Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
С водой возможны разные варианты.
Но как правило, гидроудар происходит на работающем двигателе.
Если большое количество воды попало в неработающий двигатель, то ты его просто не запустишь - стартер не провернет двигатель. А на работающем двигателе инерции маховика и других работающих цилиндров хватает, чтобы порвать шатун или найти другое слабое место в двигателе.
еще про гидроудар в февральском "За рулем" достаточно подробно описано. Как появится электронная версия можно сюда повесить. ИМХО грамотно написано
lexaXDАга и вывод: САМ ВИНОВАТ - ЗА СВОЙ СЧЕТ И РЕМОНТИРУЙ !!! Помоему заказуха!
ИМХО.
Kupeza
может и заказуха. Опять же напрашивается вопрос кому это выгодно?
А вывод-то правильный. Автомобиль не предназначен для форсирования рек и болот.
Господа максоводы, а кто-нибудь пытался обезопасить движок от гидроудара?
John_sУже не один раз переделывали на стайлинговый воздухозабор, как на с-мах, так и на ФФ2. Ниже список нужных запчастей с финисами (болты, гайки, шайбы нужно покупать по 2 штуки).
John_sПожалуйста!
Должен отметить, что удовольствие достаточно не дорогое и каждый может его себе позволить, а затем спать спокойно.
Работа по переделке элементарная, всё собирается, как конструктор для детей до 3-х лет.
На фото готовый вариант.
http://i008.radikal.ru/0803/a1/8c07a9e85909.jpg
ЗЫ Заметил установленное на данном авто ГБО... не дай Бог вам такое сотворить со своим автомобилем.
CDНадо ставить, если сравнить цену ремонта двигла после гидроудара (а учитывая такой забор воздуха, как у меня на МАХсе-это очень вероятно) с ценой переделки-слёзы умиления наворачиваются!
Скоро звякну...
5800руб, +заказ запчастей...
Опа, опа!
Не пугаем новеньких! Быстро отвечаем: на рестайле надо переделывать?!!!
kapablankaНа рестайле с этим делом всё в полном порядке.
CDчего-то дороговато, у вас получается(((
переделка воздухозабортника
CD:
|
John_s Пожалуйста! Должен отметить, что удовольствие достаточно не дорогое и каждый может его себе позволить, а затем спать спокойно. Работа по переделке элементарная, всё собирается, как конструктор для детей до 3-х лет. На фото готовый вариант.
http://i008.radikal.ru/0803/a1/8c07a9e85909.jpg ЗЫ Заметил установленное на данном авто ГБО... не дай Бог вам такое сотворить со своим автомобилем. |
Купил весь комплект по указанным номерам запчастей. Стал устанавливать. Результат: новый дефлектор радиатора на Си-макс не лезет ни в какую (по углам придется подрезать, отверстия под пистоны и защелки не совпадают) Пришлось оставить все так, без дефлектора (старый тоже ставиться с новым воздухозабором не захотел - места ему теперь нету). Сразу заметил что при езде машина стала задыхаться - обороты при переключении передач "лезут" вверх, как будто случайно зацепил педаль газа, чувствую, что подкапотного воздуха ей не хвататет... Может, этот комплект идет все-таки на ФФ2? Поделитесь, кто ставил, все ли у вас гладко?
Sergeich
А нафига было нужно? если посмотреть конструкцию старого, то можно заметить, что по лужам глубиной до низа дверей можно ездить спокойно, а если недолго и с умом, то и чуть глубже! Сам прошлым летом в ливень попадал в потоп на центральной улице примерно такой глубины - всё ОК! Потом изучил конструкцию и понял, что опасности, собственно и не было! А то, что тут на форуме был крик по этому поводу, так там весьма тёмная история.
