Решил выделить в отдельную тему. Я думаю на форуме найдуться люди желающие прибавить своей Куге пару-тройку десятков поников
. К тому же европейцы в этом направлении работают во всю
178 л.с. и 400 Нм для 2.0 TDCI очень не плохой результат за сравнительно бюджетные деньги.
tired_pilot - нда...прировнять-то можно хоть же...у к пальцу, только вот одним и тем же эти места не станут
И "забота об экологии" - это тоже...знаете...относительно весьма, особенно когда чистка происходит - там такое летит, что экология подавилась бы...
vadiasnz
Я не ФМК... Претензии не по адресу. ИМХО.
Чиповался в феврале в winde.ru.
К маньякам статистики я не отношусь, обороты/ямы/свисты турбины не буду высматривать, поэтому отчет такой: тяги прибавилось значительно, расход топлива снизился примерно на 0,5 литра, общий комфорт и удовольствие от вождения автомобиля существенно повысились. Очень и очень гут.
К тезису E_g_o_r про качество солярки и сажевый фильтр - кмк ерунда все это. Сажевый фильтр на наших авто явно не рассчитан на топливо в РФ. Я имел с ним проблему ещё до чиповки, приходилось производить регенерацию у дилера, причем до конца она проходила не с первого раза. Заправка только BP, что кмк дает основания не грешить на топливо.
Ну а на 72 тысячах фильтр просто отказался прожигаться да и все, ЭБУ ограничил тягу и я 500 км пилил на получившемся дохляке злой как собака. РОЛЬФ целый день пытался прожечь сканером - никак.
Вытряхнули из фильтра начинку, поставили обманку (читайте fkclub.ru) и езжу не нарадуюсь. Никакой жуткой сажи из трубы не наблюдаю.
Ну вот и я чипанул свой Кугарь. Обещают 250 сил и 420 момента. Из сервиса поставил машину в гараж. Вечером пробки. Поэтому не тестил. Завтра отпишусь. Пока могу сказать, что всё прошло без приключений. Ни каких ошибок. Всё окей.
VIKMIR
В какой конторе делал?
Вить, у тебя теперь "коробочка" или приехали - залили - уехали?
zibert
12 August 2010
VIKMIR Коробка механика ор АКПП? Походу коробка автомат рассчитана на 350 ньютонов максимум. Посему еще один вопрос, какие еще варианты чиповки? Допустим при 340 ньютонах сколько л.с.?
Probe 1Здесь.-Григорий-Коробочный вариант к сожалению не нашёл. Приехал, оставил машину на 6 часов. Залили и уехал.
zibertДа я же искал самый самый. Поэтому послабее не запоминал. Ну если погуглить, думаю можно и такой вариант найти.
Отчет.
Красиво писать не умею. Извеняйте.
Всегда ждёшь чуда. А чуда не произошло. Самолётом машинка не стала. Но в целом прошивка понравилась. Машина стала резвее отзываться на нажатие педали газа. Разгон без рывков (это приятно, как у паровоза). В районе 5000об. машина продолжает разгоняться, не затухает , как раньше. На трасе на обгон выходишь более уверенно. А, да кондиционер теперь не напрягает. В общем доволен. В выходные хочу потягаться с нашими СТ-шками. Интересно.
VIKMIRя с АКП кондишен не чувствую
Чипанул дизелёк, теперь 166 л.с.
Сажевый фильтр тоже удалил спец.приспособлением.
Джеки Чан пока не приходил.
Если резко нажать на педаль газа облако ЕвроI вылетает.
МПС-ке с прямотоком слил 1,5 корпуса. Думаю достойный результат. Правда сцепление буксовало. Перестарался со стартом. Стартанул с 6000об. На этом гонки в этот вечер и закончились. Теперь хочется СТ-шников пощикотать
.
Стху везет до конца второй, потом отстает на автомате, не мехе пуля будет..
damps
20 August 2010
Daslim, сколько доставка обошлась? про версию брали?
-Григорий-Видимо имелось ввиду, что при старте с СТ, Куга едет как минимум наровне до конца своей второй передачи, а потом начинает отставать. Если бы у хозяина Куги была механика, а не автомат, то было бы еще быстрее
Megabass, пасиб, вот только седня утром (N-цатый раз прочитав) примерно к такому же выводу пришел
Сразу видно ст неукого небыло, а Григорий меня удивил..
Вот кстати не плохое предложение с того же сайта только для 163 лс турбодизеля.
Всего за 129 евро предлагают 204 лс и 410Нм, вместо 163 и 340 соответственно. Доставка в Россию 45 Евро.
А эти коробочки кто-то реально использовал?
Daslim, у Вас такая? Или я то же нить потерял(((
Все правильно поняли, работает отлично..
