор _SCHUMI_.
Не давно захожу в тему и вижу что автором темы являюсь уже не я а _SCHUMI_
Вот мне интересно мнения модераторов- это нормально? действия модератора считается адекватным?
avatar
Shark
26 November 2010


_bleak_, мой совет, пообщайтесь с модератором. Для начала.
avatar
_bleak_
26 November 2010


-AsPilot-
общался... толку нет, вот и написал тут...

на мой вопрос был ответ типа... тема была удалена в связи с ее неактуальностью и так как редактированием и ведением списка занимаюсь в данный момент я.
avatar
Slonikov
26 November 2010


_bleak_
вы не могли бы дать мне ссылку на удаленную?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up