Джордж Вашингтон:
|
almus:
| Sergeich А нафига было нужно? |
almus Угу, угу... люди себе на ровном месте проблему создают... Ну давайте воздухозабор на крышу выведем... Кэмэл Трофи... |
Вместо комментария - фото моего движка после гидроудара.
almus:
|
Sergeich А нафига было нужно? если посмотреть конструкцию старого, то можно заметить, что по лужам глубиной до низа дверей можно ездить спокойно, а если недолго и с умом, то и чуть глубже! Сам прожлым летом в ливень попадал в потоп на центральной улице примерно такой глубины - всё ОК! Потом изучил конструкцию и понял, что опасности, собственно и не было! А то, что тут на форуме был крик по этому поводу, так там весьма тёмная история. |
В 2006 году в Череповце во время сильного ливня гидроудар получили семь новых автомобилей Форд-Фокус 2 одного из таксопарков. Все они достаточно долго стояли на стоянке у дилера, где я их и видел. Один к одному, как огурчики...
парни, кто нибудь ставил нулевик? есть смысл? что поменялось? опасность гидроудара?
letoplusА смысл. Уж лучше вентилятор от процессора встроить в корпус воздушного фильтра - типа турбонаддуфф
(шютка)
letoplusНе знаю поможет ли. По-моему так мощности и так хватает, а если нет то может фильтр есть смысл заменить
Ну а возможность гидроудара стопроцентно возрастает! Вы ведь видели какую там защиту ФМК предусмотрел? А нулевик безо всякого сопротивления будет воду пропускать.
letoplus
Его надо каждые, по-моему,5000 км пропитывать специальным составом для повышения влагостойкости и стоит это не дешево. И сам фильтр тоже не вечный.
letoplusДля удобства и экономии - нулевик
От гидроудара, для дождя и сырости - шнорхель
CD:
|
John_s Пожалуйста! Должен отметить, что удовольствие достаточно не дорогое и каждый может его себе позволить, а затем спать спокойно. Работа по переделке элементарная, всё собирается, как конструктор для детей до 3-х лет. На фото готовый вариант.
http://i008.radikal.ru/0803/a1/8c07a9e85909.jpg ЗЫ Заметил установленное на данном авто ГБО... не дай Бог вам такое сотворить со своим автомобилем. |
На фотке FF, а на С-Max этот воздуховод встанет???
ff_c-max
От рестайлового С-МАХа, есть такой.
Добрый вечер, извините за офтоп, но может кото то подскажет, где можно взять в наличии и по человечной цене шорт блок на C-Max?
Наконец то занялся устранением последствий гидроудара...
Лучше поздно чем никогда.
Учитывая цену (около 120 т.р.) устранения последствий гидроудара следует меры заранее предпринять. Вопрос. Если на новом Симаксе перенесли воздухозаборник наверх, то можно-ли использовать эти детали для установки на предыдущую версию? Есть ли наработки или теория?
aksakal52
У Коммикса ставят, он может подробно расписать все.
Эль Романъ
7 February 2009
Ваще народ бредит или публикует под заказ. какой нафигг гидро удар?
Я ездил с 4 по 8 год, и ничего не случилось. пО ВЕСНЕ БЫЛА ОГРОМНАЯ ЛУЖА. И Я оТСОЕДИНИЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТЕР. ОТ БЛОКА.
Далее присоединил обратно. И даже не задумался о взможности попадания воды в блок цилиндрофф.
Когда щтурмовл водную преграду ,вода дошла чуть выше нижней кромки дверей.
пс Пятницца, много пива и тд.
lroman01
+1!
Действительно очень похоже на рекламную кампанию разводильщиков-передельщиков! Тоже был в воде почти по кромки дверей и ничего нигде не отсоединял - все ОК! Чтобы поймать гидроудар нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО стараться!
P.S. Дорестайл еси чо
Скорпионъ
Who is Коммикс?
lroman01
Рекомендацию отсоединять воздшный фильтр от блока принял, спасибо. Хотелось бы невыходя из салона ехать
aksakal52
7 February 2009
-Григорий-
По этим ссылкам - FF2. Хотелось бы узнать у владельца Симакса, как поставил, что ухудшилось и улучшилось. Короче, на чужих ошибках поучиться. И в Н.Новгороде, а не в Москве