Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)

10 years

3



По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит. .
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом ) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит .На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
салон, звуки, сверчки в салоне, сверчки, скрип в салоне

FFMAX
6 June 2005

Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
189,7K
views
226
members
951
posts

avatar
Alex i
25 April 2006


neck
цитата:
То есть, намазал только уплотнители? А пластикувую накладку на дверях мазал?

Какую накладку?
avatar
Dar
25 April 2006


цитата:
На моей машине скрипят не бархатные накладки точно!

! У всех по разному!

У AnBlackа вообще двери гуляли в проёме...
Ладно бы ВМих про это написал - с ним всё понятно - Дмитровка и весьма частые забеги на всю ширину Рассеи... километр за пять можно считать.
Я как прочитал, побежал на своём проверять. Качал все двери - "стоят мёртво"! Не, ну качаются конечно - вместе с машиной, но шоб автономно! Ни-ни!
avatar
neck
25 April 2006


цитата:
neck
цитата:
То есть, намазал только уплотнители? А пластикувую накладку на дверях мазал?

Какую накладку?

Которая стоит под наружным уплотнителем на верхней части двери, где оконный проём.
avatar
Sерёга
25 April 2006


Господа Я неделю назад взял машану послушав Вас и непонял столько гемороя за 20 тыш баксов, у меня с ВАЗ 2112 столько гемора небыло, но там цена немного поменьше!
С уважение Серёга.
avatar
Alex i
25 April 2006


neck
цитата:
QUOTE (Alex i  Apr 25 2006, 09:47)
neck

QUOTE 
То есть, намазал только уплотнители? А пластикувую накладку на дверях мазал? 

Какую накладку? 

Которая стоит под наружным уплотнителем на верхней части двери, где оконный проём.

Нет. Специально не сыпал, если только случайно чуть попало. Хотя потом все пластиковые детали протёр чистой тряпкой.
avatar
neck
25 April 2006


цитата:
Господа Я неделю назад взял машану послушав Вас и непонял столько гемороя за 20 тыш баксов, у меня с ВАЗ 2112 столько гемора небыло, но там цена немного поменьше!
С уважение Серёга.

По поводу "меньше гимора". У меня на Ваз 2112 торомозной диск повело через неделю, после первого резкого торможения в луже. На форде хоть можно не волноваться за то, что производитель металл для деталей тормозной системы купил у цыган.
Alex_U
26 April 2006


Вчера решил начать с двери багажника. Нашел причину постукивания. В верхней части (где привод стеклоочистителя) пластиковая накладка болтается и бьет об металл даже при легких нажатиях. Пока думаю, как лучше сделать. Устранил "болтовню" крышки левого ящичка(болтался и стучал). Оказалось достаточно полоски двустороннего скотча по контуру. Также запихнул в уплотнитель кембрик(зашел со свистом в теч. 1 мин.) и дверь стала как новая. Тишина. На очереди двери. Спасибо всем за советы.
Oleg 9495
29 April 2006


Здравствуйте сотоварищи!
Итак, приехал я на новую киевскую станцию Форда (что на Петровке) с целью устранить скрипы передних сидений. Но увы, менеджер "не нашел криминала" - по его словам и сказал буквально "мастера не знают, что тут ремонтировать". 1й год гарантии на автомобиль оканчивается в конце лета, а скрипы все сильней. Признаться, даже не знаю, что тут делать.

Что касается сверчков, то их наметилось три - и все три в передней панели.
В порядке возникновения: постукивание ящичка для карт напротив переднего пассажира, похрустывания магнитолы в своем гнезде, побрякивание в ящике перед водительским сидением. Все скрипы и шуршания устраняются прижимом руки , но проблемы это разумеется не решает.

И еще у меня по прежнему при торможении на большой скорости дрожит руль. Раньше мастера заявили, что надо делать проточу дисков, но во второй раз другие мастера все замерив отказали в проточке, сказал, что все в полном порядке..

С таким сервисом прямо и не знаю что делать. Грешным делом подумал, что во время поездку в Германию заехать надо на местный сервис.. но помогут ли мне там?

