помогите мне наказать дилера...



вот уже с 9-го октября я являюсь счастливой обладательницей фокуса. хотя, как сказать. машину мы взяли из уже имеющихся в наличии, поэтому с оформлением, ожиданием птс-а и остальным никаких проблем не было в общем. так как за получение номеров с нас попросили нормальную такую сумму, в 4 раза превышающую то же самое, только полученное самими в коммерческом мрэо, от этой "замечательной" услуги мы отказались.

сегодня с полными штанами счастья приезжаем ставить на учёт машину. инспектор смотрит и выдаёт вердикт - поставить на учёт никак нельзя, цифра непонятна (*недобита). с таким посылом мы отправляемся в салон, чтобы выяснить ситуацию. в салоне сидят манагеры, ни одного начальника. просим помощи.

звонят нашему манагеру, т.к. сегодня не его смена и вот смысл разговора: сам дурак, пошёл на фиг! это если очень кратко. если чуть длиннее, то меня обвинили во всех смертных грехах, я должна была САМА попросить, чтоб мне показали номер двигателя и удостовериться, что он соответствует написанному в птс-е, подменную машину мне не дадут, т.к. их нет (*ну так я и поверила), что салон тут вообще ни в чём не виноват и они так уж и быть сделают нам огромное одолжение и отошлют бумагу в форд, чтобы оттуда прислали подтверждение, что это технический брак и мне можно дать номера, а в птс внесут изменение. я сказала, что тогда салон должен сам поставить на учёт мою машину, потому что я уже потеряла целый выходной с разъездами в мрэо и салон. на что опять последовал ответ, что я сама виновата, раз не посмотрела номер двигателя. спор наш продолжался долго и я упомянула, что вообще-то виноват салон и дело это пахнет керосином. манагер мне ответил, цитирую: "не надо тут в позу вставать, а то мы тоже в позу встанем и вообще ничего не получите".

от такого "замечательного" отношения продавцов я обцензурела, мягко говоря (*да простят меня модераторы). остальные манагеры, особенно есть там тётка одна, так просто стояла и в открытую смеялась.

когда я забирала машину, то левая дверь закрывалась хуже, чем правая, там меня вообще пролечили по полной программе, что это из-за уплотнителей. на мой вопрос "хорошо, почему тогда справа дверь закрывается просто великолепно с точно такими же уплотнителями, а слева - плохо?" мне ответили: "ну я не знаю, это же не мерседес вам", с подтекстом: "забирай и проваливай, достала уже".

пока ходила в салон, муж выяснил, что водительское кресло болтается в разные стороны - не до конца закручен винтик.

хочу вот спросить мнение, так сказать, уважаемой редакции, потому что на днях поеду общаться с главным...что делать, что требовать и кто на что имеет право? и ещё желательно бы, чтоб продавцов за хамство тоже наказали. имхо, если им не нравится эта работа и они считают вполне возможным хамить в открытую клиентам, то пусть идут мыть полы, там вообще разговаривать ни с кем не надо.

avatar
Пёстрая
12 October 2008

помогите мне наказать дилера...
10,9K
views
50
members
194
posts

avatar
Пёстрая
12 October 2008


VARAN
мне логан задержали на 3 недели, сказали: "извините, кстати, вот ваши коврики, с вас - полторы тыщщи рублей". там и денег брали адекватно и за т/о и за номера, в районе 3-4 тысяч рублей. и манагерша облезла каждый закоулок и всё-всё-всё рассказала.

а тут манагер вышел к машине, бросил: "проверяйте" и ушёл куда-то вообще.
avatar
Smekaloff
12 October 2008


VARAN
Как раз, именно потому, что Питер, так и ведут себя.
Типа... а... и так схавают... а нет, так другие тут же схавают! Клиентов полно!
avatar
kot_178
12 October 2008


Пёстрая Я канеш пониманию, что оффтоп, но что за комплекташку взяла то?
avatar
Пёстрая
12 October 2008


xam666
нормальную комплектацию, о которой всегда мечтала ))) ну и трёхдверка ))) тож моя детская мечта ))) потом на фокусировке покажу )))
avatar
Odin AS
12 October 2008


