Сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.
vvas
16 October 2008
АКПП - фактический максимальный пробег
pavlin777Это твой пост от 10 августа 2011 года.
цитата: |
Доброго дня! Вчера после долгой поездки (около 2000км) заметил одну особенность - при очень интенсивном разгоне переключение на 4 сопровождается ощутимым рывком. При плавном и нормальном разгоне переключается нормально. Машина фф2 рестайл 1.6 автомат пробег 180тыс, масло в оробе еще не меняли, уровень в норме. Тыс эдак десять назад такого точно небыло.Что может быть? |
И ровно 4 февраля ты пишешь что у тебя пробег 390 000
цитата: |
По ходу у меня самый большой пробег из всех участников - 390тыс км. (ФФ2 1.6 АКПП испанец 2009гв) |
То есть за 6 месяцев ты проехал 210 000 км, то есть более 1000 км в день
Слушай, ты не спишь?
Господа! ОЧЕНЬ внимательно относимся к сальникам приводов!
На Фокусе с автоматом 4F27E - слабое место. Ходят в среднем окло 70-80 т.км. Внимательно относимся к заказанным запчастям - я взял неоригинал хватило на 10 т.км.!
Течь приводит к падению уровня жидкости в коробке и её медленной смерти! Контролируем уровень раз 1-2 месяца либо осмотром коробки на предмет течи.
цитата: |
И греть надо начинать коробку только после того как двигатель хоть немного прогрелся. |
Это еще почему??? Не совсем понятно. Когда автос поработал 2-3 минуты, можно ставить рычаг в Д и стоять. Все равно греть по 15-20 минут мотор - смысла нет. В сильный мороз - уже через 5 минут ехать можно аккуратно, температура 20-30 гр. есть уже.
цитата: |
Меняйте его раз в 20 тысяч частичной сменой: откачали пару литров шприцом через горловину щупа, залейте новое. |
Это явно лишнее! Так недалеко и до смены в 10 тыс. км.
Мерседес кстати рекомендует замену масла в АКПП каждые 60 тысяч. ИМХО, это оптимально.
А вот такой вопрос: по новым коробкам повершифт есть какая-нибудь статистика на форуме??? На максы ведь уже давно их ставят...
согласен с темой прогрева. так и делаю. не стоит перебарщивать, зимой машина только в движении до конца прогревается. постояли пару минут, рычаг в Д, далее стоим пока стрелка температуры не пойдёт от отметки 60. всё-равно это реально только 45. а в движении движка сама быстро прогреется. главное - сначала дать поработать - выбираются холодные зазоры, масло в движке снижает вязкость и поступает ко всем трущимся парам. в это время коробка сама собой свою жидкость в трансформаторе месит нагревая её...
по павершифту. это по сути роботизированная механика, только с двумя первичными валами и двумя сцеплениями. масло по идее там идёт по типу от мкпп. сцепления вроде сухие, хотя точно не знаю. греть по идее нечего да и незачем. главное резко не стартовать на холодную, пока масло холодное - синхронизаторы и подшипники страдают. но это от -10-15С и ниже. у меня у брата фокус 3 с повершифтом, он говорит что разницы в переключениях на холодную и горячую нет, в отличие от автомата фокус 2. завтра уточню у дилера...
Камрады, за чем надо следить у фокусов, так это не за маслом в первую очередь, а за состоянием радиатора акпп! Он у нас идет самый первый и забивается в хлам. Далее летом получаем перегрев масла, подогоревшие фрикционы, особенно заметно после движения по трассе с обгонами. Промывайте радиаторы как можно чаще, хотя бы раз в год.
А масло я считаю надо менять не по пробегу, а по его состоянию. Если масло чуть потемнело, откачайте пару литров, залейте новое. А плановая смена должна быть на 60000, как минимум магнит почистите
Andrey_PTZ:
|
Господа! ОЧЕНЬ внимательно относимся к сальникам приводов! На Фокусе с автоматом 4F27E - слабое место. Ходят в среднем окло 70-80 т.км. Внимательно относимся к заказанным запчастям - я взял неоригинал хватило на 10 т.км.! Течь приводит к падению уровня жидкости в коробке и её медленной смерти! Контролируем уровень раз 1-2 месяца либо осмотром коробки на предмет течи. |
Какой год?
У Фордов был брак повальный вроде 07-09 год.
сборка 06.09.2007. испанец, Валенсия.
