Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)

10 years

3



По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит. .
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом ) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит .На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
салон, звуки, сверчки в салоне, сверчки, скрип в салоне

FFMAX
6 June 2005

Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
193,5K
views
226
members
951
posts

VASIJ
23 September 2005


У меня тоже все заскрипело, пробег 5500, а насчет задней правой двери было вообще впечатление, что-то там громыхает. Сегодня побрызгал силиконом, все затихло, посмотрю насколько хватит.

А что замена уплотнителей реально помогает? И если помогает, то как долго проблема не дает о себе знать? Есть ли у кого реальный опыт, или лучше и проще воспользоваться рецептом necka, не по поводу инженера, а по поводу доработки конструкции?
avatar
neck
26 September 2005


цитата:
У меня тоже все заскрипело, пробег 5500, а насчет задней правой двери было вообще впечатление, что-то там громыхает. Сегодня побрызгал силиконом, все затихло, посмотрю насколько хватит.

А что замена уплотнителей реально помогает? И если помогает, то как долго проблема не дает о себе знать? Есть ли у кого реальный опыт, или лучше и проще воспользоваться рецептом necka, не по поводу инженера, а по поводу доработки конструкции?

Я так думаю, что надо новые уплотнители содрать с них, а в них уже и вставить сразу наполнитель. Вот тогда думаю, будет самый лучший вариант.
Потому что на новом то МАКСЕ уплотнители не скрипят
Так же подозреваю, что конструкция замков задних дверей неважная - подстукивают у меня двери при медленном движении по сильным ухабам. Когда колеса вывешиваются.
студент
26 September 2005


захрумкало на 12 000 ,ну и прохладно стало, на удивление меня этот хрум хрум пока совсем не достаёт,ну как новый кожанный кошелёк ,и слышу когда из гаража или со стоянки выруливаю ,а потом на ходу как будто и нет его,что то делать пока не тянет ,а вот 6000сд достала,воткнул по периметру пару зубочисток,иногда молчит иногда тарахтит,кто то обещал умным советом поделиться.забыл кто,так и не дождался.
Кстати надавливая на верхнюю кромку и засовывая полоски газеты пришёл к выводу что хрум хрум идёт у меня совсем не от замшевых полосок , и не от трубчатых уплотнителей а от вертикальных довольно жёстких резинок на боковинах оконных рамок
avatar
sashok0
26 September 2005


а у меня пробег 6000т.км пока ни каких скрипов нет

avatar
neck
27 September 2005


цитата:
а у меня пробег 6000т.км пока ни каких скрипов нет


Да не растраивайся, будут У меня на 10 тыще появились ;;)
VitalyV
27 September 2005


цитата:
кто то обещал умным советом поделиться.забыл кто,так и не дождался.

Я обещал – и даже все это дело сфоткал. Вот только ни как не получается эти фотки вставить в сообщение. Только нажимаю «отправить» - вылезает какая-то ошибка. Несколько раз попробовал потом плюнул.
Смысл в том что надо достать магнитолу и проклеить, оконным самоклеющимся уплотнителем, все места которые соприкасаются с панелью.
Я за три месяца и 12500 км. пробега уже перебрал все двери и всю торпеду. Все проклеил, все протянул – езжу в полной тишине!!! Довольный!!!
Осталось только с датчиком положения дроссельной заслонки разобраться. Глохнет сволочь по утрам.
студент
27 September 2005


VitalyV

спасибо за подсказку,
уплотнитель это такой беленький сечением 5х4 мм? я магнитолу вытаскивал как то на ум не пришло ,показалось что плотненько она загоняется,попробую на досуге.
А глохнет ,чего то мне мерещится что двигатель холодный ,воздух холодный,сгорание неполное, электроника его по выхопу и душит,у меня раза три с утра глохло ,на прогретом нет,вот мне так и кажется.
vladbva
11 October 2005


Что-то стучит сзади справа. Стук не звонкий - как будто болтается пластмассовая деталька. Появляется на ямках и неровностях, когда мащину плавно но активно начинает раскачивать из стороны в сторону. Сначала думал, что задняя дверь - может "пистон" отвалился или клемму неправильно проложили. Разобрал дверь - все там нормально...
Потом заметил, что если кто-то сидит на заднем правом сиденье - стук пропадает. Значит сиденье? Посмотрел - конструкция навороченная, в принципе, есть чему стучать. Но вроде все на своих местах.
Что ж там стучит?
Никто не сталкивался с такой проблемой?
avatar
j_walker
11 October 2005


