Чип-тюнинг Ford Kuga

5 years

1



Решил выделить в отдельную тему. Я думаю на форуме найдуться люди желающие прибавить своей Куге пару-тройку десятков поников 😃 . К тому же европейцы в этом направлении работают во всю 178 л.с. и 400 Нм для 2.0 TDCI очень не плохой результат за сравнительно бюджетные деньги.
чип, чип-тюнинг, chip, chip-tuning, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, чип тюнинг

avatar
VIKMIR
20 October 2008

Чип-тюнинг Ford Kuga
117,1K
views
62
members
406
posts

avatar
E_g_o_r
4 May 2010


K
kaipa:

Всем здравствуйте!

А Кугу 2.5T кто-нибудь чиповал, в том же Winde, например? Просмотрел ветку, только дизеля по-моему.

Планирую пересесть с Митсы Легнума VR4 (280л.с, 380н/м) на Кугу. Прокатился вчера на Куге 2.5 с автоматом -- едет, конечно, но вяленько так. По сравнению с VR4, конечно. Если верить Винде и другим, то момент можно до 380 поднять, это уже кое-что.

Спасибо.

Позвони им и спроси что да как. Ссылка на контактные данные и скидка для членов форума чуть выше. Они тебе расскажут что да как.
kaipa
4 May 2010


Ссылки я видел, спасибо. И меня нет вопросов по процессу, это и так понятно. Интересен практический опыт.
avatar
VIKMIR
24 May 2010

1

Поеду через пару недель вот сюда тынц обещают 250 сил и 420 момента.
avatar
-Евгенич-
24 May 2010


Витя, что-то ты так долго собирался?
kaipa
25 May 2010


О, расскажите про впечатления. Я пообщался с winderu, говорят, что чиповали у них 2.5T. Но координат владельцев не дали под предлогом, что "некорректно мешать клиентам, предлагая
им рекламировать наш продукт".
avatar
Probe 1
25 May 2010


VIKMIR
Виктор, решился всё-таки Кугу чипануть.
Как со строительством Супры дела?
Спасибо за ссылку, уже пообщался с
уфимским представителем и диагностом.
Пока собираем дополнительную информацию.
Проги немецкие.
http://www.fasttuning.eu/index.php?option=...s&Itemid=35
avatar
VIKMIR
25 May 2010

1

Probe 1
Фокус продал. А супру еще не доделал. Захотелось драйва .
сорри за офф-топ.
avatar
E_g_o_r
28 May 2010

6

Всем чипанувшим дизель (и поглядывающим с завистью на это дело) мой рассказ.