насчёт брака не очень уверен, возможен брак самих сальников, поставлявшихся на завод.
заводские сальники приводов прожили 70 тысяч км. у друга на точно такой же машине только собранной на пару недель позже - то же самое.
поставили в гаражном сервисе какие-то типа оригинал, но есть сомнения - отходили всего 10 тысяч км, потёк левый. дилер при замене сказал что это был неоригинал. видел сам, к машине 300 раз водили-показывали.
вот так вот. теперь не экспериментирую, всё это в копеечку в итоге выходит, дороже чем сразу оригинал поставить
короче. лучше за сальниками приводов периодически посматривать. он или сухой (привод) или мокрый. и дурак увидит. а то масло у меня за 10 тысяч км ушло около 0,5 литра. стали более жёсткими переключения. когда после замены добавили до нормы - всё стало ок.
кстати, спрашивал у дилера насчёт масла какие мысли по замене. сказали что по TSB замена предусмотрена в случае порчи жидкости. а она должна проверятся на каждом ТО слесарем на цвет и запах. ежели есть признаки порчи жидкости - меняем.
вот так. поэтому у всех и периодичность замены разная - от стиля езды зависит и фактов длительного буксования.
согласен что надо смотреть по состоянию (на горячую) - уровень, если розовая, на салфетке не видно явных чёрных частичек, воняет кошачьей ссакой
, не воняет жжёным - всё ок, не лезьте. если есть отклонения - лучше поменять.
по поводу марки масла сказали что конечно вместо родной серо-синей баночки можно юзать и американский моторкрафт в красных банках, и равенол есть - главное чтобы был допуск меркон-5 (mercon V или LV). но есть мнение что присадки разные и замес будет не айс. короче что залили при замене - то и юзайте, не мешайте постоянно разные жидкости, в итоге выпадет какая-нибудь перхоть
я буду юзать оригинал.
2.0л АКПП 2007 г. 145 000 пробега полет нормальный. Заменено масло первый раз - было нормальное. Зимой буксовал немного, но аккуратно. Вообще эксплуатирую аккуратно, но без лишних церемоний. Кручу до отсечки, не брезгую кикдауном.
Пробег: 170000 км. полет нормальный, 1,6 100 л.с. 2007 г.в. август - сентябрь. писал в теме "АКПП 1.6" что вроде масло жженым попахивает и пробуксовки - но масло в сервисе проверили - норма (буду на днях менять - еще не менял) пробуксовки исчезли после промывки дрос. заслонки, еще обязом промыть сказали инжектор, форсунки...
Joury
22 May 2012
Пробег 195 тыс. км , эксплуатация - "и в хвост и в гриву" штук 8 зимних буксований, буксирование "форд-транзит" (2000 весом км 100 вез, понимал чем рискую, но выхода не было, педаль в пол со светофора - стандартно, короче ефилософия такая , что железо для меня а не наоборот, вот сейчас начались проблемс, "неисправность двигателя", "неисправность коробки передач" в разводном сервисе, который на первом месте в гугле попросили 70, ага "петь я им буду". Ищу варианты, впрочем не пугайтесь, полгода уже вся эта ботва горит - машина тем не менее выполняет свои функции, разве что жать на газ стал меньше.
Tolstantin
3 July 2012
-2
Joury:
|
Пробег 195 тыс. км , эксплуатация - "и в хвост и в гриву" штук 8 зимних буксований, буксирование "форд-транзит" (2000 весом км 100 вез, понимал чем рискую, но выхода не было, педаль в пол со светофора - стандартно, короче ефилософия такая , что железо для меня а не наоборот, вот сейчас начались проблемс, "неисправность двигателя", "неисправность коробки передач" в разводном сервисе, который на первом месте в гугле попросили 70, ага "петь я им буду". Ищу варианты, впрочем не пугайтесь, полгода уже вся эта ботва горит - машина тем не менее выполняет свои функции, разве что жать на газ стал меньше. |
Вы сами прочли что написали?
Joury
2 August 2012
3
Вы сами прочли что написали?
- А вы сами КАК думаете?
Если вам моё сообщение не принесло какой либо пользы, можете не читать, а язвить и заполнять форум ненужными цитатами незачем.
Вышеописанные проблемы решились заменой датчика скорости вращения выходного вала стоимостью 1000 руб. НЕНАВИЖУ российский сервис : раскручивать на ремонт в 70 штук, когда сломан копеечный датчик. Коробка работает!
