Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно
, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
Доброго времени суток.
Хочу поделиться своей историей прохождения техосмотра.
2 мая 2011 с пробегом 78800 я поехал к дилеру на ТО-4. В процессе обслуживания попросил проверить задние тормоза, так как незадолго получил замечание от знакомого, что ось вращается при торможении. По итогам обслуживания были вынесены положительные оценки и я был проинформирован о исправности тормозной системы.
20 мая. Записавшись заранее и полностью уверенный в автомобиле, я поехал на техосмотр, который не прошел с заключением «недостаточная удельная тормозная сила». Также мне сообщили, что задняя ось не тормозит.
22 мая. Я со всеми претензиями был у дилера. Задние (барабанные) тормоза были разобраны и прочищены. Прокачаны тормоза, выпущены пара пузырьков. После обслуживания был проведен тест тормозной системы, показавший, что полную работоспособность. Тест распечатали, заверили печатью салона и подписью менеджера.
25 мая. Я снова был на техосмотре. И, выстояв 5-часовую очередь с 5.30 утра, снова не прошел его с тем же заключением: недостаточная удельная сила и задняя ось свободно вращается. Указав на тест салона, я попросил распечатку техосмотра, с которой на следующее утро со всем наболевшим снова отправился к дилеру.
26мая. Рассмотрев распечатку техосмотра, специалисты дилера провели ещё раз тестирование тормозной системы на стенде и обратили моё внимание на следующее:
1. Задние тормоза моего автомобиля не оснащены датчиками АБС (брал авто с рук и эта новость оказалась для меня полнейшим сюрпризом), поэтому тормоза задней оси создают тормозное усилие, но никогда не блокируются полностью.
2. Значения тормозных усилий в распечатке техосмотра были на 30-50% ниже, чем в аналогичных тестах дилера. Значит, либо техники на техосмотре настолько слабенькие, что не могут выжать педальку, либо тут что-то более хитрое.
Получив вторую заверенную распечатку, я направился обратно.
27 мая. В обед снова поехал на станцию техосмотра, нашел руководителя и предоставил ему все три документа с вопросом «Почему?». Рассмотрев бумаги, он похвалил бренд дилерского оборудования (МАНА, Германия) и предложил приехать после работы и пройти тест ещё раз под его наблюдением. Приехав после работы, я дождался своей очереди и пошел приглашать руководство для наблюдения. На моё приглашение он положил руку на сердце и сказал, что искренне уверен что у меня всё будет хорошо и я обязательно пройду тест, а он подождет у себя. И, не дождавшись моего ухода, потянулся к трубке телефона. Вернувшись к автомобилю, я увидел хитрые улыбки на лицах техников. Подошедший ко мне техник принял ключи и сел в автомобиль. Я сел на пассажирское место. Он молчаливо выслушал все мои инструкции и поехал на стенд. Заехали передней осью, проверили. Заехали задней осью. Я напомнил, что ось не блокируется. Он спокойно нажал педаль тормоза и вытянул ручник – машина дернулась. Техник отпустил педаль. Отпустил и снова вытянул ручник – ещё один рывок и всё. Тест пройден! Мне без лишних слов оформили новый талон.
К чему всё описанное выше?
Во-первых, техническая сторона для тех, кто ещё не знает: на фокусах с задними барабанами без АБС задняя ось не блокируется при торможении, а только создает необходимое тормозное усилие.
Во-вторых. Мой случай на этой станции был далеко не единичный. 15-20% автомобилей не проходили техосмотр из-за недостаточного общего тормозного усилия. И большинство автовладельцев предпочитало решать эту проблему более простым путем, не желая разбираться, в чем может крыться истинная причина проблемы и стимулируя аппетиты ответственных лиц. Да, ближайший дилерский центр находится в 100 км, и я «прокатал» примерно такую же сумму, которой мог бы урегулировать этот вопрос. Попав в подобную ситуацию, не спешите отделаться от них как можно скорее. Ведь с одной стороны, необходимо создавать такие прецеденты, чтобы заставить их задуматься. А с другой стороны, хотя бы ради собственного здоровья, стоит проверить автомобиль на работоспособность.
К сожалению, а может и к счастью, всвязи с подписанным постановлением об отмене техосмотра, эта заметка вряд ли пригодится кому-то в ближайшие год-два.
Dukedoc
3 June 2011
Народ, а могу ли я с 04.06.2011 пользоваться новым автомобилем, который был зарегистрирован до вступления в силу постановления об "амнистии", но который еще не прошёл первый ТО? Попадает ли он под "амнистию"?
DukedocПродлили действие выданных ранее талонов ТО. Таким образом выданный талон должен быть у водителя
.
OlegArh70
3 June 2011
AVP8
всё то, о чем вы написали известно давным-давно, с 2005г., зря взяли авто без АБС, так и будете тормозить только передком, то что отечественные нормы по длине тормозного пути такие лояльные(фф в них укладывается и в таком виде) позволило ФМК выпустить на дороги машину практически без задних тормозов.
Бендер.