Garik2010
3 September 2010
4
Всем привет. Нашел немца и выписал из Германии Racechip. Обошлось счастье 6860 р. Все просто - на их сайте кликаеш свой автомобиль, заполняеш анкету (почтовый адрес принимается только зарегестрированный при установке интернета)
, через 2 часа приходит счет, оплачиваешь любым способом, через 28 дней (мне) пришла посылка. Первым делом разобрал (это профессирнальное - работаю ведущим конструктором на заводе ВПК). Немцы есть немцы корпус алюминий покрытый пластиком, полная герметичность (исполнение изделия ТРОПИК), печать платы автомат - как на материнской плате компа, трехслойное покрытие лаком. Первое впечатление - немецкое качество. Брошура по установке и ремешки для монтажа. Установка действительно 5 минут (единственое - плоское жало отвертки длиной 250мм согнул под углом 25 градусов иначе не вытащишь штатный разъем),прилагается индикатор правильного соединения (подключил диод горит, вытаскивай из разъема индикатор и вставляй блок). Коробочку установил под бачок охлаждающей жидкости на алюминивый кронштейн пристегнув ремешками. Кабель также подвязал к штатной магистрали ремешками. Вот и все. Немцы обещали 171 л\с и 384 н\м. Выехав из гаража включил вторую передачу на холостом ходу медлено отжал сцепление и поехал (до установки с 2-ой скорости тронутся было невозможно без хорошей подгазовки)-это указывает на приличное увеличение крутящего момента. Выехав на дорогу за город с супругой и сыном разогнал машину в драйве с 2ой передачи и далее. У пассажиров головы уперлись в подголовники . После каждодневной езды отличие было явное. Это увеличение мощности. Затем тест с секундомером: 60 - 100 км\ч 3-я передача было 6,5 с стало 6с, 60 - 100 4 передача 7,9с - 6,66с , 80 - 120 5 передача 10,8с - 9,76с , 80 - 120 6 передача 13,3с - 11,9с. Каждый заезд проводился по 3-и раза цифра среднее ариыметическое. С нуля до ста неполучилось - лучший результат 13 секунд - немог пересилить себя рвать машину с места с пробуксовкой. Проехал 576 км глушители блестят как раньше. Черного дыма нет. Немцы гарантируют 100% нормальную работу сажевого накопителя. Расход на холостых стал между 0,5 - ,0,6 л\ч, был 0,5 ,но расход на трасе (ПРОЕХАЛ 260 КМ 4 ЧЕЛОВЕКА И БОГАЖ 70КГ) - 6,9 Л\100КМ. По этому маршруту езжу 2а раза в месяц меньше 7,1 небыло. Немцы просили обязательно отписаться. Короче пока очень доволен, больше не надо. Почему искал немца (теперь мой хороший приятель - на обмывке выпили литр коньяка и конечно пива) , очень просто - он звонил своим друзьям в Кельн(чип-тюнинг там не в моде люди устанавливают либо боксы либо новый эбу,форсунки и в эту фирму и ему выдали информацию что за любое изделие предлогаемое в германии фирма производитель несет полную материальную ответственность перед покупателем т.е. если немецкая окредитованная экспертиза подтвердит что автомобиль сломался по причине установки этой примочки всем *тюрьма*.
Garik2010
Спаибо все точно описал. У меня аналогично тока в комплекте прислали Мармеладки, ох эти немцы!
Garik2010
6 September 2010
Daslim Мармеладки не успел посмотркть-сын слопал 9 лет.
E_g_o_r, сколько уже проехали после чип тюнинга в Winde и как сказывается этот тюнинг на работе сажевого фильтра, буду премного благодарен...
E_g_o_r
21 September 2010
1
don54:
|
E_g_o_r, сколько уже проехали после чип тюнинга в Winde и как сказывается этот тюнинг на работе сажевого фильтра, буду премного благодарен... |
Проехал больше 10тыс. км.
После забития фильтра через 3 тыс. км и прожига у официалов, была обновлена прошивка:
1) залита обновленная официальная прошивка (датируется началом года)
2) чип-тюнерами она же модифицирована.
Было сказано официалами, что в новой прошивке существенно изменен алгоритм работы с фильтром.
Потому, если чиповаться - мой совет обновиться до самой свежей прошивки у официалов, чтобы затем чип-тюнеры правили уже обновленную прошивку!
После описанных мытарств, этим жарким летом при езде по пробкам фильтр давал о себе знать - периодически появлялись ошибки и чек, который исчезал при движении по шоссе. Однажды на шоссе при попытке резкого разгона со 120 до 180 поймал транспарант "Двигатель неисправен", который также сам ушел после непродолжительного пробега. Ошибки ЭБУ читал и чистил сам при поможи адаптера ELM327.
На настоящий момент все хорошо, сажевый фильтр (тьфутьфутьфу) о себе настойчиво не напоминает. Одним из результатов чиповки стали закопченые выхлопные трубы, при резком разгоне сзади видно серое облако, чего раньше не было. Иногда ловлю процесс активной регенерации, которая выражается небольшим запахом горелого и повышением расхода солярки на холостых до 1.2-1.5 л/ч (без климата).
Вроде больше ничего примечательного нет - ощущения от чипа сгладились, хорошая динамика воспринимается как само собой разумеющееся явление.
ЗЫ. Как выяснилось, чип-тюнеры нормально сажевый фильтр удалять не умеют - все равно требуется наличие датчиков давления и температуры и все равно периодически их прошивка запускает активную регенерацию!
E_G_O_R спасибо, за обстоятельный рассказ, задумываюсь после обкатки съездить в WINDE, а то надоели клевки в пробках, у меня новая модификация Куги 140 л.с. трансмиссия робот автомат с двойным сцеплением, первые ощущения после обычного автомата: на всех режимах лучше и внятнее работа, кроме движения по пробкам, особенно на первой передаче, видимо сказывается короткая первая передача