Joury
Можно о симптомах поподробнее, потому что счас получил такую же проблему, сначала выскакивает неисправность двигателя, потом коробки. меняное масло года назад, сейчас уже черное!
Дальнобойщик
3 August 2012
5
1.6 автомат, машина август 2005 года, эксплуатация жесткая и беспощадная, замена масла в коробке раз в 40 тыс. На данный момент пробен 435000 км, да-да именно четыреста тридцать пять тысяч километров, полет нормальный, но вроде начались пробуксовки и толчки при переключениях с 3 на 4 передачу, на 440 тыс будет ТО с заменой масла в коробке, надеюсь что все встанет в норму.
Федя декабря 2005 года, купил, когда пробег был 145800, по заказ-нарядам на 120000 были рекомендации по замене масла в АКПП (черное, дескать, горелым воняет и т.д.), сейчас уже 188000-масло так и не менял. Толчки при переключении если и есть, то между 1 и 2, когда машина холодная и между 2-1 при торможении - все крайне редко и еле ощутимо. На следующем ТО3 через пару тыщ менять буду
2.0л АКПП ноябрь 2007 г. 108 000 пробега полет нормальный. Менял масло в АКПП на 70 тыс., каждый раз при ТО, проверка масла на цвет и запах "как слеза"))) делаю ТО каждые 10-11 тысяч км, меняю все фильтра, свечи, диагностика всего и вся, и при необходимости меняется сразу. Эксплуатация обычная и спокойная, иногда тапка в пол))) Так что, что двигло что коробка молодцы, радуют! Тьфу-тьфу-тьфу
Joury
19 August 2012
MAXX83
Если ещё актуально. Симптомы аналогичные вашим. Только я масло не менял вообще. Советую начать с комп диагностики, желательно у людей не заинтересованных раскрутить Вас на ремонт (замену) АКПП. Я делал у дилера в Озерках, потом в случайном автосервисе, диагностировали одинаково - ошибка шла от вышеуказанного датчика. Диагностика в специализированных сервисах по АКПП сводилась к заключению: "коробка убита без вопросов, или замена или ремонт - если постараться в 70 шт. уложитесь" (это типа радовали)
Joury
Спасибо большое, но уже поменяли этот датчик и все стало на место!
Еще раз спасибо, что ответили
Enott
26 August 2012
130 000, 1.6АТ, масло не менял
Претензий в принципе нет, случаются толчки между первой и второй, при старте, но так бывало всегда.
Последнее время изредка подъзаедает рычаг при переходе из D в N
День добрый ребята! у меня ФФ2 2008 1.6 типтроник пробег 110000 км Акпп без пинков без рывков
Вот блин расхвалился тут, как зглазил((( Посмотрел недавно на щуп коробки - а масло то тёмное довольно, такого густого коньячного цвета. Похоже надо поменять
Добрый вечер !
2.0л АКПП 2007г пробег 155 тыс км масло не менял (собираюсь) : на щупе масло светлое с красноватым оттенком чистенькое - менял подвесной подшипник вытаскивали полуось- из коробки полилось чёрное масло вылилось пол литра , на щупе практически не заметил уменьшение ?
Из истории владения : в прошлом году заехал в глубокую лужу ,на следующий день при сбросе скорости появилась надпись "неисправность АКПП" и при движении появились толчки , стуки -на медленной постоянной скорости доехал до сервиса .Оказался неисправным датчик положения рычага АКПП . Заменил и всё впорядке!
алекс735:
|
1.6, прошел 154000 всего за 2.5 года!!!манера езды "безбашни".. масло менял на 80000 были посторонние звуки.. бывают рывки м/у 1 и 2 не всегда, но ощутимо, как пинок под зад, думаю перед зимой еще поменять...маслом кашу не испортишь!!! |
У фокуса при переулючении с 1 на 2 пинки у всех иногда присутствуют, это особенность неприятная у коробки... у меня пока 30 тысяч пробег (мало конечно) но проблем нет... единственное что при движении (разгоне) на первой передаче слышен тонкий вой, все более тонкий в такт разгону но только под газом и на первой передаче, газ бросил, вой пропал, такой же вой заметил на другом фокусе с акп, думал может подшипинк какой в коробке, дилер говорит что это нормально для фокуса, у них у всех тестовых фокусов так на первой передаче, а с моей коробкой говорят все нормально... поживем увидим...
