1. Ультразвук-снимается фосунка,опускается в у/з ванну со специальной жидкостью и минут 10-15 её трясут.Хороший мастер замеряет производительность и распыл до и после у/з.Производители считают нормой разность между форсунками не более 5%.К слову,на моём 2%.У/з хорош тем,что отбивает почти всю грязь в форсунке.Но редкая форсунка выдержит 3-4 таких тряски без потери производительности и качества распыла.Самая дорогая операция.
2.Жидкостная очистка.В плюсе-не дорого,слегка моется камера сгорания.В минусе - помыть помыли ,а есть ли эффект?На проливочном стенде не проверишь.Но есть такая штука-газоанализатор,к которому неплохо иметь мозги.Вспомните,проводили ли у вас после жид.очистки анализ выхлопных газов?Ответ скорее нет,чем да.Есть такая штука СН,чем его меньше,тем лучше сгорает бензин.С катализатором - 50-90 чего-то на что-то
,без него - 200-250 в тех же единицах
На моём с 70 упало до 55,те есть распыл стал лучше,улучшилось горение.Это была вторая мойка при пробеге 60000км.О первой ниже.
А чем же мыть?Винс отложили сразу,на чужих ошибках учатся.Мыли ЛиквиМоли,эффект получше,чем у Винса,но всё равно слабо моет.Недавно перешли на CarbonClean,вот это вещь серьёзная.Один недостаток-дорого.Приходиться выбирать между качеством работы и прибылью.Поверьте,тяжёлый выбор.Пока собираем статистику,потом будем решать.
3.Промывка через бак.Ну представьте себе,CarbonClean разбавляется 1 к 4,флакон 300мл,т.е. втакой концентрации моется две машины.А в бак вы заливаете те же 300мл на 50 литров топлива.При том, что Карбон гораздо ядрёней.А как проверить эффективность этой "мойки"?
Часто можно услышать:-Я заливаю через 2-3-5-10 т.км и проблем нет.Но это не есть объективно.Если создать одинакоые условия для,минимум,двух машин(одни и те же заправки,стиль вождения.и т.п.) а после пробега в 40-50т.км снять и разобрать все детали,не забыв сделать газоанализ,вот тогда можно смело сказать:-Да,такие промывки это супер,помыли всё от бака до форсунок и при этом ничего не забили.
Есть ещё способ,о нём где-то упоминалось.Суть в следующем.Снимаются форсунки,подводится напряжение и в момент открытия форсунки проливается очистителем кабюратора.Давление+очиститель вымывают практически всю грязь.А если потрясти 2-3 минуты ультразуком - новая форсунка.Предвижу вопрос - а если купить новую?Из 20-ти новых форсунок лишь 4 пролились одинаково.Т.е. если купите новую не факт,что она будет лучше чем старая.
Так я мыл свой С-МАХ первый раз при 30000 пробега.Есть маленький нюанс-какой очиститель использовать.Сказать не могу,эффект потрясающий,боюсь конурентов.Если использовать типа Винс,результат будет,но не тот.
Если вам предстоит чистка форсунок,попросите сделать газоанализдо и после промывки.Хоть это м.б. будет стоить дороже,но так вы узнаете,а был ли толк в промывке.
x