| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...
Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
dvv3370
Двигатель Zetec E 1,8 115 л.с 16V
свистят все китайские турбинки, это для них норм. я поставил стелокс. тоже сначало напугался, но уже год прошел
v.gugofпокатаюсь со свистом посмотрю
собрал я его на совесть. а новый все таки приобрету. старый у меня хорошо успел помучиться преодолевая сопротивление забитого фильтра и плохих контактов
iILDAR
неоригинал весь свистит, кроме дорогих
Бош от тазика не свистит.))) Еще свист может быть из за фильтра, причем даже изначально от нового.
stanly62:
|
Бош от тазика не свистит.))) Еще свист может быть из за фильтра, причем даже изначально от нового. |
и не едет
а фильтр к звуку никакого отношения не имеет
stanly62
18 January 2013
Да ну?!
Как раз фильтр тоже может производить подозрительный свистящий звук, к тому же даже может и с новья. Проверено практикой, к тому же у меня как то по специфике работы ну очень большой был выбор фильтров для изучения качества.
А то что на 10-шном не едет, так при активной езде естесно не хватает производительности, но для обычной спокойной езды его вполне хватает, и надолго.
Ну да
тож из личного опыта
гудела умирающая турбинка. после замены - тишина. сетка при этом не менялась
а про долговечность 10-шной - это еще бабка на двое сказала
Конечно же
, и турбинка тоже имеет свойства и свистеть, и гудеть, и создавать звук дрожания), причем опять же, даже с новья, но это при условии подвального производителя коих и в китае и в европе есть.))) А вот про долговечность 10-шного бабка сказала правильно
, имея в виду тот же бош к примеру, производство германии и россии по качеству производят абсолютно разный продукт, хоть и идет этот продукт под одним артикулом. Так что вот так.
ну, тогда делись опытом как купить правильный немецкий бош
уверен, многим будет полезно
stanly62
18 January 2013
-4
Есть такой термин как, профессиональная тайна))), но могу дать совет. Перед тем как приобрести товар, то бишь запчасть, изучите штрихкод, изучите сам товар на предмет правильности маркировки и внешнего вида. Не все товары имеют отличительные знаки или маркировку, но это другая история. Что касаемо бош, скудно написал вверху. И интернет вам в помощь.
шурец
18 January 2013
stanly62:
|
Есть такой термин как, профессиональная тайна))), но могу дать совет. Перед тем как приобрести товар, то бишь запчасть, изучите штрихкод, изучите сам товар на предмет правильности маркировки и внешнего вида. Не все товары имеют отличительные знаки или маркировку, но это другая история. Что касаемо бош, скудно написал вверху. И интернет вам в помощь. |
очень удобно изучать штрих-код при заказе через интернет-магазины
а еще бош производят в китае - это так, к слову
спасибо тебе за помощь, профессионал
одного не пойму: что ты тут делаешь
ps^ минус тебе мой, есичо
stanly62:
|
Проверено практикой, к тому же у меня как то по специфике работы ну очень большой был выбор фильтров для изучения качества. |
ps/ps^ смотри не подавись
фильтров на фокус пары пальцев хватит пересчитать
| Счас один и другой за флуд получат и бодаться пойдут в личку |
stanly62
18 January 2013
Бош производят по всему миру, качество товара так же рознится. Но тем не менее китайский бош как ни странно куда по качеству лучше по сравнению с российским, но не с индийским к примеру.
Если вам лень изучать то что может вам же пригодиться это ваши проблемы.
Вы уважаемый, судя по посту выше, выглядите как хам и халявщик.
Что и где я делаю, это не ваше дело.
На минусы и плюсы мне абсолютно монописуально.
И вам не кашлять.
| Счас один и другой за флуд получат и бодаться пойдут в личку |
Замирович
18 January 2013
1
stanly62
шурец
О как вы умеете! Катуха, колодки ,лямбда,фильтр масляный . все у меня гавно! А ишо акб. Жалко минус себе не поставить.
может хватит препираться и по существу писать?! как дети, ей богу.
хватит бодаться. здесь люди нуждаются в помощи и в дельных советах.
докладываю что езжу все с тем же насосом и свистит именно он. работает пока устойчиво. но раньше заводился даже ключ не успевал до конца проворачивать. а щас кручу стартером от 3 сек и более. завтра проверю давление.
Vovan_mail
19 January 2013
iILDARДа в твоем случае давление нужно проверить, походу приходит капец турбинке.
stanly62 && шурецА вот двум бодающим просьба умерить пыл, как бы китайское предупреждение, два поста удалил
x
awel
19 January 2013
Приветствую Вас, более опытные владельцы ФФ1!
