помогите мне наказать дилера...



вот уже с 9-го октября я являюсь счастливой обладательницей фокуса. хотя, как сказать. машину мы взяли из уже имеющихся в наличии, поэтому с оформлением, ожиданием птс-а и остальным никаких проблем не было в общем. так как за получение номеров с нас попросили нормальную такую сумму, в 4 раза превышающую то же самое, только полученное самими в коммерческом мрэо, от этой "замечательной" услуги мы отказались.

сегодня с полными штанами счастья приезжаем ставить на учёт машину. инспектор смотрит и выдаёт вердикт - поставить на учёт никак нельзя, цифра непонятна (*недобита). с таким посылом мы отправляемся в салон, чтобы выяснить ситуацию. в салоне сидят манагеры, ни одного начальника. просим помощи.

звонят нашему манагеру, т.к. сегодня не его смена и вот смысл разговора: сам дурак, пошёл на фиг! это если очень кратко. если чуть длиннее, то меня обвинили во всех смертных грехах, я должна была САМА попросить, чтоб мне показали номер двигателя и удостовериться, что он соответствует написанному в птс-е, подменную машину мне не дадут, т.к. их нет (*ну так я и поверила), что салон тут вообще ни в чём не виноват и они так уж и быть сделают нам огромное одолжение и отошлют бумагу в форд, чтобы оттуда прислали подтверждение, что это технический брак и мне можно дать номера, а в птс внесут изменение. я сказала, что тогда салон должен сам поставить на учёт мою машину, потому что я уже потеряла целый выходной с разъездами в мрэо и салон. на что опять последовал ответ, что я сама виновата, раз не посмотрела номер двигателя. спор наш продолжался долго и я упомянула, что вообще-то виноват салон и дело это пахнет керосином. манагер мне ответил, цитирую: "не надо тут в позу вставать, а то мы тоже в позу встанем и вообще ничего не получите".

от такого "замечательного" отношения продавцов я обцензурела, мягко говоря (*да простят меня модераторы). остальные манагеры, особенно есть там тётка одна, так просто стояла и в открытую смеялась.

когда я забирала машину, то левая дверь закрывалась хуже, чем правая, там меня вообще пролечили по полной программе, что это из-за уплотнителей. на мой вопрос "хорошо, почему тогда справа дверь закрывается просто великолепно с точно такими же уплотнителями, а слева - плохо?" мне ответили: "ну я не знаю, это же не мерседес вам", с подтекстом: "забирай и проваливай, достала уже".

пока ходила в салон, муж выяснил, что водительское кресло болтается в разные стороны - не до конца закручен винтик.

хочу вот спросить мнение, так сказать, уважаемой редакции, потому что на днях поеду общаться с главным...что делать, что требовать и кто на что имеет право? и ещё желательно бы, чтоб продавцов за хамство тоже наказали. имхо, если им не нравится эта работа и они считают вполне возможным хамить в открытую клиентам, то пусть идут мыть полы, там вообще разговаривать ни с кем не надо.

avatar
Пёстрая
12 October 2008

помогите мне наказать дилера...
10,9K
views
50
members
194
posts

avatar
TVS
18 October 2008


rozhkoff а разве моторы во Всеволожск приходят без номера?
avatar
rozhkoff
18 October 2008


TVS, без номера. Часть номера двигателя на новом автомобиле состоит из последних 7 символов VINа, VIN же в свою очередь присваивается автомобилю непосредственно перед сборкой.
avatar
Данчик
18 October 2008


приедем принимать машину сразу с инспектором ГИБДД, который отказал в регистрации, пусть заценит новый номер, старый то он видел...заодно и с "буханкой"...в обезьянник всех
avatar
Sstorm
18 October 2008


Данчик
Интересно,как они отреагируют...
avatar
Forward
18 October 2008


Класс!!!
Дату и время в студию!!!
Думаю. что не один я приеду на ЭТО посмотреть!!!
avatar
Злой Пионер
18 October 2008


avatar
rozhkoff:

Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер! 

Хорошая работа у чувака Скока ему платит фмк интересно

ЗЫ А мы-то думаем дураки куда тачки спертые в Питере деваются и откуда берутся приборки и прочее
avatar
Forward
18 October 2008


2 ЮГ®
Да да, ребята из гаража, то же волнуются...
S-maxDriver
18 October 2008


avatar
Forward:

2 ЮГ®
Да да, ребята из гаража, то же волнуются...

смишно!!!
avatar
Doktoroff
18 October 2008


цитата (ЮГ® @ Вчера в 10:25)
являются случаями хамства и отвратительного отношения не к виртуальной Пестрой

Этож на сколько она виртуальна ???
avatar
rozhkoff
19 October 2008


avatar
Sstorm:

Данчик
Интересно,как они отреагируют...

Если в мою смену, то всем чай за мой счёт!
avatar
Пёстрая
3 November 2008


ничем не закончилось - всё ещё только начинается )
avatar
Derini
3 November 2008


Када на чай приходить?
avatar
строймастер
3 November 2008


avatar
Derini:

Када на чай приходить?

на пиво с попкорном
avatar
askol
3 November 2008


Офигеть млин. Живо представил себе картину как мужик в капоте стучит молотком, вибивая Анечке недостающий кусок номера..
Аюта, держи в курсе дела.
avatar
Пёстрая
4 November 2008


askol
постараюсь)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up