Вопросы и пожелания модераторам

19 years ago

Уважаемые господа!
Прошу Вас в данной теме задавать Ваши вопросы и вносить предложения по поводу модерации форума.
Ниаболее оптимально вносить конкретные вопросы и предложения с предоставлением ссылок на темы форума.

С уважением, Юрий.

-George-
24 September 2005

Вопросы и пожелания модераторам
387,9K
views
1,1K
members
9,3K
Bashkir
2 April 2006

soumrak

Обновлять наверное должен автор темы, как человек заинтересованный.

А так я и сам могу по некоторым темам, главные посты делать, просто есть несколько препятствий: Во-первых: я плохо разбираюсь в устройстве форума, а во-вторых: пост должен находиться в начале темы, а как это сделать я не знаю.
Тишин М.
3 April 2006

Почему закрыта тема- Издержки отечественного производства?Я столкнулся с несоответствием даты выпуска автомобиля и стекол! Вопросы рано или поздно возникнут на форуме.Я высказал свое мнение,форум создан для того,чтобы человек смог высказать свое мнение и выслушать мнение других.Я уже столкнулся с тем, что люди, задав вопрос о годе выпуска автомобиля и несоответствия года выпуска стекол при продаже просто пропадают.С сегодняшним днем это четвертый случай.
Kwaker
3 April 2006

А хотите открою снова...и через 30 минут народ будет наперегонки рассказывать про то как продавал свои ржавые фольцы и тазы с разными стеклами и фарами, а про Вас даже и не вспомнят...Есть отдельная ветка где высказываются свои неудовольства, пишите там...
Rusty-K
3 April 2006

Kwaker
Спасибо за бан. Могу добавить, что к деятельности конторы "Два калеки - шьем чехлы", в рекламе которого я был уличен, не имею никакого отношения. Ссылку нашел на форумах лансероводов и тойотоводов. Там за такую инфу, почему-то, не банят.
ter
3 April 2006

Rusty-K

приносим свои извинения, мы тоже люди и тоже ошибаемся всегда же есть icq и можно пообщаться на тему неправомерных нарушений
Kwaker
3 April 2006