К сведению - машина проехала только 10.000
avatar
sashok0
29 April 2006


Oleg 9495
Скрипы это скорей всего всё разболталось, нужна протяжка болтиков и гаечек надо смотреть конечно, а вот руль дребезжит при торможении это 100% тормозные диски.
tab
29 April 2006


Привет!
Да... после поливания WD-40 желательно всё кресло подвигать и понаклонять во всех направлениях, а то можно и не добиться эфекта
tab
avatar
neck
30 April 2006


цитата:
есть такой же звук,но на водительском месте

Если сиденье с механическим лифтом, надо внимательно посмотреть втулки, на которых подушка наклоняется, когда лифтом работаешь. У меня такое было.
Диагностируется просто - надо рукой взятся за передний левый угол подушки сиденья водителя, и несколько раз энергично пошевелить вверх-вниз. При наличии скрипа надо срочно смотреть состояние втулок. Если уже постукивает, то втулкам точно кирдык пришел. Кстати, попробуй посмотреть, в каком положении лифта возникают скрипы. Как правило, если лифт максимально внизу, то скрипов не возникает.
Посмотреть втулки самому не получилось - там болты под "звёэдочку", пришлось ехать в сервис. При вскрытии обнаружились малюсенькие, розового цвета продавленные втулки. Очевидно, сделанные из розового пластилина
Финис - код на втулки сервисмены найти не смогли, заказали весь механизм. Который так благополучно и не пришёл из Германии до момента продажи авто.
Поскольку ездить с опущенным лифтом было не комфортно, а стук и скрипы раздражали ужасно, то лечил колхозным способом
То есть, подобрал нужного размера кусок доски "пятидесятки", поднял лифт максимально вверх, поставил доску ребром под заднюю часть сиденья, и опустил лифт. Задняя часть сиденья села на доску. При этом выбрались все люфты в полозьях и механизме лифта. И наступило счастье - не стуков, не скрипов. И лифт уже самопроизвольно не опускался вниз.
Единственно что, пришлось на мойках строго запрещать мойщикам двигать сиденье водителя при чистке салона.
Грубо? Конечно! Зато эффективно

Кстати, про этот дефект я где то писал на форуме.

Да, еще может быть один стучёк. Бывает, что постукивает нижняя часть замка ремня безопасности о пластик боковой облицовки сиденья водителя. Проявляется только при определённой высоте подьёма лифта.
avatar
Allmas
30 April 2006


Oleg 9495
Ну я насчет руля не знаю - не сталкивался, у меня на Нексии был эффект "ABS" - когда диски тормозные оказались в глубоких царапинах и по краю шел как "прилив" - то при торможении руль не бил, БИЛА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
Проточил сам на 1-2 передачах с вывешенным колесом тонким напильником диски - и нет проблем.

А насчет "отмазок сервиса" - пусть они блин не "замеряют", а проедут на машине и сами почувствуют.
Да - помогут на любой офиц. сервисной станции ФМК в мире. И в Германии есс-но тоже. Только сервисную книгу не забудь
Oleg 9495
1 May 2006


Allmas
спасибо! Обнадеживаете сервисную возьму обязательно
avatar
Bar@bas
2 May 2006


цитата:
Итак, приехал я на новую киевскую станцию Форда (что на Петровке) с целью устранить скрипы передних сидений.

У меня скрипела правая втулка крепления водительского сидения. Ещё до зимы обильно побрызгал её аэрозольной графиткой. Срипы исчезли, но иногда пару раз может скрипнуть в первые км. движения после долгой стоянки в холодное время. Попробуйте, может и Вам поможет.
Oleg 9495
3 May 2006


