Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?
А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.
Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
treff
20 September 2005
Дополнить штатную сигнализацию
А у меня такая вот мысль, попытаюсь объяснить своим гумманитарным мозгом.
Нельзя ли поставить иммо, что называется на иммо. То есть, разрываем провод от штатного иммо и вставляем туда дополнительный. Идея в том, что пока дополнительный не замкнул цепь, штатный никаких положительных сигналов не посылает.
Сильно не бейте, если бред
Народ, поделитесь, пожалуйста, опытом установки передатчика RP-102 в спойлер хэтча
Чет мне кажется не влезет он туда (а еще есть рекомендации по направлению проводов..)
Coach™
кривая установка - не более чем...
у меня подобный комплект работает уже 3.5 года (собственно я и начинал эту "эпопею") - только батарейку несколько раз менял
emu77
зря кажется
это идеальное место:
незаметен, высоко, ничем не экранируется, проковыряв во внутренней перегородке спойлера две дырочки (я прожигал проволокой) усики антенны передатчика ставятся в рекомендованное производителем положение - соответственно обеспечивается максимальная дальность
с прокладкой проводов тоже никаких проблем нет - через штатную гофру, в которой уже лежат провода
OShaХм.. надо подумать, спасибо!
Прочитал ветку, все-таки не нашел идеального способа подключения RP-102 и SG-202 к ПБ5 (я программист, не радиоэлектронщик
)
Не хотелось бы устанавливать дополнительную сирену, а в этом случае, насколько я понял, на штатную будет выводиться лишь тревога датчика удара (предупреждение - лишь на пейджер..) Правильно ли я понял?
emu77все уже придумано - зачем изобретать велосипед?
если без доп. сирены (используя штатную), то да - предупреждения только на пейджер, тревога - и на сирену, и на пейджер
Народ, а можно еще пару вопросов?
1) Почему в схеме на стр. 10 (с доп. сиреной) + таймера и реле не потключить на + питания ультрасоника? Спрашиваю потому, что мне кажется, что при снятии с охраны, доп. сирена честно продолжит работать, или я не прав?
2) На какой ток рассчитан штатный предохранитель цепи питания ультрасоника?
3) Можно ли доработать схему на стр. 10 так, чтобы от предупреждения датчика удара, "крякала" доп. сирена? (Может, у кого-нибудь есть соображения?..)
4) Может быть, кто-нибудь подскажет, где взять этот Meguna
В интернет-магазинах не нашел..
По п. 1 - наверное, нужно сажать всю эту систему на реле от + ультрасоника?
Сегодня изучал алгоритм работы датчика объема, путем просмотра на осциллографе
сигналов и напряжений на его разъеме.
Для тех кто не читал раньше поторюсь: провода - желтый (+ питания появляется в момент постановки на охрану при двойном запирании), белый сигнальный (он садится на землю датчиком объёма примерно на 0,15 сек) и черный земля (-).
Заметил интересный эффект.
При постановке на охрану (появлении + на желтом проводе), датчик обьёма выдает на белый провод кратковременный отрицательный импульс (примерно 0,15 сек).
Дак вот, если сигнализация (основной блок) не получит этот импульс (например если белый провод вытащить из разъема), то в следующий момент она отключает питание датчика объема (желтый провод +).
элементарный опрос состояния датчика
Andrew62 +1
тоже юзаю проблем нет. ( упал было пейджер у меня - оторвался от динамика +провод - припаял назад и вся беда.)
Дальность приличная. ДУ первая зона на пейджер, вторая на сирену. Пока устраивает и меня.
мне нравитсо то что пейджер постоянно опрашивает авто ( есть ли связь или нет)
я ночью сплю - слышу как он пишит подавая сигнал в авто - и потом тадададамс связь установлена! ( эт я себе так настроил)
- и реально далеко ловит.
OSha - я тоже думаю что Coach криво установили комплект.
bigor_2
21 July 2009
2 Coach™ , но может и другим будет интересно.
В свое время у меня на вазе был RP100.
Так вот я его два или три раза менял брелок.
И только на последнем догадался о причине.
Снял брелок с общей связки ключей (зажигание, багажник и т.д.)
Короче, нельзя чтобы брелок постоянно трясло и колбасило!
И Альтоника тут как раз на высоте, меняла брелки по гарантии и даже без!
Вопрос к тем, кто уже юзает RP102+SG202 по схеме на стр.6 - при срабатывании зоны ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ брелок через 30 секунд не переходит в режим напоминания о произошедшей тревоге. Это у всех так, или только у меня глюк какой-то? При срабатывании основной тревоги и окончании и первого отзвона через 30 секунд брелок исправно напоминает о том, что эта тревога была!
Друзья, требуется помощь!
Поставил RP102+SG202 по схеме на стр.6, с пейджером все ОК, а вот работа датчика удара непонятно , либо датчик попался глюкавый, либо я что-то напортачил. Короче настроил датчик по инструкции к нему, предупреждение не срабатывает (смотрел тестером импульс не вижу - может быть очень короткий) перемыкаю контакт реле все срабатывает значит в схеме нет косяков, тревога срабатывает но не отключается ждал минуты 3 - это так или я не дождался? Как проверить датчик?
