Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
переплывал такую лужу, что встречному ФФ 3 вода была по шильдик
на Буракова(кто знает)
SegaD
10 June 2013
1
Я тут менял масло в гараже и увидел что нижний ресивер воздухана у моего Макса06_2,0л разбит.
Снял его и выбросил. После чего в автомаге на ВАЗ купил:
1) алюминиево-картонную гофру для 2108 с пластмассовыми концами (180руб.)
2)такую же гофру без концов (70руб.)
С первой гофры открутил раструб и прикрутил ко второй. Первую и вторую гофру
соединил между собой на втулку (отпиленный колпачок от геля для бритья Жилет)
и замотал армированным скотчем.
На удивление пластиковый конец первой гофры с натягом (очень плотно) вошел
в корпус воздухана (у меня он под квадратный фильтр)-там три такие типа защелок.Гофру изогнул и свободный конец вывел вверх над блоком подкапотных предохранителей раструбом назад.
Цена вопроса - 250руб. и 30минут работы. Шумит двигло чуть шумнее прежнего.
Зато гидроудара не будет. Если интересно, есть фотки правда на телефоне, могу выложить.
Ну вот и мне "СЧАСТЬЕ" привалило,хапнул гидроудар
Сходил за хлебушком называется.
Ситуация: Знакомая попросила тумбочку загрузить в машину.Приехал а у неё на улице лужа метров 40 в длину.Звоню спрашиваю-глубоко-ответ-нет,проедешь.Но могу ,говорит,тебя перевезти.Но я же мужчина,чё это баба меня через лужу перевозить будет.Проехал туда нормально внатяжечку.Дела сделал и обратно
.Лучше бы я остался чай попить...На средине чудо озера навстречу газель вырулила
.Трындец,подумал я ,увидев волну.И накрыла меня волна
.Заглох сразу и дрейфую.В салон льется родимая водичка.Пока вытащили,ещё и салон уханькал,вообщем попал по полной.Сегодня отвез на сто,как разберут позвонят и вынесут вердикт. Я с горя вчера начал уже новую машину выбирать в инете...Жду и грущу,хорошая машинка(с-мах 2005г 1.8),нравилась.Решил если будет всё очень печально,продам перекупам...без машины мне никак,второй хлеб помогала мне зарабатывать...ели бы пил,забухал бы на пару дней,а так пойду в спортзал и поогорчаюсь
.
Будет,что интересного отпишусь...
Увидел волну и заглушил двигло! вот бы голова сработала. Кто-то писал что, гидроудар это болезнь мозга.Без обид сочувствую искренне.
Да уж.А кто нить подскажет номера шатунов на симку 1.8 125л\с QQDB/? от мазды вроде ...
VOG
А номера не написал какие брал детали...
Oledgio
Да все с разборки. Номера и не узнавал, все ребята с тех. центра сами нашли, купили и поставили.
А у тебя точно шатуны погнуло? Если не пытался завестись после того как заглох, может и обошлось?
Уже разобранный двс стоит 2 шатуна восьмеркой скрутило...
Oledgio
Значит и поршня под замену. Возможно деформации и не будет видно, но микротрещины могут потом вылезти в БОЛЬШИЕ неприятности! А отдельно шатуны и поршни можно купить только на разборках. Я думаю у вас Максов мало разбирают! Попробуйте повесить объявление в купи-продам.
VOG
Ок,я от мазды в экзисте с поршнями хочу заказать..
Oledgio
А они 100% подходят?
Севастьянов Андрей:
|
VOG Так что у вас ( не хочу обидеть) не новый мотор, а точно такой же как и был, просто на новых сальниках |
Да не обижаюсь я...но осадок остался.
SegaD
Фотки в студию. Посмотрим что ты там наколхозил, может и приживется!
Мазда 3. 5. 6. 1.8? yj e yb[ 120 л\c,пока жду подсказки от знакомого...
Севастьянов Андрей
29 July 2013
VOG
в итоге, решили свою проблему?
Севастьянов Андрей
Какую? По поводу низко расположенного забора воздуха? Это не моя проблема. Она общая.
Я хотел сделать дополнительное отверстие в крышке фильтра и открывать его при форсировании подобных луж. Но потом подумал и отказался. Во первых больше в брод ездить не буду, во вторых в подобной ситуации, а горький опыт уже есть, глушить мотор самое правильное. И ни в коем случае не пытаться завестись.