BarabaC-MAX
а как средство называлось?
avatar
neck
3 May 2006


На праздники пришлось «лечить» скрип уплотнителей на Симаксе у знакомого. Воспользовавшись моментом, сделал натурный эксперимент, суть которого заключалась в следующем: был снят внутренний уплотнитель двери водителя, а на место его крепления в верхней части дверного проёма установили кусочек уплотнителя, который остался у меня с момента гарантийной замены уплотнителей на моём бывшем Симаксе. Уплотнители поставляются несколько большей длины, чем требуется, и просто обрезаются по месту. Вот обрезок и остался у меня на память (Фото А). В общем, этот кусочек позволял смотреть сбоку на то, что происходит с уплотнителем в момент закрывания двери. И позволял увидеть моменты, которые не возможно увидеть при установке целого уплотнителя.
На рисунке B показано сечение внутреннего уплотнителя. Когда он установлен на отбуртовку дверного проёма.
При закрытии двери было замечено, что кольцевая часть внутреннего уплотнителя (при открытой двери она несколько «пузом» провисает вниз), затягивается вверх, под пластиковую накладку. Открывая по миллиметрам дверь, и отжимая края уплотнителя отвёрткой, через образовавшуюся щель было замечено, что внутренний уплотнитель лежит на наружном (рисунок С).
Для продолжения эксперимента во внутренний уплотнитель вставили кусок пластикового гофрированного кембрика, и повторили операцию. Теперь картина изменилась – кембрик не позволял внутреннему уплотнителю затягиваться полностью вверх. То есть, пластиковая накладка двери, сжимая внутренний уплотнитель, не в состоянии смять его и затолкать вверх. Уплотнитель растягивается равномерно как вверх, так и вниз. При этом он уже не соприкасается с наружным (рисунок D).
К сожалению, фотографии сделать не получилось – нужна макросъёмка, так как снимать надо через щель шириной не более 5 мм. А следовательно, нужен старый добрый «Зенит» с переходными кольцами для увеличения фокусного расстояния объектива, штатив и специальные осветители. Такой аппаратуры у меня, увы, уже нет. Так что пришлось эскизировать увиденное. Насколько удачно получилось, судите сами.
Теперь о теории. Исходя из того, что увидел.За основу взял тот факт, что скрипы исчезают при введении наполнителя (кембрика) в уплотнитель. Поскольку при «набивке» уплотнители не соприкасаются, можно сделать вывод, что скрип возникает от трения резины о резину. На новой машине уплотнители тугие, по этому черезмерно плотного контакта между внутренним и наружным уплотнителями не происходит. По мере старения резины ситуация ухудшается - внутренний уплотнитель всё сильнее затягивается под наружный. Силиконовая смазка помогает снизить трение. Но не на долго. Рано или поздно состояние уплотнителей ухудшается настолько, что при закрытии двери они просто скручиваются в комок.
Резюме: При появлении скрипов набиваем во внутренний уплотнитель кембрик. Который ликвидирует трение резины о резину.
Если у кого есть другая теория, выкладывайте. Будет интересно глянуть.

posted image
avatar
Dar
3 May 2006


neck

Как и любая теория и эта имеет право на существование.

Только вот у "меня" почему-то по другому. Как - хорошо видно нафото. Подтверждается - скрип пропадает при обработке только бархатистого уплотнителя.
Медвежонок MAX-Cимка
3 May 2006


b_roman
Вот-вот, господа!!!
Я, начитавшись, тоже хотел было уже кембрик прикупать, но вовремя одумался: все же машина новая совсем (5,5 тыс.км - не пробег же!?). По-раскинул ... и понял связь: скрип начался после мойки с последующим покрытием холодным воском. Ведь мойщики дверные проемы протирают той же тряпкой, что и кузов после воска!!! Исключил такое мытье - и, вскоре, скрип в дверях пропал, слава Богу!!!
Обратите внимание, может и вы с воском моете свою технику.
но я, честно говоря, не ожидал такого от воска, т.е. одно лечишь (ЛКП), другое - калечишь!
avatar
neck
3 May 2006


цитата:
neck

Как и любая теория и эта имеет право на существование.

Только вот у "меня" почему-то по другому. Как - хорошо видно нафото. Подтверждается - скрип пропадает при обработке только бархатистого уплотнителя.

