Гидроудар. Как бороться?

10 years




Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
система впуска, гидроудар, вода, неисправность, эксплуатация, ремонт двигателя, воздухозаборник

Александр c-max
21 May 2006

Гидроудар. Как бороться?
145,1K
views
140
members
605
posts

avatar
-Евгенич-
24 March 2010


причем еще и с дырками в нижней части начала трубы и противобрызговыми экранами
avatar
АлекС 52
24 March 2010


-Григорий-
Гриш, чё могем брод форсировать
avatar
Morriss62
24 March 2010


-Григорий-
Не знаю,это наверное,после быстрого проезда "лежачего полицейского".
ФНС конечно выход и довольно дешевый,но мне кажется это неэстетично.
avatar
-Евгенич-
24 March 2010


цитата:
АлекС 52: могем брод форсировать

могем, уже пришлось этой весной один раз. но потом стал ездить округом, потому как показалось, что вода через двери просачивается
и брод должен быть чистый-чистый, а то ремни потом верещат
Morriss62, это вопрос личных пристрастий. я бы не стал ставить нулевик
avatar
-Евгенич-
24 March 2010


кстати, я в той луже смыл Форику передний номер. граблями, правда, он потом нащупался
avatar
Greatsava
25 March 2010


sks-77

Фильтр у тебя торчит немного вверх, капотом его не задевает?
avatar
sks-77
25 March 2010


Нет не задевает.
Кстати уже пробовал в брод проезжать, воды было по арку калес, пролител и не заметил,
avatar
Morriss62
10 April 2010


Сегодня достал разбитый резонатор.Интересная конструкция! Нарисую чертеж.
Похоже,гидроудар возможен, если в резонаторе дыра и вода успевает набраться внутрь.
avatar
aksakal52
5 May 2010


avatar
zevsmoskva:

«Двигло» работал как часы. Но тут чёто застучало забренчало и крякнуло

Так что-же произошло в промежутке между этими событиями? Судя по теме, в которую помещён вопрос, гидроудар ?
avatar
Лех-ха
6 May 2010


sks-77
А какой именно фильтр ставил? Параметры интересуют и название. Ну что-бы не мудрствуя лукаво такой же взять и не париться. Кроме самого нулевика еще что-нибудь нужно?
avatar
Лех-ха
6 May 2010


цитата:
Фильтр вентиляции картерных газов PRO SPORT

Как часто эту штуку нужно менять/промывать?
avatar
Morriss62
13 May 2010


Кто переделал воздухозабор на рестайл,подскажите:
Какой финис верхнего дефлектора?
avatar
Morriss62
13 May 2010


avatar
Morriss62
13 May 2010


Это фокусовский дефлектор,а у меня другой.

posted image
avatar
АлекС 52
13 May 2010


Morriss62
цитата:
переделал воздухозабор на рестайл

Зачем?
У дорестайла выше шанс получить гидроудар, чем у рестайла. И во что переделывать?
avatar
Morriss62
13 May 2010


АлекС 52
Дорестайл переделать на рестайл.
avatar
Aspid_UA
14 May 2010

1

Morriss62
Отлистни на 1-2 страницы назад. Grandster выкладывал полный список с кодами.
avatar
Grandster
14 May 2010

1

Morriss62
Я когда переделывал, оставил старый дефлектор, просто врезал в него по месту новый воздухозаборник. Мне показалось что у рестайла крепление по другому выполнено, поэтому нестал заморачиваться с покупкой нового дефлектора.
avatar
Morriss62
14 May 2010


Grandster
Спасибо,понял.Я по твоему посту все заказал,только кронштейн похоже не пригодится.
Тема большая,гидроударов много,а переделал только один?
avatar
Aspid_UA
14 May 2010


Morriss62
цитата:
гидроударов много

И сколько же их? Вчера спецом перечитал всю тему от начала до конца. Первый случай - полный левак. Остальные - как-то все неконкретно. Главный вывод: гидроудар следствие плохо обдуманных (мягко говоря) действий водителя.
Если я лично соберусь что-то делать в этом направлении, то не по причине боязни гидроудара, а чтобы освободить место за бампером для каких-нибудь модульных ПТФ (на ФФ2 клубень Московский красиво сделал). И скорее всего это будет либо нулевик (выглядит суперски), либо гофра (гениально своей простотой).
avatar
Morriss62
14 May 2010


Aspid_UA
Я переделываю по причине того,что разбил резонатор,который стоит 3 кило.А нулевик мне не нравится
ни эстетически,ни технически(нулевое сопротивление-это бесплатный сыр).
До того как прочитал тему про гидроудар спокойно ездил по лужам.
Можно еще почитать темы про гидроудар на фокусах и в каждом городе.
avatar
Grandster
17 May 2010


