вот уже с 9-го октября я являюсь счастливой обладательницей фокуса. хотя, как сказать. машину мы взяли из уже имеющихся в наличии, поэтому с оформлением, ожиданием птс-а и остальным никаких проблем не было в общем. так как за получение номеров с нас попросили нормальную такую сумму, в 4 раза превышающую то же самое, только полученное самими в коммерческом мрэо, от этой "замечательной" услуги мы отказались.
сегодня с полными штанами счастья приезжаем ставить на учёт машину. инспектор смотрит и выдаёт вердикт - поставить на учёт никак нельзя, цифра непонятна (*недобита). с таким посылом мы отправляемся в салон, чтобы выяснить ситуацию. в салоне сидят манагеры, ни одного начальника. просим помощи.
звонят нашему манагеру, т.к. сегодня не его смена и вот смысл разговора: сам дурак, пошёл на фиг! это если очень кратко. если чуть длиннее, то меня обвинили во всех смертных грехах, я должна была САМА попросить, чтоб мне показали номер двигателя и удостовериться, что он соответствует написанному в птс-е, подменную машину мне не дадут, т.к. их нет (*ну так я и поверила), что салон тут вообще ни в чём не виноват и они так уж и быть сделают нам огромное одолжение и отошлют бумагу в форд, чтобы оттуда прислали подтверждение, что это технический брак и мне можно дать номера, а в птс внесут изменение. я сказала, что тогда салон должен сам поставить на учёт мою машину, потому что я уже потеряла целый выходной с разъездами в мрэо и салон. на что опять последовал ответ, что я сама виновата, раз не посмотрела номер двигателя. спор наш продолжался долго и я упомянула, что вообще-то виноват салон и дело это пахнет керосином. манагер мне ответил, цитирую: "не надо тут в позу вставать, а то мы тоже в позу встанем и вообще ничего не получите".
от такого "замечательного" отношения продавцов я обцензурела, мягко говоря (*да простят меня модераторы). остальные манагеры, особенно есть там тётка одна, так просто стояла и в открытую смеялась.
когда я забирала машину, то левая дверь закрывалась хуже, чем правая, там меня вообще пролечили по полной программе, что это из-за уплотнителей. на мой вопрос "хорошо, почему тогда справа дверь закрывается просто великолепно с точно такими же уплотнителями, а слева - плохо?" мне ответили: "ну я не знаю, это же не мерседес вам", с подтекстом: "забирай и проваливай, достала уже".
пока ходила в салон, муж выяснил, что водительское кресло болтается в разные стороны - не до конца закручен винтик.
хочу вот спросить мнение, так сказать, уважаемой редакции, потому что на днях поеду общаться с главным...что делать, что требовать и кто на что имеет право? и ещё желательно бы, чтоб продавцов за хамство тоже наказали. имхо, если им не нравится эта работа и они считают вполне возможным хамить в открытую клиентам, то пусть идут мыть полы, там вообще разговаривать ни с кем не надо.
Пёстрая
12 October 2008
помогите мне наказать дилера...
rozhkoff а разве моторы во Всеволожск приходят без номера?
TVS, без номера. Часть номера двигателя на новом автомобиле состоит из последних 7 символов VINа, VIN же в свою очередь присваивается автомобилю непосредственно перед сборкой.
ДанчикИнтересно,как они отреагируют...
Класс!!!
Дату и время в студию!!!
Думаю. что не один я приеду на ЭТО посмотреть!!!
Злой Пионер
18 October 2008
rozhkoff:
|
Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер! |
Хорошая работа у чувака
Скока ему платит фмк интересно
ЗЫ А мы-то думаем дураки куда тачки спертые в Питере деваются и откуда берутся приборки и прочее
2 ЮГ®
Да да, ребята из гаража, то же волнуются...
S-maxDriver
18 October 2008
Forward:
|
2 ЮГ® Да да, ребята из гаража, то же волнуются... |
смишно!!!
Sstorm:
|
Данчик Интересно,как они отреагируют... |
Если в мою смену, то всем чай за мой счёт!
ничем не закончилось - всё ещё только начинается )
Када на чай приходить?
строймастер
3 November 2008
Derini:
|
Када на чай приходить? |
на пиво с попкорном
Офигеть млин. Живо представил себе картину как мужик в капоте стучит молотком, вибивая Анечке недостающий кусок номера..
Аюта, держи в курсе дела.
3 people online