Как уже упоминалось выше, я чипанул своего коника и проехал порядка 2т.км. не нарадуясь. За последнее время приучил себя заправляться исключительно на Лукойле. Однако, заехавши на позапрошлые выходные в Смоленск, дернул меня черт заправить бак на Роснефти солярочкой ДТ евро (если кто знает - пересечение Рославльского шоссе и пр.Строителей). Может солярка была фиговая (хотя я иногда на той заправке и заправлялся, отмечая потом улучшившуюся динамику), может чип сыграл свою роль, а скорее и то и другое, но через 80 км после заправки сначала появился чек, а затем и транспарант "Двигатель неисправен".
Ничего, кроме сажевого фильтра, в голову и не пришло мне. Дотащился я до Москвы со скорость не больше 100км/ч, пытаясь держать постоянную скорость и обороты около 3000об/мин чтобы попытаться прожечь фильтр, но все бестолку. А я, напомню, залил полный бак.
Первым делом кинулся к чиповальщикам. Поставили меня к диагносту, который при помощи IDS считал ошибки. Они действительно указывали на то, что фильтр забит.
Попробовали сбросить ошибки и прожечь фильтр на машине при помощи IDS. Запустили IDS, инициировали процедуру прожига. Она прошла 1 раз, ошибка осталась.
Сейчас я уже знаю, что надо было прожигать несколько раз подряд, давая остыть кату и фильтру. Кроме того, перед прожигом надо было разбавить адскую смесь под названием "ДТ евро" от Роснефти солярой от Лукойла. Но, повторюсь, еще этого не знал...
Залили мне мою оригинальную прошивку и потащился я с транспарантом "Двгатель неисправен" дальше. На след. утро приехал к Commics'у с целью попытаться прочистить фильтр, либо при помощи IDS либо сняв и прокалив/продув вне машины. На второе предложение ребята сделали круглые глаза и сказали "мы за это не возьмемся", а IDS'ом давай попробуем. К сожалению, IDS уже процедуру прожига не запускал. По одной из версий виновата была версия IDS, по другой - было поздно пить боржоми...
На след день отправился я в Отрадное, где работает Сергей aka FordDiagnostic. Ребята работали (или еще работают?) у дилера, с диагностикой знакомы на пятерку. Пробовали мы прожечь фильтр часа 4, но не получилось - сыпались ошибки, машина в режим прожига фильтра не входила, датчик показывал какие-то бешенные перепады давления на фильтре. Даже обновив прошивку на февральскую этого года, в которой, как говорят, изменены калибровки алгоритма прожига фильтра в зависимости от показаний датчика диф. давления, ничего не получилось.
Отправили ребята меня к дилеру. Отдал на выходные машину дилеру. Через 4 дня машину вернули. Фильтр удалось прожечь на машине, по словам дилера, только при помощи горячей линии Форда путем запуска процедуры прожига несколько раз. Мне было сказано, что сажи было много, как будто я заправил машину соляркой напополам с маслом (как они это разглядели?). Сделали это по гарантии, спасибо дилеру и всем кто в этом участвовал!
Когда приезжал чиповаться, специально спрашивал, что будет с сажевым фильтром - не забъется ли? Ответ был примерно следующим: "Мы алгоритмов не меняем, меняются только таблицы калибровки. двигатель работает по штатной программе". Как оказалось, этого мало. Сейчас договорился с ребятами из winde.ru, что они подготовят мне новую прошивку на основе свежезалитой от Форда с новыми калибровками процедуры прожига фильтра. Поставил перед ними задачу найти способ удалить работу с фильтром из прошивки, как это делает челябинская фирма V-tech. Однако, энтузиазма это у них не вызвало.

Вердикт из моей истории: чипанув дизель с сажевым фильтром, необходимо фильтр либо удалять, либо следить за качеством топлива в оба, чтоб не наступить на описанные мною грабли. Понимаю, что плохой солярочки мог ливануть и на нечипованной машине, но чип (ИМХО) - это еще один фактор риска забития сажевого фильтра!

ЗЫ. нашел фирму в Минске, которая чипует Куги и заодно удаляет сажевые фильтры (вроде как сотрудничает с вышеупомянутой V-tech).

Upd. Пробег был к тому моменту 45,5 т.км. Проблем с фильтром ни разу не было.
avatar
Probe 1
29 May 2010

1

E_g_o_r
Прочитал.
Приключения с сажевым фильтром продолжаются.
Помоему для России давно пора сделать программу для
дизеля Куги без фильтра! Есть же Мондео без этой приблуды!
avatar
tired_pilot
30 May 2010


Probe 1
Я тебе больше скажу, Куга чуть ли не единственная авто, идущая с сажевым под Евро-5
avatar
E_g_o_r
2 June 2010


Информация от winde.ru - они теперь берутся удалять сажевый фильтр на Куге (ну наверняка и на всех остальных Фордах с 2.0TDCi). Предварительно были озвучены цены 7т.р за физическое удаление, 10т.р. - изменение программы.
kaipa
18 June 2010


VIKMIR, две недели прошло (даже три), чипанулись?
avatar
E_g_o_r
23 June 2010


тут http://rbtuning.ru/index.php?cPath=50_196_472 предлагают продать и блю-фин, и другие варианты чип-тюнинга на Кугу.
avatar
Megabass
24 June 2010


Непонятно только откуда у них Куга 2 TDCI с мощностью 154л.с. и моментом 366нм Таких моторов что-то не встречал
Idol
24 June 2010


avatar
Megabass:

Непонятно только откуда у них Куга 2 TDCI с мощностью 154л.с. и моментом 366нм Таких моторов что-то не встречал

должно быть 163л..
avatar
E_g_o_r
24 June 2010


avatar
Megabass:

Непонятно только откуда у них Куга 2 TDCI с мощностью 154л.с. и моментом 366нм Таких моторов что-то не встречал