цитата:
xam666
что за комплекташку взяла то? 
Пёстрая
нормальную комплектацию, о которой всегда мечтала ))) ну и трёхдверка ))) 



Ну, бывает он, что ли эту цифру ставили
откуда столько претензий при покупки фокуса... да еще трех дверки
avatar
Пёстрая
12 October 2008


avatar
Odin AS:

Ну, бывает он, что ли эту цифру ставили
откуда столько претензий при покупки фокуса... да еще трех дверки

о, правда, слушай, ведь не мерседес же!!! спасибо, что не битый-перебитый, раскрашенный из баллончика отдали с деталями от 30-летнего бмв )))
avatar
TESAK ST
12 October 2008


Пёстрая
Стукни куда тока можно и нельзя и с директором салона поскандаль
avatar
Алексей-77
12 October 2008


пофлудить не желаете в отведённой теме то

avatar
TESAK ST:

Пёстрая
Стукни куда тока можно и нельзя и с директором салона поскандаль

сплошные провокаторы
avatar
TESAK ST
13 October 2008


Флуд.
бан по совокупности нарушений
ecros21
13 October 2008


Флуд +10%
avatar
rozhkoff
12 October 2008


Пёстрая, прошу прощения за глупый вопрос, но вы сами на номер смотрели?

ecros21, TESAK ST, Le Bainne, Anfleur, господа, за вашими сообщениями не видно темы...
avatar
строймастер
12 October 2008


Пёстрая
письменный отказ в совершении регистрационных действий в соответствии с приказом №59 МВД получили? Нет, тогда получите отказ в МРЭО, где будет написано, что цифра в номере не соответствует чему-то там. Затем с этим отказом в ТДВ с письменным заявлением о возврате товара ненадлежащего качества. Далее в суд за компенсацией ВСЕХ расходов, связанных с этим: кредитные расходы, страховка, оплата регистрационной пошлины и пр.
ЗЫ у Вас на все про все 15 суток с дня, следующего за покупкой авто.
avatar
Пёстрая
12 October 2008


avatar
rozhkoff:

Пёстрая, прошу прощения за глупый вопрос, но вы сами на номер смотрели?

как я могу смотреть на него, когда мне надо встать буквой зю и перевернуться с ног на голову? не имею такой физической возможности. и почему я должна перепроверять то, за что отвечает головой салон, когда принимает товар, в данном случае - автомобиль от ФМК???

плюс 80% ваших манагеров вообще не знает что это и где его искать, этот номер двигателя. и мне(!!!) пришлось объяснять им, где он находится. как человек может показать то, о чём он сам не знает???
avatar
Пёстрая
12 October 2008


строймастер
с момента покупки или получения? это же разные вещи. до получения мне не дали его как следует рассмотреть и всё проверить.
Cruelps
12 October 2008


Во тему зафлудили. И куда модераторы смотрят. Владимир, ауууууууу
Пёстрая
Приветики. Есть даже НЕИМХО, что гибддшники могли денег хотеть. Я, кончено, ситуации не знаю, в ТДВ уже 13 дней как не работаю , но неоднократно сталкивался с произволом на прохождении ТО, то у них тормоза на новой машине не так, то свет не так горит. А кривые номера на моей памяти (а память на форды у меня что-то около 1,5 лет, даже больше) были только в одной партии Фьюженов, где-то с полгода назад (производство Германия, Саарлуис, по-моему). Их было штук 50 у нас, и в других салонах тоже были. Гаишники тогда были в курсе ситуации. И Форд опять же тогда прислал официальное письмо, и всех нормально поставили на учет.

Я видел, как тачки на учет ставятся - на новых гаишники часто даже капот не просят открывать. А если через салон, машина даже не едет никуда. Может, все ж таки, гаишники на лапу хотели?
Просто не помню я случаев, чтобы на ОДНОЙ машине номер криво выбит был.