4 June 2011
OlegArh70
да тут дело не тока в АБС возьми любой форд с задними барабашками, хоть с АБС хоть без АБС задние колеса почти не тормозят по сравнению с задними дисковыми. а с лояльными требованиям по тормозному пути вы правы, наши мерки выполнит любой гружёный камаз с прицепом, ну а легковой авто и подавно.
Бендер.
а вот это миф, барабаны нормально тормозят совместно с АБС( эффективность конечно ниже, но несущественно), и даже ЕСП с барабанами прекрасно работает. У знакомого как раз такой вариант, ТО прошел без каких либо проблем и разницы с дисковыми задними тормозами нет совершенно, сам пробовал. "-" конечно внешний вид с литьем, но "+" - раза в 2-3 больший по сравнению с дисками ресурс колодок и лучшая защищенность от грязи.
цитата: |
а вот это миф, барабаны нормально тормозят |
Совершенно согласен! Ездил и с дисковыми и барабанными. Тормозят одинаково в гражданском стиле езды. Если спортивным пилотированием заниматься, то, может дисковые и получше (охлаждение), НО, для этого нужна совсем другая машина
AVP8Результаты(неутешительные
) испытаний Фокусов без АБС были опубликованы в журнале За рулем в 2005 году.
Претензий к работе тормозной системы у меня нет. Она качественно выводила меня из проблемных ситуаций и на асфальте, и на льду. Распределение тормозных усилий между передней и задней осями около 70% на 30%, так что задние барабаны (пусть и без АБС) вполне справляются со своими обязанностями.
Целью моей заметки было обратить внимание форумчан на честность самих ГТОшников. Немного недодавливая педаль или немного расстроив стенд, они могут получать хорошую прибыль от тех, кто хочет пройти побыстрее. Чтобы не оказаться просто "разведенным", проверяйте их результаты в случае каких-либо замечаний.
gefforseДобрый день. Посмотрите мой пост
Не прошел Тех Осмотр в ГАИ на ФФ2 (сообщение #10123833)Возможно, дело не в тормозной системе, а в их оборудовании. Проверьтесь на другом стенде (лучше у оф.дилера, чтоб с печатью и подписью), тогда можно будет поспорить с ТОшниками.
2008 г.в. 37 тыщ прошел ТО с первого раза намедни
individualnet
23 May 2012
Добрый день! Заканчивается полис осаго через 3 недели,решил промониторить через интернет,залез на сайт известного страхователя Ро***х,заполнил анкету,написал телефон,посчитал стоимость осаго. Через 10 минут звонит их менеджер,и предлагает оформить полис вместе с техосмотром (по цене осаго!!!) который у меня кстати уже закончился в 2011 году.
Собственно сам вопрос: кто пользовался такой схемой,когда полис предлагают вместе с техосмотром,какие проблемы могут возникнуть при его использовании,ответсвенность и т.д.?
p.s. вообще собирался пройти техосмотр официально за 880 рублей,такие схемы не рассматривал
aasim313
25 May 2012
individualnet
Я им тоже звонил, как мне объяснили - полис оформят только при оплате квитанции на прохождение техосмотра, но пункт ТО - их же, и пройти его придется в течении 2 недель...
..иначе страховка не будет действительной..
PS только что прошел техосмотр в ближайшем к месту работы пункте.
На все (доехать и вернуться с талоном) ушло немногим больше часа.
Что интересно проверили только свет, клаксон и тормоза - про аптечку забыли, а дворники разрешили не включать (новое стекло).
Вот такая сейчас халява
За что я раньше по 4000 отваливал ?
Бендер.
25 May 2012
aasim313а куда это ты ездил, напиши адресок, а то у меня с выхлопом проблемы
а все остальное в норме,
да и 4 тыс. тоже вроде как отдавать нет желания ))
Бендер.
Москва, 1-й Нагатинский пр-д, 15
aasim313
А подскажи пожалуйста что там конкретно? можно ли позвонить, узнать часы работы и тп?
Какие документы при себе иметь надо, по деньгам что?))) А то машина только появилась и в первые сталкиваюсь с ТО...
p.s. Если не сложно конечно
xiuxiu
я не звонил, приехал к 9 и был первым, но ,вроде, есть и запись.
из документов нужно ТОЛЬКО свидетельство о регистрации,... может это только у меня так было.
Мне заявление писать не пришлось,
ТО оплатил, заехав в ангар проверки,( 800р=720р+комиссия)
и .. ВСЕ - бюрократия на этом закончилась.
))
ничего страшного))
aasim313
Спасиб, вчера в реестре нашел пункт ТО прям около дома и прошел там минут за 20 наверно!=)
xiuxiu
) Рад помочь:)
я так понял - везде такая ситуация:)
Здравствуйте! И как быть, если задняя ось не блокируется на ФФ 2 без АБС? Скоро тех.осмотр проходить. Может есть какие то нормативные бумаги, на тех.осмотре показать.
Добрый день. Кто знает точно, подскажите периодичность прохождения техосмотра. С какого возраста происходит техосмотр каждый год.
Спасибо. Получается периодичность такая у нового авто. Три года, два года, еще два года, а далее каждый год.