На резинке заднего "дворника", находящегося в состоянии покоя в положении "3 часа", скапливается большое количесто грязи и пыли - это факт.
И, вследствии этого, при включении, "дворник" до встречи со струей омывайки из форсунки, трет заднее стекло указанной дрянью, и, как бы мы этого не хотели, стекло постепенно начинает "затираться".
У некоторых "паркетников" имеется фича, когда при выключении заднего "дворника", последний встает на подставку, "отходя" от стекла примерно на сантиметр.
Уверен, что посыпятся посты типа - А НАФИГА? (даже знаю, кто это напишет..), А У МЕНЯ СТЕКЛО НЕ ЗАТИРАЕТСЯ... и пр., НО - при интенсивной эксплуатации авто, стекло все-таки затирается (особенно у вагонов, корма которых заcиpается моментально).
Вообщем, хочу попробовать заставить останавливаться задний "дворник" не на "3 часа", а на "пол-второго", например... чтобы хотя бы сухая грязь и пыль не "задерживались" на резинке статичного "дворника".
Поэтому, единственное, что хочу выяснить у форумчан -ЕСТЬ ЛИ ПРЕЛОЖЕНИЯ, КАК ЭТО ДЕЛО РЕАЛИЗОВАТЬ?
Предотвращая реплики типа - ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО, заявляю - ВОЗМОЖНО!
Тем более сення видел хетч (не клубный есичо), у которого "дворник" останавливался примерно на "пол-второго" ( останавливать владельца на МКАДе в ливень в крайнем левом - абсурд, согласитесь...)
Кароч, вот что-то типа этого ( у бюргера - на "десять часов")