Как то так.
avatar
Пёстрая
12 October 2008


Cruelps
приветики)))
есть уже фотографий 10 у сотрудников салона с криво выбитым номером машины. причём снимал опять-таки мой муж, потому что у манагера руки росли неясно откуда и снять номер двигателя (*который он понятия не имел где находится) на машине, которые он продаёт он так и не смог.
avatar
строймастер
13 October 2008


Пёстрая
с момента передачи товара потребителю, у Вас ведь это зафиксировано в акте приема-передачи. Кроме расторжения ДКП Вы вправе потребовать ЗАМЕНЫ авто на аналогичный с перерасчетом цены. Срок удовлетворения этого требования - 7 дней. Срок удовлетворения требования о возврате денег - 10 дней. За каждый день просрочки - 1 % от стоимости.

Но, получите для начала письменный отказ, т.к. сейчас этот разговор ни о чем. Вполне возможно гайцы дурят. С них станется.
avatar
Пёстрая
13 October 2008


строймастер
не дурят, я видела лично+есть фотографии у сотрудников салона.
avatar
строймастер
13 October 2008


Пёстрая
все равно так лучше. Иначе салон направит авто на экспертизу на 20 дней, а так у Вас уже будет документ.
avatar
Пёстрая
13 October 2008


строймастер
в самом скором времени я этим и займусь.
avatar
строймастер
13 October 2008


Пёстрая
помните о 15 днях и о том, что они могут не захотеть принять Ваше заявление, свидетели понадобятся тогда.
avatar
Pecall
13 October 2008


все с кольями в ТДВ
обструганными
avatar
Пёстрая
13 October 2008


avatar
Pecall:

все с кольями в ТДВ
обструганными

всё...под столом от смеха позитив под конец дня)))
avatar
TVS
13 October 2008


Anfleur - бан
Le Bainne - бан
А ты, Алексей, вроде обещал себя вести прилично...
Посидите в читателях, флудеры...
avatar
TVS
13 October 2008


Тема отчищена, продолжаем общаться дальше, без флуда.
avatar
-Longli-
13 October 2008


avatar
Пёстрая:

есть уже фотографий 10 у сотрудников салона с криво выбитым номером машины

А можно фотку посмотреть?
avatar
Rabbit
13 October 2008


Если номер действительно кривой то на учет поставят только по результатам экспертизы. ( Дело заведут и закроют... Сделают вклейку и отметки в документы. ) Ездить сможешь, но с продажей последующей проблемы будут. Лучше от этой машины отказаться - не то время сейчас на кривых тачках рассекать.
avatar
forester
13 October 2008


avatar
Rabbit:

Если номер действительно кривой то ... Ездить сможешь, но с продажей последующей проблемы будут.   ...

вообщем +1.
По аналогии с партией Фъюженов(Игорь Cruelps ранее упомянул), скорее всего ФМК выдаст бумагу "о дефекте" или типа того, что мол: "ставьте на учет - исправленному верить"..., но в дальнейшем возможны проблемы с перепродажей данного а/м(как к такому "нюансу" отнесется следующий владелец? - кто-то "проглотит", а кто-то ... . Хотя с другой стороны на любой товар найдется покупатель )...
avatar
Forward
13 October 2008


Согласен с -foreste®- и Rabbit

Если в номере двигателя должно быть (допустим) 5 (Пять) цифр, то еслих их там 4 или 6 - гемор в дальнейшем обеспечен.
PS На Западе двигло - расходный материал , в доках не фигурирует поэтому. Вследствии чего и к проверке этого номера у НИХ относятся спустя рукава, чего нельзя сказать о РФ.
У самого на новом Ниссане предыдущем при регистрации докопались до звездочек в начале и конце номера, которые не были вписаны при растаможке авто.


Кстати - может не спроста у них в наличии оказалось ЭТО авто? Может кто то уже нахлебался с ним? Вот и отказались...
В ПТС солько владельцев указано?
S-maxDriver
13 October 2008


я есчо в самом начале темы написал совет-машину срочно менять!
Это пролемы на весь срок владения машины, + возможны проблемы через годы с продажей машины!

МЕНЯТЬ!!!Тем более Вы согласны брать из наличяяя!!!

з.ы. тема кстати про то как наказать дилера? так это абсолютно нармальное наказаение, требовать замены машины! Для них это очень неприятный геммор!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up