ff2STwagon
10 March 2011
-Wolf-2 комплекта дисков отличны!Но если колпачек к диску пропадет проблема достать!!Диски без колпачков лучще!Про ковки я вообще не понимаю!Какой из своих комплектов дисков бы себе оставил?
ff2wagonк МАКам я доставал в Москве - места нужно знать
Ну центральные колпачки не проблема...у меня MS были без центральных колпачков нашел по размерам но другие..не пренципиально...к тому же ща на заказ можно любые сделать... а родному литью можно и на закз привезти.
тут основной момент ДИСКИ.
На зиму отличные ковки т.к по легче по весу от оригинал дисков!
-Wolf-Из ковки яб выбрал МК-ХХ, она гораздо легче литья и прочнее, но есть один минус не всегда дизайн красивый
P.S.+ за фото дисков
Сургут
Дизайн - да! Ну вот это да пока единственный минус который нашел я в ковке...но те что выложил на мой взгляд достаточно симпотные.. + еще и вылет можно выбрать.
-Wolf-Из тех которые выложены все прикольные, самое главное с вылетом можно побаловаться
SpeedbI4
10 March 2011
Alex Nikolaev диски от ST 220 Mondeo 3.
Скрытый текстHifish фары затонированные - полный бред моё такое мнение. Тем более передние )
x
SpeedbI4это ты хозяину агрегата пиши - там ссылка на Драйв есть
Скрытый текстмои фары девственно чисты есичо
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/0d4/52c/88cd4be28b4ebe78-large.jpg
x
GRGспасибо за положительный отзыв
взвесить, к сожалению, возможности нет
-Wolf-
я бы оставил МС себе, а фордовские слил.. они быстро уйдут на форуме по хорошей цене и у МС параметры хоть немного, но поинтересней!
по поводу того, что взять - офигенный вариант МАК! смотрятся очень эффектно! если же говорить про ковку, то ИМХО, 2 или 3 вариант! но ее тогда на лето, потому как зимой от ее малого веса толку нет..
-Wolf-- GAME -Толк в снижении неподрессоренной массы есть всегда. Так что чем легче колеса, тем легче и мягче едет авто.
Тем более зимой, когда неровностей на порядок больше.
GRGну эт смотря где ездить.. там, где езжу я, например, это ваще не актуально.. дороги ровные, гладкие (так как лед
).. а по льду разгон как бы не очень в любом случае
да и не только по льду, а зимой в принципе.. но если резя - липучка, то еще можно подумать. лично я ТОЛЬКО за шипы!
- GAME -
Да ты прав у МС параметры получше вылет 45 вместо 52 штатных...но штатные в живую красивые...думаю проблему могут решить проставки. Поставлю лето на штаты посмотрю как будет смотреться и сравню. Хочу еще взвесть штат посмотреть что легче.
МАКи мне тоже очень нравятся, кстати ковка MK-XXV практически копия этих МАКов.
GRG
Если за счет легкого диска машина лучше проходит неровности то это уже большо плюс...а так ли это?и на сколько тут вес диска критичен?
-Wolf-цитата: |
снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80 |
уже не помню, откуда скопипастил
Hifish
т.е. если я правильно понял нагрузка на колесо уменьшается в 10 раз? или туплю?
-Wolf-
Вес диска критичен. Думаешь почему многие выбирают кованные диски?
-Wolf-смотришь на разницу в массе дисков и банально считаешь, насколько легче стал твой автомобиль и насколько проще двигателю стало крутить немаленькие колесья (к вопросу о динамических характеристиках и разгоне)
вопчем чем легче, тем лучче
Hifishцитата: |
снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80 |
слишком утрированно! такой четкой формулы нет и быть не может! потому как есть такие факторы, как диаметр диска, колесная база и колея, подвеска, мощность авто и т.д. и если все это учесть, то изменения в разнице между одними и теми же дисками на разных авто может отличаться в десятки раз!
одно можно сказать с уверенностью! каждый дополнительный кг веса на диске добавляет потребность в прикладываемом усилии БОЛЕЕ, чем на 1 кг точно)
GRGковку выбирают по многим причинам. далеко не всегда из-за веса.. есть и литье очень легкое, но той же прочностью, что и ковка, оно не обладает..