Joury:
|
Вот блин расхвалился тут, как зглазил((( Посмотрел недавно на щуп коробки - а масло то тёмное довольно, такого густого коньячного цвета. Похоже надо поменять |
Потемневшее СО ВРЕМЕНЕМ масло в акп при пробеге 150-200 тысяч еще не повод его менять, обычно потемнее масла свидетельствует о проблемах в коробке связанной с фрикционами их подгоранием в результате небрежной эксплуатации или по другим причинам... Масло расчитано на весь срок службы АКП, и заменять его для лишь для профилактики нет никакой необходимости, для собственного успокоения можно частично заменить путем откачки и долива несколько раз, обновить так сказать, вообще судя по этой теме некоторые акп частично вышли из строя раньше чем обычно водители вообще задаются вопросом а стоит ли масло в акп поменять... я лично менять не планирую пока цвет масла в акп не станет черным, но в таком случае заменой масла не отделаешся... но это мое личное мнение...
mav76:
|
Добрый вечер ! 2.0л АКПП 2007г пробег 155 тыс км масло не менял (собираюсь) : на щупе масло светлое с красноватым оттенком чистенькое - менял подвесной подшипник вытаскивали полуось- из коробки полилось чёрное масло вылилось пол литра , на щупе практически не заметил уменьшение ? |
Масло оно такое, на щупе кажеться светлым, а когда сливаещь в емкость то гораздо темнее...
Zhmaev_kirill
10 October 2012
FF2, 2.0 л, 2008 г.в. пробег 135000 полет нормальный. Менял масло и фильтр на 95000 км, сгорело масло (езда на скорости 190-200 км/ч на протяжении 100 км в жару 30 по цельсию, при этом оказались забиты отверстия в радиаторе) и чистил радиаторы.
Zhmaev_kirill
10 October 2012
Кстати от сгоревшего масла, есть запах гари в салоне, когда придавишь гашетку конечно и на щупе видны пузырьки в мале.
Арсений 2
18 August 2013
Народ,вот в какую историю попал. Расскажу,чтоб никто другой не влип,и совета попрошу.Взял в Питере ФФ2 сарай 2л АКПП 10года с пробегом 22тыщ от первого хозяина,состояние было такое,что не вызывало никаких сомнений в достоверности пробега,не битый,весь легальный,короче,понравился. Погнал в Москву,где то под Новгородом КПП стала давать рывки при переключении вниз. Досадовал,не мог понять почему. Через три дня загнал в Комикс на Парке масло поменять и там увидели,что автомат явно от другой машины,крышки снимались,на незаводском герметике,болты тронуты,жгут лежит на по заводскому,кое какие разъемы не надеты. Я хозяину-что было то,где взяли,сколько он пробежал,а хозяин на звонки отвечал,в игнор не уходил,но не признавал,мотивируя ,что на гарантийной машине не стал бы колхозить,а решал бы вопросы на дилере.Я проглотил,надо было ехать на дальняк,поехал .Далее вот что,чем дальше,тем чудесней. Сначала начала коробка при переключении с 4 на 3 на ней и зависать. Я решил типтроником перехитрить,включал прямую в ручном режиме. Тогда она сказала,что не видит ручного режима и перестала в него переходить. Только остановившись,переведя в Р и выключив зажигание,можно было разглючить. На трассе в день до 7 раз,со стороны мой ритм передвижения смотрелся странно. Подключали сканнер,никаких ошибок по электр части.Кто диагностировал,сказал,что по внешним признакам Кпп тыщ200 прошла.Я к продавцу-он извинительные 10000р перевел мне,все равно до последнего не рассказал,что же было на самом деле.Терперь вопрос Где в Москве лучше отремонтиться? Икакое решение принять. Я б лучше на новую,или со свежей машины поменял. Есть контора на Таганке ,кто про нее что знает? Там чел утверждает,что если на новой от американца КПП поставить мой колокол и редуктор,то хорошо будет. А если от 1,6 то только колокол, а остальная часть одинаковая. НЕ уверен,что Акпп 2 и 1,6 ни чем по мех части не отличаются. Я предполагаю,что и редуктор у меня конченый,так что вряд ли его вставление в нов амер кпп решит все проблемы.А мож,взять капремонтную на обмен? Боюсь такое ж говно будет.Вообщем,как поступить? Либо,где отремонтироваться. Спасибо.
у меня 180 000км 2л 2008г замечаний по автомату нет.
1 person online