помогите мне наказать дилера...



вот уже с 9-го октября я являюсь счастливой обладательницей фокуса. хотя, как сказать. машину мы взяли из уже имеющихся в наличии, поэтому с оформлением, ожиданием птс-а и остальным никаких проблем не было в общем. так как за получение номеров с нас попросили нормальную такую сумму, в 4 раза превышающую то же самое, только полученное самими в коммерческом мрэо, от этой "замечательной" услуги мы отказались.

сегодня с полными штанами счастья приезжаем ставить на учёт машину. инспектор смотрит и выдаёт вердикт - поставить на учёт никак нельзя, цифра непонятна (*недобита). с таким посылом мы отправляемся в салон, чтобы выяснить ситуацию. в салоне сидят манагеры, ни одного начальника. просим помощи.

звонят нашему манагеру, т.к. сегодня не его смена и вот смысл разговора: сам дурак, пошёл на фиг! это если очень кратко. если чуть длиннее, то меня обвинили во всех смертных грехах, я должна была САМА попросить, чтоб мне показали номер двигателя и удостовериться, что он соответствует написанному в птс-е, подменную машину мне не дадут, т.к. их нет (*ну так я и поверила), что салон тут вообще ни в чём не виноват и они так уж и быть сделают нам огромное одолжение и отошлют бумагу в форд, чтобы оттуда прислали подтверждение, что это технический брак и мне можно дать номера, а в птс внесут изменение. я сказала, что тогда салон должен сам поставить на учёт мою машину, потому что я уже потеряла целый выходной с разъездами в мрэо и салон. на что опять последовал ответ, что я сама виновата, раз не посмотрела номер двигателя. спор наш продолжался долго и я упомянула, что вообще-то виноват салон и дело это пахнет керосином. манагер мне ответил, цитирую: "не надо тут в позу вставать, а то мы тоже в позу встанем и вообще ничего не получите".

от такого "замечательного" отношения продавцов я обцензурела, мягко говоря (*да простят меня модераторы). остальные манагеры, особенно есть там тётка одна, так просто стояла и в открытую смеялась.

когда я забирала машину, то левая дверь закрывалась хуже, чем правая, там меня вообще пролечили по полной программе, что это из-за уплотнителей. на мой вопрос "хорошо, почему тогда справа дверь закрывается просто великолепно с точно такими же уплотнителями, а слева - плохо?" мне ответили: "ну я не знаю, это же не мерседес вам", с подтекстом: "забирай и проваливай, достала уже".

пока ходила в салон, муж выяснил, что водительское кресло болтается в разные стороны - не до конца закручен винтик.

хочу вот спросить мнение, так сказать, уважаемой редакции, потому что на днях поеду общаться с главным...что делать, что требовать и кто на что имеет право? и ещё желательно бы, чтоб продавцов за хамство тоже наказали. имхо, если им не нравится эта работа и они считают вполне возможным хамить в открытую клиентам, то пусть идут мыть полы, там вообще разговаривать ни с кем не надо.

avatar
Пёстрая
12 October 2008

помогите мне наказать дилера...
10,9K
views
50
members
194
posts

avatar
TVS
18 October 2008


rozhkoff а разве моторы во Всеволожск приходят без номера?
avatar
rozhkoff
18 October 2008


TVS, без номера. Часть номера двигателя на новом автомобиле состоит из последних 7 символов VINа, VIN же в свою очередь присваивается автомобилю непосредственно перед сборкой.
avatar
Данчик
18 October 2008


приедем принимать машину сразу с инспектором ГИБДД, который отказал в регистрации, пусть заценит новый номер, старый то он видел...заодно и с "буханкой"...в обезьянник всех
avatar
Sstorm
18 October 2008


Данчик
Интересно,как они отреагируют...
avatar
Forward
18 October 2008


Класс!!!
Дату и время в студию!!!
Думаю. что не один я приеду на ЭТО посмотреть!!!
avatar
Злой Пионер
18 October 2008


avatar
rozhkoff:

Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер! 

Хорошая работа у чувака Скока ему платит фмк интересно

ЗЫ А мы-то думаем дураки куда тачки спертые в Питере деваются и откуда берутся приборки и прочее
avatar
Forward
18 October 2008


2 ЮГ®
Да да, ребята из гаража, то же волнуются...
S-maxDriver
18 October 2008


avatar
Forward:

2 ЮГ®
Да да, ребята из гаража, то же волнуются...

смишно!!!
avatar
Doktoroff
18 October 2008


цитата (ЮГ® @ Вчера в 10:25)
являются случаями хамства и отвратительного отношения не к виртуальной Пестрой

Этож на сколько она виртуальна ???
avatar
rozhkoff
19 October 2008


avatar
Sstorm:

Данчик
Интересно,как они отреагируют...

Если в мою смену, то всем чай за мой счёт!
avatar
Пёстрая
3 November 2008


ничем не закончилось - всё ещё только начинается )
avatar
Derini
3 November 2008


Када на чай приходить?
avatar
строймастер
3 November 2008


avatar
Derini:

Када на чай приходить?

на пиво с попкорном
avatar
askol
3 November 2008


Офигеть млин. Живо представил себе картину как мужик в капоте стучит молотком, вибивая Анечке недостающий кусок номера..
Аюта, держи в курсе дела.
avatar
Пёстрая
4 November 2008


askol
постараюсь)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up