Ребята подскажите на диск R17 с шириной диска 7J, 205 резина нормально налезит?
Dr.HelpБудет, так как доктор прописал!!
Даже не сомневайся
Romich08
У нас в штате разве не 6,5 ???
как бы слышал о том что 205 для 6,5 215 для 7,0 225 для 7,5 ...
СеданщеГна дорестайле оригинальные 16 и 17 диски шли с шириной 6,5 и 205/50 резиной
на рестайле теперь ширина 7
, на 16 и на 17
Dr.HelpНу нельзя-же быть таким мнительным. Существует таблица допусков. Совершенно официальная. Например для 205 мин-5.5, реком.-6.5, макс.- 7.5. Для 225 мин-7, реком- 7.5, макс- 8.5.! Никто Вас в один размер не загоняет. В предложенном диапазоне ставь любую ширину. Любишь бублик -ставь меньше, хочешь домик -ставь больше. А если загнался как точный батан - ставь, то, что официалы рекомендуют . Но мое ИМХО - ни к чему такое раболепство перед штатными размерами!
Всем спасибо за помощь!!!
FLOTжжешь, порадовал
есть ещё один ньюансик...зависимость ширины диска от профиля...например 235/100 на 6 отлично работает, 235/45 - рекомендуют на 7.5 - 8, а 235/40 - на 8-8.5 и т.д. чем ниже профиль тем ширина диска стремится к ширине покрышки, для овощных размеров ширина диска - 75-80 % от ширины покрышки..
VannivaТема очень задорная! Можно и к вылету привязаться. Вроде-бы понятно. что ЕТ50 должен быть сохранен на всех диаметрах и ширине,НО для сохранения допустимой нагрузки на подшипник при ширине диска 8"-9" и резинки 225,245 такой вылет(ЕТ50) может быть менее допустим, чем ЕТ40-35. С большим по значению вылетом широкое колесо может просто тупо не поместиться в колесную нишу по глубине посадки, а главное соосность приложения силы (работаюшей на излом оси крепления,тобишь подшипник)на диске 8"-9" более адекватна к меньшим ЕТ, нежели к большим. Так,что Господа не бойтесь ДОПУСТИМЫХ вылетов для наших любимых машин. Смело делайте машину более привлекательной внешне. Колеса для авто, как обувь для мужчины. Любой дешевый костюм прокатит за крутой при наличии приличных туфель, и прямо наоборот- можно запороть любой костюм надев лапти (ИМХО). Как говорят : "Если у тебя Ролекс на руке, Кларки на ноге, а Стетсон на голове - можешь смело заходить в парламент даже голым". P.S. А может это я сам придумал!
ребят подскажите, пожалуйста, что это вот за диски такие? как называются?
И есть ли ещё фото с ними?
..::STudent::..Лапухнулся! Все верно - AG-12!
serega_t
13 March 2010
sharut - скинул
СТАЙЛИНГ! Внешний вид FF (v2.0). - к сожалению совсем новых нет. но на последней фотографии ее нынешний вид.))
Nordschleife
11 March 2010
1
l1teлучше к AG-28 присмотрись, мне кажется они симпотичнее...
ARTEMKA
11 March 2010
alex303150зачетно,почти как Косеи ))).А вылет какой?По фотке вроде штатный
alex303150
для ширины 7J очень даже хорош 35-ый вылет! как раз вровень с аркой был бы! а вот стандартный внешне не ахти!
Норамльно машина себя ведёт?
В динамике не потеряла?
alex303150цитата: |
Ну да, блин! Держись бедная подвеска вместе со ступичными подшипниками. |
тут уж кому чего! если так паришься о подвеске,зачем тогда 17-ые диски купил? надо было 15-ую ковку брать и радоваться жизни! я просто не понимаю тех,кто хочет улучшить внешний вид авто,зная что это в любом случае скажется на практичности,и при этом не идет до конца!