- GAME -- GAME -:
|
изменения в разнице между одними и теми же дисками на разных авто |
изменения в разнице чего?
- GAME -:
|
потребность в прикладываемом усилии БОЛЕЕ, чем на 1 кг |
что за единицы измерения?
про прочность соглашусь - столкнулся сам
Hifishцитата: |
изменения в разнице чего? |
напишу иначе. если сначала поставить 17-ые диски весом 8 кг (предположим) на фокус 2, потом на этот же фокус поставить 17-ые диски весом 9 кг, то разница в возросшей нагрузке не будет идентичной той, которая получится, если те же операции произвести скажем с крузером 100
цитата: |
что за единицы измерения? |
сложно было описать, понимаемое мной!
имел ввиду, что если вес колеса уменьшается на 1 кг, то это эквивалентно тому, что вес авто уменьшается БОЛЕЕ чем на 1 кг точно! вот это стопудово! а остальное не поддается логике и прямым формулам..
- GAME -цитата: |
ковку выбирают по многим причинам. далеко не всегда из-за веса.. есть и литье очень легкое, но той же прочностью, что и ковка, оно не обладает.. |
вот любишь ты поспорить
Ковку выбирают по двум причинам - масса, запас прочности при этой массе.
Да, есть литье полегче, например как у меня, легкое и достаточно упругое. Езжу уже почти год - колеса в идеальном состоянии, несмотря на то, что попадал и в срезы асфальта и ямы на дороге.
Но, мне кажется, прочность колеса (его упругость) зависит от типа сплава. Поэтому и ценник растет с повышением эксплуататционных характеристик.
GRGну я ж не всегда спорю!
ща вот написал все верно.. и поспорить не о чем!
могу лишь добавить, что есть еще очень важная особенность, если говорить о прочности дисков..
очень важно расположение и количество спиц, а так же наличие или отсутствие полки. самый лучший вариант (который пробить сложнее всего) - это когда много тонких спиц, прилегающих к ободу диска равномерно по всей поверхности и при этом отсутствие полки. на диске такого вида очень сложно найти самую слабую точку, попадание которой на угловатую поверхность ямы или еще чего-либо может привести к деформации диска. а вот самыми незащищенными являются диски типа моих зимних..
если попасть на край ямы тем местом, где спицы нет (то есть место между 2 спицами), то диск легко деформируется, чему не малым образом способствует полка.. проверено на личном опыте
есть конечно и плюс такой конструкции. если попасть тем местом, где находится один из лучей, то получить деформацию гораздо менее вероятно, чем на диске с большим количеством спиц! вот так примерно!
- GAME -
наверное именно поэтому на раллийном фокусе стоят мощные многоспицевые диски без полки
Ну да, как модели FORD RS и OZ Superturismo GT.
Но они тяжелые.
-Wolf- - У меня такие же фордовские диски Полированые оригинал, скоро будет 3-ий сезон как юзаю их.
Мой совет тебе - эти диски Обязательно Оставляй! Это Топ и самые шикарные диски из всех которые я видел оригинальных.
Они подходят фокусу по концепции, по стилю, тобишь это его диски!
Они всегда будут в цене и авто будет на виду!
Да они нежны в плане хром колпаков ( но их купить не проблеиа то ли 20 толи 30 евро штука стоит) и свежак снова!
Качество и крепкость отличны! Проверенно!
А вот МС овские я б сменил на по интереснее.
Прислушайся!
ff2wagon - колпачки вообще не проблема - оригинал всегда доступен, причем не дорого они и стоят! Так что по колпачкам и крышкам можно вообще не думать
Jennik1
Спасибо!
Тоже решил оригинал оставить...решил одеть их на проставочные кольца уменьшив вылет до 45..самый секас.
А МС буду летом продавать и на зиму наверно куплю ковку либо МАКи.
FF212312
11 March 2011
Так у меня опрос )) Нужны ли центровочные кольца если диаметр ЦО у дисков 70, 72.1 и т.п., а у феди 63.3. ?
Смотрел инфу в интернете - мнения разделились:
- теория на сайтах говорит что нужны
- обсуждения на сторонних форумах, половина говорят что нужны (без колец вибрация, с кольцами её нет) половина что не нужны.