-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Anton111111
Все таки замерзла, сегодня было до +2, сейчас после работы попробовал и открыл, правда предварительно нажал на дверь в районе замка несколько раз.
Всем привет. Была такая проблема. Правая передняя дверь перестала вообще закрываться, замок не запирался. В сервисе всё сделали смазали, сказав что замёрз замок.
Сегодня машина перестала закрываться на ЦЗ, на дисплее пишет "дверь пассажирская открыта", но она нормально захлопывается.
Личинки в ручках вообще не работают.
привет всемфорд фокус 2.2007 год.1.8.вот и
я столкнулся с проблемой.был дождь,везде
лужи.открываю машину.а она начала жить
своей жизнью.все моргает.пищит.дворники?
поворотники. Я решил снять блок ГЕМ .А там
вода.разобрал,промыл спиртом.поставил.все прошло.но уходя
закрыл машину через пульт.штатная
сигналка.после некоторого время пришел к
машине.а она не реагирует на брелок.а
ключем открывает и закрывает.в чем
проблема?снимал без отключения аккумулятора.в компьютере ошибка 9600
9831 .ХЕЛП.эти 2 кода связаны как раз с
сигналом.который прошел не правильно или
был не опознан.
vovanchik081
27 March 2013
4
Привет всем, дорогим соклубникам!Вот и я столкнулся с проблемой замерзания замка водительской двери, т. е. на панели писалось, что не закрыта дверь водителя, не запирались все двери и багажник и т.д.
Перелопатив всю тему я так и не нашел ответа как с этим бороться, и поэтому провел свое исследование и разработал способ, который мне помог, который в свою очередь предлагаю вам!
И так. я взял снятый замок, который у меня валялся, разобрал его и выяснил: что за сигнал о запертости двери отвечает кнопка, которая находится внутри замка вот она
, на которую в свою очередь воздействует рычяжок вот этот
он приводится в действие от скобы самого механизма замка, которая входит в зацепление с ответной частю на кузове, в общем этот рычажок должен отходить под действием пружины и отжимать кнопку внутри замка. При попадании влаги в место вращения рычажка происходит замерзание при низкой температуре воздуха и при закрывании двери рычажок остается в том положении, что при открытой, т.е. не отжимает кнопку.
С этой проблемой я боролся так: Взял балончик с силиконовой смазкой и трубочкой к балончику, примерив на снятом замке, выяснил, что если в отверстие нижнего винта крепления механизма замка вставить трубочку строго влево (на левой двери, для правой вправо) ровно на 10 мм. то при распылении смазка попадает на нижнюю поверхность рычажка и распыляясь попадает в место его вращения примерно так
Немного отогрев машину в теплом помещении выкрутив нижний винт крепления механизма замка проделал эту процедуру вот так
После этого у меня эта проблема закончилась!ПРИ ЭТОМ ДВЕРЬ РАЗБИРАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ!!!
Друзья подскажите как исправить - каждое утро, как завожу машину, пассажирская дверь после открывания не хочет закрыватся... как будто замка вообще нет, тупо хлопаешь ее а она не закрывается. минут через 5 она снова замечательно работает.
Бендер.
27 March 2013
1
karls0nу меня было нечто подобное, на морозе приходилось сильнее хлопать дверью, но потом само прошло, даже сейчас при морозе -15 всё норм, если у тебя вообще не закрывается то возьми отвертку и защелкни собачку на второе закрытое положении
из такого
вот в такое закрытое и потяни обратно, если откроется то скорее всего придется просто смазать всё это хозяйство, смазки особо не жалей чтобы нормально протекло.
Бендер.
спасибо, попробую...