Севастьянов Андрей
30 July 2013
преодолевать без нужды водные преграды это действительно ненужная затея, тем более, часто страдают от волны, полученной от встречного грузовика(((
александр 537
30 July 2013
VOG
Я решил проблему проще не стал не чего колхолзить и думать и поставил всю воздушную систему от рестайл и как показал опыт больших дождей не зря
Севастьянов Андрей
30 July 2013
можно и глубокий брод преодолеть, я раньше так и делал (храбрость/глупость/интерес во мне были в равных пропорциях) но в итоге обучился кошельком, что проехав и выплыв, в итоге узнал сколько стоит новый генератор. который так же был утоплен, работал в каше из мусора и листьев в итоге "сгорел" и заклинил
сейчас я бы так уже не поступил!
SegaD
31 July 2013
то
VOGКак обещал фотки переделки.
Нижний ресивер выкидываем и приделываем гофру от восьмерки тазовской.
Точнее две гофры - одну с пластмассой на обоих концах и одну простую.
См.описание выше.
Езжу уже месяца два - и в дождь и ливни и через лужи и через брод (есть
у меня по дороге в деревню пара мест - всегда с водой сантиметров 5-10 и длиной метров пять -семь.
вот так вставил гофру с двумя пластмассками. потом один конец (раструб) снял,
а тот что в корпусе воздухана остался.
слева лежит гофра купленная без пластмассы. я ее соединил с первой через втулку,
сделанную из срезанного колпачка геля для бритья на армированный скотч ( к сожалению
не сфоткал).Получился корпус воздухана из которого торчит длинная гофра, изогнул как мне удобно
и привязал кусочком нихромовой проволоки к какому-то выступу под капотом.
Как то оно так у меня в итоге получилось.
В выходные полез снимать пред который отвечает за омыватели фар (какие то с*** сняли кронштейн с крышкой на одной стороне) и задел отверткой алюминиевую гофру - порвалась. В вазовском магазине на 08-ку гофры не было - а на классику они меньше диаметром. Заехал в строительный и купил там гофрированную трубу 2метра по 34руб за метр для электрики. Отрезал метр и примотал армированным скотчем к раструбам которые остались от 08-ой алюминиевой гофры. Вставил в воздухан и вывел раструбом вперед сверху под капотом - вроде ничего получилось.
Да, еще после купил в другом строймаге нержавеющую гофру для слива сантехники 0,9м (115руб)но диаметр поменьше чем у электрогофры - просто так чтобы если порвется электрическая, то куплю подходящий переходник ну или выточу у токаря и поставлю нержавеющую.Это будет уже третий вариант - если б был переходник, то поставил бы сразу нержавейку - она из 0,55мм нерржавейки, хоть и жесткая но гнется нормально и у нее раструб один на конце уже есть.
См картинку (извините за качество)
я так до конца и не понял: в рестайле нужно переделывать воздухозаборник или нет? (С-Max 2008 г если чё
дядюшка_мокус
19 March 2014
SegaD
интересно как изменился звук впуска после такой операции, просто был как-то ниссан в котором я делал нечто подобное (на зиму через такую же гофру брал теплый воздух от выпускного коллектора), так он без резонатора (у тебя в тексте ресивера) орал почти как с прямотоком.
B-V-V
10 March 2016
4
Первый раз была возможность поймать гидроудар в Новоросийске, после дождя. Две полосы, колонна машин туда и от туда, под мостом в низине огромная лужа и ни одного расширения... И где то с месяц назад испытал подобное ощущение у себя в городе: утро, темно, проезд под ж.д. мостом, в низине огромная лужа (резкое потепление, не оттаявшая ливнёвка), впереди джип, позади самосвал. Тормозить было опасно, потому прижался поближе к джипу и за ним проскочил. Испытывать подобные ощущения больше желания не было.
Куплено:
С корпусом фильтра всё понятно: старый снял, новый поставил.
Крепление "гуся": штатных гаек у меня не было, с правой стороны подсунуть гайку не реально. Был засунут пистон и уже в него вкручен болт. С левой стороны проблем нет, подсунуть гайку можно.
Т.к. верхний дефлектор радиатора от рестайла не стыкуется с решёткой дорестайла решил оставить родной. Для этого пришлось подрезать край "гуся" и вырезать отверстие в дефлекторе:
В итоге получилось:
Осталось сделать защиту от брызг.
Приветствую я ставил обычную гофру от раковины , ставится на раз, вырезать не нужно ни чего , в горловину корпуса фильтра встает как родная скотчем подмотал для плотной фиксации и в путь , а другой конец вывел на решетку и упер ее в верхнюю пластиковую накладку.
потратил 150 руб))) и 30мин времени