Твоё фото, кстати, не показывает момент контакта между бархатным уплотнителем и кузовом.
Но не в этом дело. Если бы дело было только в бархатном уплотнителе, никто бы не заморачивался с набивкой уплотнителя кембриком, который не даёт уплотнителям контактировать.
Обходились бы силиконом.
Кстати, у вас там в Нефтеюганске лето жаркое? И сколько по времени тепло бывает - месяц, два? Может в этом дело, что у тебя уплотнители не скрипят?
Они скрипеть начинают при жаре.
hbc
3 May 2006


neck
Просьба к тебе будет. Может осталась фотка "непоправленного" макса приблизительно с того ракурса, что DAR сделал? Очень будет интересно посмотреть.
Медвежонок MAX-Cимка
3 May 2006


BarabaC-MAX
Название бы той графитки аэрозольной выложить, а!?
10 регион
3 May 2006


цитата:
Я, начитавшись, тоже хотел было уже кембрик прикупать, но вовремя одумался: все же машина новая совсем (5,5 тыс.км - не пробег же!?). По-раскинул ... и понял связь: скрип начался после мойки с последующим покрытием холодным воском. Ведь мойщики дверные проемы протирают той же тряпкой, что и кузов после воска!!! Исключил такое мытье - и, вскоре, скрип в дверях пропал, слава Богу!!!
Обратите внимание, может и вы с воском моете свою технику.
но я, честно говоря, не ожидал такого от воска, т.е. одно лечишь (ЛКП), другое - калечишь!

Точно! У меня вообще 3 т км . Купил американскую хрень (названия не помню, в машине осталась ) - "защита нового ЛКП". Спец.шампунь и плюс что-то типа воска. Помой, мол, машину этим шампунем, тщательно смой его водой, вытри всё насухо, потом разотри прилагаемой губкой по кузову хрень и располируй прилагаемой же х/б тряпочкой (только, мол, стёкла береги!). Надо упомянуть, что мойка "бесщёточная" у меня на работе своя, и мойщик уже машину знает. При "обмывании" он сразу заметил, что после этого шампуня вода "скатывается" с машины как-то очень быстро - ну, что и следовало ожидать, воск он и в Америке воск, с какими бы ни был хитрыми добавками. Потом (это уже я сам) вытер и натёр Максика по прилагаемой инструкции. Да, потом действительно протёр дверные проёмы... Той же тряпкой... М...к... Тряпка-то и непачканная была совсем... вроде :-(.
С утра - заскрипело! Инструкция к "хрени" советует (хотя и не настаивает) мыть дальше тем же шампунем, который в наборчике живёт - его там ещё много осталось :-). Не, буду мыть на "рабочей" мойке тем, чем обычно. Может, мойки через две-три само пройдёт, без силикона и хитрых кембриков .
Если пройдёт - не скрою, отпишусь :-).
avatar
neck
3 May 2006


Hbc
Собственно, такое фото есть в начале темы. Сдесь лежит более крупное изображение:
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1162
Там дата стоит, когда снимал - как раз перед "лечением"
Если думаешь, что конструкция уплотнителей на авто выпуска 2004 и 2005 гг разная, то это не так - абсолютно одинаковая.

10 регион
Дай Бог, что бы помогло. Может, ФМК всё же озаботилось этой проблемой и наконец что то изменило в конструкции уплотнителей.
avatar
Dar
4 May 2006


цитата:
Кстати, у вас там в Нефтеюганске лето жаркое? И сколько по времени тепло бывает - месяц, два? Может в этом дело, что у тебя уплотнители не скрипят?
Они скрипеть начинают при жаре.

Нееееее..., ну лето у нас в прошлом году тоже было, только я в этот день на работе был.

А если серьёзно, то и до +35 в тени доходит. Правда не полгода как на югах, но примерно такой период, как ты описал. А то, что у "меня" не контактируют, я ж там постом выше писАл. Мелом проверял.

Если не лень будет, геометрическую раскладку приведу. Только возьму у бати презентованный когда-то мериканский штангелёчек с индикаторной шкалой часового типа. Точный гад! Микрометром проверял. Погрешность примерно +-0,01 мм! Инженера мы в конце концов, али хто!
Уплотнители всё-таки не резиновые шарики, которые могут растягиваться во много раз навстречу друг другу. И даже на фото видно, что вытянуться им надо на довольно приличное расстояние.
avatar
Bar@bas
4 May 2006


Oleg 9495
Медвежонок MAX-Cимка

Ок. После обеда схожу гляну
avatar
neck
4 May 2006


цитата:
цитата:
Кстати, у вас там в Нефтеюганске лето жаркое? И сколько по времени тепло бывает - месяц, два? Может в этом дело, что у тебя уплотнители не скрипят?
Они скрипеть начинают при жаре.