у меня у самого диски 18x8,5J ET 35... и что? подвеска не умирает,динамика у авто отличная! да и помимо меня тут еще человек от 5 до 10 на форуме гоняют с 35-ым вылетом...все себя нормально чувствуют и пока что никто из них не пожалел!
Самая поганая тема - это тема о штатных и не штатных размерах. За опыт эксплуатации иномарок сделал для себя простой вывод : есть ортодоксы которые по жизни идут , как ездит трамвай, т.е. только по рельсам.Это заложники бредовых номенклатурных и нормативных параметров, к которым их принуждают везде: в ЖКХ, в больницах, диллеры автопроизводителей, в детском саде и школе. Для них шаг в право -растрел, прыжок на месте -попытка к бегству. Для них понятие инженерных расчетов и
ДОПУСКОВ не существует. Для этого надо знать какой коэффициент прочности и перенагрузки заложен в эту гребанную подвеску. Подшипники начинают гудеть не от вылета на 10 мм больше расчетного, а от брака заводского(его еще не отменяли), от сильных динамических ударов( езда по открытым колодцам), от перевозки 15ти мешков картошки по грунтовой разбитой дороге и т.д. Они тянутся к прекрасному, но не могут себе позволить в полуторатонной железяке прибавить или убавить миллиметр, там где это можно сделать не задумываясь. Как и по жизни в целом! А на нештатных размерах ездят не 5-10 человек, а добрая половина всех владельцев. Для тех ,кто живет для себя,любимого. а не для железяки под названием -"иномарка" надо просто утереться и не вступать в полемику об этих размерах, все равно воз останется на месте! Всем удачи. Еси че , то у меня ЕТ 35 на лето!
theGAMEFLOTИстину глаголите,если уж начал тюнить машину то надо делать от и до.Вот я например не смог купить то что хотел а купил что подвернулось,но и на этом доволен
,б/у колеса попались по привлекательной цене но вылет 52,5 ну и фиг с ним
У меня есть друг, который когда - то купил свою первую иномарку - ФФ. У него был седан Тренд, стояла штамповка 15". Брал он машину в феврале. На лето он тупо поехал именно к дилеру и купил 15" литье. Не то,что другие размеры, он даже другое место приобретения не рассматривал, кроме оффициалов. Даже омывайку он ездил покупать в салон "Форд". Насколько загнанный был чел, хотя с высшим образованием( инженер-механик). Я думал, что уже теряю его. Но слава богу он все-таки понял, что Форд для него, а не он для Форда! Прошу прощения за ОФФ! Не смог не написать, жалко и обЫдно иногда становится за таких людей!
Сегодня был в салоне у дилера по поводу оригинального литья. Менеджер утверждал, что оригинальные диски для ФМК делает какой-то российский завод. И что "точно такие же" (только без фордовской эмблемы) у них можно приобрести в два раза дешевле. До последнего времени я думал, что литье для ФМК поставляет Ронал и (или) Борбет? Где здесь правда?
FLOTполностью поддерживаю! все правильно написал!
вот только ты меня не совсем понял...
цитата: |
А на нештатных размерах ездят не 5-10 человек, а добрая половина всех владельцев |
я имел ввиду,что именно с 35-ым вылетом 5-10 человек гоняют! а с нештатным,слава Богу,реально половина клуба наверно!
GRGну и молодца,так держать!
ARTEMKAважно не то,что ты купил на данный момент! а то,что у тебя в голове! а у тебя в голове правильные мысли,судя по нашей переписке!
так что у тебя все ништяк будет! сейчас опробуешь 52,5...потом попробуешь че поинтересней!
Сагаморправда в том,что тебе предложили реплику китайскую и пытались нехило на этом нагреться!
Пральна, пусть берегут авто для следующего владельца...
Народ вылет 55 на форд фокус не катит?
единственный минус нештатного вылета (чуть больше) - то что дико закидывает грязью бока(((
serega_t
Ступичные подшипники от нештатного вылета особо тоже не в восторге