Добрый день, всем! форд фокус 2 2006 года, седан, 1.8,125л.с. Беда у меня такая: обычно когда я только включаю зажигание у меня сразу закрываются все двери, бывает не закрывается, тогда я сам принудительно закрываю, все началось с того, что я ехал и на ходу все двери сами открылись, я попробовал их закрыть, они снова открылись. Во общем приехал домой, поставил на сигналку и ушел. Утром прихожу, двери открыты, а сигнализация работает. Отогнал знакомым электрикам, проверили замок багажника, все норм, отключали сигнализацию на всякий случай, все оставалось по прежнему, сняли обшивку с передней правой двери, там пять проводов,которые идут к моторчику замка, какие то два провода,которые как мне сказал электрик, пропускают информацию на закрытие и открытие замка, при закрытии показывают "минусы", электрик говорит, что на одном из них должен быть "плюс". Кстати, если закрывать двери с ключа или сигнализации, все двери закрываются. А вот если потом с ключа открывать, открывается только водительская дверь, а с сигнализации вообще не открывается. Это было начало марта, когда то слякоть, то мороз..машина ночь простояла, в помещении. На утро пришел диагност, сказал что его аппарат, выдает какую то коммуникативную ошибку, он сбросил ее. Итог через небольшое время все заработало. Ездил я две недели как все повторилось снова, отогревал машину, проверял диагност,ошибок нет. Помогите! может это сам моторчик? может блок управления? что может быть? я уже весь измучался. Заранее спасибо!
Добрый день, всем! Очень нужна помощь! форд фокус 2 2006 года, седан, 1.8,125л.с. Беда у меня такая: обычно когда я только включаю зажигание у меня сразу закрываются все двери, бывает не закрывается, тогда я сам принудительно закрываю, все началось с того, что я ехал и на ходу все двери сами открылись, я попробовал их закрыть, они снова открылись. Во общем приехал домой, поставил на сигналку и ушел. Утром прихожу, двери открыты, а сигнализация работает. Отогнал знакомым электрикам, проверили замок багажника, все норм, отключали сигнализацию на всякий случай, все оставалось по прежнему, сняли обшивку с передней правой двери, там пять проводов,которые идут к моторчику замка, какие то два провода,которые как мне сказал электрик, пропускают информацию на закрытие и открытие замка, при закрытии показывают "минусы", электрик говорит, что на одном из них должен быть "плюс". Кстати, если закрывать двери с ключа или сигнализации, все двери закрываются. А вот если потом с ключа открывать, открывается только водительская дверь, а с сигнализации вообще не открывается. Это было начало марта, когда то слякоть, то мороз..машина ночь простояла, в помещении. На утро пришел диагност, сказал что его аппарат, выдает какую то коммуникативную ошибку, он сбросил ее. Итог через небольшое время все заработало. Ездил я две недели как все повторилось снова, отогревал машину, проверял диагност,ошибок нет. Помогите! может это сам моторчик? может блок управления? что может быть? я уже весь измучался. Заранее спасибо!
Бетмен777
Обычно говорят вода попадает. У меня тоже машина сама замки открывала, официалы заменили замок водительской двери, не помогло, в итоге по приезду к пятому электрику авто само починилось(думаю всё же действительно была вода где-то), правда сейчас опять проблемы...
А теперь о своей проблеме: Фокус 07ого года, в январе начали сами открываться замки дверей, потом как-то сами и перестали открываться. Вчера опять начались проблемы: сначала замки сами открывались, потом вообще перестали реагировать и на сигналку, и на ручное закрытие/открытие. То есть алгоритм был таков: ежели 2 передних замка открыты, то закрыв один из них все двери закроются, а ежели один из передних закрыт, а другой закрываю ничего не происходит(задние замки открыты). А на открытие абсолютно не реагируют. Зимой официалы меняли замок водит. двери, не помогло. К официалам ехать более не хочу, т.к. сдерут денег за диагностику и опять скажут что нибудь поменять, а неизвестно поможет или нет. У нас в городе никто браться за это больше не хочет, одна надежда этот форум...
P.S. Последний электрик к которому я ездил зимой(у которого на глазах машина сама починилась))) сказал что возможно надо менять блок предохранителей, т.к. реле внутри него...
fen1x74
Вот и мне не понятно, пока сам разбирался, достал замок...все снова заработало, и не факт что в ближайшее время машина снова сама по себе не откроется...