Нужна ваша консультация, проблема заключается в следующем: родной топливный насос вышел из строя и был заменен на насос от ВАЗ 2110. После установки данного насоса всё вроде бы работает, но есть одно НО, поведение двигателя на трассе. Оно стало следующим: при резком нажатии педали в пол двигатель начинает нормально набирать обороты, разгоняется, доходит до 4000 и стрелка тахометра падает до 2500 (где-то так), далее происходит уже неторопливое увеличение скорости и оборотов (при этом положение педали не изменялось). В чём может быть причина??? На холостом ходу никаких проблем нет, нет проблем и при езде по городу. Двигатель запускается теперь хорошо (раньше было, что и при нулевой температуре не заводился после начёвки). Может ли данное поведение быть как-то связанным с неисправностью спидометра? Двигатель Duratec 1.6, 8-ми клапанный, Всеволжск, 2004 г.
Vovan_mail
19 January 2013
awel
Тебе нужно подключить прибор измерения давления и на ходу просмотреть его, как оно ведет себя в момент падения оборотов двигателя, чтоб исключить возможные не верные направления поиска бага. Иначе это гадание на кофейной гуще. давление или система приготовления смеси и зажигания.
awel, 10-шный насос не обладает достаточной производительностью (не путать с давлением), поэтому имеется вялый разгон при желании резко увеличить скорость. Для города и спокойного стиля езды он вполне подходит, для трассы и гонок нет. Как весьма очень недорогую альтернативу 10-шному и фордовскому можно использовать датские насосы 880815037 или его близнеца 1215200300, они же прописаны и для фокуса. Есть и более лучшие аналоги, но и стоимость их будет выше.
Malish
19 January 2013
stanly62
А можете указать производительность приведенных Вами моделей насосов в сравнении с Bosch ?
-Volk-
19 January 2013
1
stanly62
Уже полтора года как поставил 10-шный насос, по сравнению с родным разницы не заметил. (1.8 конец 04г)
Malish, вот данные дешевых насосов, судя по моим источникам, для фокуса, относительно насоса бош для ваз.
880815037 - давление 3,8 производительность 115 л/ч
770059W - давление 3,8 производительность 115 л/ч
1215200300 - давление 3,8 производительность 115 л/ч
VS
0 580 453 453 - давление 3,5 производительность 75 л/ч
Фокусовский насос к примеру для 2.0 должен иметь давление 4.0
0 986 580 402
F 000 TE1 54R
Кому интересно:
http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/...p;lg=ru-Volk-, охотно верю. Ставил его же на 2.0 с акпп как временную меру (а нет ничего более постоянного чем временное))) ), особой разницы не ощутил, наверное потому что далеко не гонщик.
stanly62Как то упустили из виду:
0 580 454 001 - 3,5 бара / 105 литров
информация отсюда:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)К сожалению по ссылке
http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/...on=trueинформации о производительности просто нет.
Это волжский погружной топливный насос, но так же прописан и на шеви лачети. Но у меня почему то идет по производительности как 95 л/ч.
По ссылке можно найти только запчасти бош исходя из его каталога. А вот остальные данные, но к сожалению не все, дают уже другие каталоги автозапчастей, к примеру доступный потребителю простенький текдок. Когда нужно найти технические данные по каким либо запчастям, то иногда приходиться в прямом слове рыть интернет в поиске информации.
http://www.catcar.info/totalcatalog/?st=40&...Q%3D%3DЕще можно порыться в каталоге элькатс, тоже неплохой портал.
http://www.elcats.ru/Попробуйте.)))
stanly62
По опыту установки бензонасосов Jp Group можете какие нибудь цифры озвучить?
Например сколько приходилось ставить?
Были ли отказы/жалобы?
Есть ли писк при работе?
Malish. Жалоб на работу насосов нет, хотя ожидал.) Как эксперимент, ради интереса, ставил эти насосы на вазы с 1.6 16кл. и 8кл., фокус с 2.0, каризма 1.8 не гди. Третий год бегают. Писк при работе с этим насосом замечен только на одной машине, замена фильтра и рдт эффекта положительного не дала, значит дело в насосе, какой то дефект. В принципе за эти деньги можно такое ожидать, но тьфу-тьфу отказов пока не было. Приблизительно, по моей статистике, получается на 8 насосов один может быть с каким нибудь дефектом.
dima_spider
20 January 2013
поставил в начале октября Bosch 0 986 580 402
все гуд. только вот иногда достает "шум-фон" как от динамиков если межблок неправильно провел! но гораздо тише.
слышен он если совсем тихо. как от моторчика идет. думал мож кабель свернут или еще чего. все нормально вроде. пошевелил кабель туды сюды, развернул. звук не изменяется никак.
Vovan_mail
понимаю, что сейчас задам немного глупый вопрос, но всё же спрошу. Как осуществить данное измерение технически, т.е надо в топливную магистраль перед рампой врезать манометр для измерения давления и каким-то образом вывести манометр куда-то, чтоб на ходу можно было контролировать показания манометра, я правильно понял?