Morriss62
Кронштен как раз важная деталь крепления фильтра. Во первых он другой на рестайле, во вторых если не ставить будет, болтаться фильтр. Фильтр деталь довольно массивная будет на кочках подстукивать, не есть гуд. А вот элементы крепления "патрубков-воздухододов-вуздухозабрника" можно приобрести, а можно отказаться. Я закрепил на капроновые хомуты стяжки. А крепеж так и валяется. Но если быть эстетом то конечно надо приобретать полный комплект .
avatar
Osk
19 May 2010


На днях заехал в автосервис на замену масла. Механник, открыв капот, очень удивлся увиденному "нулевику", который располагается у меня на месте штатного воздухана. Я ему в двух словах объяснил, с какой целью был собственно установлен данный девайс на моем С-Мах'е - "низко расположенный штатный воздухозаборник, гидроудар и всё такое". На это он мне стал "лечить", что у "нулевика" тоже есть свои существенные недостатки - якобы, из-за того, что фактура нулевика более пористая и менее плотная, чем у штатного воздухана, в движок могут попадать более крупные частицы мусора (пыль, песок), которые впоследствии очень плохо влияют на цилиндры, т.к. царапают их. На мои аргументы, что "нулевик" предварительно обрабатывается специальным составом, чтобы мусор прилипал ко внешней стороне фильтра, и достаточно часто промывается от загрязнения, механник продолжал гнуть свою линию.
Как считаете, насколько обоснованы аргументы механика в даном случае???
avatar
Morriss62
19 May 2010


Osk
Я думаю,обоснованы.Сам не стал ставить "нулевик" и по этой причине тоже.
okm_odessa
20 May 2010


Меня мой механик тоже отговорил от этой затеи , и по той же причине
avatar
testov-test
22 May 2010

1

Нулевик нужно возить с собой, и быстро накидывать если вдруг на пути брод или сильные дожди прошли.
А так, я считаю можно ездить со штатным воздухозаборником.
avatar
aksakal52
7 June 2010


Погода дождливая, ливни. Как вариант - предлагаю по возможности преодолевать глубокие лужи правым бортом, проезжая левым по наиболее мелкой части лужи.
avatar
Morriss62
7 June 2010


Заезжал в фордовский магазин,ребята сказали,что в последний дождь 6 машин получили гидроудар
Но здесь ,наверное,и рестайл бы получил гидроудар.
posted image
10 регион
26 July 2010


Вот и я поймал сабж . После чего с интересом прочёл данную тему . Хотя, конечно, читать надо было раньше, а не пить Боржоми, когда печень уже отвалилась... Ну да что уж теперь-то.

Как ухитрился? Да не обратил внимание на то, что в своё время уронил Максика в дорожную ямку и обломал левый передний брызговик спереди. Увидев, голову не включал - "на скорость не влияет", не стучит-не хлопает, ну щель и щель. Мол, на досуге что-нибудь придумаем и как-нибудь заделаем. И ведь ездил-то так чуть ли не год! Но сколь верёвочке не виться - выдался ливень и не уж и столь глубокая (хотя, конечно, выше среднего), но очень уж активная лужа. И мотор сказал "...".
Дотащили до дома, наутро выкрутил свечи - вода . И не проворачивается коленвал ни стартером, ни вручную. Что интересно - в масле воды нет. Крышку воздушного фильтра даже не снимал - нет внутреннего шестигранника, достаточно длинного, чтоб выкрутить задний болтик. Даже искать шестигранник не стал - ну что я там такого принципиального увижу?

Ну, само вышеизложенное вряд ли кому интересно .
Чо пишу-то: в родном Петрозаводске мастеров с некривыми ручками я просто не знаю. Наш дилер... Долго можно рассказывать, но не стану. Местные и так знают, а иногородним лучше такого не читать - не дай Бог к ночи придётся.
Потому решил волочь Максика в Питер. "Нева-Комплект" по телефону ответило "Не вопрос, приволакивай в любое время. Диагнозов по телефону не ставим и цены вопроса не уточняем". Почему "Нева-Комплект", а не "Рольф"? Так машинка-то уже не гарантийная, а офф.дилер, опасаюсь, подороже выйдет. Да и отзыв тут от Президента добрый услышал.
Внимание, вопрос (ессно, исключительно к петербургским братьям): Я с местом ремонта не ошибся?
И ещё, шкурное: со скидочной карточкой кто-нибудь поможет? А то у меня даже карточки FF-club нету, у нас она как-то не актуальна.
Ну и, чтоб два раза не вставать: Можно микромаксировочку забацать . В среду или в четверг (как автовоз пойдёт) буду у вас.
avatar
Скорпионъ
26 July 2010


10 регион
Толя, ё маё, ну вот что тебе сказать, только посочувствовать.
Делай дефектовку, если шорт целый, то можно пошукать поршневую по разборкам, или от мазды заказывать, с номерами на запчасти поищем, поможем чем сможем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up