Вобщем вообще странная у меня машина, приехал в ремонт и опять всё работает, хотя до этого проверял и не работало... Причина так и не найдена, неисправность самоустранилась...
Alex660616
24 April 2013
Чем отличаются функции: блокировки замков от двойной блокировки замков и как это работает?
После влючения двойной блокировки двери изнутри открыть можно.
У Форда второго ду перестал открывать заднюю и пассажирскую двери а закрывает все! Что делать?
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу помощи, советом или делом для решении проблемы. Возникла у меня она сегодня, да так внезапно что я до сих пор не понял. Как, как черт возьми такое случилось и почему?(
Дело собственно вот в чем... Решил сегодня смазать на дверях замки и петли, получилось все довольна таки не плохо, приятней и мягче стало закрываться. А вот на последней по счету 4 двери ей у меня и оказалась передняя пассажирская случилась беда... Смазал петли на ней и замок соответственно, решил закрыть и открыть для разработки, но неудача постигла меня. Закрыть то я закрыл ее, а открыть не получилось больше. Не изнутри не снаружи. Привода щелкают, кнопка в салоне нажимается, все вроде работает, а дверь открыть не возможно.
Кто сталкивался или знает решение данной проблемы, будьте так любезны подскажите помогите. Обшивку даже не снять не глянуть в чем дело так как дверь закрыты =/
Как быть кто что скажет?
Спасибо за внимание, надеюсь на вашу скорую поддержку.
Всем привет!Приобрел фф2 2005г.обнаружил такую проблему:при открытии водительской двери не загорается в салоне свет,нет отображения на панели приборов об открытой водительской двери,с ключа закрывается только дверь водителя,остальные остаются открытые т.е как я понимаю не срабатывает Ц.З.а с пульта на ключе все двери закрываются,что это может быть.помогите пожалуйста!!!(с другими дверьми все в порядке,все отображается и загорается)
глебан
Твою проблему нужно разделить на две:
1. Не загорается свет и нет отображения на приборке.
2. Не корректная работа ЦЗ.
По 1. Неисправна цепь концевика водительской двери. Когда дверь закрыта, концевик (он находится в замке двери) замкнут на корпус. Измерь напряжение на контакте 12 разъема С99 (оранжевый малый) блока предохранителей в салоне - GEM. Наверное у тебя там 0 (цепь постоянно на корпусе) не зависимо от состояния двери. Проблема в концевике или в поводке или внутри GEM. Отключи С99 и померь напряжение на контакте 12 на пине (штыре, папе). Если остался 0 - проблема в GEM.
По 2. Проблема в перекидном контакте Lock/Unlock, опять же в замке двери. Пути диагностики зависят от комплектации авто. У тебя сколько электростеклоподъемников, 2 или 4?
Romeo155
спасибо большое что помогаете!!!У меня 2 ЭСП
глебан
Попробуй, находясь внутри авто, при закрытых дверях заблокировать их кнопкой блокировки водительской двери и кнопкой блокировки двери пер. пассажира.
Уважаемые форумчане, возникла проблема внезапно
Когда я сижу в машине, и запираю дверь изнутри, срабатывает двойная блокировка,
и открыть дверь я могу потом только с помощью брелка (штатного или сигнализации)
Кроме этого, двери теперь не запираются автоматически через 10 сек после начала движения, как раньше.
В чем может дело? Как исправить?
Если закрыть замок брелком (одним нажатием), он запирает нормально - можно отпереь изнутри.
Спасибо!
У меня возникла проблема с сигнализацией и дверью водителя.
Сигналка нештатная Pharaon. фокус трехдверный. с брелка все двери закрываются - открываются. Но если после постановки на охрану открыть дверь водителя (скажем, изнутри) сигнализация не среагирует. Так же у сигналки есть автопостановка при не активности после снятия с охраны. То есть если открыть машину с брелка, но не открыть двери, либо не повернуть ключ в зажигании, то через 30 сек произойдет перепостановка на охрану. Но открытие водительской двери она уже не видит. Порой не успеваю завести машину, забравшись через водительскую дверь, как она ставится на охрану.