раз есть чему стучать, значит будет
меня на ФФ2 смущал похожий звук у переднего пассажирского сидения и тоже только при пустом сидении. оказалось довольно жесткая пластиковая оболочка жгута проводов (имхо подогрев) свободно болтается в клипсах крепежа (которые тоже достаточно жесткие) и в определенных положениях стучат.
Vas
12 October 2005


Вполне вероятно, стучит ремень безопасности над правым боковым сиденьем - к крыше его прижимает тоненькая резинка, попробуй, посмотри.
avatar
Dar
12 October 2005


vladbva

У меня так бывает, и почему-то тока справа - когда пряжка ремня безопасности неаккуратно ляжет бряцает по оббивке задней двери. Поправляю и стук пропадает.
avatar
С-Максимка
12 October 2005


Народ! за задней стойкой есть специальная прорезь, в которую вставляется язычок ремня если он не используется - сам ремень в натяге и ничего не гремит...

кстати недавно обнаружил что резонирует и дребезжит горизонтальная часть пластиковых панелей обивки вдоль боковых окон багажника...(после шумоизоляции теперь все сверчки салона на уши давят )...пришлось снова снять эти панели и уже их тоже проклеить визоматом и вдоль окна на ребро крыла наложить тонкий резиновый кембрик
avatar
Anton72
12 October 2005


У меня столик, который в сиденье немного гремит, особенно если кармане сиденья много вещей набито.
ILiya456
12 October 2005


Anton72
И у меня гремит, надоело уже бороться со всякими мелочами!
vladbva
12 October 2005


Версия про стук ремней отпадает - у меня они (все 3) закреплены как положено, в прорези все вставлено. Опять же, если б были ремни, стук оставался бы даже когда на сиденье есть пассажир.
Так что это скорее стук именно В сиденье или вокруг него. Но вот где конкретно?..
avatar
Dar
13 October 2005


цитата:
Народ! за задней стойкой есть специальная прорезь, в которую вставляется язычок ремня если он не используется - сам ремень в натяге и ничего не гремит...

Спорное решение. Попробовал. Заморочно его туда вставлять и возвращать обратно в "рабочее" положение. Иногда у меня сзади всётаки пользуются ремнями.
vladbva
13 October 2005


Господа товарищи! Я нашел причину!
Стучали сиденья в месте их крепления к кузову (там где красные рачажки для снятия сидений) - петля и ось имели люфт. Устранено с помощью черной ("тряпочной") изоленты за 2 мин. (обмотал ось).
Да здравствует немецкий автопром!!

Пы Сы: вместо изоленты удобнее использовать лейкопластырь, просто под рукой не оказалось..
avatar
neck
14 October 2005


цитата:
Господа товарищи! Я нашел причину!
Стучали сиденья в месте их крепления к кузову (там где красные рачажки для снятия сидений) - петля и ось имели люфт. Устранено с помощью черной ("тряпочной") изоленты за 2 мин. (обмотал ось).
Да здравствует немецкий автопром!!

Пы Сы: вместо изоленты удобнее использовать лейкопластырь, просто под рукой не оказалось..

А фото этого места можно?? Чтоб конкретно посмотреть
avatar
Ak-Cmax
14 October 2005


цитата:
цитата:
Народ! за задней стойкой есть специальная прорезь, в которую вставляется язычок ремня если он не используется - сам ремень в натяге и ничего не гремит...

Спорное решение. Попробовал. Заморочно его туда вставлять и возвращать обратно в "рабочее" положение. Иногда у меня сзади всётаки пользуются ремнями.

Dar

Ремни в эти прорези убираются когда складываешь или убираешь задние сидения.
vladbva
14 October 2005


neck

Фото выложить не могу, жаба душит на цифровик - дешевый покупать глупо, дорогой - жалко..
Вот возьму у друзей, тогда сфоткаю
Oleg 9495
15 October 2005


цитата:
neck

Вот возьму у друзей, тогда сфоткаю

Ждем! у меня тоже постукивает! Раз уж разобрались что там обмотать - поделитесь
avatar
Dar
17 October 2005


цитата:
Ремни в эти прорези убираются когда складываешь или убираешь задние сидения.