на днях Выкину с авто д.удара SG202 ( он тоже не адекватный) и меняю его на датчик крена ( перемещения) имхо актуально у кого Диски дорогие!
видел как это все работает
- надо ставить! а д.удара это прошлое уже Имхо.
rino79
8 September 2009
Господа Гуру
заказал RP102
подскажите антенну у пейджера можно боковое зеркало вывести (я в десятке выводил)?
и хочу купить датчик наклона-удара типа:http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html
что скажете?
rjycnfynby
8 September 2009
rino79
Антену в боковое зеркало наверное установить возможно, но зеркала и крышки от зеркал сейчас частенько воруют.
vovanmal
5 October 2009
3
Для тех кто интересуется простым дополнением штатного ПБ-5 дачиком удара.
Собранная схема прекрасно работает.
При работе в предупредительной зоне срабатывает реле Р1 запитывая штатный
звуковой извещатель.
При срабатывании в датчике 2 зоны реле Р2 замыкает 3 контакт С 98, что приводит ПБ-5
в состояние идентичное штатному срабатыванию.
Транзистор КТ815 и его обвязка необходима, что бы исключить импульс возникающий в датчике удара при переходном процессе связанным с подачей напряжения.
rjycnfynby
5 October 2009
vovanmal
Неплохо было бы к этой схеме ещё и пейджер подключить.
А где датчик удара такого типа можно приобрести?
rjycnfynby
Датчик от простейших сигналок типа шериф. Покупал за 200 р.
RP102- батарейки ест нещадно
уже не ставлю
evp@ty
2 November 2009
1
Дошли руки написать небольшой отчетец по установке RP102+SG202. Когда приобретал RP102, то в наличии были только светлые, в начале как-то расстроился, куда такой клеить? а потом пришла мысль поставить на корпус внутрисалонного стоп-сигнала, вроде как не стандартно и от панели приборов подальше (здесь писали о взаимном влиянии RP102 и ПБ). Ставил по схеме на стр.6, все работает, в начале были проблемы но сам виноват накосячил в схеме. Все остальное учитывая советы приведенные выше другими одноклубниками.
Вид из салона
Drat:
|
Сохраненная схема. Автор: Bobstarina |
доброго времени суток!
прочитал весь пост, скачал схему, купил RF-102
но не мог найти этого реле!!
вышел из положения заменой на оптрон (оптопара)
в итоге схема получилась миниатюрней проверено как уже 2 недели все работает замечательно.
Если кого заинтересовало то могу выложить фотки и принципиальную схему javascript:emoticon(':rolleyes:')
выкладываю измененную мной схему и готовый вариант
а тут я его затолкал в корпус от сплитера модема
можно было все сделать в этом корпусе но переделывать не было ни времени ни желания
в общем это готовый вариант!
vg03rus
Мне пришлось в цепь питания реле срабатываемых от датчика удара ставить задержку
по времени, иначе во время подачи напряжения на датчик удара происходит кратковременное срабатывание реле и пб -5 на охрану не становится.
и ещё как я вижу в данной схеме нет предупредительного 1 уровня звукового сигнала от датчика удара.
vovanmal:
|
vg03rus Мне пришлось в цепь питания реле срабатываемых от датчика удара ставить задержку по времени, иначе во время подачи напряжения на датчик удара происходит кратковременное срабатывание реле и пб -5 на охрану не становится.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge и ещё как я вижу в данной схеме нет предупредительного 1 уровня звукового сигнала от датчика удара. |
первую зону намеренно не стал выводить на штатный звуковой сигнал (чтобы ХУЛИганов лично можно было отблагодарить за оторванный шильдик javascript:add_smilie(":bangin:")) хотя можно было воткнуть транзистор...
задержку ставить не пришлось система работает без ложных срабатываний и косяков, единственное датчик удара далеко запрятал ( регулировать неудобно) на выходных займусь его переносом javascript:add_smilie(":bot:")
vovanmal:
|
Для тех кто интересуется простым дополнением штатного ПБ-5 дачиком удара. Собранная схема прекрасно работает. При работе в предупредительной зоне срабатывает реле Р1 запитывая штатный звуковой извещатель. При срабатывании в датчике 2 зоны реле Р2 замыкает 3 контакт С 98, что приводит ПБ-5 в состояние идентичное штатному срабатыванию. Транзистор КТ815 и его обвязка необходима, что бы исключить импульс возникающий в датчике удара при переходном процессе связанным с подачей напряжения. |
А можно попросить поподробнее описать все выходы и входы что на схеме. Что такое к12 с100, к3 с98 PJB, к9 с98 PJB? Заранее благодарю
vovanmal
30 December 2009
3
Alex898цитата: |
А можно попросить поподробнее описать все выходы и входы что на схеме. Что такое к12 с100, к3 с98 PJB, к9 с98 PJB? |
к3; к9; к12 -номера контактов разъёма С98 (чёрный квадратный от потолочной проводки) на PJB (блок предохранителей в ногах пассажира) -подключения параллельно датчика объёма.
к12 - контакт 12 разъёма С100 (жёлто-зелёный провод) - сирена ПБ-5
Все подключения - параллельно.
установленная плата