Vik363
4 June 2009
Alpin-BMW
Спасибо!
С установкой трудности или "подводные камни" были?
Юрьич
если есть опыт и знание... или дай совет... подскажи, пожалуйста, с какой лучше коробкой тягать прицеп, АКПП или МКПП???
Vik363
С АКПП не пробовал, с МКПП проблем никаких.Думаю с автоматом тоже можно приноровится.
Vik363Подводных камней при установке никаких не было- все четко.
Единственное что изменю, так это крепеж розетки - поставлю его на первый болт, ближе к запасному колесу, чтобы из под бампера было не видно совсем.
Vik363
Юрьич
Чего там приноравливаться то?
У меня АКПП 2л. Я прицеп ваще не замечаю.
Полность груженый (палатка, лодка, мотор лодочный), т.е. все битком и то пулял на обгонах, как пустой.
К стати, т.к. прицеп находиться за машиной в разряженной зоне, я и существенного расхода топлива не заметил. Ну, мож, 1л на сотню, развешь только.
ЮрьичХИМЧАНИНне не
все не так
я не правильно вопрос задал, сорри!
- у меня есть опыт управления авто с прицепом на МКПП
так же есть опыт буксировки другово авто... еще был опыт с АКПП на ЛэндКрузере, таскал кемпер (дом-дачу), но это другой тип авто и тип двигла
Сейчас имею два ФФ2 с двиглом 2.0, МКПП седан и АКПП хэтч
- понимаю, что сам по себе вопрос жутковатый, но... всетаки должна же быть разница, как на пример - с МКПП проходимость по размытым проселочным или лесным дорогам, или по льду-снегу лучше чем с АКПП.
Есть разница между коробками при буксировки другово, сломанного авто??? (примерно такой же вариант, как с прицепом)
Спасибо!
Vik363Раз у ВАС есть два Фокуса с разными коробками,вам и карты в руки,я высказался о езде с прицепом без проблем на МКПП,
ХИМЧАНИН о езде без проблем на автомате,а выяснить в чём разница...
думаю она незначительна,если только зимой в гололёд.
Vik363
5 June 2009
Юрьич спасибо, но...
- один говорит МЮ сильнее,
а другой - Челси сильнее
но решается все при игре, и после игры нам известен результат. Но после результата всеравно каждый останется при своем
потому что для каждого своя команда (авто) ближе и любимие
Я к тому, что нужно установить фаркопы на МКПП и АКПП и САМОМУ (а хотелось бы узнать статистику и для этого нужен соц.опрос) проверить, т.е. протестировать...
но это дорого и делать не очхочется
а хочется подойти рационально к решению этого вопроса и остановиться на правильном и разумном выборе
Похоже я замутил
brus5
7 June 2009
Установил себе Фаркоп.
Машина ФФ2 (2008 г.в., апрель, рест.)Срузу говорю отдельное спасибо отчётам
REGISSER и ХИМЧАНИН. Очень помогли.
В большие подробности вдаваться не буду, в основном фото.
Фаркоп FORD Focus II. (HB) (2004/9-) № 033-344
Цена 8550 + 300 р. электропроводка.
Бампер снят и штекера отсоеденены по инструкции выше указанных авторов.
У меня стоит парктроник. Провода относящиеся к нему отсоединять не стал.
brus5
7 June 2009
Розетка была вся разветвлена производителем. Провода шли в оболочке.
Про безопасность ни кто не забывал. Машина стояла на серьезных опорах.
Слевой стороны провода в оболочке просунуты через заглушку. (т.к. провода толстые, в заглушке сделан разрез)
Всё необходимое было в комплекте. Докупать ничего не пришлось.
так выглядит в установленном виде.
и на конец самое главное:
ФАРКОП ВСТАЛ ИДЕАЛЬНО. НИЧЕГО НЕ ПОДРЕЗАЛ, ДЕФОРМАЦИИ У БАМПЕРА НИ КОКОЙ НЕТ.
2 часа назад закончена установка фаркопа от Трейлера на хетч рестайл (пока без проводки). Без проблем!!! Машину не домкратил - стояла тупо на колесах - поэтому пришлось помучаться с совмещением отверстий фаркопа и лонжеронов. с пправой стороны трубки какие-то идут - ну очень неудобно((( Итого порядка 3-х часов под пиво. В Москве средняя цна за установку фаркопа - 3500. Делайте выводы))) Юбку бампера пришлось подрезать - подогнуть Никак(.