Это и есть истинное предназначение этих прорезей, а не для "рабочего" положения.
avatar
Sla
23 October 2005


[4500км; 3мес]
Делал [первую] уборку в салоне, чистил пластик каким-то спреем для кокпита, ну и тряпочкой с остатками этой жидкости снимал пыль с уплотнителей дверей. Появился сабж.
Сделал вывод - для резинок нужно другое средство А м.б. и для пластика оно не в тему и не нужно было покупать первое попавшееся
tab
23 October 2005


Привет!
Пока не воспользовался рекомендацией yak40 насчёт замены уплотнителей, но вот что скажу по поводу скрипов - не всякая смазка с селиконом подходит. Поливал до этого Hi-Gear результат нулевой, вот недели две назад попробовал WD40 - скрипы как рукой сняло.
tab
avatar
j_walker
23 October 2005


цитата:
но вот что скажу по поводу скрипов - не всякая смазка с селиконом подходит. Поливал до этого Hi-Gear результат нулевой, вот недели две назад попробовал WD40 - скрипы как рукой сняло.
tab

WD40 не содержит силикон ,
я тоже пробовал силиконовой - не помогло, но WD'шкой не решился - запах
и у меня именно уплотнения шуршат, тихо но у самого уха
avatar
Ak-Cmax
24 October 2005


цитата:
[4500км; 3мес]
Делал [первую] уборку в салоне, чистил пластик каким-то спреем для кокпита, ну и тряпочкой с остатками этой жидкости снимал пыль с уплотнителей дверей. Появился сабж.
Сделал вывод - для резинок нужно другое средство А м.б. и для пластика оно не в тему и не нужно было покупать первое попавшееся

Sla

Писал уже что заскрипело после полировки кузова (и дверных проемов).
После парочки - торечки моек скрипеть перестает. Щас не скрипит. Теперь пользуюсь полиролью очень аккуратно. Уплотнительные резинки ничем не обрабатываю. Тишина. Все ИМХО.
avatar
Макс на C-MAXе
9 December 2005


VitalyV
Мил человек! Пожалуста, опиши по-подробнее - как, куда и какие уплотнители клеил. У нас почти все дороги в ухабах, так, помимо приятственного звука музыки из динамиков, на сцену выходит целый хор "сверчков". Громыхает где-то сзади (задняя правая и дверь багажника). Силиконом брызгал - стуки-скрипы остались, зато замки и уплотнители теперь не примерзают. Видимо, дело не в уплотнителях (хотя верхний "замшевый" точно "звучит"; кстати, силиконовая смазка не помогает). Машинка совсем новая, обидно.
И фотографии, если можно, кинь на мыло. Должны пролезть.
И еще кто-нить может подскажет - что есть WD-40? Для чего используется?
Заранее благодарствую!
avatar
neck
9 December 2005


to Макс на C-MAXе
Учти, что если силиконом лить на уплотнители, то во первых, надо лить обильно, а во вторых, надо еще и брызгать на пластиковые накладки. Которые находятся на внутренней верхней части дверей. Они соприкасаются с внутренним уплотнителем дверного проема и скрипят.
Посмотри еще вот тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9584
Кроме того, рекомендуется накрутить пару витков изоленты на скобы дверных замков (они на корпусе авто), проклеить изнутри зеленым автомобильным скотчем верхние накладки средней стойки кузова (ремни безопасности из них выходят), так же проклеить изнутри полукруглую накладку перед комбинацией приборов, и периодически подтягивать саморезы, крепящие верхний "газелевский" ящик на торпеде. Еще надо пошевелить вправо-влево задние откидные столики. Если стучат, то лечится подкладыванием в соответствующие места кусочков кембрика. Мне пришлось еще проклеивать зеленым скотчем изнутри накладку подушки средней части заднего сиденья - вибрировала.
В общем, добро пожаловать в нашу скрипучую компанию

ПС. WD40- это незамерзающая жидкость. Основное приминение - смазка замков и дверных петель. Чтоб не примерзали. Судя по запаху - на основе керосина. Я бы не рискнул ей смазывать дверные уплотнители - они явно не из бензомаслостойкой резины сделаны.
efsg
9 December 2005


Народ,
Объясните нормальное время действия уплотнителей, месяц, два, год.
Видимо к этому нужно заранее готовиться и трясти манагеров))
В жизни всякое бывает..., пробег 10000, но у меня тишина.(правда и машине всего 2 месяца)
max514
9 December 2005


efsg
А не надо готовиться к худшему, не скрипят, и слава богу. Радуйся жизни. Потом, вроде на машины 05 года ставили уплотнители нового образца.

При всех достоинствах, форум несет отрицательный заряд энергии коллег, у кого авто с той или иной проблемой. Начитаешься, потом сядешь в машину и начинаешь прислушиваться, приглядываться. Надо учиться пропускать не нужную информацию мимо себя, а то с ума сойти от всех проблем форумчан можно. имхо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up