Этот график кочует с сайта superchips.ru. Они, по всей вероятности, ошиблись и выложили графики для 2.2. Кроме того, ходят слухи, что при реальных измерениях характеристик двигателей 2.0 получаюся цифры больше паспортных, но вряд ли настолько.
Garik2010
24 June 2010


Сегодня был у ОД ,в августе появится куга с двигуном 2 тдси 165 л\с, спросил как это может быть объяснили что поменялся блок управления и програма. Кстати на вопрос заданный менеджерам - что такое чип-тюнииг получил хороший ответ. Куга это евро 4 , умные ребята загоняют в б\у програму евро 2 и весь фокус. На ресурс это невлияет, но выхлоп почернеет точно и расход увеличится. Спрошиваю, ребята что посоветуете ,говорят если внетерпеж ставь, но гарантия пропадает. Запас на увеличение мощности у нашего двигла приличный так что возможно увидим и 180 л\с.
avatar
E_g_o_r
25 June 2010


G
Garik2010:

Сегодня был у ОД ,в августе появится куга с двигуном 2 тдси 165 л\с, спросил как это может быть объяснили что поменялся блок управления и програма. Кстати на вопрос заданный менеджерам - что такое чип-тюнииг получил хороший ответ. Куга это евро 4 , умные ребята загоняют в б\у програму евро 2 и весь фокус. На ресурс это невлияет, но выхлоп почернеет точно и расход увеличится. Спрошиваю, ребята что посоветуете ,говорят если внетерпеж ставь, но гарантия пропадает. Запас на увеличение мощности у нашего двигла приличный так что возможно увидим и 180 л\с.

Как всегда ОД по своему незнанию обманывает. Версия 163лс - это переработка движка 136лс со значительным изменением железа - поменялось много чего. Снизили степень сжатия, увеличили давление наддува, поменяли форсунки и т.д.
Касательно чип-тюнинга, лучше посмотреть отзывы в данной ветке, чем слушать дилера.
avatar
tired_pilot
25 June 2010


Garik2010
Такой метод чиповки использует как раз дилер...
Остальные конторы делают всё соовсем по-другому...

E_g_o_r
При наличии на рынке 2.2 с разбросом от 160 до 190 я б в такое объяснение по началу тоже бы поверил. (но перепроверил)
Garik2010
25 June 2010


Всем проивет. Егор я недописал там изменили впрыск , выхлоп, установили двухдисковое сцепление, автомат, навая муфта.
avatar
tired_pilot
25 June 2010


Garik2010
В смысле новая муфта?!
Они Халдекс на что-то другое поменяли? (вроде как Халдекса 5-го нету )
Garik2010
26 June 2010


Тред пилоту Халдекс 4 ,у нас третий.
Garik2010
26 June 2010


Егор смотрел блю-фин и чиптюнинг , получается можно купить приборчик и продавать прошивки. Себе присматриваю блок увеличения мощности. Куплю точно. Понравились немцы (пока), но надо еще посмотреть.
Garik2010
26 June 2010


Егору. winde это upsolute и метро калкужское и телефоны теже, только бокса на кугу нет.
avatar
tired_pilot
26 June 2010

1

Garik2010
На Куге 3-й Халдекс в 2008 ставили, в 2009 уже 4-й пошёл ++)))
avatar
vadiasnz
1 July 2010


цитата:
Куга чуть ли не единственная авто, идущая с сажевым под Евро-5 
- это только к Куге относится, или к С-максу? Откуда инфа? Спасибо!
avatar
-Евгенич-
1 July 2010


это для нового дизеля 2.0 165лс. он если на Семене и появится, то второго поколения
avatar
tired_pilot
1 July 2010


vadiasnz
Это личные знания рынка.
Официальными источниками не подтверждается ++)))
(почти у всех производителей указано, что дизельные авто на Россию идут без сажевого фильтра)
avatar
vadiasnz
2 July 2010


tired_pilot - ясно...просто у самого эта весч стоит и чем больше становится пробег, тем чаще я с опаской жду очередного цикла чистки - кто его знает, начнется иль нет, загорится "чек" или не загорится...на кой Форд его ставит на российские машины - "Спилберг, не понятно..."
avatar
tired_pilot
2 July 2010


vadiasnz
ФМК приравняло Россию к рынку Западной Европы по эксплуатационным качествам, соответственно топливо у нас их же качества...
И фильтр нужен...

Ну и плюс забота об экологии и всё такое...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up