Сигналке, как и машине, 3 года.
Может у кого была похожая ситуация? Фокус II, универсал, механика 1,8 2008 г.в. Перестал запираться замок задней правой двери. На БК постоянно горит надпись о незакрытой двери, не гаснет значок "i", постоянно мигает светодиод сигналки. Вообщем комп тупо не видит закрытую дверь, хоть на ходу, хоть на месте. Работает только блокировка замка изнутри. До этого машина стояла на ремонте по жестянке-выравнивалась и красилась правая пассажирская дверь и порог, при этом проводились небольшие сварные работы. Но там все ОК. В ногах все преды целые. В тестовом режиме обнаружились такие ошибки 9681, 9318 и А103. Что делать, подскажите?
d12aerox
21 May 2013
Машина FF2 Рестайл перестал работать цз с пассажирской стороны, т.е с водительской закрывает открывает все двери, с пассажирской теперь только открывает и закрывает саму себя. куда смотреть и лезть? замок обычный без двойной блокировки.
Бортовой комп видит дверь все в порядке.
z0gla
При установке нештатной сиги концевики всех (в твоем случае двух передних) дверей собираются через диоды на один вход сиги. У тебя в обрыве тот диод, который подключен к водительской двери. Искать так: "пройтись" по черно-желтому проводу от контакта 12 разъема С99 (оранжевого малого) GEM до места подключения диода, проверить надежность его соединения с проводом и вторым диодом (он там рядом будет). Возможно потребуется снимать бардачок и, скорее всего, потрошить изоленту.
sultan
Может, забыли одеть разъем на замок двери? Или соединить разъем дверь-салон?
d12aerox
Проблема в перекидном контакте Lock/Unlock в замке двери. Пути диагностики зависят от комплектации авто. У тебя сколько электростеклоподъемников, 2 или 4?
Romeo155:
|
Искать так: "пройтись" по черно-желтому проводу от контакта 12 разъема С99 (оранжевого малого) GEM до места подключения диода, проверить надежность его соединения с проводом и вторым диодом (он там рядом |
Вообще не представляю это((
Romeo155:
|
d12aerox Проблема в перекидном контакте Lock/Unlock в замке двери. Пути диагностики зависят от комплектации авто. У тебя сколько электростеклоподъемников, 2 или 4? |
2 передних
sultanВозможно проводка вот посмотри что у меня было
Замки : центральный замок (сообщение #13931102)а может и разъем не одели, дверь закрывается с ключа?
Вообщем как писал в другой теме у меня перетерлись провода в пороге и замыкание сожгло концевик замка. Долго я с ним мучался, искал причину, научился разбирать и собирать дверь минут за 15. Как итог пока нашел место замыкания концевик оплавился и стал неопдвижным. До этого несколько раз паяли дорожки на замке.
В итоге были куплины обычные замки на разборке по 350р штука. Заменил, все прекрасно работает кроме двойного запирания, т.к. замок покупал не я а просил знакомых(разборка в Питере).
Вобщем хочу напись особые отличия замков с двойным запиранием от обычных вдруг кто будет искать: замок с двойным запиранием больше в размере, в соединительной колодке имеет 10 контактов, ну и крышка крепится на 4 самореза(на обычном 3 самореза).
это мой замок. Кстати из 10 контактов реально работают только 6(2контакта концевик, 2контакта открыть-закрыть, 2 контакта болкировка), как же экономия?
Ради интереса съездил в радиомагазин и купил кнопку-концевик, вырвал старую из своего места и посадил на суперклей новую, кнопка не большая, в идеале 1.5 на 1.5 см.,
Позже запаяю концы и будет рабочий замок.
Кому интересно внутрянка замка
1 person online