Всем удачи.
из "-" - штатные наноболты) ну очень длинные для самоконтрящихся гаек - около сантиметра было доблестно отрезано болгаркой. Белый цвет колпачка перекрашен в цвет авто - благо краска имелась. В комплекте не идет 3-го наноболта для розетки - но он и не нужен. чтобы розетка была выше крепил на штатный болт фаркопа. Зачем платить 6-8 тыщ, если моно потратить 3300 и 3 часа времени на пиво и установку - не понимаю. Всем удачи!!!
REGISSER:
|
Отгибаем шумку и отворачиваем гайку на 10 слева и справа и вытягиваем вбок бампер. |
Всем привет! Вчера пытался открутить эту гайку минут 30-ть, прокручиваеться вместе с болтом
, подскажите, может там есть секрет, и нужно голову болта удерживать (и чем?), как туда подлезть (кузов седан)?
focuspocusII
Странно,отворачивал эти гайки на обоих машинах без проблем,причём резьба была замазана антикором.
та же фигня была.
как далал. брал ТОРЦЕВОЙ ключ - под шумку он нормально входит и крутить в принципе удобно даже с задними колесами. Когда начинает прокручиваться оттягиваешь бампер, чтобы гайка уперлась в кронштейн и крутишь!!!
ArtemBot:
|
та же фигня была. как далал. брал ТОРЦЕВОЙ ключ - под шумку он нормально входит и крутить в принципе удобно даже с задними колесами. Когда начинает прокручиваться оттягиваешь бампер, чтобы гайка уперлась в кронштейн и крутишь!!! |
Пытался и так, но увы прокручивается, зараза, и все, сильно отгибать-стремно, ладно буду пытаться дальше, уж очень хочется сэкономить 3000,00 р
. Спасибо за совет.
focuspocusIIНаверно самому даже безопаснее для бампера будет,не думаю что установщики будут аккуратничать,главное стронуть гайку с места,попробуйте предварительно брызнуть ВДшкой,а там дело пойдёт.Удачи.
Всем привет!
Недавно купил прицеп от "Трейлера" (Ступино).
Может не совсем по теме и где-то уже это и было, но все равно напишу об одной особенности ступинского прицепа.
В общем, при подключении его эл.вилки к разъему авто указатели поворотов просто отказывались работать (реле тупо не "щёлкало"), а при вынимании вилки из разъема работоспособность восстанавливалась.
В итоге выяснилось следующее. В задних фонарях прицепа установлены по две лампы указателя поворота, которые должны работать одновременно. Как объяснил один гаражный "Кулибин", при включении поворотников эти сдвоенные лампы перегружают сеть машины (у меня FF2 рестайл гиа 1,8 TDCI) и электроника просто не дает включить указатели поворота.
Все "вылечилось" за несколько минут: просто выкрутили по одной дублирующей лампе указателя поворота из кажого фонаря прицепа, - и все заработало.
У меня оргинал несъемный на хетче - подрезали юбку (там даже шаблон есть для этого)
Ну и хрен с ним, смотрится нормально.
Mishka-78rus
10 August 2009
звонил в рольф сегодня озвучили ценники : 10т.р. - не съемный, 20 - съемный + 7т.р. проводка. в обоих случаях сказали юбка подрезается. заехал в фирму спец на фаркопах - 7 не съемный
5 установка, ничего не режется
На прошлой неделе поставил ступинский фаркоп.
Все встало хорошо, но мелкий недочет по зазору между
бампером и задней дверью (у меня хэтч) Юбку не подрезал,
но лучше подрезать, тогда зазор выровняется
Все удовольствие - 3700р, фаркоп съемный
(кстати, говорят, в Финляндию не пущают с несъмным)
SAblyaцитата: |
кстати, говорят, в Финляндию не пущают с несъмным |
И не только туда.
В Европе - это норма. Отцепил прицеп, сними крюк. Удар сзади должен принимать бампер, а не крюк.
Считаю, что это правельно.
ХИМЧАНИН:
|
SAblya
цитата: | кстати, говорят, в Финляндию не пущают с несъмным |
И не только туда. В Европе - это норма. Отцепил прицеп, сними крюк. Удар сзади должен принимать бампер, а не крюк. Считаю, что это правельно. |
Ну не знаю,только в этом году ездил пару раз в Европу,правда через Польшу с фаркопом и нигде вопросов по нему не возникало.