Нееееее..., ну лето у нас в прошлом году тоже было, только я в этот день на работе был.

А если серьёзно, то и до +35 в тени доходит. Правда не полгода как на югах, но примерно такой период, как ты описал. А то, что у "меня" не контактируют, я ж там постом выше писАл. Мелом проверял.

Если не лень будет, геометрическую раскладку приведу. Только возьму у бати презентованный когда-то мериканский штангелёчек с индикаторной шкалой часового типа. Точный гад! Микрометром проверял. Погрешность примерно +-0,01 мм! Инженера мы в конце концов, али хто!
Уплотнители всё-таки не резиновые шарики, которые могут растягиваться во много раз навстречу друг другу. И даже на фото видно, что вытянуться им надо на довольно приличное расстояние.

Ну понятно - 10 месяцев зима, остальное - лето
При таком климате скрипы вполне могут и не проявлятся.

А уплотнители очень похожи на резиновые шарики. И прекрасно растягиваются.
Вот фото из архива. Когда с ними долго и упорно эксперементировал прошлым летом. Пытаясь понять суть процессов, происходящих при закрывании дверей.
Мел здесь не помогает - нет наглядности.
posted image
avatar
Dar
4 May 2006


neck

Судя по фото, никак С-Макс пополам пилил?!?!?!?!

Не ну жёсткость цельного уплотнителя и его фрагмента (1см в длину) вещи разные.

Попробуй так "сложить" весь по длине уплотнитель - усилие не хилое потребуется.

Я ж говорю - измерять надо, ибо на глаз видно что для подобного складывания расстояния между уплотнителями должны быть такими, как на твоём правом фото. Но на самом деле расстояние между ними значительно больше.
Именно это я и имел ввиду упоминая шарик. Иначе им тяжело будет друг до друга "дотянуться".
avatar
Alpinoid
4 May 2006


Пришла весна (до 20-25 градусов) и пришел скрип. Выпуск: 01/2006. Пробег: 6000 км.
Скрипит только при движении на очень малой скорости, особенно когда есть неровности.
Сейчас уже почти две недели нереальный холод стоит (в районе 12-13 градусов тепла, пасмурно). Скрипы пропали.
Машина со всякой химией (воски и прочее не мылась!). То есть зависимость скрипов от обработки кузова не выявлена.
Вот ждем со дня на день прихода лета - тогда и послушаю.
А при наличии времени и вдохновения воспользуюсь рецептом Нека.
avatar
neck
4 May 2006


цитата:
neck

Судя по фото, никак С-Макс пополам пилил?!?!?!?!

Не ну жёсткость цельного уплотнителя и его фрагмента (1см в длину) вещи разные.

Попробуй так "сложить" весь по длине уплотнитель - усилие не хилое потребуется.

Я ж говорю - измерять надо, ибо на глаз видно что для подобного складывания расстояния между уплотнителями должны быть такими, как на твоём правом фото. Но на самом деле расстояние между ними значительно больше.
Именно это я и имел ввиду упоминая шарик. Иначе им тяжело будет друг до друга "дотянуться".

Нет, не пилил Просто прошлым летом, когда скрипы уже достали до крика (скрипеть стало при проезде малейших неровностей), начал делать эксперименты. Сделал металлический шаблон, повторяющий профиль дверного проёма. И надев на него кусок уплотнителя, мучил его и так, и сяк, и эдак, прижимая его как пальцами, так и деревянной болванкой, обструганной таким образом, что она повторяла профиль двери с пластиковой накладкой.
Тогда уже было понятно, что материал уплотнителей - гуано. И что они (уплотнители), по мере того, как теряют свои свойства, начинают просто ложиться один на другой. Собственно говоря, я про это и написал в начале этой темы.

Кроме того, уплотнители еще с сильным натягом зажимаются дверью. Им, собственно говоря, и деваться то некуда, окромя как в комок сжиматься после того, как дверной замок защёлкнулся.

В общем, других теорий пока нет.
avatar
Alex i
4 May 2006


Пока не скрипят, экспримент продолжается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up